Звучит прикольно прям. Герой артиллерист.
Как думаешь, как он будет в мультиплеере?
Лишь бы не было очередных ломающих механику прибамбасов, потому что, видите ли, ранимые геймеры не оценят.
Тут проблемы для ИИ-нурглитов жду, неприспособленный к цикличности, он не сможет эффективно пользоваться наймом и будет выноситься с карты либо будет иметь костыли и, забив болт на циклы, всегда сможет нанимать элитку
Звучит круто, но реализовать такое, думаю, проблемно. Ведь приходилось бы постоянно совершенствовать вирус, который рано или поздно заканчивался ради баланса. И что дальше? Развивать его с нуля по новой? И как бы мир избавлялся от болезней? Привыканием? Тогда получалось бы, что рано или поздно у всего мира бы появился иммунитет. Или делать его смертельным, но более локальным? Там там головняк получится.
Я имел ввиду проработанность болезни: способы распространения, большую эффективность против тех или иных земелеь и народностей, состав из множества симптомов (а не из трёх) и различные синергии из симптомов. А иммунитет конечно рано или поздно наступает. И проходит, у нас же цикличность в игре появляется, а там новую чуму придумывать, собирать и развивать. Кстати, локальная смертельность или глобальная заразность тоже могли бы быть опциональными при создании/развитии болезни.
Но связанны географически. Я в том смысле, что как не видать нам было гномов хаоса во второй части из-за географии кампании вихря
Да ладно, в этот Вихрь кого только не пихали, притягивали за уши и пихали. Вопрос не в географии.
Офис разработчиков делает бум
Трусы. В АоЕ4 вон арабы на разрабов бочку катят, что там аббасиды на персидском разговаривают. Однако, во-первых, разрабы не побоялись делать исламские фракции, во-вторых, не думаю, что офис сделает бум
Псы войны точно будут в 3 части.
Сомневаюсь, на их месте теперь огры с типа контрактами
Сообщение отредактировал UlairiSam: 23 ноября 2021 - 13:40