Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7301 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 декабря 2021 - 19:03

Игра на выживание, о какой дипломатии речь, или ты империей хочешь корешить с орками? По дефолту фракции уже разнесены по подтипам и каждая раса настроена определенным образом по лору, игры в человечишки тут не прокатят по определению зачем требовать от игры то что она дать не может в виду своего индивидуального геймплея... проблема вахи в том что она дисбалансна и комп всегда играет в одни ворота по одному сценарию плюс минус. Сколько бы я не играл гномы всегда давятся, гримгор красит пол карты с морати

Ну еще один. Прям 2018-й год мне вернули.

Это же так сложно, что бы прописать Имперцам систему дипломатических дилемм именно с Имперцами. Вы что? А вдруг игроки за орков взбунтуют, что у них такого нет? Нееет. Если и вводить, то что бы все фракции так могли.

Нельзя же ввести систему Вассалов и королей Бретонии, ото вдруг Зверолюды будут недовольны?

Нельзя через дипломатию ввести мои варианты вышеописанные мной, потому что потом обязательно начнут Цари Гробниц предлагать украсть вражеского агента для пыток. Ведь система ограничений слишком тяжелая ноша для такой студии как СА.

 

 

По мнению фанатов, в СА работают люди, которые могут считать лишь двоичный код. У них либо есть 0 - такое сделать не можем, либо 1 - такое сделать можем лишь для всех.

Если добавлять димломатию Имперцам, то обязательно добавить всем фракциям, включая орков и зверолюдов.

Если добавлять интрижки, то обязательно на каждую фракцию распространяющуюся.

Если добавлять систему задач для наемников, то обязательно каждому.

Потому что иначе разрабы просто не додумаются что оказывается можно просто отключить попытку предложений для тех или иных лордов/фракций в окне дипломатии.

 

И после этого вы еще обвиняете, что это мы СА за идиотов держим?)

 

Ребята, вы свои мечталки-хотелки поумерьте, а то потом расстраиваться будете, когда этого не будет.

У вас там Сад Нургла побрили, уважаемый. Так что, успокойтесь сами.


  • 3

#7302 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 декабря 2021 - 19:44

Ты хочешь ввести каждой фракции уникальные модели дипломатии и уникальные димпломатические механики между разными фракциями даже вне игрока? Зачем это тебе? Ты что хочешь игру мечты? Брось это дело, вот тебя малярная швабра и ай да 20 столиц в долгосрочной компании дум стеком красить.


  • 3

Всем пока ребятки.


#7303 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 декабря 2021 - 20:18

Был открыт Дискорд, недавно подписался на Оф. канал Тотал Вар, и вижу мельком что там Семен в наличии и общается с кем -то - да и думаю была не была задам ему напрямую вопрос - ничего особенного я просто сказал что после Троецарствия и Трои на дипломатию Вахи смотреть невозможно - что система коалиций и прочее вписалось бы - и говорю будут ли хоть какие то изменения и к удивлению получил ответ, 

 

cWQfZ_tIGKY.jpg?size=604x122&quality=96&

 

Если перевести, то говорится что новости по Дипломатии будут, но пока обещаний он давать не будет насколько глобальными - чтобы если что его не сожгли. Я еще потом написал ему что если все же новости будут не слишком маленькими то многие будут приносить жертвы в его честь, на что Семен ответил лайкосом. 

Конечно ничего особо я не жду, буду представлять что введут одну функцию чтобы снизить ожидания до предела, чего и другим советую, но хотя бы так.

 

Так же спросил по поводу сетевой кампании на 4 человек, тут достучаться до Семена не удалось но многие говорят (возможно Сеня говорил об это ранее, что в Январе будет информация касаемо сетевой и мультиплеера, вряд ли конечно появиться кооп на 4, но мало ли.)


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 07 декабря 2021 - 20:38

  • 4

#7304 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 декабря 2021 - 20:38

Пришел с работы, зашел на любимый Сичь форум, где все по прежнему и лампово, и был открыт Дискорд, там я недавно подписался на Оф. канал Тотал Вар, и вижу мельком что там Семен в наличии и общается с кем -то - да и думаю была не была задам ему напрямую вопрос - ничего особенного я просто сказал что после Троецарствия и Трои на дипломатию Вахи смотреть невозможно - что система коалиций и прочее вписалось бы - и говорю будут ли хоть какие то изменения и к удивлению получил ответ, 

 

cWQfZ_tIGKY.jpg?size=604x122&quality=96&

 

Если перевести, то говорится что новости по Дипломатии будут, но пока обещаний он давать не будет насколько глобальными - чтобы если что его не сожгли. Я еще потом написал ему что если все же новости будут не слишком маленькими то многие будут приносить жертвы в его честь, на что Семен ответил лайкосом. 

