Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#581 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 августа 2016 - 22:29

Мир-кольцо выглядит так

 

OU17iF8.jpg

 

Галактика так

 

j7hOgac.jpg

 

А расклад сил так

 

u9tWMEf.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#582 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 августа 2016 - 23:03

В кольцо лучше зубами вцепиться, там уникальные постройки и живой металл. Не говоря про к-во тайлов и макспригодность.

Из-за взятия мной того мира кольца, империя претендовавшая на него объединилась с моими врагами. Мир кольцо был на другом краю галактики и половина моего флота обороняла его от Преторианцев. А всё пространство между было заполнено врагами. После потери флота мне объявили войну вассалы, человечество проиграло из-за моих амбиций, лучше уж тихо-мирно отвоёвывать по планетке на границах.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#583 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 августа 2016 - 23:21

Итак, вторая часть дневника про Хейнлейн:

 

Назначенные роли
Есть одно слабое место в Стелларисе, которое часто критиковали - различные типы кораблей в Стелларисе не имеют по настоящему ролей, тоесть, кроме корветов, которые не могут нести на себе тяж. вооружение, фактически нет никакой серьезной причины в том какое оружие выразмещаете на каком типе корпуса, тоесть нет смысла делать смешанные флоты-зачастую можно просто выбрать один тип эффективного дизайна(типа спама корветов в релизной версии или доминантное довление масскораблей с тахионными лансами.) Мы поссидели, подумали и пришли к следующему:

  • Корветы быстрые, дерзкие, как пуля резкие, хороши в раскладывании капшипов на дистанции клинча .
  • Эсминцы Эти ребята выступаю в роли заслонки между капшипами и вражескими корветами, хорошо их выносят и сбивают, также, ракеты.
  • Крейсера эдакие быки, которые сближаются, танкуют весь дамаг и связывают боем линкоры и эсминцы.
  • Линкоры у этих толстячков теперь роль тяжелой артиллерии и авианосцев.

Если немного упростить, то выходит что корветы хороши против крейсеров и линкоров, эсминцы хороши против корветов и штурмовых истребителей, крейсера идут против эсминцев/крейсеров/линкоров(тут уж как задизайнили), а линкоры идут как осадные орудия против тяжелых классов и неподвижных военных платформ типа станций и космопортов, ну и авианосная поддержка. Эти изменения дадут каждому кораблю четкое предназначение, наряду с долей гибкости в рамках этого назначения, что, ессно, будет уже меняться в сам конструкторе кораблей(например, те же крейсера, в зависимости от дизайна, могут быть как и убийцами линкоров, так и быстрыми кораблями прорыва, что расчищают путь вашим корветам). Конечно, так будет не сразу - корветы со старта будут лишены установок для торпедирования, а у эсминцев не будет должного оборудования для ведения прицельной стрельбы по вертким корветам. Вместо этого, их роли в полноте раскроются наряду с технологическим прогрессом, тогда, когда на сцену выйдут капшипы.

 

Чтобы подобная система имела право на жизнь, следующие изменения в конструктор кораблей:

 

Появились три новых типа слотов

  • Торпеды - эти слоты вмещают в себя торпеды и энерготорпеды, которые наносят колоссальный урона на КОРОТКОЙ дистанции, тоесть, хороши в разваливании на отсеки капшипов. Могут монтироваться только на корветы и крейсера.
  • ПВО - эти слоты представляют из себя системы точечной обороны, пушки, чья задача сбивать ракеты, ударный москитный флот и торпеды. Эсминцы можно будет превращать в мобильные плаьформы ПВО с огромным к-вом подобных слотов.
  • Супер огромные - в эти слоты монтируются массивные, дальнобойные орудия, которые могут стрелять по фиксированному конусу прямо перед собой: Тахионные копья, Арк-эмиттеры и Мегапушки. Такое ставится только на линкоры и занимают собой всю секциию.

Мы также доработали корабельные модули и удалили несколько из них, которые по нашему мнению не вписываются в новый дизайн, так что нельзя будет склепать "убийцу корветов" на базе линкоров, просто забив все слоты малыми орудиями, для примера. Хоть вроде как реалистично было бы сделать и так, но это бы отбросило нас назад к тому что мы имеем сейчас, потому мы пожертвовали целесообразностью в пользу геймплея.

