[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#101
Отправлено 24 марта 2009 - 16:58
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#102
Отправлено 24 марта 2009 - 17:05
Это я так reloading skill перевел, есть в табличке unit_stats_landА я что-то у юнитов в описании значение - ПЕРЕЗАРЯДКА вообще не видел.
Ты ее откуда вообще берешь?
Сообщение отредактировал Shennigan: 24 марта 2009 - 17:14
#105
Отправлено 24 марта 2009 - 18:02
Этим стойкость в бою на минимум ИМХО.Речь Посполитая... Турция.
#106
Отправлено 24 марта 2009 - 18:29
Этими я еще пока не занимался. С Турцией понятно более-менее, а про Речь и ее военные достижения 18 века я вообще ничего не знаю - тут пробел.Этим стойкость в бою на минимум ИМХО.
#107
Отправлено 24 марта 2009 - 18:40
Фактически Речь уже ни что в 18 веке. Внутренние разборки и внешние притязания уничтожили это государство, тремя разделами её территорий на протяжении как раз 18 века.про Речь и ее военные достижения 18 века я вообще ничего не знаю - тут пробел.
#108
Отправлено 24 марта 2009 - 20:09
Шляхтичей и так в игре урезали, вот только мораль им не надо урезать (и так Крылатые гусары с одним копьем).Этим стойкость в бою на минимум ИМХО.
#109
Отправлено 24 марта 2009 - 23:50
#110
Отправлено 25 марта 2009 - 01:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II