Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#611 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 28 августа 2016 - 13:04

Те самые расширенные настройки для секторов(военщина рудиментарная уже, ее уберут.)

 

Cq0eUetW8AAMayC.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#612 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 29 августа 2016 - 17:26

https://forum.parado...-fallen.965642/

если коротко - с 1.3 выйдет первый аддон


  • 1

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#613 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 29 августа 2016 - 17:26

Перевод от Некро будет. Он работает над этим. Ждите.


  • 0

xA0omDh.png


#614 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 29 августа 2016 - 19:12

Привет всем и добро пожаловать в еще одну часть девдайри Стеллариса. Это 4я часть в мультисоставном девдайри про Хейнлейн 1.3 патч, над которым мы в данный момент работаем. В дополнении, с этого момента, мы станем раскрывать некоторые фичи из предстоящего  контент-длс, который релизнется вместе с Хейнлнйном. Этот контент-длс не будет полноценым экспаншеном, но скорее меньшим паком ивентов и скриптовых событий сфокусированных на определенной части игры. Заметьте, что при этом вся предыдущая и грядущая информация будет о бесплатном содержании патча Хейлейн. Детали по длс в следующем дневнике. Пока же подробно о Угасших Империях.

 

Угасшие
Угасшие Империи - моя любимая часть сеттинга Стелларис. Идея империй-предтеч, с тысячелетней историей, чьи границы некогда простирались по всей галактике, но ныне их слава угасла, а а их великие достижения забыты, все же являются грозной силой и поныне, благодаря своим древним флотам и продвинутым технологиям. Загадочные деятели галактической сцены, чьи моральные устои и амбиции  были искажены с годами самоизоляции. В моем воображении они вызывают ассоциации с Галактическими Империями Основания  и Ворлонами или Тенями из Вавилон 5. Однако, реализация Угасших Империй так и не до конца совпала с моим виденьем - изначально задуманные как полностью пассивные, они были довольно таки значительно переработаны позже в разработке, чтобы предоставить им больше характера и личности в виде поборников неких табу. В большинстве случаев данные цели создавали забавный опыт для новых игроков(у меня накопилась уже целая куча о неаккуратных заселениях Святых Мирв) они же, по вынужденным причинам, заставляют Угасшие Империи действовать предсказуемо, что, после их понимания, превращали эти империи в досадную помеху для игрока, но не более. Для исправления данной ситуации мы решили "нарастить мясца" на Угасшие Империи и дтбавили им элемент непредсказуемости, что было моей целью с того момента как я стал геймдиректором и мы планируем все это реализовать в Хейнлейне и сопутствуещем ему длс.

 

Да проснутся Спящие (бесплатно)
Идея "просыпания" Угасших Империй юыла упомянута Хенриком Фарюсом несколько раз за время разработки как нечто, что в наших же интересах сделать, но что то, что безжалостно было вырезано со временем. В Хейнлейне все Угасшие Империи будут иметь шанс проснуться в результате неких внешних факторов. Точные условия и шанс при котором такая империя проснется зависит от их этик, но некоторыми причинами являются:

  • Эндгейм Кризис угрожает им или галактике вцелом
  • Обычные империи становятся слишком сильными/продвинутыми
  • Другие Угасшие Империи были побеждены обычными
  • Другие Угасшие проснулись первыми

Когда Угасшая Империя (УИ) просыпается, их личность, форма правления и тип страны меняется. Их ранние ограничения на постройку кораблей, колонизацию и завоевание снимаются и они становятся Восставшей Империей. Восставшие Империи(ВИ) будут иметь следующие четыре типа характеров:

  • Военизированные Изоляционисты станут Яростными Завоевателями и попробуют захватить глактику
  • Святые Стражи станут Поборниками Доктрины и попробуют перехрестить галактику в свою веру.
  • Загадочные Наблюдатели станут Благожелательными Судьями и будут стараться заставить другие империи заключить мирные договора друг с другом.
  • Хранители Знаний станут Строгими Регуляторами и заставят другие империи принять их технологические запреты.

ВИ постараются быстро распостраниться, колонизируя все системы вокруг себя и усмиряя те расы, которые не примут их требований. В любом случае, вы сможете избежать их гнева, делая себя их марионеткой, с особым типом подчиненного вассала для каждого типа УИ:

  • Военизированные УИ будут иметь Траллов(или Рабов), данников, что не могут колонизировать, но могут устраивать грызню друг с другом.
  • У Святош будут Доминионы, данники, которые насильно обращены в этику спиритуалистов и в такую же форму правления.
  • У Доброжелателей будут Сигнатории, вассалы, которые не могут начать войну, порабощать или геноцидить, но в остальном вполне автономны.
  • У Регуляторов будут Сателлиты, которые должны отдавать свой прогресс в науке и принять полный запрет на ИИ.

Как только УИ проснется, они не остановятся, пока их галактическая амбиция не будет удовлетворена или она не будет побеждена коалицией малых рас. Лишь несколько ивентов заставят их изменить свои планы, такие как наличие эндгейм кризисов или участие в Войне Небес.

 

fxgorpU.png

 

Смена Личности (бесплатно)
Из 4х личностей УИ подготовленных нами к релизу, две не слишком то хорошо и вписывались : Хранители Знаний и Загадочные Наблюдатели. Святые Стражи и Военные Изоляционисты отсекают вас от конкретного участка пространства - да, это может быть вкусная, размером в 20 тайлов планета-Гайя, но в итоге вы всегда можете найти место для расширения. Но Хранители и Наблюдатели, однако, ограничивают игровой стиль - если вы сталкиваетесь с одной из упомянутых УИ в вашей галактике, вы можете забыть про разумных роботов, пока не станете достаточно сильными, чтобы их уничтожить.  Так как мало что вы сможете с этим поделать, вам остается лишь надеяться на спаун других УИ и это сильно ограничивает стратегию игрока в несколько наказательном ключе. По этой причине мы решили переделать Хранителей и Наблюдателей.

