Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Гондор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#507004 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:16


4FCSeGb.png
Королевство Гондор



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:30

  • 0
Изображение

#51 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:44

wene, модели, наверное, имеете ввиду... но это всегда было львиной долей работы над модом, а чужое брать не будем. Зачем? Там свосем другая концепция и юниты.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#52 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:28

На счет кавалерии Гондора и Рун. Судя по приложению А Гондорская кавалерия была представлена во времена могущества войнами Анориена и Рованьена. После после серии поражений и отката северной границы от Аргоната найм всадников Рованиьена практически прекратился. А после появления "конного" сателита в лице Рохана надобность нанимать многочисленную кавалерию отпала. Таким образом у Гондора остались рыцари Минас-Тирита( бывшие рыцари Анориена) закованные в доспехи последнего союза и и рыцари Дол-Амрота- личная дружина владетеля закованная в сталь, не поддающиея страху. Таким образом рыцари Минас-Тирита должны иметь лучше доспехи чем рыцари Дол-Амрот, но те более высокую мораль и не должны никогда убегать с поля боя. Кавалерия Рун была аналогом Средней и легкой кавалерии Рованиьена. Таким образом сравнивать кавлерию рун закованную в посредсвенные доспехи и войнов закованных в доспехи времен последнего союза просто как то не целесобразно.А и такой вопрос у рыцарей гондора будут обычные шлемы или крылатые?

Сообщение отредактировал russianguard: 06 декабря 2010 - 18:13

  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#53 wene

wene

    Джура

  • В холодной
  • 84 сообщений
  • Откуда:Русь Великая
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:53

Letif, мне кажется тем больше уникальных АОР юнитов, тем более ценен каждый город в котором они нанимаются. А если везде нанимаются одни и теже, теряется уникальность..
  • 0
Бот Оромэ

#54 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:23

russianguard

Тут есть одно но. Элитная кавалерия Руна ака катафрактарии/зубы Дракоона(или как их там уже подзабыл) - это нечто другое. Эти отряды как и прочая элита были созданы после реформации армии heeyf по нуменорскому образцу. Но с восточным колоритом. Так что это полноценная тяжёлая кавалерия. Теоретически у них должна быть несколько хуже броня, но лучше мораль/атака.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#55 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:34

Letif, мне кажется тем больше уникальных АОР юнитов, тем более ценен каждый город в котором они нанимаются. А если везде нанимаются одни и теже, теряется уникальность..

Да я с вами тоже согласен,хотелось бы дорожить уникальными отрядами,так как они нанимались бы редко и только в одном месте.А если они будут наниматься везде,то где их уникальность?
  • 0

#56 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 декабря 2010 - 23:07

wene, aleee
Как видно, у Гондора итак довольно много АОР войск. Если каждого юнита Гондора делать АОР, тогда нужно и по другим фракциям делать то же самое. Чем, к примеру, Эльфы хуже Гондора, или чем Гномы хуже? Поверте, Гондору этого с головой хватит, чтобы не только дорожить своими провинциями, но и стремиться овладеть другими, которые предоставят Гондору уникальные войска.
Более того, мы систему АОР-найма привязываем не только к истории, но и к сеттингу, делая, таким образом, игру более мотивированной. Если хотите, то АОР-найм, это часть баланса игры. Делать слишком много АОР-юнитов, не только увеличит объем работы, но и испортит баланс, которому в моде мы придаем очень большое значение.

Сообщение отредактировал Letif: 06 декабря 2010 - 23:09

  • 0
Изображение

#57 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:13

Элендил, приведи ссылку или конкретную цитату. Или хотя бы укажи произведение/письмо etc.

Собственно, сам уже нашел.

На юге Гондор возвышается до вершины могущества, почти отражая Нуменор, и затем медленно увядает до средневекового упадка, до чего-то вроде гордой, почтенной, но все более безсильной Византии.

]]>письмо 131, фон жуткий]]>

Собственно, на сопоставление с Византией тянет это слабо. Тут под "Византией" разумеется дряхлая, подгнившая империя, живущая своим великим прошлым и из последних сил отбивающаяся от наседающих врагов.
В остальном аналогии никакой нет - ни в религии, ни в политике, ни еще где-либо.
В любом случае, я не понимаю, как это может отразиться на линейке Гондора, внешнем виде фракции и вообще данном моде.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 07 декабря 2010 - 01:20

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#58 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:20

Tryggvi
Arlas
Элендил

Здесь вы уже несете флуд! :angry:

Tryggvi можно было это сразу написать, без загадочных постов!!!
Элендил не в обиду, конструктивнее давай. Мы ж ЭТО читаем.

Сообщение отредактировал Letif: 07 декабря 2010 - 01:28

  • 0
Изображение

#59 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:24

Letif, в смысле? Как нашел, так сразу же и написал. В общем, извиняюсь. Сотрите, пожалуйста.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#60 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:28

вопрос по свите - Ярость Итилиэна у генералов-рейнджеров и у Фарамира будут отличатся или это лишнеее?
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II