Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6571 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 15 ноября 2021 - 23:34

Почему вообще у хаоса воины хаоса и избранные в общем ростере найма почему нету системы апгрейдов как в лоре, когда хаоситами становились обычные северяне отличившиеся в битвах... почему не сделать что бы я сам апгрейдил допустим золотых мародеров в избранных

Добавлю насчёт морских боев. Вон разрабы пеняют типо их в последних частях почти никто и не играл. Но при этом наши криворученьки недоговаривают. Почему в Empire с этим дела обстоят куда лучше. У меня так вообще морских боев наверно было больше чем наземных. Но почему так разберёмся в причинах:
1) Нельзя сказать что в empire они были супер глубокие. Покупаем корабли потяжелее с большим количеством пушек, выстраиваем на против вражеской линии. Плывём поралельно друг другу и шпуляемся. Со временем большой строй ломается, после чего начинаются дуэли. При хорошей тактике надо стремится чтоб вражеские корабли переграждали обзор друг другу, а твои несколько обстреливали один. Вообщем все. Может не очень глубоко, но приемлемо и очень красиво))
2) Морской бой в Риме 2. Тесная лужа. Огромный темп боя. Без паузы и замедления, контроль не возможен. Твои корабли застрельщиков возьмут на абордаж. Создав свалку кораблей. И постреливая с арты. Можно топить вражеские лоханки. После чего команда обречено прыгает вслед за кораблём (возможно такое было и в empire, но там сам абордаж редкий случай)
3) Переходим к стратегической ненужности. В empire банально больше водного пространства чем Рим 2, что увеличивает роль флота
4) Торговые точки и морские пути приносят огромное количество денег, за них есть резон бороться. В Риме 2 достаточно чтоб тебе на заблокировали порт.
5) Транспортные корабли. Бесплатные, мгновенно появляющиеся. Да в Эмпайр тоже не надо строить транспортники. Но посадив всю армию в один бриг, ты крайнее рискуешь. Если его затопят, то всё пойдёт ко дно. В Риме 2 это полноценные боевые единицы. 20 транспортников завалят маленький военно морской флот(большой слишком дорого содержать) как в автобое, так и на тактике, принципеи Рима все равно перебьют твоих ливийских гоплтитов на лучшем корабле.

Я не против морских битв но линейный бой в империи можно моделировать а как ты себе представляешь баланс между друкайским черным ковчегом и имперским/исталийским галеоном)))
Даже ладно... черный ковчег против 10 эльфийских лоханок .... кусок скалы против дерева...
Или корыто зверолюдов... против гномьего броненосца
Опять же в вахе вот эти полумеханические имперские танки и гномьи дирижабли, скавенские пулеметы и джезайлы и так дают взгрустнуть по реалестичности происходящего...
  • 0

#6572 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2021 - 23:52

Почему вообще у хаоса воины хаоса и избранные в общем ростере найма почему нету системы апгрейдов как в лоре, когда хаоситами становились обычные северяне отличившиеся в битвах... почему не сделать что бы я сам апгрейдил допустим золотых мародеров в избранных
Я не против морских битв но линейный бой в империи можно моделировать а как ты себе представляешь баланс между друкайским черным ковчегом и имперским/исталийским галеоном)))
Даже ладно... черный ковчег против 10 эльфийских лоханок .... кусок скалы против дерева...
Или корыто зверолюдов... против гномьего броненосца
Опять же в вахе вот эти полумеханические имперские танки и гномьи дирижабли, скавенские пулеметы и джезайлы и так дают взгрустнуть по реалестичности происходящего...