Пока они не восстали, они не будут себя озадачивать ограничениями в действиях малых империй: вместо этого они будут преследовать специфические цели и амбиции, что, в некоторых случаях, заставит их взаимодействовать с этими же империями. Эти цели и действия примут форму Запросов и Требований: если вы установили контакт с Наблюдателями либо Хранителями, они иногда будут связываться с вами либо чтобы дать вам задание(например, выследить отколовшуюся фракцую их расы или же извлечь пакет с технологиями с их древнего, заброшенного мира), либо выставят Требования(например, заставят вас передать им население вашего города для сохранения "галактического наследия"). Выполнение их задач выльется в награду и увеличение их мнения о вас. Наградой может стать редкая технология или даже один из их кораблей. Неподчинение же может вызвать их ярость и выльется в войну, где вас поставят на место.

Восставшие версии этих двух ребят будут иметь черты старых, невосставших версий, но вместе с тем Доброжелатели будут стараться всех передружить, а Регуляторы будут стараться регулировать уровень техноразвития галактики. Они также выступят как первая линия обороны от галактических кризисов и постараются объеденить под своим крылом малые расы для всеобщего противостояния.

 

Новые Дизайны (бесплатно)
Маленькая деталь, которой постоянно не хватало УИ былао отсутствие уникальных дизайнов. Все УИ используют одни и те же Аватары и Эклипсы и в основном их корабли уступали тому, что может выставить империя за 200-300 лет развития. Обе эти проблемы были адресованы в Хейнлейн, теперь каждый этос УИ имеет свой дизайн кораблей и может их строить, если воспрянет. К примеру, Хранители юзают эксклюзивно ТАхионные Копья, в то же время как Военщики комбинируют Ускорители и кинетические орудия для молниеносного сближение с противником на дистанции клинча. Дополнительно новый тип альфа-класса был добавлен: Титаны. У них будет свой, отсутствующий в технодреве тип вооружения, они невероятно огромны, эквивалентны нескольким линкорам и оснащены набором летального оружия. Их иногда можно будет увидеть в стартовых флотах УИ, а потом, когда они станут ВИ они смогут их даже строить в небольшом к-ве.

 

AYGerSh.png

 

Война в Небесах (платно)
Мы поговорили о том, что случится, если восстанет одна УИ, но что случится, если восстанут две? Вот для этого и будет длс, где две империи противоположных этосов(Ксенофобы и Ксенофилы, для примера) при восстановлении смогут спровоцировать Войну В небесах. Этот триггер заставит две эти ВИ начать войну за судьбы галактики, втягивая в этот конфликт всех и вся, каждый на свою сторону. Все империи будут поставлены перед одним из выборов - присоединиться к одной из двух империй и поставить на ее победу, присоединиться к лиге малых империй и противостоять обоим или же крепко сжав яйца и подвергаясь риску быть втоптанным в грязь, противостоять ВИ в одиночку :) В отличии от обычных войн, Война в Небесах это своего рода всегалактический катаклизм и он не закончится захватом пятка планет, но лишь с полным истреблением одной из сторон, либо же обе ВИ будут уничтожены лигой или игроком. После победы одной из сторон, выигравшая будет благосклонна к союзникам и безжалостна к противника(горе побежденным...)

 

Kb9WzCF.png

 

Пока все на сегодня! На след. недел мы поговорим о некоторых изменениях в космических животных,В том как они появятся и как будут скейлиться. Всего хорошего!


Сообщение отредактировал Necromancer: 29 августа 2016 - 19:12

  • 7

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#615 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 29 августа 2016 - 20:50

Лазер Титана ваншотает Линкор

 

CrCkcctWYAEA3Wx.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#616 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 30 августа 2016 - 00:37

Ох ну наконец то у меня будет возможность отбиться от вторженцев, а то пассивное поведение соседей, которых они жрут меня убивало.


  • 0

#617 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 августа 2016 - 00:57

Сделали бы возможность строить их модели кораблей,при выполнении определенных условий ну там захват этой империи или наоборт очень крепкий союз.

А вообще мечтаю о такой фишке как абордаж чтобы после боя была малая вероятность что останется 1-2 подбитых корабля которые можно было бы взять наземной армией  и при захвате разрешая менять им только движок интереса такое бы очень сильно добавило,благо есть почти готовая механика- в одной из квестовых линеек наземной армией  нужно штурмовать подбитый линкор.


  • 0

#618 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 30 августа 2016 - 01:37

Сделали бы возможность строить их модели кораблей,при выполнении определенных условий ну там захват этой империи или наоборт очень крепкий союз.

А вообще мечтаю о такой фишке как абордаж чтобы после боя была малая вероятность что останется 1-2 подбитых корабля которые можно было бы взять наземной армией  и при захвате разрешая менять им только движок интереса такое бы очень сильно добавило,благо есть почти готовая механика- в одной из квестовых линеек наземной армией  нужно штурмовать подбитый линкор.

как я и писал ранее, разрабы об этом думают и считают крутой фичей, ты не один об этом мечтаешь :)

 

Rg9PDgP.jpg


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#619 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 августа 2016 - 12:00

Этот аддон - это нечто.


Шапку обновил.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#620 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 августа 2016 - 14:54

Бросил играть - жду Хайнлайна. Это должен стать эпик... Первый из.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II