Добавлю насчёт морских боев. Вон разрабы пеняют типо их в последних частях почти никто и не играл. Но при этом наши криворученьки недоговаривают. Почему в Empire с этим дела обстоят куда лучше. У меня так вообще морских боев наверно было больше чем наземных. Но почему так разберёмся в причинах:
1) Нельзя сказать что в empire они были супер глубокие. Покупаем корабли потяжелее с большим количеством пушек, выстраиваем на против вражеской линии. Плывём поралельно друг другу и шпуляемся. Со временем большой строй ломается, после чего начинаются дуэли. При хорошей тактике надо стремится чтоб вражеские корабли переграждали обзор друг другу, а твои несколько обстреливали один. Вообщем все. Может не очень глубоко, но приемлемо и очень красиво))
2) Морской бой в Риме 2. Тесная лужа. Огромный темп боя. Без паузы и замедления, контроль не возможен. Твои корабли застрельщиков возьмут на абордаж. Создав свалку кораблей. И постреливая с арты. Можно топить вражеские лоханки. После чего команда обречено прыгает вслед за кораблём (возможно такое было и в empire, но там сам абордаж редкий случай)
3) Переходим к стратегической ненужности. В empire банально больше водного пространства чем Рим 2, расположение стран в разных частях света метрополия и колонии, что увеличивает роль флота.
4) Торговые точки и морские пути приносят огромное количество денег, за них есть резон бороться. В Риме 2 достаточно чтоб тебе на заблокировали порт.
5) Транспортные корабли. Бесплатные, мгновенно появляющиеся. Да в Эмпайр тоже не надо строить транспортники. Но посадив всю армию в один бриг, ты крайнее рискуешь. Если его затопят, то всё пойдёт ко дно. В Риме 2 это полноценные боевые единицы. 20 транспортников завалят маленький военно морской флот(большой слишком дорого содержать) как в автобое, так и на тактике, принципеи Рима все равно перебьют твоих ливийских гоплтитов на лучшем корабле.
Аж тепло на душе стало. Хоть кто-то еще понимает, что морские бои не являются чем-то настолько мифическм, что это "НУ НЕРЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ! ВЫ ШО?!".
Почему вообще у хаоса воины хаоса и избранные в общем ростере найма почему нету системы апгрейдов как в лоре, когда хаоситами становились обычные северяне отличившиеся в битвах... почему не сделать что бы я сам апгрейдил допустим золотых мародеров в избранных.
Ой, только не систему апгрейда. Ее уже в каждый второй мод пихают все кому не лень.
Лучше бы это была система испытаний. Вроде бы, я уже видел в каком-то ТВ такую механику?
Когда отряду, что бы прокачаться до избранных и выше, нужно выполнять определенные условия в битве, будь то убийства в 3 раза больше для кхорнитов и т.д.
И что бы иными путями избранных было бы не получить.
Я не против морских битв но линейный бой в империи можно моделировать а как ты себе представляешь баланс между друкайским черным ковчегом и имперским/исталийским галеоном)))
Даже ладно... черный ковчег против 10 эльфийских лоханок .... кусок скалы против дерева...
Или корыто зверолюдов... против гномьего броненосца
Опять же в вахе вот эти полумеханические имперские танки и гномьи дирижабли, скавенские пулеметы и джезайлы и так дают взгрустнуть по реалестичности происходящего...
Да точно так же как мы себе представляем отряд огнеметчиков гномов против древней - никак, в угоду баланса.
Обычные корабли, но одни быстрее, а другие прочнее. Но добавить к этому способностей, типа торпеды, заклинания и бла-бла-бла о которых я уже говорил.
Правда, я еще топил, что бы летающие монстры тоже участвовали в игре, но читая AndruxalX про Рим 2 начал понимать, что никому бы не составило труда тупо наклепать думстак с драконами и пойти валить вражеские корабли.
Но у лордов были бы свои, индивидуальные корабли, с прокачкой в дополнительной ветке прокачки, которая бы отвечала за море.
Мое виденье поделить флот на группы:
1) Самая большая парусно-пушечный. Он подайдёт большинству фракций. Империи, Бретонии, Кислеву, Вампирам, Вампиратам, Катаю. Эльфам ЫЫЫЫ да да, только вместо пушёк ихнее балисты орлиные когти. Бьются эти флоты по типу Empire total war
2) Парово(варпа)-пушечный. Для гномов и скавенов. Больше ХП благодаря броне, не зависят от направлении ветра. Но низкая скорость.
3) Галерный обыкновенный почти для всех кроме гномов сойдёт. Но в первую очередь оркам, норскийцам, людоящерам, зверолюдам. Чисто аборжажные команды. Чтобы сдерживать другие галеры с более мощными абордажниками. Либо захватывать пушечные. Можно ещё оркам норски выдать галеру с катапультой. А лизардменам какую солнечную машину.
Черный ковчег, как и сейчас будет по сути плавучим городом. Где надо высаживаться по типу морского десанта Рима 2, под прикрытием башен.
Корыту зверолюдов нужно идти на абордаж гномьего броненосца.
При этом не надо делать десятки разных кораблей на расу. Достаточно 3-5. Это вполне разрабам по силу. Но они предпочитают кормить какаедов четырьмя типами чертей.
Единственное хорошее и верное решение, которое приняли разрабы. Это интеграция каждой предыдущей части в новую. Благодаря ему произошёл рост игры в ширь. И имеется смысл покупать, новые вархаммеры. Вынесли хотя бы один урок из Атилы тотал вар, когда на базе Рима 2, выкатили новую игру приблизительно такую же и знатно провалились.
Две кружки эля этому морскому псу! ![:cheers:](https://totalwar.fun/board/public/style_emoticons/default/ce3ea313feb1.gif)
Сообщение отредактировал stalker0072008: 16 ноября 2021 - 00:30