Пришел с работы, зашел на любимый Сичь форум, где все по прежнему и лампово, и был открыт Дискорд, там я недавно подписался на Оф. канал Тотал Вар, и вижу мельком что там Семен в наличии и общается с кем -то - да и думаю была не была задам ему напрямую вопрос - ничего особенного я просто сказал что после Троецарствия и Трои на дипломатию Вахи смотреть невозможно - что система коалиций и прочее вписалось бы - и говорю будут ли хоть какие то изменения и к удивлению получил ответ,
Если перевести, то говорится что новости по Дипломатии будут, но пока обещаний он давать не будет насколько глобальными - чтобы если что его не сожгли. Я еще потом написал ему что если все же новости будут не слишком маленькими то многие будут приносить жертвы в его честь, на что Семен ответил лайкосом.
Конечно ничего особо я не жду, буду представлять что введут одну функцию чтобы снизить ожидания до предела, чего и другим советую, но хотя бы так.
Так же спросил по поводу сетевой кампании на 4 человек, тут достучаться до Семена не удалось но многие говорят (возможно Сеня говорил об это ранее, что в Январе будет информация касаемо сетевой и мультиплеера, вряд ли конечно появиться кооп на 4, но мало ли.)
Вот это здраво) Молодцом!
Ты хочешь ввести каждой фракции уникальные модели дипломатии и уникальные димпломатические механики между разными фракциями даже вне игрока? Зачем это тебе? Ты что хочешь игру мечты? Брось это дело, вот тебя малярная швабра и ай да 20 столиц в долгосрочной компании дум стеком красить.
Сегодня думал над глобалкой, кстати.
Чего так не достает Вахе, что есть у других песочниц?
Все же подумал, что не хватает двух вещей:
1) Нескольких условий побед.
2) Что бы ИИ эти условия тоже пытался соблюдать.
Разрабы сами загнали себя в рамки "Ваха для войны" и создается впечатление, что не пытаются из нее вылезти (но глянем в 3 части).
Первые 100 ходов игрок превозмогает соседей и пытается выжить. Это и подогревает интерес к геймплею.
Ладно, хрен с ним, что наплевали на лор и можно клепать думстеки. Но геймплей скатывается к тому, что захватив приличное кол-во земель игрок клепает мощные армии и идет бить врага автобоем со скучающим видом.
Из-за того, что в Вахе есть только 1 условие победы - захват территорий, на него не могут никак иначе воздействовать.
Ему не за чем торопиться. Достаточно лишь укреплять свои границы и захватывать новые. У игрока просто отрезаны иные способы для развития, что бы достичь условие победы. Лишь военное ремесло.
Если бы ИИ мог несколько иным способом обходить экспансию игрока и даже под угрозой уничтожения у него еще оставался шанс выиграть, то это бы добавляло интереса.
То есть, если говорить банально, даже имея 1 условие победы, ИИ ни при каких делах не может выиграть. Даже если он захватит территорий больше игрока, он так и будет существовать, ожидая момента, что бы схлестнуться с игроком.
Тут просто нет стимула. Нет соревновательности.
Я понимаю, что это обсуждалось и ранее, просто лично я не мог вот объяснить почему даже такой покрас карты в Вахе выглядит уныло, хотя, казалось бы, мы этим занимаемся с первого хода.
Еще одна причина, почему Вихрь выигрывает в этом плане. Он сочетает в себе 2 этих пункта, по сути, которые и являются интересными. Хоть они и урезаны, что бы по настоящему давать игроку вызов.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 декабря 2021 - 20:48