Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4361 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 2

Отправлено 30 октября 2015 - 13:08

Как и многие ждал выхода версии 1.1 с нетерпением. И вот оно.

 

Несколько дней тестирования компании в целом и боевки в частности привели к некоторым выводам.

 

AI стал действовать более решительно, точно и агрессивно. Ощутил это в компании за Рим вполне отчетливо. Если в процессе завоевания Gallia Cisalpina существенных проблем еще не было, то далее, при столкновении с варварами племен Arverni и Sweboz ситуация изменилась кардинально: AI хорошо использует опасные для игрока ситуации (атакует плохо укрепленные поселения и пр.); использует принцип концентрации лучше чем ранее (собирает по несколько отрядов, перед нападением, суицидальных атак пока не замечено); адекватнее стала дипломатия (мало сил - мир заключается, есть преимущество - чаще отказывает). Не уверен, но возможно AI стал активнее использовать агентов.

 

Боедвка показалась более динамичной чем прежде, но соглашусь с предыдущим спикером - ИМХО чрезмерно усилили урон от стрелковых юнитов. Кавалерия AI стала опаснее, обходит с флангов, делает это быстро - к стыду своему пару раз пропустил такие атаки. Тут конечно восторг. 

 

Система снабжения хороша - приходится тщательно планировать компанию (учитывать постройки), чтобы не получить массу не боевых потерь. 

 

Из негатива - появились вылеты, в среднем по одному вылету на 40-50 ходов при обсчете действий фракций.


  • 1

Aestimo vitam unicom bonum.


#4362 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 октября 2015 - 20:20

1Divide et Impera Hardcore Submod

http://steamcommunit...s/?id=502374355

Официальный сабмод, для тех кто любит более трудный геймплей чем в базовой версии Dei.

Рекомендуется только для опытных игроков. Адаптирован под версию 1.1.

Изображение

Изменения (негативные только для игрока):

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 октября 2015 - 23:03

  • 0

#4363 Freetoplay

Freetoplay

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.янв.15
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 00:39

Доброго времени суток. Внимательно прочитал шапку, а также последних пару десятков страниц темы. Но так и не выяснил несколько вопросов:

1) Каким образом устанавливается данный мод?

2) Какая версия игры должна быть - обязательно ли пропатченная 17-м патчем?

3) Каким боком к установке мода относится стим-менеджер?

Думаю, за прикрепленную в шапке небольшую инструкцию по установке мода был бы благодарен не только я. С уважением.


  • 0

#4364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2015 - 01:02

Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.
Автор:Junaidi83 de Bodemloze
Better Aggresive CAI V 3.4
Изменения :
- Обновлен под Dei Версия 1.1(может использоваться так же с другими модами)
- Удалены эффект от выстрелов в Dei
- Удалена часть камеры(битв) в Dei
- Добавлены недостающие настройки и некоторые вещи, которые, возможно, отсутствовали
Варианты мода:

Спойлер

 

Автор мода Junaidi83 de Bodemloze,мастер стратегического ИИ,который известен так же аналогичным модом для Аттилы:
http://totalwar.fun/...-7#entry1068431
Кстати,Junaidi83 de Bodemloze на форуме Dei сразу после релиза 1.1 создал топик,в котором выдвинул некие претензии к команде Dei и лично Dresden в плане заимствования идей из его мода... Возник, так сказать, небольшой скандал,последовали объяснения,дискуссия и тд. Сейчас этот топик Dresden закрыл.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Freetoplay

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 21:02

  • 1

#4365 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 2

Отправлено 31 октября 2015 - 11:22

Когда есть время, люблю поиграть в режиме "12 ходов в год". Как-то вдумчивее или глубже получается игра, что ли... 

 

В Steam есть мод от Dresden'a под DEI 1.1 "1Divide et Impera 12 Turns Per Year Submod". Раньше я обходился прогами типа EsfEditor для редактирования кол-ва ходов в году. 

Так вот в чем вопрос (ежели кто в курсе): мод на 12 ходов от Dresden'a что-то правит кроме собственно кол-ва ходов (балансит)? Или с тем же успехом можно смело редактировать прогой типа EsfEditor сейвы? 


  • 0

Aestimo vitam unicom bonum.


#4366 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2015 - 12:18

Quintus, лучше использовать то что сделали авторы для своего мода. Количество ходов должно быть увязано с временем исследований,постройкой зданий,реформами и тп.

С другой стороны,чем больше ходов за год тем больше прокачаются персонажи за их время жизни,что есть некоторый чит для игрока...все генералы и агенты будут втрое более матёрые если увеличить число ходов втрое.


Сообщение отредактировал U633: 31 октября 2015 - 12:22

  • 1

#4367 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 31 октября 2015 - 17:57

Ну вот, чудесно! Вышла долгожданная обнова можно будет попробовать.

Только у меня есть 4 вопроса:

1) Известно ли что нибудь о том, когда для версии 1.1 станет доступен сабмод "Именных легионов" (Легионы Цезаря)?

2) Работает ли под версией 1.1 мод кровавой анимации?

3) Как я понял, римляне (их когорты легионеров) теперь всегда на тактической карте будут стоять с "поднятыми" щитами в стойке готовых к бою, это теперь новые построения такие, разные для каждой фракции, или это всё же баг какой?

4) Небольшой вопрос по русику: Будет ли переведена компания Македонских войн? В саму компанию я ещё не заходил, но в меню выбора компаний она зовёться как "Ярость Спарты", а когда выбираешь её, то описание и свойства всех фракций отсутствуют.


Сообщение отредактировал Mardoc: 31 октября 2015 - 17:57

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4368 Спортсмен93

Спортсмен93

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 18:14

Скачал мод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4,открыв его увидел много разных папок!Меня интересует папка Divide et Impera 1.1,подскажите какие конкретно файлы устанавливать в игру?Интересует меня Легкий вариант мода!Первый раз столкнулся с установкой модов на Rome 2,поэтому сильно не пинайте если что не так!


  • 0

#4369 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2015 - 18:14

1) Известно ли что нибудь о том, когда для версии 1.1 станет доступен сабмод "Именных легионов" (Легионы Цезаря)?

 

Не известно.

2) Работает ли под версией 1.1 мод кровавой анимации?

 

Должен работать. Но его лучше не использовать,так как в 1.1 новая анимации боя и новая боевая система. Анимация это часть боевой системы. Изменения не адаптированной анимации нанесут вред боевой системе.

4) Небольшой вопрос по русику: Будет ли переведена компания Македонских войн? В саму компанию я ещё не заходил, но в меню выбора компаний она зовёться как "Ярость Спарты", а когда выбираешь её, то описание и свойства всех фракций отсутствуют.

 

Весь перевод будет позже.

По моему, чтобы играть в Македонских войны надо установить сначала сабмод Македонские войны и должно быть куплено ДЛС "Ярость Спарты".


  • 1

#4370 Спортсмен93

Спортсмен93

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 18:44

Заметил еще одну странность,у любого отряда,даже самых тяжелых,в параметрах (Броня) Показатель Уровня Щита всегда 0,даже у самых бронированных с щитами (пример Спартанские Гоплиты И.Т.Д)!Это фитча такая или Баг?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II