Мое виденье поделить флот на группы:
1) Самая большая парусно-пушечный. Он подайдёт большинству фракций. Империи, Бретонии, Кислеву, Вампирам, Вампиратам, Катаю. Эльфам ЫЫЫЫ да да, только вместо пушёк ихнее балисты орлиные когти. Бьются эти флоты по типу Empire total war
2) Парово(варпа)-пушечный. Для гномов и скавенов. Больше ХП благодаря броне, не зависят от направлении ветра. Но низкая скорость.
3) Галерный обыкновенный почти для всех кроме гномов сойдёт. Но в первую очередь оркам, норскийцам, людоящерам, зверолюдам. Чисто аборжажные команды. Чтобы сдерживать другие галеры с более мощными абордажниками. Либо захватывать пушечные. Можно ещё оркам норски выдать галеру с катапультой. А лизардменам какую солнечную машину.

Черный ковчег, как и сейчас будет по сути плавучим городом. Где надо высаживаться по типу морского десанта Рима 2, под прикрытием башен.

Корыту зверолюдов нужно идти на абордаж гномьего броненосца.

При этом не надо делать десятки разных кораблей на расу. Достаточно 3-5. Это вполне разрабам по силу. Но они предпочитают кормить какаедов четырьмя типами чертей.

Единственное хорошее и верное решение, которое приняли разрабы. Это интеграция каждой предыдущей части в новую. Благодаря ему произошёл рост игры в ширь. И имеется смысл покупать, новые вархаммеры. Вынесли хотя бы один урок из Атилы тотал вар, когда на базе Рима 2, выкатили новую игру приблизительно такую же и знатно провалились.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 16 ноября 2021 - 00:13

  • 2

#6573 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 ноября 2021 - 00:28

Добавлю насчёт морских боев. Вон разрабы пеняют типо их в последних частях почти никто и не играл. Но при этом наши криворученьки недоговаривают. Почему в Empire с этим дела обстоят куда лучше. У меня так вообще морских боев наверно было больше чем наземных. Но почему так разберёмся в причинах:
1) Нельзя сказать что в empire они были супер глубокие. Покупаем корабли потяжелее с большим количеством пушек, выстраиваем на против вражеской линии. Плывём поралельно друг другу и шпуляемся. Со временем большой строй ломается, после чего начинаются дуэли. При хорошей тактике надо стремится чтоб вражеские корабли переграждали обзор друг другу, а твои несколько обстреливали один. Вообщем все. Может не очень глубоко, но приемлемо и очень красиво))
2) Морской бой в Риме 2. Тесная лужа. Огромный темп боя. Без паузы и замедления, контроль не возможен. Твои корабли застрельщиков возьмут на абордаж.  Создав свалку кораблей. И постреливая с арты. Можно топить вражеские лоханки. После чего команда обречено прыгает вслед за кораблём (возможно такое было и в empire, но там сам абордаж редкий случай)
3) Переходим к стратегической ненужности. В empire банально больше водного пространства чем Рим 2, расположение стран в разных частях света метрополия и колонии, что увеличивает роль флота.
4) Торговые точки и морские пути приносят огромное количество денег, за них есть резон бороться. В Риме 2 достаточно чтоб тебе на заблокировали порт.
5) Транспортные корабли. Бесплатные, мгновенно появляющиеся. Да в Эмпайр тоже не надо строить транспортники. Но посадив всю армию в один бриг, ты крайнее рискуешь.  Если его затопят, то всё пойдёт ко дно. В Риме 2 это полноценные боевые единицы. 20 транспортников завалят маленький военно морской флот(большой слишком дорого содержать) как в автобое, так и на тактике, принципеи Рима все равно перебьют твоих ливийских гоплтитов на лучшем корабле.

 

Аж тепло на душе стало. Хоть кто-то еще понимает, что морские бои не являются чем-то настолько мифическм, что это "НУ НЕРЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ! ВЫ ШО?!".

 

Почему вообще у хаоса воины хаоса и избранные в общем ростере найма почему нету системы апгрейдов как в лоре, когда хаоситами становились обычные северяне отличившиеся в битвах... почему не сделать что бы я сам апгрейдил допустим золотых мародеров в избранных.

Ой, только не систему апгрейда. Ее уже в каждый второй мод пихают все кому не лень.

Лучше бы это была система испытаний. Вроде бы, я уже видел в каком-то ТВ такую механику?

