Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6881 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 23 ноября 2021 - 01:30


ибо те фракции что появятся в третьей части обязаны будут быть в сюжетной компании, ибо странно будет если новая фракция будет только на карте смертных империй, а это означает одно, не будет никаких вам фракций кроме гномов хаоса,

Почему это не должны? У ЦГ и вампиратов своя сюжетная линия, никак с вихрем не связанная. 


Сообщение отредактировал Андартан: 23 ноября 2021 - 01:30

  • 0

#6882 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 23 ноября 2021 - 02:06

Почему это не должны? У ЦГ и вампиратов своя сюжетная линия, никак с вихрем не связанная.

Но связанны географически. Я в том смысле, что как не видать нам было гномов хаоса во второй части из-за географии кампании вихря, так и не видать нам например арабию, ее банально не может быть чисто географически на кампании третьей части. Что закрывает огромный потенциал для СА.
  • 0

#6883 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 23 ноября 2021 - 02:21


арабию

Про неё уже все сказали. Потенциал был в WH2, но СА дали свое слово. Единственные, кого из-за географии можем не получить - Южные Королевства. 


  • 0

#6884 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 23 ноября 2021 - 02:50

Про неё уже все сказали. Потенциал был в WH2, но СА дали свое слово. Единственные, кого из-за географии можем не получить - Южные Королевства.


Офис разработчиков делает бум.
  • 0

#6885 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 23 ноября 2021 - 02:52

Псы войны точно будут в 3 части. Под вопросом Легионы Нагаша, Хобагоблины. Под очень большим вопросом Хуреш, Нипон, Инд. 


  • 0

#6886 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 23 ноября 2021 - 03:35

Псы войны точно будут в 3 части. Под вопросом Легионы Нагаша, Хобагоблины. Под очень большим вопросом Хуреш, Нипон, Инд.

Нипон тебе нкжен с индом?) Тока ради атмосферы... я и за катай катать не собираюсь так то но ради антуража пусть будут тем более там лор свой есть
  • 0

#6887 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 23 ноября 2021 - 09:37

Псы войны точно будут в 3 части. Под вопросом Легионы Нагаша, Хобагоблины. Под очень большим вопросом Хуреш, Нипон, Инд. 

Что за фракция такая легионы Нагаша? Какие юниты у них должны быть, какой новый вид нежити?


  • 1

#6888 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 ноября 2021 - 09:58

Я не думаю что у секретного Лорда будет своя  уникальная фракция. Жирно слишком. Максимум Белакор с какой нибудь парой тройкой  новых юнитов и воинами хаоса mix?


  • 0

Всем пока ребятки.


#6889 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 23 ноября 2021 - 13:37


Звучит прикольно прям. Герой артиллерист.

Как думаешь, как он будет в мультиплеере?

 

 


Лишь бы не было очередных ломающих механику прибамбасов, потому что, видите ли, ранимые геймеры не оценят.

Тут проблемы для ИИ-нурглитов жду, неприспособленный к цикличности, он не сможет эффективно пользоваться наймом и будет выноситься с карты либо будет иметь костыли и, забив болт на циклы, всегда сможет нанимать элитку

 

 


Звучит круто, но реализовать такое, думаю, проблемно. Ведь приходилось бы постоянно совершенствовать вирус, который рано или поздно заканчивался ради баланса. И что дальше? Развивать его с нуля по новой? И как бы мир избавлялся от болезней? Привыканием? Тогда получалось бы, что рано или поздно у всего мира бы появился иммунитет. Или делать его смертельным, но более локальным? Там там головняк получится.

Я имел ввиду проработанность болезни: способы распространения, большую эффективность против тех или иных земелеь и народностей, состав из множества симптомов (а не из трёх) и различные синергии из симптомов. А иммунитет конечно рано или поздно наступает. И проходит, у нас же цикличность в игре появляется, а там новую чуму придумывать, собирать и развивать. Кстати, локальная смертельность или глобальная заразность тоже могли бы быть опциональными при создании/развитии болезни.

 

 


Но связанны географически. Я в том смысле, что как не видать нам было гномов хаоса во второй части из-за географии кампании вихря

Да ладно, в этот Вихрь кого только не пихали, притягивали за уши и пихали. Вопрос не в географии.

 

 


Офис разработчиков делает бум

Трусы. В АоЕ4 вон арабы на разрабов бочку катят, что там аббасиды на персидском разговаривают. Однако, во-первых, разрабы не побоялись делать исламские фракции, во-вторых, не думаю, что офис сделает бум


Псы войны точно будут в 3 части.
Сомневаюсь, на их месте теперь огры с типа контрактами

Сообщение отредактировал UlairiSam: 23 ноября 2021 - 13:40

  • 1

#6890 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 23 ноября 2021 - 13:57


Как думаешь, как он будет в мультиплеере?


Тут проблемы для ИИ-нурглитов жду, неприспособленный к цикличности, он не сможет эффективно пользоваться наймом и будет выноситься с карты либо будет иметь костыли и, забив болт на циклы, всегда сможет нанимать элитку


Я имел ввиду проработанность болезни: способы распространения, большую эффективность против тех или иных земелеь и народностей, состав из множества симптомов (а не из трёх) и различные синергии из симптомов. А иммунитет конечно рано или поздно наступает. И проходит, у нас же цикличность в игре появляется, а там новую чуму придумывать, собирать и развивать. Кстати, локальная смертельность или глобальная заразность тоже могли бы быть опциональными при создании/развитии болезни.


Да ладно, в этот Вихрь кого только не пихали, притягивали за уши и пихали. Вопрос не в географии.


Трусы. В АоЕ4 вон арабы на разрабов бочку катят, что там аббасиды на персидском разговаривают. Однако, во-первых, разрабы не побоялись делать исламские фракции, во-вторых, не думаю, что офис сделает бумСомневаюсь, на их месте теперь огры с типа контрактами

Оспорю, география важна, но именно для race pack, нельзя было выпустить лесных эльфов без Атель Лорена,а вот лордов с lord pack можно засунуть куда захочется. А отсюда назревает подозрение, что ждут нас в будущем только lord pack’и и все обещанные долгие годы поддержки нам будут совать лордов для старых фракций, что достаточно грустно, ибо race pack самые лучшие длс.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II