Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#1321 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 04 июня 2018 - 20:20

Ariovist, ваще-то парадоксы в патче последнем переделывали наземные войска в пользу сильного апа защитных войск.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1322 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 июня 2018 - 00:15

Куда уж больше...


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1323 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 05 июня 2018 - 15:35

Imper, То что у них циферки больше это одно, но я не об этом, я про то что теперь армии сражаются один на один - из за этого постоянно теряются армии их приходится донанимать и подводить что не дает ничего кроме как затягивания процесса. А бомбить планету по три года тоже как бы не торт.


Сообщение отредактировал Ariovist: 05 июня 2018 - 15:43

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1324 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 05 июня 2018 - 15:54

Imper, То что у них циферки больше это одно, но я не об этом, я про то что теперь армии сражаются один на один - из за этого постоянно теряются армии их приходится донанимать и подводить что не дает ничего кроме как затягивания процесса. А бомбить планету по три года тоже как бы не торт.

Как раз таки фронты решили проблему когда огромной пачкой дешевых армий рабов можно было почти мгновенно захватить любую планету после бомбежки,сейчас хоть планеты не такие легкие цели.Теперь качество армий решает и бонусы и технологии на усиление реально имеют значение.А затягивание процесса новый вектор развития стеллариса будь то флоты которые больше года добираются до места или тыканье форпостов.


  • 0

#1325 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 июня 2018 - 21:57

Как раз таки фронты решили проблему когда огромной пачкой дешевых армий рабов можно было почти мгновенно захватить любую планету после бомбежки,сейчас хоть планеты не такие легкие цели.Теперь качество армий решает и бонусы и технологии на усиление реально имеют значение.А затягивание процесса новый вектор развития стеллариса будь то флоты которые больше года добираются до места или тыканье форпостов.

Так себе вектор честно говоря. Бессмысленное затягивание. Вот смотри - я объявляю войну государству у которого планет этак 15, и мне придется каждую из них штурмовать - я же не могу нанять сразу 100 армий чтобы хватило на всю войну - экономика просто не потянет содержание. Т.е мне безысходно приходится донанимать армии в процессе войны а это занимает куеву тучу времени + еще эти армии надо подводить чтобы их не перехватили. 

Я этого просто не понимаю, если мой флот заведомо сильнее вражеского в несколько раз - войну я выиграю это 100% - так зачем штучно затягивать ее? Уже победил - но подожди еще пару лет пока наймутся армии и доплетутся до врага, гениально блин. Все только превращается в шоу Бенни Хила.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1326 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 16 июня 2018 - 01:23

Народ, у меня вопрос по производительности. Есть тут Ылита кто играет на всяких топовых титанах и с процессорами і100500, как игра идет на топовых системах? Все равно так же адски замедляется со временем? 

Я вот доигрываю до 2500 года и скорость х6.0 идет как будто х1.0 не считая то что постоянно подвисает на пару секунд.

Насколько я понимаю тут важен больше процессор, у меня конечно система не новая но я на ней спокойно гуляю в Ведьмака 3 в 30 ровных ФПС на запредельных настройках со всеми включенными галочками еще и с  модом улучшающим графоний (HD Reworket projekt) А тут игра которая весит 7 гиг создает такой дискомфорт. И настройки графики ни на что не влияют, вообще никакого эффекта на производительность когда выключаю все что можно. 

 

П.С Мне кажется, я даже уверен, парадоксы все таки что то сломали в игре, я последний раз играл в 1.6 - там производительность была раза в 2 лучше, если не больше. Спокойно доигрывал катки до 2700 года - на х2.0 скорости шло как на старте. Да я даже прикалывался ставя игру на ночь мотать время в режиме наблюдателя - за 10 часов в игре был 3000+ год. Хз, может конечно игра стала дольше думать из за добавленного контента, но чет я сомневаюсь.


Сообщение отредактировал Ariovist: 16 июня 2018 - 01:34

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1327 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 июня 2018 - 02:19

Ariovist, похоже это болезнь Stellaris. Кто-то уже писал про это. Не помню на каком патче. 