Когда отряду, что бы прокачаться до избранных и выше, нужно выполнять определенные условия в битве, будь то убийства в 3 раза больше для кхорнитов и т.д.

И что бы иными путями избранных было бы не получить.

 

Я не против морских битв но линейный бой в империи можно моделировать а как ты себе представляешь баланс между друкайским черным ковчегом и имперским/исталийским галеоном)))
Даже ладно... черный ковчег против 10 эльфийских лоханок .... кусок скалы против дерева...
Или корыто зверолюдов... против гномьего броненосца
Опять же в вахе вот эти полумеханические имперские танки и гномьи дирижабли, скавенские пулеметы и джезайлы и так дают взгрустнуть по реалестичности происходящего...

Да точно так же как мы себе представляем отряд огнеметчиков гномов против древней - никак, в угоду баланса.

Обычные корабли, но одни быстрее, а другие прочнее. Но добавить к этому способностей, типа торпеды, заклинания и бла-бла-бла о которых я уже говорил.

Правда, я еще топил, что бы летающие монстры тоже участвовали в игре, но читая AndruxalX про Рим 2 начал понимать, что никому бы не составило труда тупо наклепать думстак с драконами и пойти валить вражеские корабли.

Но у лордов были бы свои, индивидуальные корабли, с прокачкой в дополнительной ветке прокачки, которая бы отвечала за море.
 

Мое виденье поделить флот на группы:
1) Самая большая парусно-пушечный. Он подайдёт большинству фракций. Империи, Бретонии, Кислеву, Вампирам, Вампиратам, Катаю. Эльфам ЫЫЫЫ да да, только вместо пушёк ихнее балисты орлиные когти. Бьются эти флоты по типу Empire total war
2) Парово(варпа)-пушечный. Для гномов и скавенов. Больше ХП благодаря броне, не зависят от направлении ветра. Но низкая скорость.
3) Галерный обыкновенный почти для всех кроме гномов сойдёт. Но в первую очередь оркам, норскийцам, людоящерам, зверолюдам. Чисто аборжажные команды. Чтобы сдерживать другие галеры с более мощными абордажниками. Либо захватывать пушечные. Можно ещё оркам норски выдать галеру с катапультой. А лизардменам какую солнечную машину.

Черный ковчег, как и сейчас будет по сути плавучим городом. Где надо высаживаться по типу морского десанта Рима 2, под прикрытием башен.

Корыту зверолюдов нужно идти на абордаж гномьего броненосца.

При этом не надо делать десятки разных кораблей на расу. Достаточно 3-5. Это вполне разрабам по силу. Но они предпочитают кормить какаедов четырьмя типами чертей.

Единственное хорошее и верное решение, которое приняли разрабы. Это интеграция каждой предыдущей части в новую. Благодаря ему произошёл рост игры в ширь. И имеется смысл покупать, новые вархаммеры. Вынесли хотя бы один урок из Атилы тотал вар, когда на базе Рима 2, выкатили новую игру приблизительно такую же и знатно провалились.

Две кружки эля этому морскому псу! :cheers:


Сообщение отредактировал stalker0072008: 16 ноября 2021 - 00:30

  • 1

#6574 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 ноября 2021 - 01:12

Я провел гоблинеальный эксперимент решил день не писать сообщения. Что вы тут устроили? Вы зачем так радуете мое зеленое и подлое сердечко? Всем грибное пиво!


  • 2

Всем пока ребятки.