Конечно ничего особо я не жду, буду представлять что введут одну функцию чтобы снизить ожидания до предела, чего и другим советую, но хотя бы так.

 

Так же спросил по поводу сетевой кампании на 4 человек, тут достучаться до Семена не удалось но многие говорят (возможно Сеня говорил об это ранее, что в Январе будет информация касаемо сетевой и мультиплеера, вряд ли конечно появиться кооп на 4, но мало ли.)

 

Вот это здраво) Молодцом! :thumbs_up:

 

Ты хочешь ввести каждой фракции уникальные модели дипломатии и уникальные димпломатические механики между разными фракциями даже вне игрока? Зачем это тебе? Ты что хочешь игру мечты? Брось это дело, вот тебя малярная швабра и ай да 20 столиц в долгосрочной компании дум стеком красить.

Сегодня думал над глобалкой, кстати.

Чего так не достает Вахе, что есть у других песочниц?

Все же подумал, что не хватает двух вещей:

1) Нескольких условий побед.

2) Что бы ИИ эти условия тоже пытался соблюдать.

 

Разрабы сами загнали себя в рамки "Ваха для войны" и создается впечатление, что не пытаются из нее вылезти (но глянем в 3 части).

Первые 100 ходов игрок превозмогает соседей и пытается выжить. Это и подогревает интерес к геймплею.

Ладно, хрен с ним, что наплевали на лор и можно клепать думстеки. Но геймплей скатывается к тому, что захватив приличное кол-во земель игрок клепает мощные армии и идет бить врага автобоем со скучающим видом.

Из-за того, что в Вахе есть только 1 условие победы - захват территорий, на него не могут никак иначе воздействовать.

Ему не за чем торопиться. Достаточно лишь укреплять свои границы и захватывать новые. У игрока просто отрезаны иные способы для развития, что бы достичь условие победы. Лишь военное ремесло.

Если бы ИИ мог несколько иным способом обходить экспансию игрока и даже под угрозой уничтожения у него еще оставался шанс выиграть, то это бы добавляло интереса.

 

То есть, если говорить банально, даже имея 1 условие победы, ИИ ни при каких делах не может выиграть. Даже если он захватит территорий больше игрока, он так и будет существовать, ожидая момента, что бы схлестнуться с игроком.

Тут просто нет стимула. Нет соревновательности.

Я понимаю, что это обсуждалось и ранее, просто лично я не мог вот объяснить почему даже такой покрас карты в Вахе выглядит уныло, хотя, казалось бы, мы этим занимаемся с первого хода.

 

Еще одна причина, почему Вихрь выигрывает в этом плане. Он сочетает в себе 2 этих пункта, по сути, которые и являются интересными. Хоть они и урезаны, что бы по настоящему давать игроку вызов.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 декабря 2021 - 20:48

  • 1

#7305 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 07 декабря 2021 - 21:00

7tiz1jntn4481.jpg?width=640&crop=smart&a


"Войдите в мир Слаанеша" - завтра. 


  • 0

#7306 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 декабря 2021 - 21:11

7tiz1jntn4481.jpg?width=640&crop=smart&a


"Войдите в мир Слаанеша" - завтра. 

Я так понял по сообщению, что завтра ростер, а не механика на глобалке?


  • 0

#7307 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 07 декабря 2021 - 21:19

Я так понял по сообщению, что завтра ростер, а не механика на глобалке?

Как я понял, он говорит о том, что будет еше блог по ростеру Слаанеша и его механики. Еще должен появиться блог о дипломатии, но тут он не может что-то конкретно обещать. В январе, как я понял, дадут какой-нибудь обрезанный доступ к игре приближенным СА, как было с WH2. И целый абзац, что делать блоги - это не работа на 1-2 часа, а трудоемкий процес на весь день.


  • 1

#7308 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 07 декабря 2021 - 21:59

7tiz1jntn4481.jpg?width=640&crop=smart&a


"Войдите в мир Слаанеша" - завтра. 

Войдите в мир Слаанеш звучит двусмысленно )))))))))))


  • 0

#7309 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 08 декабря 2021 - 12:02

Вот это здраво) Молодцом! :thumbs_up:

 

Сегодня думал над глобалкой, кстати.

Чего так не достает Вахе, что есть у других песочниц?

Все же подумал, что не хватает двух вещей:

1) Нескольких условий побед.

