Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6891 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:20


Оспорю, география важна, но именно для race pack, нельзя было выпустить лесных эльфов без Атель Лорена,а вот лордов с lord pack можно засунуть куда захочется. А отсюда назревает подозрение, что ждут нас в будущем только lord pack’и и все обещанные долгие годы поддержки нам будут совать лордов для старых фракций

Согласен по большей части. Но разве география тройки такая уж маленькая, что никого нельзя всунуть? Вон поселения воинов хаоса появились, подозреваю, что это заглушка для будущих курганцев. Плюс СА взяли за практику расширение карты; возможно, в тройке они её заранее урезали для будущих расширений с распаками


Сообщение отредактировал UlairiSam: 23 ноября 2021 - 14:20

  • 1

#6892 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:35

Пожалуй соглашусь, что вряд ли мы увидим много расовых dlc для тройки, при всей популярности вархаммера последнее дополнение с новой расой вышло больше трёх лет назад, видимо уже тогда СА посчитало лорд паки гораздо выгодней. Лорд паки проще в производстве, ненадо делать 20-25 юнитов, новую линейку технологий, здания и прочее. Да и игрокам проще расстаться с 10 долларами раз в полгода, что бы вернутся в игру, чем с 20.
  • 0

#6893 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:40

 

 

Как думаешь, как он будет в мультиплеере?

 

Все зависит от его выживаемости и жирноты, если он сможет вытанковывать то ок. 


  • 1

Всем пока ребятки.


#6894 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:44

Псы войны точно будут в 3 части. Под вопросом Легионы Нагаша, Хобагоблины. Под очень большим вопросом Хуреш, Нипон, Инд. 

Да под каким вопросом, на карте есть Хуреш, Нипон, Инд? Нету? Ну вот и всё. Может ЦА и хотели бы всё это реализовать, как и Арабию, но референсов нету от слова вообще. Я сомневаюсь, что ГВ занималось этими территориями. 


Оспорю, география важна, но именно для race pack, нельзя было выпустить лесных эльфов без Атель Лорена,а вот лордов с lord pack можно засунуть куда захочется. А отсюда назревает подозрение, что ждут нас в будущем только lord pack’и и все обещанные долгие годы поддержки нам будут совать лордов для старых фракций, что достаточно грустно, ибо race pack самые лучшие длс.

Так и будет, race паки не продаются. Лорд-паки сметают как пирожки, да и ещё и дешевле их делать. Так что я бы не ожидал ничего, кроме гномов хаоса, да и они были бы под вопросом, но их коммьюнити сожрёт.


  • 0

#6895 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:48

Трусы. В АоЕ4 вон арабы на разрабов бочку катят, что там аббасиды на персидском разговаривают. Однако, во-первых, разрабы не побоялись делать исламские фракции, во-вторых, не думаю, что офис сделает бум


Согласен. Хотя тут претензии больше к GW чем к СА.
  • 0

#6896 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 23 ноября 2021 - 15:13


В АоЕ4 вон арабы на разрабов бочку катят, что там аббасиды на персидском разговаривают.

Это конечно оффтоп, но вчера играл, вроде на арабском говорят. А вот Делийский султанат на персидском, да. Хотя и тут всё исторично - именно на нем они и должны разговаривать, язык исламской знати как бы. Так что если кому и катить бочку, так это индийцам.


  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#6897 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 23 ноября 2021 - 15:20

НУ лорды - арта уже были в Вахе 2 ( вампират на Коллосе и Царь на Шкатулке).. Кстати откуда карточки лордов?


  • 0

#6898 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 23 ноября 2021 - 15:39


Пожалуй соглашусь, что вряд ли мы увидим много расовых dlc для тройки, при всей популярности вархаммера последнее дополнение с новой расой вышло больше трёх лет назад, видимо уже тогда СА посчитало лорд паки гораздо выгодней. Лорд паки проще в производстве, ненадо делать 20-25 юнитов, новую линейку технологий, здания и прочее. Да и игрокам проще расстаться с 10 долларами раз в полгода, что бы вернутся в игру, чем с 20.

А кого было совать в рейс-паки кроме томбов в WH2? Они и так из ничего наскребли этих вампиратов. В WH3 ситуация таже. Кто кроме ГХ? Хобгоблинов? Кого им давать, да и территории их урезаны в игре, на первый взгляд. 


  • 1

#6899 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:18

 

 

А кого было совать в рейс-паки кроме томбов в WH2? 

 

 

Арабия, Тилия, Эсталия, Бордер Принцы. Псы войны.


  • 3

Всем пока ребятки.


#6900 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:23


Тилия, Эсталия, Бордер Принцы.

Их территорий нет на карте Вихря. Сюда тогда можно хоть Кислев вписать. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II