Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Гондор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#507004 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:16


4FCSeGb.png
Королевство Гондор



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:30

  • 0
Изображение

#71 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 12 января 2011 - 22:40

трошки не в тему , що таке сеттинг?? =)
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#72 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 января 2011 - 23:41

Klyma, ігровий процес в данному випадку =)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#73 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 12 января 2011 - 23:46

подякував=))))) :ukraine:
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#74 Serhio92

Serhio92

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 18:55

1)почему кавалерия гондора - это Легкая конница? Она ведь вся в доспехах???2) Дак всётаки инициативу перехватить и перейти от защиты к наступлению можно????3)В чём серьёзные отличия ударной пехоты от оборонительной???
  • 0

#75 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 января 2011 - 19:11

1. Кавалерия Гондора бывает разной. Регулярка - легкая, элита - тяжелая. Гондор славился своей тяжелой пехотой. Хотя конница была немногочисленна, но одна из лучших. Но до тяжелой конницы дожить надо.2. На этот вопрос пока трудно ответить. Каждый игрок будет искать свой способ, но сделать это будет в любом случае очень непросто.3. Оборонная пехота имеет высокие защитные параметры, ударная - высокие показатели чарджа и атаки.
  • 0
Изображение

#76 Serhio92

Serhio92

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 20:09

Кавалерия Гондора бывает разной. Регулярка - легкая, элита - тяжелая. Гондор славился своей тяжелой пехотой. Хотя конница была немногочисленна, но одна из лучших. Но до тяжелой конницы дожить надо.

Просто кажеться, что регулярная Кавалерия Гондора, в своих пластинчатых доспехах, для лёгкой кавалерии тяжеловата

Сообщение отредактировал Serhio92: 24 января 2011 - 21:34

  • 0

#77 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 января 2011 - 20:27

В пластинчастых - элита. Кавалерия Гондора в кольчуге.
  • 0
Изображение

#78 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 10 февраля 2011 - 20:40

Что-то слабоватая линейка у Гондора.Посмотрел Изенгард,Мордор,Арнор-у них порядком больше и разнообразней юниты(особенно АОР).Я понимаю,конечно, у злых должно быть преимущество и т.п. ,но и Гондор-самая сильная "светлая" держава.Много отрядов отсутствует даже с исторической точки.Например "Ветераны Осгилиата"("побитые"лучники-мечники Гондора ) или "Лучники Цитадели"(плащ,лук,обычный шлем),войска Пиннат-Гелина,пехотинцы,копейщики,лучники Дол-Амрота,пехота Лоссарнаха,мечники Ламедона.Скажете много?А у Мордора немного?Эти все войска шли подкреплениями Минас-Тириту в 3 книге.Тем более это все разнообразит битвы против Харадрима и Умбара на южных берегах Гондора.Словом:по мне мало юнитов АОР.Но это лишь мнение.
  • 0

#79 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:55

Маркус, у Гондора 21 юнит и еще 9 генералов. Каждый генерал означает необходимость делать ему уникальных телохранителей. Итого 18 моделей только на генералов их бодигардов! Всего же 37 моделей.

В первоначальной линейке у Гондора было 29 обычных юнитов, а учитывая генералов и бодиградов 55! Вот мы и решили сократить. Даже то что есть в концепте это ОЧЕНЬ много. Качественно сделать даже одного юнита это огромная работа.

p.s. Для сравнения. У Мордора 20 обычных юнитов, не считая троллей и уников. Так что линейка Гондора на уровне. Мордор производит большее впечатление за счет разветвленной системы AOR юнитов (3 мини-линейк уруков), троллй и тех же уников.
  • 0

#80 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:26

Маркус, у Гондора 21 юнит и еще 9 генералов. Каждый генерал означает необходимость делать ему уникальных телохранителей. Итого 18 моделей только на генералов их бодигардов! Всего же 37 моделей.

В первоначальной линейке у Гондора было 29 обычных юнитов, а учитывая генералов и бодиградов 55! Вот мы и решили сократить. Даже то что есть в концепте это ОЧЕНЬ много. Качественно сделать даже одного юнита это огромная работа.

p.s. Для сравнения. У Мордора 20 обычных юнитов, не считая троллей и уников. Так что линейка Гондора на уровне. Мордор производит большее впечатление за счет разветвленной системы AOR юнитов (3 мини-линейк уруков), троллй и тех же уников.

Фактически все бодигарды являются определенным отрядом,лишь с небольшими изменениями модельки,а то и текстур.А половина того,что есть в концепте уже сделано(проще посчитать то,чего нету),если вы конечно не хотите переделывать эти отряды.Я не настаиваю,просто ИМХО мало юнитов,у того же Мордора или Изенгарда(на кой им ДВА отряда варгов,когда их в книге даже не было,а в фильме одна десятка минут-предел) бОльшие линейки.Даже у Рохана 22 модельки(генерал+бодигард)+19=41.





P.S.Мне за любимую державу обидно...
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II