Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6581 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 16 ноября 2021 - 16:03

Да не маленькая работа, но и нельзя сказать неподъёмная. 

Да всего лишь работа на целую новую полноценную игру.


  • 5

#6582 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 16 ноября 2021 - 16:42

Да всего лишь работа на целую новую полноценную игру.

Которая нужна единицам... с учетом что в тоталтвар играет очень скромное количество людей а вселенная вахи заходит еще меньшей части этих игроков
Даже 1 снятый фильм уровня властелина кольца по какой нибудь книге из вахи фб перевкрнул бы ситуацию кардинально но са настолько жадны и тупы что этого не произойдет никогда
Вобщем нужна популяризация вселенной тогда потекут деньги и собственно пойдут бюджеты на нормальные игры
По вахе фб есть какип то норм игры вобще кроме старых ртс?) Нету)
  • 2

#6583 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 16 ноября 2021 - 16:42

Которая нужна единицам... с учетом что в тоталтвар играет очень скромное количество людей а вселенная вахи заходит еще меньшей части этих игроков
Даже 1 снятый фильм уровня властелина кольца по какой нибудь книге из вахи фб перевкрнул бы ситуацию кардинально но са настолько жадны и тупы что этого не произойдет никогда

Не то качество литературы. Никто тратить кучу бабла на экранизацию фансервисных произведений не будет. Если уж и будут экранизировать что-либо по Вархаммеру, то оригинальный сценарий, и не по ФБ, а по более популярной 40к.

Но к СА производство фильмов никакого отношения не имеет, конечно. 


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#6584 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 16 ноября 2021 - 16:47

Даже 1 снятый фильм уровня властелина кольца

Ну да, после властелина колец же вышло так много фентезийных фильмов его уровня, снять еще один проще простого


  • 0

...


#6585 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 16 ноября 2021 - 19:03


Сообщение отредактировал Rasul: 16 ноября 2021 - 19:53

  • 0

#6586 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 ноября 2021 - 19:09


  • 0

#6587 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 16 ноября 2021 - 19:22

Мы не можем настроить баланс и сделать карты разнообразными, чтоб расстановка перед битвой тоже была интересной, зато мы сделали для вас шаблон, чтоб однообразная рассстановка занимала меньше времени... И другие мелкие улучшения размером на патч в отдельной игре за фуллпрайс


Сообщение отредактировал UlairiSam: 16 ноября 2021 - 19:22

  • 2

#6588 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 16 ноября 2021 - 19:40


Мы не можем настроить баланс и сделать карты разнообразными, чтоб расстановка перед битвой тоже была интересной, зато мы сделали для вас шаблон, чтоб однообразная рассстановка занимала меньше времени... И другие мелкие улучшения размером на патч в отдельной игре за фуллпрайс
В данном конкретном случае это нытье ради нытья. Они просто презентовали QoL улучшения, которые и должны быть в новой игре.
  • 3

#6589 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 ноября 2021 - 20:29


В данном конкретном случае это нытье ради нытья.

 

Я давно заметил, что Gaius Octavius Thurinus, AndruxaIX, stalker0072008, UlairiSam - априори недовольны, что бы разработчики ни делали.


  • 1

#6590 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 16 ноября 2021 - 20:38

Ну разрабам надо про что то рассказывать. Для этого и мелкие улучшения интерфейса сойдут. Геймплейно бои и так нормальны. Основное уже починили либо моды (увеличили продолжительность боя) либо сами разрабы (полностью не стреляющий отряд стрелков из за того что пару бойцов начали драться с каким то героем) Ещё бы коница в бой из за оставшихся не возвращалась. Сажать летунов на землю? Имеет смысл, но не в том что показано на ролике. Чардж и с воздуха часто нормальный. Скорей для того чтобы сберечь отряд чаще мага от превосходящей авиации противника))

 

Я давно заметил, что Gaius Octavius Thurinus, AndruxaIX, stalker0072008, UlairiSam - априори недовольны, что бы разработчики ни делали.

Потомучто разрабы горбатого лепят. Новые игры хуже старых анимациями и отсутствием морских боем.  Все эти аддоны за фулпрайс к недоработанной первой вахи. Более того в эти самые аддоны и ДЛС часто пихают какую то дичь. То пиратов без кораблей. То четыре типа чертей. Неее бывает что то и хорошее типо Царей Гробниц, но чаще всего "сели в лужу". 
 


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 16 ноября 2021 - 20:39

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II