Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6591 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:00

Я давно заметил, что Gaius Octavius Thurinus, AndruxaIX, stalker0072008, UlairiSam - априори недовольны, что бы разработчики ни делали.

Я давно уже заметил, что BL@CK_DE@TH похож на муравьеда, вот только своим методом вовсе не муравьев добывает.

Еще не было ни одной ситуации, которой он не доволен. Даже реколор хаоситов и повышение цен тут оправдывал до посинения.

А еще любить ныть, что все вокруг нытики.

"Ви живети стериотипами!", хотя сам тот еще ходячий стереотип и вешает кругом на всех ярлыки, если у кого-то, "Упаси Боже!", отличается мнение от его самого.

 

Уже сто раз говорил, что есть у меня за что игру хвалить, но ведь, что бы такие слова воспринять, придется перестать смотреть в зубы местному нурглингу, повторяя его доктрины. А это сложно, ведь тогда придется вместо чужого мозга обратно подключать свой.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 16 ноября 2021 - 21:03

  • 2

#6592 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:11

Я давно заметил, что Gaius Octavius Thurinus, AndruxaIX, stalker0072008, UlairiSam - априори недовольны, что бы разработчики ни делали.

Вот так вот, хейтишь хейтишь, а тебя даже на доску почета не записывают  :oldsad: 
Ничего не могу поделать, видео последнее просто отвратное местами:
1) 00:25 прям глаза режет обводка при выделении вокруг юнитов, делает картинку мультяшной. 
2) иконки юнитов совсем шакальные стали к 3-ей части.
3)Все эти изменения... поиск idle юнитов, новая полоска хп и прочее "readability", наверное круто для мультиплеерщиков, а для себя ничего интересного не заметил, в общем ни о чем.
ну и конечно пафосный закадровый, вещающий: мы добавили "SHIELD ICON" :DD


  • 5

#6593 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:16


и отсутствием морских боем. 

 

и слава богу, то уныние которое было в империи с боями по полчаса и так неспешным темпом игры пихать в ваху я бы не хотел. 


Прикольные морские бои были в закате самураев, но то совсем другая эпоха и не то что бы кор-гемплей.


  • 4
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6594 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:23

Вот так вот, хейтишь хейтишь, а тебя даже на доску почета не записывают  :oldsad: 
Ничего не могу поделать, видео последнее просто отвратное местами:
1) 00:25 прям глаза режет обводка при выделении вокруг юнитов, делает картинку мультяшной. 
2) иконки юнитов совсем шакальные стали к 3-ей части.
3)Все эти изменения... поиск idle юнитов, новая полоска хп и прочее "readability", наверное круто для мультиплеерщиков, а для себя ничего интересного не заметил, в общем ни о чем.
ну и конечно пафосный закадровый, вещающий: мы добавили "SHIELD ICON" :DD

Мне тоже не нравится обведение, но я просто вырублю его в настройках, не вижу здесь проблемы. 


Сообщение отредактировал Rasul: 16 ноября 2021 - 21:24

  • 0

#6595 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:28

и слава богу, то уныние которое было в империи с боями по полчаса и так неспешным темпом игры пихать в ваху я бы не хотел. 


Прикольные морские бои были в закате самураев, но то совсем другая эпоха и не то что бы кор-гемплей.

 

Скорее всего увидим морские бои в играх следующего поколения. Возможно в Медивал 3. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#6596 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:32

и слава богу, то уныние которое было в империи с боями по полчаса и так неспешным темпом игры пихать в ваху я бы не хотел. 


Прикольные морские бои были в закате самураев, но то совсем другая эпоха и не то что бы кор-гемплей.

Ну справедливости ради, там и наземные бои шли по полчаса. Никто не мешает разрабам сделать морские бои по 5 минут в вахе, ровно как и сделать их интересными.

 

Мне тоже не нравится обведение, но я просто вырублю его в настройках, не вижу здесь проблемы. 

Полез смотреть настройки во второй, такой опции не нашел. Откуда мне знать, что в 3-ей она появится?


  • 1

#6597 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:38

и слава богу, то уныние которое было в империи с боями по полчаса и так неспешным темпом игры пихать в ваху я бы не хотел. 


Прикольные морские бои были в закате самураев, но то совсем другая эпоха и не то что бы кор-гемплей.

Во-первых это вкусовщина. Я скорей за медленный размеренный тактический темп боев, а не нынешний микроконтрольный. Но увы тут я сомневаюсь что так же большинство думает.
Во-вторых это касалось не только морских боев, а в том числе и наземных. Перестрелки и артиллерийские дуэли в эмпайр и напалеон длились часто не меньше, а то и дольше.
В-третьих увеличив урон от пушек, сократив негативное влияние ветра (пусть уж плывут против ветра с более менее приемлемой скоростью) можно было бы увеличить скорость боев до нынешних наземных.


  • 0

#6598 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:38


  • 0

#6599 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:41

Ну справедливости ради, там и наземные бои шли по полчаса. Никто не мешает разрабам сделать морские бои по 5 минут в вахе, ровно как и сделать их интересными.

 

Полез смотреть настройки во второй, такой опции не нашел. Откуда мне знать, что в 3-ей она появится?

Они писали,что это можно отключить.


  • 1

#6600 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:58

сам тот еще ходячий стереотип и вешает кругом на всех ярлыки, если у кого-то, "Упаси Боже!", отличается мнение от его самого.

 

Не надо сказки рассказывать. По части расклеивания ярлыков вы у нас специалист, а не я. Помнится, именно вы назвали меня "адвокатом дьявола", когда я пытался объяснить трудоёмкость создания моделей.
А нытьём назвал потому что каждый раз когда выкладывают какой-нибудь ролик или информацию, вы и вышеперечисленные персонажи начинают изливать желчь по поводу и без повода, а также желать провала и банкротства.

Я тоже много чего хочу, но давайте будем честны, все наши хотелки вряд-ли реализуют, а разработчики даже не заходят на этот форум, чтобы их видеть.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 16 ноября 2021 - 22:19

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II