Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8551 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:55

 

 

Если они сделают Кхуреш и Ниппон и не заменят имперских клонов в Тилии, Эсталии и Порубежных Княжествах чем-нибудь, я буду ругаться.

 

 

Я вот че думал. Есть очень ленивый и дешевый вариант. Делаем псов войны, делаем какой то общий пул отрядов типа орки наемники, человеко наемники, а есть типа уникальные отряды из Эсталии, Тилеи и порубежников с уникальным ЛЛ в придачу. Ну вот сделали 4 ЛЛ. Один на Тиллею, Эсталию, порубежников, Сартозу или там новые колонии в Люстрии. Но это если ленивый вариант. А так конечно хочется каждую фракцию самобытной.


Сообщение отредактировал Степан: 02 февраля 2022 - 18:01

  • 0

Всем пока ребятки.


#8552 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 02 февраля 2022 - 17:59

И тем не менее у этого тоже есть своя аудитория, желающая подобного ещё, а разрабы так же не хотят лишаться работы.
 

Это всё таки довольно мелкая рыбешка,у игр Valve допустим выросла целая индустрия нелегальных казино с скинами ,которые ещё пиарят блогеры,там обороты гораздо больше (в 2017 было$5 млрд )

,по фифу от еа даже говорить противно.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 02 февраля 2022 - 18:05

  • 0

#8553 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 02 февраля 2022 - 18:11

Я вижу псов чисто как наёмников, как оно в настолке и было. Привязывать их чисто к Южным Странам как-то не к месту будет. Но шкурки уникальные для них сделать стоит, но тут и моды справляются.


  • 2

#8554 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 02 февраля 2022 - 18:12

Все забыли  про бедную-несчастную арабию. 

Арабии нет на карте ну и ладно, а эти клоны мазолят глаза.

 

 

Вообще никак не связано. 

Конечно.

 

 

Те же Блю байт Сеттлеров делали, потом загубили, потом в седьмой части спорно, но дали игре развитие, а теперь снова хрень лепят.

Давайте их тоже закроем.

 

 

HoMM сгубили сами оригинальные создатели и каюкнулись. А возродили совершенно посторонние Нивал.

И тоже каюкнулись и бросили серию. Седьмую кстати делали мододелы с амбициями разработчиков, результат известен.

 

 

Ну и при живой Блю байт инди студии делают похожие игры. Градостроительных экономических игрушек анонсировано и сделано множество. Лично я обязательно возьму игру про город бобров, когда из раннего доступа выйдет.

Еще одно доказательство того что СА никак не мешает ни своим конкурентам ни инди студиям. Просто одно дело делать град.симулятор про боборов с такой графикой, другое - TW.

 

 

А так, вон выходцы из Близзард, ветераны, создававшие старкрафт, собрались и смогли привлечь крупную сумму инвестиций для создания стратегий.

Денег много кто собирал, редко кто что-то дельное с ними делал, посмотрим.

 

 

Делают делают, один из духовных наследников весной должен вылупиться.

Круто. 

 

 

Не, ну в плане нового HoMM некоторые перспективы есть в лице Songs of Conquest и еще той игры от Грега Фултона с непроизносимым названием.
Еще, помнится, ребята из HotA crew планировали после релиза фабрики свою игру пилить, но в силу смерти лидера команды скорее всего эти планы не сбудутся, увы.

Знаю про SoC и даже в альфу играл. Но это не отменяет того о чем я говорил. Давайте закроем СА и будем семь лет ждать появления инди вдохновленного TW, и еще лет десять пока это инди станет тем чем TW является сейчас.

 

 

Я вот че думал. Есть очень ленивый и дешевый вариант. Делаем псов войны, делаем какой то общий пул отрядов типа орки наемники, человеко наемники, а есть типа уникальные отряды из Эсталии, Тилеи и порубежников с уникальным ЛЛ в придачу. Ну вот сделали 4 ЛЛ. Один на Тиллею, Эсталию, порубежников, Сартозу или там новые колонии в Люстрии. Но это если ленивый вариант. А так конечно хочется каждую фракцию самобытной.

Отдельных рас не будет 100%, но вот сделать что-то общее с нехначительными различиями в ростере - вполне.

 

 

Я вижу псов чисто как наёмников, как оно в настолке и было. Привязывать их чисто к Южным Странам как-то не к месту будет. Но шкурки уникальные для них сделать стоит, но тут и моды справляются.

А я говорю про ростеры именно этих стран, Псы мне, если честно, не очень интересны. Тем более что роль наемников мошут взять огры.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 02 февраля 2022 - 18:13

  • 0

#8555 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 02 февраля 2022 - 18:19

Я когда хотел начинать собирать фб. Мне очень понравилась идея уникальных именных отрядов, и о как мне зашёл CoW где к тебе приходили на службу командиры этих отрядов. Все таки очень хочет к ТВ прикрутить какой нибудь хком, хироу майт энд мэджик в аспекте менджмента и т.д.

 

 

Трижды обосратый отряд гоблинов со скивговыми пырялами "Гордость Сечи"


Сообщение отредактировал Степан: 02 февраля 2022 - 18:21

  • 1

Всем пока ребятки.


#8556 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 02 февраля 2022 - 18:28

И тоже каюкнулись и бросили серию.


Насколько я помню, там вина не Nival-а была, а Ubisoft больше не захотел с ними сотрудничать и отдал Героев другой студии. Как показала практика, зря.

Сейчас они вообще убили серию. Если шестая часть была более-менее играбельной, то седьмая вообще с треском провалилась. К ней даже дополнений не выпустили.
  • 1

#8557 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 02 февраля 2022 - 18:32

А что там 8-ых делают?


  • 1

Всем пока ребятки.


#8558 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 02 февраля 2022 - 18:42

По поводу количества поселений: загляните в соседнюю тему, которая про Империи Смертных, посмотрите на победный скриншот Кречета. Там же Новый Свет с Ултуаном почти не открыты. Так нужна ли игре гигантомания?

Нужна, ты можешь пойти направо, можешь на лево и везде игра будет складываться по другому. Впихнуть все фракции в один "дворик" так себе решение
  • 2

#8559 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 02 февраля 2022 - 18:53

Нужна, ты можешь пойти направо, можешь на лево и везде игра будет складываться по другому. Впихнуть все фракции в один "дворик" так себе решение

+

Достаточно посмотреть сейчас на "не гигантскую" Люстрию. Хорошо там играется? 


  • 1

#8560 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 02 февраля 2022 - 19:10

Насколько я помню, там вина не Nival-а была, а Ubisoft больше не захотел с ними сотрудничать и отдал Героев другой студии. Как показала практика, зря.

Сейчас они вообще убили серию. Если шестая часть была более-менее играбельной, то седьмая вообще с треском провалилась. К ней даже дополнений не выпустили.

Насколько я знаю сами отказались чтобы пилить Аллоды. Дополнение к 7-ой кстати выпутили, но оно такого же качества было.

 

 

А что там 8-ых делают?

Нет конечно, 7-ая была такой катастрофой, при слабой шестой и еще слабой Might & Magic X, что к серии еще долго не притронутся.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 02 февраля 2022 - 19:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II