#6575 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 16 ноября 2021 - 06:25

Мое виденье поделить флот на группы:
1) Самая большая парусно-пушечный. Он подайдёт большинству фракций. Империи, Бретонии, Кислеву, Вампирам, Вампиратам, Катаю. Эльфам ЫЫЫЫ да да, только вместо пушёк ихнее балисты орлиные когти. Бьются эти флоты по типу Empire total war
2) Парово(варпа)-пушечный. Для гномов и скавенов. Больше ХП благодаря броне, не зависят от направлении ветра. Но низкая скорость.
3) Галерный обыкновенный почти для всех кроме гномов сойдёт. Но в первую очередь оркам, норскийцам, людоящерам, зверолюдам. Чисто аборжажные команды. Чтобы сдерживать другие галеры с более мощными абордажниками. Либо захватывать пушечные. Можно ещё оркам норски выдать галеру с катапультой. А лизардменам какую солнечную машину.
Черный ковчег, как и сейчас будет по сути плавучим городом. Где надо высаживаться по типу морского десанта Рима 2, под прикрытием башен.
Корыту зверолюдов нужно идти на абордаж гномьего броненосца.
При этом не надо делать десятки разных кораблей на расу. Достаточно 3-5. Это вполне разрабам по силу. Но они предпочитают кормить какаедов четырьмя типами чертей.
Единственное хорошее и верное решение, которое приняли разрабы. Это интеграция каждой предыдущей части в новую. Благодаря ему произошёл рост игры в ширь. И имеется смысл покупать, новые вархаммеры. Вынесли хотя бы один урок из Атилы тотал вар, когда на базе Рима 2, выкатили новую игру приблизительно такую же и знатно провалились.

Даже 3-5 кораблей на расу на 23 расы в третьей части дают нам около 90 кораблей, просто рескином далеко навсегда обойтись, изящные корабли эльфов не должны быть похожи на бистменовские или орочьи. Добавим сюда различные способности для кораблей разных рас. И ещё это фэнтези, это монстры в морских сражениях, заклинания для битвы в море, доработать особенности рас для битвы в море. Это все по объёму работы тянет на несколько рас, и все ради 5 процентов битв.
  • 0

#6576 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 16 ноября 2021 - 13:49

Я думаю можно ждать морские бои в отдалённом светлом будущем, годика через 2-3, как отдельное, большое и очень дорогое DLC.

Конечно же при условии что Ваха 3 и все её аддоны будут просто божественно продаваться...


Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 16 ноября 2021 - 14:06

  • 0

#6577 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 16 ноября 2021 - 14:33


Я думаю можно ждать морские бои в отдалённом светлом будущем, годика через 2-3, как отдельное, большое и очень дорогое DLC. Конечно же при условии что Ваха 3 и все её аддоны будут просто божественно продаваться...

Единственный шанс на морские бои в вахе был на релизе второй части, где моря куча. Ну еще один момент был, когда вводили вампиратов. Но на этом все. Если они не введи их тогда - они не введут их уже никогда.

А вернутся морские бои с выходом Империи2 или игр более поздних эпох 


Сообщение отредактировал Андартан: 16 ноября 2021 - 14:33

  • 0

#6578 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 ноября 2021 - 15:02


  • 0

#6579 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 16 ноября 2021 - 15:27

согласен с комментами - это толком ни о чем не говорит

Сообщение отредактировал Андартан: 16 ноября 2021 - 15:27

  • 0

#6580 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 16 ноября 2021 - 15:55

Даже 3-5 кораблей на расу на 23 расы в третьей части дают нам около 90 кораблей, просто рескином далеко навсегда обойтись, изящные корабли эльфов не должны быть похожи на бистменовские или орочьи. Добавим сюда различные способности для кораблей разных рас. И ещё это фэнтези, это монстры в морских сражениях, заклинания для битвы в море, доработать особенности рас для битвы в море. Это все по объёму работы тянет на несколько рас, и все ради 5 процентов битв.

23 расы это при самом оптимальном развитии событий. И потом ветки кораблей у норски и хаоситов могут совпадать, как у вампиратов и классической нежити. В итоге получится кораблей 70. Да не маленькая работа, но и нельзя сказать неподъёмная. Ну а то что условные 50% боев Импайра переросло  в 5% Рима 2 вина разрабов. Они не создали стратегической цели и значимости флота, читобесплатные транспортники, ну и на тактике тазик со сверхбыстрыми  не поддающимися контролю событиями.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II