Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7351 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 12 декабря 2021 - 04:11

ну как бы все не так... невозможно играть в сингл из за долгого компа нереально играть с друзьями из за тупняка когда ждешь пока кто то ходит... вобщем это прошлый век все

То есть дело в продолжительности хода ИИ или в самой концепции пошаговости игрового процесса в стратегическом режиме? Если первое - то с этим, по крайней мере, декларативно, борются, если же второе - то есть игры, где этот режим реализован не пошагово. Подавляющее большинство присутствующих здесь, думаю, любят игры серии именно за комбинацию пошагового стратегического режима и реалтаймового тактического. 


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#7352 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 12 декабря 2021 - 09:50

То есть дело в продолжительности хода ИИ или в самой концепции пошаговости игрового процесса в стратегическом режиме? Если первое - то с этим, по крайней мере, декларативно, борются, если же второе - то есть игры, где этот режим реализован не пошагово. Подавляющее большинство присутствующих здесь, думаю, любят игры серии именно за комбинацию пошагового стратегического режима и реалтаймового тактического.

Дело именно в системе, оно невероятно бесит но я сомневаюсь что это когда нибудь изменят ибо концепция игры и ничего лучше нет про ваху фб на данный момент ... я скорей жду мод на баннерлорд или вообще ртс но в баннерлорде бесят бои а в ртс маленькие карты и концепция рашей
  • 0

#7353 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 декабря 2021 - 13:09

То есть дело в продолжительности хода ИИ или в самой концепции пошаговости игрового процесса в стратегическом режиме? Если первое - то с этим, по крайней мере, декларативно, борются, если же второе - то есть игры, где этот режим реализован не пошагово. Подавляющее большинство присутствующих здесь, думаю, любят игры серии именно за комбинацию пошагового стратегического режима и реалтаймового тактического. 

Хз, мне в Sins of a Solar Empire дико доставляло, что там в реальном времени все.

Учитывая, что разрабы забили болт в Вахе на микроменеджмент, то ей вполне бы подошел такой же режим. Но тут понятное дело, что разрабы такого не введут, ведь они не захотят менять устоявшуюся механику.


  • 0

#7354 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 12 декабря 2021 - 15:35

 Но тут понятное дело, что разрабы такого не введут, ведь они не захотят менять устоявшуюся механику.

Поменять механику в Тотал Варе - это как поменять механику в Героях или Цивилизации. Это будет что угодно, только не Тотал Вар, Герои или Цивилизация. Кто-то может вспомнить Фоллаут, мол, в 3й части же изменили принципы геймплея, и ничего. На это я возражу, что, во-первых, не все признают эти новые Фоллауты, во-вторых - их все-таки делала другая студия спустя кучу лет, ну и в-третьих - у Фоллаутов все-таки есть общий сеттинг, их объединяет мир, сюжет (в общем смысле). У Тотал Варов из общего только то, что это игры, где на стратегической карте мы играем в пошаговом режиме, а в тактическом - в реалтайме.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 12 декабря 2021 - 15:36

  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#7355 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 декабря 2021 - 17:49

Поменять механику в Тотал Варе - это как поменять механику в Героях или Цивилизации. Это будет что угодно, только не Тотал Вар, Герои или Цивилизация. Кто-то может вспомнить Фоллаут, мол, в 3й части же изменили принципы геймплея, и ничего. На это я возражу, что, во-первых, не все признают эти новые Фоллауты, во-вторых - их все-таки делала другая студия спустя кучу лет, ну и в-третьих - у Фоллаутов все-таки есть общий сеттинг, их объединяет мир, сюжет (в общем смысле). У Тотал Варов из общего только то, что это игры, где на стратегической карте мы играем в пошаговом режиме, а в тактическом - в реалтайме.

 

Фолычи люди не признают за отсутствие той глубины прокачки и особенного легкого юморного стиля, а не потому что кто-то там решил, что раз ушли от пошаговых боев, то значит игра не очень. Это даже смешно)

Вон Вегас частично вернулся к этому стилю и эту игру до сих пор вспоминают с огромной теплотой, не смотря даже на кучу багов.

