Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6861 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 22 ноября 2021 - 22:12


Когда тебя начинают посещать фанбойские грезы и мечтания просто сразу представляй себе как ты зашел в смертные империи где все три игры со всеми фракциями и карта на весь мир и ты тыкнул кнопку конец хода...
И прождал не 20 секунд, а 30? 
  • 1

#6862 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 22 ноября 2021 - 22:16

У меня на 100+ ходах длительность хода БЫЛА ДО оптимизации около 20-30 секунд. Я один не понимаю этого нытья?  :rolleyes:


  • 0

#6863 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 ноября 2021 - 22:17

Совершенно верно) Все лучшее от разработчика и никакой ереси. 

:lol:

Окей, вас понял)

 

1) Степан увековечил хейтерские имена у себя в подписи :wub:

2) Впрочем, глобальная фишка нурглитов с цикличностью - это действительно нечто оригинальное и новое для франшизы, да и мало где вообще есть. Навскидку только Король Артур вспоминается, где ооооочень отдалённо похожая фишка со сменой рода занятий в зависимости от сезона. Но! Памятуя прошлые реализации СА, радоваться рано, надо смотреть на подробности и живой геймплей. Уже предвижу, что несмотря на оригинальность, фишка быстро утратит интересность, как только игроки научатся ловить тайминги. 

 

3) Котёл с болезнями - ну примитивно, просто, безыдейно. Такое для длцшного годлина сойдёт, но не для корфракции Нургла. Присмотрелись бы разрабы пристальнее к Plague Inc.

1) Ай да Степа) Кто если не он?

 

2) Лишь бы не было очередных ломающих механику прибамбасов, потому что, видите ли, ранимые геймеры не оценят.

 

3) Звучит круто, но реализовать такое, думаю, проблемно.

Ведь приходилось бы постоянно совершенствовать вирус, который рано или поздно заканчивался ради баланса.

И что дальше? Развивать его с нуля по новой? И как бы мир избавлялся от болезней? Привыканием? Тогда получалось бы, что рано или поздно у всего мира бы появился иммунитет.

Или делать его смертельным, но более локальным? Там там головняк получится.


  • 2

#6864 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 22 ноября 2021 - 22:19

Смотрю на третью часть и думаю, оно все хорошо конечно, и Дедушка топчик, и Кислев интересно выглядит, но хочу Империю. Надеюсь иазработчики пересмотрят политику с DLC и в этот раз не придется ждать два круга лордпаков для основных фракций перед кросс-паками. Играбельный Мидденхайм будет игре в сто раз полезнее чем новая субфракция Катая или Кислева.

ОФФТОП: там вышли первые три серии Колеса Времени. Я посмотрел, очень даже ничего. Близко к первоисточнику а то что поменяли смотрится к месту. Очень рекомендую любителям фентези. Если сериал не загнется то с деньгами Амазон можно ждать эпика масштабов трилогии LotR. И "конец времен" тут несравнимо круче чем в Вахе))

 

Очень хотелось бы косметическое длс, которое бы обновило модельки и внешность юнитов Империи (хотя уже представляю, какой поднимется вой из-за "распила" игры). Империя по артам и миниатюрам чуть ли не самая красивая и самобытная фракция, а в игре это просто унылые фэнтези солдатики. Есть конечно неплохие рескины в стиме, но даже они уже устарели. Правда и добавлять имперцам уже особо нечего. Рыцари Пантеры, Хурриканум, да инженер на механическом коне, больше вроде и не осталось юнитов. 


  • 3

#6865 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 22 ноября 2021 - 22:44

Очень хотелось бы косметическое длс, которое бы обновило модельки и внешность юнитов Империи (хотя уже представляю, какой поднимется вой из-за "распила" игры). Империя по артам и миниатюрам чуть ли не самая красивая и самобытная фракция, а в игре это просто унылые фэнтези солдатики. Есть конечно неплохие рескины в стиме, но даже они уже устарели. Правда и добавлять имперцам уже особо нечего. Рыцари Пантеры, Хурриканум, да инженер на механическом коне, больше вроде и не осталось юнитов. 

 

 

А ведь наверно никто и не помнит как перед релизом самой первой части разработчики обсуждали возможность покраса юнитов как в Dawn of War, эх времена... :cannabis:


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 22 ноября 2021 - 22:44

  • 0

#6866 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 22 ноября 2021 - 22:45

Да тут на пару DLC хватит. :lol: :mhm:

Тут штука в том, что почти все перечисленные - монстра, то есть их больше пары штук в одном длс не введут. То есть в лордпаке из новых юнитов для хаоситской фракции будет один-два монстра и несколько перекрашенных отрядов из других фракций (потому что больше вводить некого). Вот последнее как раз так себе.


  • 0

...


#6867 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 22 ноября 2021 - 22:49

 

 

Правда и добавлять имперцам уже особо нечего. Рыцари Пантеры, Хурриканум, да инженер на механическом коне, больше вроде и не осталось юнитов. 

 

 

Чиво ?? вы серьёзно? Открываем КоВ смотрим что там. И делаем новые модельки для нашей игры. Понятно что это не прям какой супер новый отряд. Но вот например у Нульна есть пикинеры ландскнехты, пушечки крутые, и стрелки в броне тяжелой например. Ну и ГЕВЕ всегда может придумать новое..


  • 0

Всем пока ребятки.


#6868 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 22 ноября 2021 - 22:53

Ну не нечего. Тот же Мидденхайм, добавит юнитов

Тут вопрос, каких юнитов. Впринципе там есть несколько вариантов, но они в основном связаны именно с Мидденландом и культом Ульрика, и видеть их в других субфракциях будет странно.


  • 0

...


#6869 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 ноября 2021 - 23:01

Звучит прикольно прям. Герой артиллерист. ( как вы там гномы?)

Artillery bereiten!

dwarf-artillery-warhammer-total-war.gif


  • 1

#6870 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 22 ноября 2021 - 23:01

Тут штука в том, что почти все перечисленные - монстра, то есть их больше пары штук в одном длс не введут. То есть в лордпаке из новых юнитов для хаоситской фракции будет один-два монстра и несколько перекрашенных отрядов из других фракций (потому что больше вводить некого). Вот последнее как раз так себе.

 

Надо дождаться девятой стартовой фракции. На 95 % уверен, что это обновленные Воины Хаоса.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 22 ноября 2021 - 23:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II