Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#271 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 24 мая 2016 - 18:59

Основные моменты грядущего патча "Кларк"(как заявляют разработчики, не все изменения описаны):

 

Улучшения пользовательского интерфейса:

Основная цель "Кларка" - интерфейс, в частности это касается секторов и дипломатии. Несколько позиций:

  •  Управление секторами будет теперь также осуществляться и в области помошника справа.

iXkAx0t.png

 

  •    Дипломатические уведомления стали более подробны.

MAvS38w.png

 

  •   Интерфейс Окончания Битвы получил существенную подтяжечку.

VZz7pT8.png

 

  •   Иконки/подсказки пригодности к заселению теперь показывают Вам более детальную информацию, включая также какие миры в системе вы можете заселить.

umRygrv.png

 

Улучшение ИИ

 

Еще одной важной областью доработок в "Кларке" является рассмотрение жалоб игроков относительно механик секторов и ведения боя.

  • Значительно улучшен ИИ секторов в области менджемента ПОПов, строений, космопортов и станций добычи ресурсов.
  • Исправлен ИИ в кризисах под конец игры.
  • Улучшения и исправления ИИ в том как он организовывает и использует свои флоты.
  • Меньше ограничений ИИ в том как он торгует и с кем, особенно в разделе открытия границ..
  • В мультике империи, которые контролируются игроком получат ограниченный ИИ на период в 10 лет в том случае, если игрок ливнет. Лимитованый ИИ не будет кардинально копошиться в империи игрока, не будет ничего перестраивать, разбирать или менеджить корабли, потому вернувшийся игрок получит ее себе обратно почти в том же виде.

Мы также добавили новую опцию в экране предустановки галактики, в которой вы сможете настроить агрессивность ИИ вцелом.

 

VKhKVgi.png

 

Улучшения конструктора рас/империй

 

Мы также планируем уделить время добавлению парочки высоко затребованных фич в конструктор империй. Конкретно, возможность написать свою биографию для тугриков и их империи и возможность кастомизировать титулы правителей. Титулы правителя настраиваются отдельно в зависимости от пола и останутся даже если вы смените форму правления, но только если новая форма того же типа(например, меняя с Монархии на другую монархию титулы сохранятся, в то время как смена с Монархии на Демократию сбросит титулование).

 

2BfuQux.png

 

HW7T33r.png

 

Изменения Баланса

 

Несмотря на то, что изменения баланса не были нашей основной целью для "Кларка", мы все же решили пересмотреть несколько ключевых позиций::

  • Стоимость очков победы теперь растет пропорционально размерам ваших целей, так что вы можете отобрать с пяток планет у большой империи, но все же не сможете вассализировать ее за одну войну.
  • Возможность создавать думстеки вторжения из корветов понерфлена.
  • Радиус поражения ударных суденышек(москитов) существенно увеличена.
  • Этики были перебалансированы, дабы сделать пики Ксенофилов/Ксенофобов более сильными по сравнению со всеми остальными.
  • Более не нужно контролировать те планеты, которые мы хотим попросить как цель в войне, но все же их контроль принесет больше очков победы(военных очков).
  • Стоимость технологий теперь увеличена обоими параметрами числа планет в подчинении и размера населения, в замен просто населения.

Багофиксы

 

В дополнение ко всему вышеперечисленному, "Кларк", естественно, вклоючает в себя десятки фиксов багов, больших и малых. Подробнее:

 

  • Содержание военных станций теперь вычисляется корректно(было неоправданно много ранее).
  • Множественные фиксы ивентов, включая фикс цепочки квестов "Старые боги".
  • Пофикшены "призрачные" записи о торговых сделках и проблема с падением торговых сделок, когда вы выменивали определенный процент вашего запаса.
  • Демократии, которые не поддерживают рабство более не получат мандат о Работорговле
  • Настройки сложности теперь доступны и в мультике.

