Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7341 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 декабря 2021 - 02:29

Не помню, чтобы конкретно тут кто-то называл мододелов бездельниками или дармоедами, наживающихся за какой-то чужой счет, когда моддинг официально дан разработчиком, чтобы деятельность мододелов как раз существовала. Тут писали, что некоторые, в том числе и я, не пользуются модами. Я прошел 1 кампанию с модами в WH1. После этого зарекся больше никогда их не ставить. Ваниль вполне устраивает. Другой вопрос, что тут хают идеализацию разработчика, но одновременно с этим осуществляют идеализацию этих самых мододелов. Для меня это не понятно.  

Может ошибаюсь, но по моему именно ваш комментарий был в духе "у создателей мода, видимо, слишком времени дофига. Таких раздолбаев нужно принудительно работать заставлять, что бы лишней фигней не страдали".

Либо это кто-то другой говорил. Но было прям недавно.


  • 0

#7342 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 11 декабря 2021 - 02:47

Может ошибаюсь, но по моему именно ваш комментарий был в духе "у создателей мода, видимо, слишком времени дофига. Таких раздолбаев нужно принудительно работать заставлять, что бы лишней фигней не страдали".

Либо это кто-то другой говорил. Но было прям недавно.

Нет, там был другой посыл. Якобы разработчики что-то создают и им за это платят, а вот есть мододелы, которые тратят на это свое лично  время, а у них семьи, работа и все такое. На это я ответил, что никто мододелов к стулу не привязывает, от семьи не огораживает, если занимаются моддингом, следовательно есть на это время и, соответственно, не нужно настолько их идеализировать. Могу с уверенностью сказать, что вами представленный комментарий никто здесь не употреблял. Я бы сам от такой формулировки обалдел. 


  • 0

#7343 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 декабря 2021 - 03:25

Нет, там был другой посыл. Якобы разработчики что-то создают и им за это платят, а вот есть мододелы, которые тратят на это свое лично  время, а у них семьи, работа и все такое. На это я ответил, что никто мододелов к стулу не привязывает, от семьи не огораживает, если занимаются моддингом, следовательно есть на это время и, соответственно, не нужно настолько их идеализировать. Могу с уверенностью сказать, что вами представленный комментарий никто здесь не употреблял. Я бы сам от такой формулировки обалдел. 

Окей. Значит, показалось)


  • 0

#7344 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 декабря 2021 - 15:26

Опять этим мододелам заняться нечем???


  • 0

Всем пока ребятки.


#7345 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 декабря 2021 - 17:46

Опять)

Даже на анимации боя уже покусились. Самая больная тема для СА в Вахе.

 

 

Кстати, а вот интересно, смогут ли они из предыдущих частей тогда анимации портировать?

Что бы солдаты людей между собой могли хотя бы так махаться.


  • 0

#7346 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 11 декабря 2021 - 17:58

Опять)

Даже на анимации боя уже покусились. Самая больная тема для СА в Вахе.

 

 

Кстати, а вот интересно, смогут ли они из предыдущих частей тогда анимации портировать?

Что бы солдаты людей между собой могли хотя бы так махаться.

Для Трои создатель Divide et Impera уже такие сделал, использовав куски анимаций из дуэли между лордами.
 


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#7347 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 декабря 2021 - 21:00

Для Трои создатель Divide et Impera уже такие сделал, использовав куски анимаций из дуэли между лордами.
 

Но в данном случае, он использует работу из одной и той же игры.

А тут уже явно работа сложнее.


  • 0

#7348 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 12 декабря 2021 - 01:13

Опять)
Даже на анимации боя уже покусились. Самая больная тема для СА в Вахе.


Кстати, а вот интересно, смогут ли они из предыдущих частей тогда анимации портировать?
Что бы солдаты людей между собой могли хотя бы так махаться.

Кстати, никогда не думал о такой мелочи пока не почитал ваш форум... всегда казалось что у игры есть проблемы по серьезней... например пошаговость на глобалке))
  • 0

#7349 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 12 декабря 2021 - 01:34

Кстати, никогда не думал о такой мелочи пока не почитал ваш форум... всегда казалось что у игры есть проблемы по серьезней... например пошаговость на глобалке))

 

А что не так с пошаговостью?


  • 0

#7350 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 12 декабря 2021 - 03:38

А что не так с пошаговостью?

ну как бы все не так... невозможно играть в сингл из за долгого компа нереально играть с друзьями из за тупняка когда ждешь пока кто то ходит... вобщем это прошлый век все
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II