Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8541 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:13

про сады Нургла :wub:

 

Прям моя кухня  :wub:  :wub:


  • 0

#8542 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:15

С лордпаками и прочими обновлениями, которых будет очевидно много, завезут ещё провинций,впрочем кто вот прямо пострадал,так это Катай,ну зато у него есть свой отдельный сценарий(там правда нет фракций дп и кислева)Хочу заметить что разработчикам как-то надо слепить общую карту для всех 3 частей.В си 295 поселений тут 210,общая карта скажем в 500 поселений будет очевидно не играбельной,видимо СА всё порежут (может на треть),некоторая вероятность появления кхуреша и инда пока ещё есть,а это ещё территории. Очевидно подвезут ещё кусочек Катая где обитает король Обезьян.


Если они сделают Кхуреш и Ниппон и не заменят имперских клонов в Тилии, Эсталии и Порубежных Княжествах чем-нибудь, я буду ругаться.
  • 0

#8543 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:26

Все забыли  про бедную-несчастную арабию. 


  • 0

#8544 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:27

Я немного по-другому себе Сады Нургла представлял. В моём представлении это болотистый лес со всякой живностью, кишками и мухами летающими вокруг. Ну и вездесущие нурглики, как же без них... А тут какой-то пустырь. Но сама крепость Нургла неплохо сделана.

Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 02 февраля 2022 - 17:28

  • 0

#8545 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:29

ну там шкурки за деньги

И тем не менее у этого тоже есть своя аудитория, желающая подобного ещё, а разрабы так же не хотят лишаться работы.

Закройся тогда blue byte и на этом истории серии бы и закончилась

Вообще никак не связано. Те же Блю байт Сеттлеров делали, потом загубили, потом в седьмой части спорно, но дали игре развитие, а теперь снова хрень лепят.
HoMM сгубили сами оригинальные создатели и каюкнулись. А возродили совершенно посторонние Нивал.
ANNO 2070 не хуже 1404, та же игра в других декорациях и с социалкой. Ну и при живой Блю байт инди студии делают похожие игры. Градостроительных экономических игрушек анонсировано и сделано множество. Лично я обязательно возьму игру про город бобров, когда из раннего доступа выйдет.

Где новый HoMM тогда, я вас спрашиваю? Где эти специалисты которые должны были его сделать на коленке?

Делают делают, один из духовных наследников весной должен вылупиться.
А так, вон выходцы из Близзард, ветераны, создававшие старкрафт, собрались и смогли привлечь крупную сумму инвестиций для создания стратегий.
  • 0

#8546 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:29

Где новый HoMM тогда, я вас спрашиваю? Где эти специалисты которые должны были его сделать на коленке? Шесть лет прошло. Хорошо закрытие студии повлияло на конкурентов в лице King's Bounty и Disciples? По-моему очевидно.

Не, ну в плане нового HoMM некоторые перспективы есть в лице Songs of Conquest и еще той игры от Грега Фултона с непроизносимым названием.
Еще, помнится, ребята из HotA crew планировали после релиза фабрики свою игру пилить, но в силу смерти лидера команды скорее всего эти планы не сбудутся, увы.

Хотя это абсолютно ничего не говорит о перспективах на появление конкурента тотал вора, хотя бы банально по той причине, что для среднестатистической инди-студии выпустить такую игру с графоном лучше второй меди - задача практически непосильная.

Аналогия кривая, короче, и не работает.


  • 2

...


#8547 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:45

Не, ну в плане нового HoMM некоторые перспективы есть в лице Songs of Conquest и еще той игры от Грега Фултона с непроизносимым названием.
Еще, помнится, ребята из HotA crew планировали после релиза фабрики свою игру пилить, но в силу смерти лидера команды скорее всего эти планы не сбудутся, увы.

Хотя это абсолютно ничего не говорит о перспективах на появление конкурента тотал вора, хотя бы банально по той причине, что для среднестатистической инди-студии выпустить такую игру с графоном лучше второй меди - задача практически непосильная.

Аналогия кривая, короче, и не работает.

 

Ох у меня до сих пор фантомные боли от того, как создатель оригинального Икскома пытался побороться с Фираксис и их XCOM 1-2, в итоге громко какнул с подливой со своим фениксом, ушел в закат и всё.


  • 0

#8548 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:49

По поводу количества поселений: загляните в соседнюю тему, которая про Империи Смертных, посмотрите на победный скриншот Кречета. Там же Новый Свет с Ултуаном почти не открыты. Так нужна ли игре гигантомания?
  • 1

#8549 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:51

По поводу количества поселений: загляните в соседнюю тему, которая про Империи Смертных, посмотрите на победный скриншот Кречета. Там же Новый Свет с Ултуаном почти не открыты. Так нужна ли игре гигантомания?

 

Согласен, лишь бы царства Хаоса не резали, они кайфовые, как гриться главное не факт обрезки а как обрежут.


  • 0

#8550 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:52

ушел в закат и всё.

Да нет, вышел в Стим, готовит к выходу (1марта) финальное длц
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II