Так как "Кларк" почти окончен, мы хотели бы полностью переключиться на "Азимова", как было обозначено в прошлом дневнике. В то время как "Кларк" в основном выступает как заплатка на баги и улучшение интерфейса, "Азимов", в свою очередь, будет нацелен на обогащение мидгейма через новые дипломатические возможности и цепочки ивентов(квестов). Больше информации по "Азимову" будет предоставлено в очередных дневниках разработчиков через несколько недель.

 

Источник.


Сообщение отредактировал Necromancer: 24 мая 2016 - 19:05

  • 5

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#272 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 25 мая 2016 - 02:21

Мде, что то жесть какая то. Играю за рептилоидов, сижу себе тихо на краешке галактики и в альянсе пацифистов. Эти хиппари объявили войну 3м здоровенным империям. Ну думаю ладно, флот у меня сильный. В итоге мои 12к помножили на ноль в 1м сражении, флот с силой в 6к. Я не знаю, чем они шмаляли, но все закончилось очень печально. Теперь вот новый строю и не знаю теперь чем вооружить.


  • 0

#273 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 25 мая 2016 - 03:33

смотри статистику урона в бою, жми на паузу и еще смотри если дела идут плохо. там видно сразу почему ты их не дамажишь или почему они дамажут тебя. делай выводы и новый флот)) и вперед мстить)) и старайся отступать сразу, как только чувствуешь что проигрываешь, ибо флот самый ценный ресурс


  • 0

#274 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 25 мая 2016 - 10:13

Мде, что то жесть какая то. Играю за рептилоидов, сижу себе тихо на краешке галактики и в альянсе пацифистов. Эти хиппари объявили войну 3м здоровенным империям. Ну думаю ладно, флот у меня сильный. В итоге мои 12к помножили на ноль в 1м сражении, флот с силой в 6к. Я не знаю, чем они шмаляли, но все закончилось очень печально. Теперь вот новый строю и не знаю теперь чем вооружить.

 

Надо смотреть вооружение и оснастку флотов. Например, если у них много торпед - то твои щиты бесполезны. Также если у них средняя и большая кинетика  - она тоже рубит щиты будь здоров. Если их оружие более дальнобойное - то ты получаешь еще до того как вступишь в бой. И смотри статистику урона - как и почем они тебя больше рубили или ты их. Здесь на каждое оружие есть противодействие - похоже их флот был более удачно скомпонован против тебя. И да - противник в техническом плане вооружений практически всегда сильнее тебя.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#275 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 мая 2016 - 10:58


мои 12к помножили на ноль в 1м сражении, флот с силой в 6к

Это они тебя корветами.

Я раньше уже писал про это.

Но из последних новостей есть позитив.


Возможность создавать думстеки вторжения из корветов понерфлена.

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#276 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 25 мая 2016 - 11:55

пси-двигатели советую всем

i95802.pngi96447.pngдо установки двигателяi13118.pngи после)


  • 1

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#277 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 мая 2016 - 12:04

_Drow_(RUS), до них ещё дожить надо. До этих двигателей. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#278 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 25 мая 2016 - 12:23

пси-двигатели советую всем

Надо ещё религиозным быть, чтобы ветка пси исследований была доступна. Слишком много энергии они потребляют, это того не стоит, качество короблей в бою превыше всего. Вспомогательные корабли очень полезны, поставил ауру авторемонта теперь можно не отвлекаться на починку после боёв, а сразу развивать наступление.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#279 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 мая 2016 - 12:36

Так там же вроде до 5% в месяц авторемонт. По крайней мере я такую технологию развивал. Но не ставил себе.


У Хейлига учёных зовут Фара и Вика... :lol:


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#280 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 25 мая 2016 - 12:41

Мне момент забавный запомнился. Поставил станцию что бы наблюдать за аборигенами. Приходит сообщение, что персонал напился и отправился на планету. Начальника приняли за божество, стали поклонятся и построили пирамиду :Vitayt:


  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II