Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7311 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 08 декабря 2021 - 19:05

Пожалуй присягну ка я темному принцу, дабы получить удовольствие от игры


  • 0

#7312 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 08 декабря 2021 - 19:09

У Нургла поинтереснее было, на мой взгляд.
  • 0

#7313 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 08 декабря 2021 - 19:22

https://www.gamewatc...slaanesh-n-kari


  • 2

#7314 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 08 декабря 2021 - 19:25

Таки у Слаанеша будут фишки с дипломатией.


  • 0

#7315 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 08 декабря 2021 - 19:38

eY24OIjOPYU.jpg?size=973x171&quality=96&


  • 0

#7316 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 декабря 2021 - 20:18

Империи смертных не хватает контента для середины и конца кампании. Особенно для середины. В начале мир еще распределен между разными фракциями, у тебя практически нет денег и слабая армия. Ты пытаешся подкараулить своего соседа, играть в дипломатию, думаешь откуда взять денег и идешь в развитие и ждешь пока будут доступны нормальные отряды. И это еще как то вызывает интерес. Но уже в средине игры ты понимаешь что впереди только битвы за города или в открытом поле. После набора нормального стека и прокачки основного ЛЛ игра не работает как должна. И только объявление войны большой фракции или вторая, третья волна хаоса, приносит хоть какой то интерес. У тебя появляются проблемы покруче недобитого соседа с одним городом. Но опять пару выигранных боев и большая фракция уже не может дать челендж, а армии Хаоса превращаются в надоедливых тараканов, которые просто бегают по карте и мешают. 
Разработчики сделали империю смертных песочницей, но песочницей в очень прямом смысле. В ней нет каких то жестких правил, гномы могут водить дружеские хороводы с крысами, имперцы заключать мирные договора с вампирами, только потому что где то сработал скрипт прописанный еще для исторических частей Тотал Вара, где все были людьми и теоретически имея общие интересы могли и воевать, и дружить без потери какой то логической мысли. Но в Вахе это смотрится костылем. Если это мир о превозмогании, то почему после захвата скавенами столицы гномов там только пару ходов общественное мнение будет в минусе? Где массовые беспорядки на следующий ход? Где не боевые потери в армии, даже если она сидит в городе? Где, хотя бы, минус -100 к отношениям всем оставшимся фракциям гномов к захватившему Караз-А-Карак? По сути столицы целых рас в игровом плане не отличаются от обычного города в пустошах. Я не говорю о том что после захвата столицы все гномы должны будут объявить крестовый поход на отвоевывание города, но хоть какие то последствия прописать можно было бы? Неужели бы пяток ивентов, где тебе надо было бы решать проблемы в завоеванном городе, и которые могли бы привести к восстанию армии с элитой,  усложнили бы так игру, что среднестатистический казуал мозг бы себе сломал? 
ИМХО, но с серединйо игры и концом надо что то делать. Сейчас это выглядит как безвкусная песочница, с костылями тянущимся с исторических серий. Ивенты, дебафы к отношениям после захвата городов, проблемы с местным населением, это дало бы ощущение какого то погружения в мир. Надеюсь слова о том что в средине игры в Вахе3 у приспешников богов Хаоса появляются дополнительные проблемы, это не только красивые слова. Кампанией вихря СА показали что могут в какой то минимальный сюжет. И сюжет этот нужен и империи смертных.

Еще недавно я бы согласился с этими словами. Но после вчерашних раздумий я все же теперь склонен думать, что ваши методы лишь добавят головняк.

Что бы подобное вводить, нужно делать геймплей более медитативным, как с модом на популяцию.

Вот там да, там в самый раз будет идти плюсом, что и так думаешь как бы да чего сделать дальше, а тут еще внутренние распри. В добавок, тебя не могут атаковать бесконечной волной, ведь у противника тоже истощаются ресурсы.

 

Но в нынешний геймплей Вахи такое будет только раздражать.

Как я говорил, тут нужно именно что добавить цели для ИИ. Развивая свою империю ты просто осознаешь, что у тебя времени бесконечно, вот в этом и заключается главный элемент добавляющий уныния: впереди тебе некуда спешить, но у тебя есть враг, который разросся на пол карты. Тебя никто не обгоняет. Ты всегда можешь напрячься и размотать врага фуллстеком. Поднакопил войска и атаковал. Снова накопил и опять атаковал.

Ну накопит он еще больше территорий. И что? Ты все равно будешь так же биться против его нескончаемых волн врагов.

А вот было бы постоянное ощущение, что еще ничего не закончено и ты очень даже можешь проиграть. Вот это бы добавило остринки, которой так не хватает Вахе.

По факту, у нас словно технодемка, которую выпустили в общий доступ, что бы протестировать новые механики фракций. Игрок их проверяет, обкатывает и закрывает игру, ведь над наполнением карты не работали. У нас есть лишь коробка, где может победить лишь твоя фракция, потому что над остальным разрабы пока не парились, что бы привнести наполнение в геймплей.

 

 

 

 

 

 

 

На счет Слаанеш, могу сказать, что очень круто изображены демонетки. Немного напрягают их повсеместные полугруди. Все же, это не на всех же распространяется. Буду ждать мода.

Локации на данный момент являются самыми пустыми из всей четверки. Я не про дизайн, а про наполнение. Сам дизайн неплох. Я готов принять, что их локации напоминают мягкую розовую плоть половых органов, с повсеместными зубьями и хлыстами для отражения боли и наслаждений.

Позабавили их пещеры в виде женского полового органа, но что бы они не были похожи на таковые, им приделали зубы :lol:


Сообщение отредактировал stalker0072008: 08 декабря 2021 - 20:19

  • 0

#7317 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 08 декабря 2021 - 20:24


Позабавили их пещеры в виде женского полового органа, но что бы они не были похожи на таковые, им приделали зубы

Науке такие явления известны под названием vagina dentata.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#7318 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 декабря 2021 - 23:07

Науке такие явления известны под названием vagina dentata.

 

Скорее, в мифологии.


  • 0

#7319 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 09 декабря 2021 - 05:04

Таки у Слаанеша будут фишки с дипломатией.

 

Так они и у Тзинча есть.

 

Если влияние соблазнения довольно велико, можно насильно превращать фракции в своих вассалов. Также происходит накопление поборников, в том числе среди пленных после битвы, которые как могут участвовать в вассализировании других фракций, так и в создании армий последователей.

 

Короче, если ИИ научат грамотно применять эти фишки, будет занятно.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 09 декабря 2021 - 05:05

  • 0

#7320 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 09 декабря 2021 - 13:07

Так они и у Тзинча есть.

 

Если влияние соблазнения довольно велико, можно насильно превращать фракции в своих вассалов. Также происходит накопление поборников, в том числе среди пленных после битвы, которые как могут участвовать в вассализировании других фракций, так и в создании армий последователей.

 

Короче, если ИИ научат грамотно применять эти фишки, будет занятно.

Т.е я смогу обратить в ересь имперцев?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II