А ТоталВары же таковыми остаются, просто потому что это эксперименты и СА такое меньше всего нужно. Если начнут повально выпускать глобальные стратегии в реальном времени и это будет приносить успех, то ни у кого из разрабов даже не зачешется в одном месте от совести, когда они начнут все переделывать в ТоталВар в реальном времени.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 12 декабря 2021 - 17:50

  • 3

#7356 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 12 декабря 2021 - 19:10

Поменять механику в Тотал Варе - это как поменять механику в Героях или Цивилизации. Это будет что угодно, только не Тотал Вар, Герои или Цивилизация. Кто-то может вспомнить Фоллаут, мол, в 3й части же изменили принципы геймплея, и ничего. На это я возражу, что, во-первых, не все признают эти новые Фоллауты, во-вторых - их все-таки делала другая студия спустя кучу лет, ну и в-третьих - у Фоллаутов все-таки есть общий сеттинг, их объединяет мир, сюжет (в общем смысле). У Тотал Варов из общего только то, что это игры, где на стратегической карте мы играем в пошаговом режиме, а в тактическом - в реалтайме.

Кстати хороший пример с фолычем, переход на рпг с видом от 3 лица добавил и атмосферы и вывел проект на совершенно новый уровень... брюзжание пары имбицилов которым дайте стырый фолаут абсолютно никого не волнуют, вон повызодила кучка игр по типу того фолаута и где они? Прпвильно в своем болоте никому не нужном

Фолычи люди не признают за отсутствие той глубины прокачки и особенного легкого юморного стиля, а не потому что кто-то там решил, что раз ушли от пошаговых боев, то значит игра не очень. Это даже смешно)
Вон Вегас частично вернулся к этому стилю и эту игру до сих пор вспоминают с огромной теплотой, не смотря даже на кучу багов.
А ТоталВары же таковыми остаются, просто потому что это эксперименты и СА такое меньше всего нужно. Если начнут повально выпускать глобальные стратегии в реальном времени и это будет приносить успех, то ни у кого из разрабов даже не зачешется в одном месте от совести, когда они начнут все переделывать в ТоталВар в реальном времени.

Это в первую очередь затраты на дизайнеров, художников, геймдизайнеров, моделлеров и тд... еще движок нужен адекватный и современный... вот взялись бы за это люди из кингдом кам деливеренс получилось бы супер я уверен
Мод бы какой хотя бы на скайрим накатить с вселенной вахи))
  • 0

#7357 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 декабря 2021 - 23:22

Мод бы какой хотя бы на скайрим накатить с вселенной вахи))

Лучшие играй в ДЛС Кровь и Вино для Ведьмака)

Вот уж где истинная Бретония с Музильоном.


  • 1

#7358 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 12 декабря 2021 - 23:32

Обожаю ведьмака


  • 0

Всем пока ребятки.


#7359 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 декабря 2021 - 00:31

Обожаю ведьмака

Добавлю еще немного оффтопа, но для меня третья часть была от части разочаровывающей.

Я всю игру ожидал, что нам покажут что-то связанное с войной. Хоть что-то.

Во второй части у нас была осада замка в прологе, при чем, очень зрелищная.

Потом мы ходили по полю где дрались призрачные армии.

Потом король напал на пристанище нелюдей.

Даже игру закончили эпичным вторжением Нильфов.

 

И что мы видим в третей части? Ни-хре-на.

Ну, добавили там пару полей с уже прошедшей битвой, да пару форпостов. Я думал, что может хоть в каком-то месте у нас будет хотя бы намек на войну. (А, ну да, в синематике про Йенифер показали войну, когда Геральт шел по ее следу. Хоть на этом спасибо).

Вот, думаю, на Скеллиге Нильфы вторгаются. Окей, вот движуха пойдет. А нет... Просто корабли приплыли и стоят.

Ну хоть перед финалом, думаю, что замутят. И тут облом.

А ведь на открывающем ролике, который был на Е3, был фрагмент, как солдаты Нильфгарда идут толпой через лес. И это было на движке игры.

Я так подозреваю, что все связанное с войной из игры просто вырезали.

 

Именно это мне подорвало общее впечатление от 3 части и именно из-за этого я больше люблю вторую.

 

Ну хоть ДЛС игру вытягивают. Там, как говорится "не можешь срать - не мучай жопу", решили отойти от темы войны, раз в нее не могут, и устроили локальные проблемы, которые, кстати, даже с масштабностью имели место быть, при нападении вампиров.


  • 0

#7360 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 13 декабря 2021 - 02:10

с другой стороны, даже приятно как-то видеть что нескончаемый рант не заканчивается одним Total War

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 13 декабря 2021 - 02:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II