 

Технические слоты
Еще одна область, которая остро нуждалась в доработке - это техслоты. Сейчас они заполняются несколько по остаточному принципу, с здравой стратегий забить все либо щитами, либо броней, в зависимости от размера корабля, вражеских орудий и техуровня. Некоторые модули, типа накопителей щитов или регенративной брони были или слишком слабы, либо имба. Чтобы это исправить, мы внесли след. изменения:

  • К-ва урезалки урона, предоставляемой броней теперь зависит от размера корабля, так что один шмат броника даст больше корвету, чем капшипу. Это сделает ее полезной даже для малышей.
  • Спецмодули(накшталт кристальная обшивка корпуса, накопитель щита итд) будут иметь свой собственный тип слота и ограничены в к-ве в пропорции на размер и тип корпуса. Это даст хороший элемент балансировки
  • Новые типы спецмодулей: форсажные ускорители, дадут  доп скорость в бою, что приведет к нужде в дизайне брандеров прорыва.

Различные изменения и заметки

  • Как часть этих изменений мы смотрим на то  чтобы отбалансировать каждую пуху в игре, в особенности москитный флот, ПВО и органическое оружие животных.
  • Боевые компьютеры будут изменены с универсальных в строго заточенные под задачу, тип корветы будут иметь свои собственные компы на буст уворотов и скорости, в то время как эсминцы будут иметь компы точности наводки, что позволит им хлопать верткие корветы и ударные истребители.
  • Мы доработаем экстренный ФТЛ(Faster Then Light - быстрее света, гиперпрыжки), так что теперь флот в аварийном режиме при отступлении просто пропадет в подпространстве на время, с большим риском пасть жертвой варпового зверья :) и не удивляйтесь, что не досчитаетесь пары важных корабликов. Все же чем больше корабль, тем больше у него шанс пережить сие действо.
  • Мы смотрим на то, чтобы создать спецкласс Флагманов, которые ограничены в к-ве и будут иметь возможность применять набор аур и усилений флотилий.
  • Также нужно доработать разные типы ФТЛ и сделать менее сложной процедуру поимки флотов. Во многом мы склоняемся к нашим старым системам снабжения, тоесть, чем дальше вы от дружественного пространства, тем более"истощенно" будут работать ваши корабли, что скжется в частности и на скорости в ФТЛ.
  • Нам нужны формации флотов и хоть какие то базовы, направляющие приказы во время боя.(типа приоритет целей и тд) Как минимум, формации внесут больше смысла, убрав суицидные чарджи корветов на тахионные копья :) (только если вы того сами не захотите :))

Пока все))) На след. неделе подсыпят еще новостей.

 

iUSvWHQ.png

S0eS3HZ.png

TAqi5VO.pngDD980B8.pngapVYe0u.png


Из-за взятия мной того мира кольца, империя претендовавшая на него объединилась с моими врагами. Мир кольцо был на другом краю галактики и половина моего флота обороняла его от Преторианцев. А всё пространство между было заполнено врагами. После потери флота мне объявили войну вассалы, человечество проиграло из-за моих амбиций, лучше уж тихо-мирно отвоёвывать по планетке на границах.

У меня таже ситуация была, ну вот один в один, видишь на первом скрине маленькое красное пятнышко под преторинами? :) От то оно) Я там браво перемолол 5 своих флотов, параллельно отбиваясь от коалиции из 5 стран.))) Но как только я его захватил, то получил производственно-ресурсное преимущество и додовил всех) Но то тогда, а сейчас все очень худо, хоть и преторины почти добиты...


Сообщение отредактировал Necromancer: 15 августа 2016 - 23:21

  • 5

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#584 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 августа 2016 - 23:24

На тебе 900 славы за это.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#585 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 15 августа 2016 - 23:37

Очень нравится как мыслят разработчики,со всеми изменениями что они написали полностью согласен, похоже очень хорошо они с фидбэком работают.


  • 0

#586 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 августа 2016 - 23:39

Хе-хе всё так как я и предвидел  :cool: то что мы с прарадоксами думаем в одном направлении мне определённо нравиться, ещё и построений накинули сверху. Скорей бы вышел патч, очень хочется пощупать.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#587 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 августа 2016 - 23:52

Разрабы в серьез задумываются над тем как реализовать абордажные партии, тк им это нравится.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#588 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 августа 2016 - 23:54

Пропал Калабуховский дом. :)

Это им зачем?

Скатывается игра от глобалки в разряд маускиллеров?

Вот если бы абордажи давали новые конструкции кораблей и технологии. Было бы сочно. А так для чего?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#589 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 августа 2016 - 00:00

Директ контроля никто не дает) К тому же глубина, захват того самого флагмана, выведение из строя капшипа, да хоть на время, шанс заполучить часть кораблей после боя с увеличенным бонусом на науку, абордажников смогут сбивать, да хоть тот же контр на тот случай если тебе не выпали, скажем, торпеды. Они же еще думают и это все еще часть любой уважающей себя космооперы :)


Сообщение отредактировал Necromancer: 16 августа 2016 - 00:01

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#590 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 августа 2016 - 00:29

Глядя на то, как реализована высадка десанта на планеты, молимся богу Рандому?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II