2) Что бы ИИ эти условия тоже пытался соблюдать.

 

Разрабы сами загнали себя в рамки "Ваха для войны" и создается впечатление, что не пытаются из нее вылезти (но глянем в 3 части).

Первые 100 ходов игрок превозмогает соседей и пытается выжить. Это и подогревает интерес к геймплею.

Ладно, хрен с ним, что наплевали на лор и можно клепать думстеки. Но геймплей скатывается к тому, что захватив приличное кол-во земель игрок клепает мощные армии и идет бить врага автобоем со скучающим видом.

Из-за того, что в Вахе есть только 1 условие победы - захват территорий, на него не могут никак иначе воздействовать.

Ему не за чем торопиться. Достаточно лишь укреплять свои границы и захватывать новые. У игрока просто отрезаны иные способы для развития, что бы достичь условие победы. Лишь военное ремесло.

Если бы ИИ мог несколько иным способом обходить экспансию игрока и даже под угрозой уничтожения у него еще оставался шанс выиграть, то это бы добавляло интереса.

 

То есть, если говорить банально, даже имея 1 условие победы, ИИ ни при каких делах не может выиграть. Даже если он захватит территорий больше игрока, он так и будет существовать, ожидая момента, что бы схлестнуться с игроком.

Тут просто нет стимула. Нет соревновательности.

Я понимаю, что это обсуждалось и ранее, просто лично я не мог вот объяснить почему даже такой покрас карты в Вахе выглядит уныло, хотя, казалось бы, мы этим занимаемся с первого хода.

 

Еще одна причина, почему Вихрь выигрывает в этом плане. Он сочетает в себе 2 этих пункта, по сути, которые и являются интересными. Хоть они и урезаны, что бы по настоящему давать игроку вызов.

Империи смертных не хватает контента для середины и конца кампании. Особенно для середины. В начале мир еще распределен между разными фракциями, у тебя практически нет денег и слабая армия. Ты пытаешся подкараулить своего соседа, играть в дипломатию, думаешь откуда взять денег и идешь в развитие и ждешь пока будут доступны нормальные отряды. И это еще как то вызывает интерес. Но уже в средине игры ты понимаешь что впереди только битвы за города или в открытом поле. После набора нормального стека и прокачки основного ЛЛ игра не работает как должна. И только объявление войны большой фракции или вторая, третья волна хаоса, приносит хоть какой то интерес. У тебя появляются проблемы покруче недобитого соседа с одним городом. Но опять пару выигранных боев и большая фракция уже не может дать челендж, а армии Хаоса превращаются в надоедливых тараканов, которые просто бегают по карте и мешают. 
Разработчики сделали империю смертных песочницей, но песочницей в очень прямом смысле. В ней нет каких то жестких правил, гномы могут водить дружеские хороводы с крысами, имперцы заключать мирные договора с вампирами, только потому что где то сработал скрипт прописанный еще для исторических частей Тотал Вара, где все были людьми и теоретически имея общие интересы могли и воевать, и дружить без потери какой то логической мысли. Но в Вахе это смотрится костылем. Если это мир о превозмогании, то почему после захвата скавенами столицы гномов там только пару ходов общественное мнение будет в минусе? Где массовые беспорядки на следующий ход? Где не боевые потери в армии, даже если она сидит в городе? Где, хотя бы, минус -100 к отношениям всем оставшимся фракциям гномов к захватившему Караз-А-Карак? По сути столицы целых рас в игровом плане не отличаются от обычного города в пустошах. Я не говорю о том что после захвата столицы все гномы должны будут объявить крестовый поход на отвоевывание города, но хоть какие то последствия прописать можно было бы? Неужели бы пяток ивентов, где тебе надо было бы решать проблемы в завоеванном городе, и которые могли бы привести к восстанию армии с элитой,  усложнили бы так игру, что среднестатистический казуал мозг бы себе сломал? 
ИМХО, но с серединйо игры и концом надо что то делать. Сейчас это выглядит как безвкусная песочница, с костылями тянущимся с исторических серий. Ивенты, дебафы к отношениям после захвата городов, проблемы с местным населением, это дало бы ощущение какого то погружения в мир. Надеюсь слова о том что в средине игры в Вахе3 у приспешников богов Хаоса появляются дополнительные проблемы, это не только красивые слова. Кампанией вихря СА показали что могут в какой то минимальный сюжет. И сюжет этот нужен и империи смертных.


  • 1

#7310 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 08 декабря 2021 - 19:01

Боги хаоса таки услышали наши мольбы. 


  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II