Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Гондор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#507004 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:16


4FCSeGb.png
Королевство Гондор



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:30

  • 0
Изображение

#61 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:32

вопрос по свите - Ярость Итилиэна у генералов-рейнджеров и у Фарамира будут отличатся или это лишнеее?

Нет, наверное нет смысла их делать отличными друг от друга. Но Рейнджеры Итилиэна будут отличаться от телохранителей генералов.
  • 0
Изображение

#62 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:56

/roleplay mode ONНда, у наших южных братьев позиция одна из самых шатких. Тем не менее поможем, чем сможем./roleplay mode OFFА вообще если взять условие, что игрок не будет играть за Гондор, то судьбя южного нуменорского королевства походу решена. Они вряд ли смогут выстоить против стад из Мордора, Харада, а то еще и Руна с Умбаром :(
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#63 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 20 декабря 2010 - 20:35

Grey_undead
Да уж. Я как описание Мордора прочитал, сразу желание играть за Гондурас пропало.
Буду тоже на севере, там есть чем заняться.
  • 0

#64 Hecnfv

Hecnfv

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:45

Да уж,возможно надо дать Гондору компьютеру шанс на существование,а то неинтересно получится если на первых ходах Мордор,захватит Минас-Тирит.А для хардкорщиков играющих за него интереснее будет .Так как дух Властелина Колец полностью отобразиться.
  • 0

#65 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 22:54

Разработчики решили сделать каждую кампанию хардкорной, чтобы было интереснее играть.А чтоб комп выжил, надог ему помогать самому, или можно скрипты сделать для помощи компу
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#66 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 декабря 2010 - 23:38

Мы хотим сделать так, чтобы тяжело приходилось игроку, а не компьютеру. Поскольку комп проигрывает в находчивости человеку, то хитрыми примочками мы хотим отчасти компенсировать недалекий "ум" машины. Компьютеру не будет тяжело воевать с компьютером, так как в игре между ними не будет скриптовых примочек.
  • 0
Изображение

#67 DEM

DEM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 06:27

Концепт фракции радует, но есть вопросы. Во-первых. Будет ли реализовано Возвращение Короля, возрождение Нуменорского Королевства? И насчет Руна. Если судить по истории, то вастаки всегда были заклятыми врагами Гондора и наоборот. Может стоит добавить в условия победы Гондору - уничтожение Руна? Далее. По книге Осгилиат был заброшен. Кому он будет принадлежит с самого начала игры? И наконец. Как будут реализованы укрытия итилиенских рейнджеров? Вроде все. Удачи в разработке мода!
  • 0

#68 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 07 января 2011 - 15:10

1. Для "оборонитлеьных" и "наступательных" фракций условия победы будут радикально различаться. Задача первых - удержать имеющиеся поселения + захватить несколько "исторических". Задача вторых - завовевывать, уничтожать государства и т.д.

Компания за Гондор будет одной из самых (может и самой) сложной. Речь будет идти о выживании, но никак не о завоевании. Тем более Рун находится вообще за Мордором...

2. Возвращение короля - замена генерала (модель, бодиграды) скриптом, при условии выполнения определенных событий.

3. О возрождении Нуменора и речи не было! Максимум - объединение Арнора и Гондора. Но это никак не "Нуменорское королевство".

4. Думаю, Осгилиат будет нейтральным, как и в Third Age. Впрочем, для большей играбильности, чтобы не пришлось тратить перве ходы на нудную борьбу с ребелами, мы отдадим одну западный Осгилиат Гондору, восточный Мордору.

5. Укрытие рейнджеров будет реализовано также как и сейчас - в виде поселения. Возможжно, когда нибудь, кто-нибудь сделает для него уникальныую модель...

p.s. Уж не Оромэ ли это?.. -_-

Сообщение отредактировал Transcendent: 07 января 2011 - 15:13

  • 0

#69 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 12 января 2011 - 19:34

А нельзя ли дать возможность привести Осгилиат в божеский вид? Нам(игрокам Эриадора-Арнора) дана возможность восстановить целое государство, с двумя нехилыми городами в виде Аннуминаса и Форноста, почему бы и южанам не заняться ремонтными работами? :)ЗЫ: Странно, мне казалось, что я это сообщение вчера писал. Правда потом форум отключился.

Сообщение отредактировал Grey_undead: 12 января 2011 - 19:34

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#70 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 января 2011 - 20:06

Восстановление Осгилиата - это уже сюжетная составляющая, коих в моде будет много. Пока рано говорить, какие задания войдут в окончательный вариант мода. Если восстановление Осгилиата улучшит сеттинг, тогда мы его включим. Упор мы делаем на то, чтобы играя за любую фракцию, игрок не скучал, а активно действовал, и чтобы ни квестодатели, ни враги, ни други не давали покоя игроку.
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II