Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6601 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:07

\\\\ это сопротивление \\\\

всем кто меня слышит

продоложайте бороться ради лучшей игры по вархамеру 

\\\ хоть это никчему не приведёт \\\

\\\\ сражайтесь с прихвостнями са до последнего мема\\\\


Сообщение отредактировал Степан: 16 ноября 2021 - 22:07

  • 4

Всем пока ребятки.


#6602 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:09

Скорее всего увидим морские бои в играх следующего поколения. Возможно в Медивал 3. 

У меня есть серьезное подозрение, что на ближайшее будущее СА впринципе отказалось от реализации морских боев.


  • 0

...


#6603 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:10

"Замедление времени во время применения заклинаний"

 

Мать их они только сейчас до этого доперли!? Конечно лучше поздно, чем никогда и хорошо что это сделали как и многое другое но...

 

ну...НУ Е МОЕ А!...

 

1784886266.jpg


  • 1

#6604 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:13

 

 

А это что?

 

 

Короче мне очень интересно как заиграют фракции с летающими юнитами в мультиплэере. Теперь получается можно спрятать отряд летунов в лесу, а потом в нужный момент их поднять.


Сообщение отредактировал Степан: 16 ноября 2021 - 22:16

  • 0

Всем пока ребятки.


#6605 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:21

А это что?

 

 

Короче мне очень интересно как заиграют фракции с летающими юнитами в мультиплэере. Теперь получается можно спрятать отряд летунов в лесу, а потом в нужный момент их поднять.

В пользовательских битвах, как я понял, можно выбирать любую субфракцию. Примером стали ВЭ Рассветной крепости, которые, по моей памяти, отсутствуют на объединенке WH2. Следовательно, как минимум, изменения в объединенке WH3 будут. Это от части подтвердил и Симон. 


  • 0

#6606 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:31

Белакора в воины хаоса запишут, могу даже уверено сказать.


  • 0

#6607 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:36

Кнопка приземления, как я тебя долго ждал. Хорошие изменения. Особенно понравилось замеделение времени при касте. Интересно еще какие юниты из первой/второй части не смогут приземляться.

Добро пожаловать в клуб. Скоро тебе прилетит бан, твои сообщения перестанут читать очень важные люди :D

\\\\ это сопротивление \\\\
всем кто меня слышит
продоложайте бороться ради лучшей игры по вархамеру
\\\ хоть это никчему не приведёт \\\
\\\\ сражайтесь с прихвостнями са до последнего мема\\\\

Боритесь, обязательно боритесь, особенно там где это ни на что не влияет, боритесь))

В пользовательских битвах, как я понял, можно выбирать любую субфракцию. Примером стали ВЭ Рассветной крепости, которые, по моей памяти, отсутствуют на объединенке WH2. Следовательно, как минимум, изменения в объединенке WH3 будут. Это от части подтвердил и Симон.


Учитывая что в кастомных битвах субракция это рросто другая расцветка теперь будет, по-моему это не гарантия что они будут на карте.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 16 ноября 2021 - 22:35

  • 0

#6608 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:38

А это что?

 

 

Это значит что южноземье в новом МЕ как минимум обрезанным не будет, как в двойке.


  • 0

#6609 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:41


Учитывая что в кастомных битвах субракция это рросто другая расцветка теперь будет, по-моему это не гарантия что они будут на карте.

Не гарантия. Однако зачем тогда было вставлять эту субфракцию, если её даже не будет на карте? При том, что Симон уточнил про объединенную карту( это тоже, конечно, еще ничего не значит, ибо кто такой Симон... Да и Тзинчит он). 


  • 0

#6610 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 ноября 2021 - 23:08

Не гарантия. Однако зачем тогда было вставлять эту субфракцию, если её даже не будет на карте? При том, что Симон уточнил про объединенную карту( это тоже, конечно, еще ничего не значит, ибо кто такой Симон... Да и Тзинчит он). 

Просто звучит слишком хорошо чтобы быть правдой. Это значит как минимум целая "африка" будет на объединнной карте.


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II