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1328 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 июня 2018 - 02:22

Народ, у меня вопрос по производительности. Есть тут Ылита кто играет на всяких топовых титанах и с процессорами і100500, как игра идет на топовых системах? Все равно так же адски замедляется со временем? 

Я вот доигрываю до 2500 года и скорость х6.0 идет как будто х1.0 не считая то что постоянно подвисает на пару секунд.

Насколько я понимаю тут важен больше процессор, у меня конечно система не новая но я на ней спокойно гуляю в Ведьмака 3 в 30 ровных ФПС на запредельных настройках со всеми включенными галочками еще и с  модом улучшающим графоний (HD Reworket projekt) А тут игра которая весит 7 гиг создает такой дискомфорт. И настройки графики ни на что не влияют, вообще никакого эффекта на производительность когда выключаю все что можно. 

У мну не супермощный комп, но вроде как все говорят, что с производительностью игры полный аут уже в середине игры. У мну комп выше явно выше среднего и играть после 2350 года уже хреново играется, скокрость на масимальном ускорении такое же, как и на обычном.... И это кстати проблема не только стеллариса - то ли парадоксы программеров себе наняли, которые про производительность и оптимизацию не слышали, то ли просто накрутили стока всяких механик и куеву тучу расчётов на движок, что он не вывозит и пора его менять, а при этом накручивают всё новое и новое, что у них сейчас на финальных этапах игры и не только на них кое-где начинает по-жёсткому тормозить во всех играх. Только в КК2 вроде всё более менее норм, а и в ЕУ4, и в ХоИ4, и тем более в Стелларисе тормозит игра.

ЗЫ У мну 1 друг поставил себе бета-патч стеллариса, говорит они как раз начали оптимизацией заниматься и немного получше стало.


Ariovist, похоже это болезнь Stellaris. Кто-то уже писал про это. Не помню на каком патче. 

А я помню когда это началось  - с ДЛС Утопия. Зато музыка к этому длс имхо самая офигенная в Стелларисе.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1329 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 16 июня 2018 - 04:38

Да кстати, хотел упомянуть и про другие игры(просто в слишком длинных постах смысл теряется). Крусадеры идут относительно ровно, хотя смотря невооруженным глазом казалось бы там должно быть самое большее количество просчетов, там ведь информация про всех персонажей сохраняется и семейные древа растут в геометрической прогрессии по сути до бесконечности, через пару столетий там уже десятки тысяч персонажей, и для каждого нужно просчитывать вероятность смерти, рождения ребенка, отношения к другим персонажам и т.д страшно представить какой это объем информации. А что просчитывается в Стелларисе, непонятно, ну добыча ресурсов с клеток и баз, рост поселений - так в лейте уже все заселено и ничего не растет, персонажей там по 10 штук на фракцию, вероятность их смерти наступает только после определенного возраста, трейтов у них по пару штук и новые они практически никогда не получают. 

Вот сейчас играю за пожирающий рой, захватил уже 80-90% галактики(1000 звезд, 0.25 пригодных планет), на большей части галактики моя раса у которой нет ни счастья, ни этик, ни роста поселений(уже), ни строить там нечего - все постройки макс уровня. Закончу захват галактики в этой катке  и поставлю игру помотать время, ради интереса. На дворе вроде 2460 год.

 

П.с Есть такая игра, Rimworld, может знаете, там по сути нихера нет, но проблема та же что и у парадоксов - сохраняется ненужная инфа о всех персонажах, животных и т.д о всем что было на карте, и тоже со временем играть становится невозможно, смешно просто.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1330 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 июня 2018 - 16:23

Ariovist, ты наверно не понимаешь принципа, что если как в кк2 персонаж умер, то он уже дальше в рассчётах не используется и остаётся только в архиве. Это раздувание кол-ва персонажей и сохранение инфы о них влияет лишь на время загрузки/сохранения игры, но ни как на процессы в реальном времени. А поскольку КК2 в основном на персонажах замешан, кол-во которых примерно одинаково в любой момент времени игры и нету каких-либо экономических и военных награмаждений + все провы сразу заселены и кол-во их не растёт, как в других играх, увеличивающих расчёты, то игра и не тормозит со временем.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II