Империи смертных не хватает контента для середины и конца кампании. Особенно для середины. В начале мир еще распределен между разными фракциями, у тебя практически нет денег и слабая армия. Ты пытаешся подкараулить своего соседа, играть в дипломатию, думаешь откуда взять денег и идешь в развитие и ждешь пока будут доступны нормальные отряды. И это еще как то вызывает интерес. Но уже в средине игры ты понимаешь что впереди только битвы за города или в открытом поле. После набора нормального стека и прокачки основного ЛЛ игра не работает как должна. И только объявление войны большой фракции или вторая, третья волна хаоса, приносит хоть какой то интерес. У тебя появляются проблемы покруче недобитого соседа с одним городом. Но опять пару выигранных боев и большая фракция уже не может дать челендж, а армии Хаоса превращаются в надоедливых тараканов, которые просто бегают по карте и мешают.
Разработчики сделали империю смертных песочницей, но песочницей в очень прямом смысле. В ней нет каких то жестких правил, гномы могут водить дружеские хороводы с крысами, имперцы заключать мирные договора с вампирами, только потому что где то сработал скрипт прописанный еще для исторических частей Тотал Вара, где все были людьми и теоретически имея общие интересы могли и воевать, и дружить без потери какой то логической мысли. Но в Вахе это смотрится костылем. Если это мир о превозмогании, то почему после захвата скавенами столицы гномов там только пару ходов общественное мнение будет в минусе? Где массовые беспорядки на следующий ход? Где не боевые потери в армии, даже если она сидит в городе? Где, хотя бы, минус -100 к отношениям всем оставшимся фракциям гномов к захватившему Караз-А-Карак? По сути столицы целых рас в игровом плане не отличаются от обычного города в пустошах. Я не говорю о том что после захвата столицы все гномы должны будут объявить крестовый поход на отвоевывание города, но хоть какие то последствия прописать можно было бы? Неужели бы пяток ивентов, где тебе надо было бы решать проблемы в завоеванном городе, и которые могли бы привести к восстанию армии с элитой, усложнили бы так игру, что среднестатистический казуал мозг бы себе сломал?
ИМХО, но с серединйо игры и концом надо что то делать. Сейчас это выглядит как безвкусная песочница, с костылями тянущимся с исторических серий. Ивенты, дебафы к отношениям после захвата городов, проблемы с местным населением, это дало бы ощущение какого то погружения в мир. Надеюсь слова о том что в средине игры в Вахе3 у приспешников богов Хаоса появляются дополнительные проблемы, это не только красивые слова. Кампанией вихря СА показали что могут в какой то минимальный сюжет. И сюжет этот нужен и империи смертных.
Еще недавно я бы согласился с этими словами. Но после вчерашних раздумий я все же теперь склонен думать, что ваши методы лишь добавят головняк.
Что бы подобное вводить, нужно делать геймплей более медитативным, как с модом на популяцию.
Вот там да, там в самый раз будет идти плюсом, что и так думаешь как бы да чего сделать дальше, а тут еще внутренние распри. В добавок, тебя не могут атаковать бесконечной волной, ведь у противника тоже истощаются ресурсы.
Но в нынешний геймплей Вахи такое будет только раздражать.
Как я говорил, тут нужно именно что добавить цели для ИИ. Развивая свою империю ты просто осознаешь, что у тебя времени бесконечно, вот в этом и заключается главный элемент добавляющий уныния: впереди тебе некуда спешить, но у тебя есть враг, который разросся на пол карты. Тебя никто не обгоняет. Ты всегда можешь напрячься и размотать врага фуллстеком. Поднакопил войска и атаковал. Снова накопил и опять атаковал.
Ну накопит он еще больше территорий. И что? Ты все равно будешь так же биться против его нескончаемых волн врагов.
А вот было бы постоянное ощущение, что еще ничего не закончено и ты очень даже можешь проиграть. Вот это бы добавило остринки, которой так не хватает Вахе.
По факту, у нас словно технодемка, которую выпустили в общий доступ, что бы протестировать новые механики фракций. Игрок их проверяет, обкатывает и закрывает игру, ведь над наполнением карты не работали. У нас есть лишь коробка, где может победить лишь твоя фракция, потому что над остальным разрабы пока не парились, что бы привнести наполнение в геймплей.
На счет Слаанеш, могу сказать, что очень круто изображены демонетки. Немного напрягают их повсеместные полугруди. Все же, это не на всех же распространяется. Буду ждать мода.
Локации на данный момент являются самыми пустыми из всей четверки. Я не про дизайн, а про наполнение. Сам дизайн неплох. Я готов принять, что их локации напоминают мягкую розовую плоть половых органов, с повсеместными зубьями и хлыстами для отражения боли и наслаждений.
Позабавили их пещеры в виде женского полового органа, но что бы они не были похожи на таковые, им приделали зубы
Сообщение отредактировал stalker0072008: 08 декабря 2021 - 20:19