Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#401 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 июня 2016 - 15:28

Necromancer,

BHqsDwV.jpg 


  • 4

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#402 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 июня 2016 - 16:28

Vendigo, очень похоже)))

Уж сколько я на джампдрайв молился) войну не мог даже начать, вот так и сидели год в состоянии войны, без возможности долететь друг до друга) Спиральная галактика с рукавами - зло :D


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#403 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 17 июня 2016 - 09:43

После неполного третьего прохождения уже поневоле выучишь все технологии и что-за чем идёт. Эх скорей бы уже ДЛС и новый интересный контент.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#404 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 июня 2016 - 11:46

AGA, надо по сети играть.

Я и Хейлиг попробовали. Весьма занятно.

Больше сможет сам Хейлиг рассказать, он с Магнусом длинную партию расписывает. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#405 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 20 июня 2016 - 10:58

есть такое, с человеком и легче если он твой союзник(ему ведь фиолетово геноцид или рабство ты устраиваешь)

почти запилили угасающую империю с кольцами, правда мне повезло она со стороны Мага была так что он дважды сносу практически всего на орбитах подвергся, 

следующая война и делить будем)

короче с человеком в паре интересней

жаль Веня поздно домой попадает :sad:  в то время Маг уже не может играть а то втроем бы сыграли :dry:

и да кто знает как ник поменять для сетевой игры а то достало удже набором букв и закорючек быть


Сообщение отредактировал _Drow_(RUS): 20 июня 2016 - 11:22

  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#406 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 июня 2016 - 16:08

_Drow_(RUS), я тебе в скайпе уже отписывал.

Сейчас найду.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#407 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 20 июня 2016 - 16:14

не там оно в одиночной игре новой меняло а в сетевой у нас не получилось


  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#408 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 июня 2016 - 16:29

_Drow_(RUS), в steam.api должно менять.

В корне игры. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#409 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 июня 2016 - 11:20

Итак, котятки, вот вторая часть подробностей об апдейте "Азимов", а также ссылка на его паблик-бету. Извините, при виде патчноута глаз дернулся переводить, потому приведу просто превьюху :)

 

Поехали:

 

capsule.jpg

 

Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков. Сегодня мы еще раз будем говорить про патч "Азимов" 1.2, который был запланирован к выпуску еще до конца июня. На прошлой неделе ДР(дневник разрабов) раскрыл большинство дипломатических фич и изменений, здесь же мы мы раскроем набор других изменений и дополнений, но это не в коем случае не будет описанием-простыней. Полный патчноут будет закинут на страничку с паблик бетой и будет включать в себя набор балансных правок.(большой), багфиксов и улучшений юзеринтерфейса.

Визуально Улучшенные Битвы
Одна вещь, которая нам не нравилась в релизной версии Стеллочки - это то как выглядели битвы - когда сталкивались малые группы флотов, было еще куда ни шло. но когда на огневые позиции выходили армады флотов, битвы превращались в дезорганизованное побоище, "рой пчел", как метко высказались некоторые игроки. Набор из нескольких модов(таких как "Beautiful Battles mod") быстро появились, чтобы залатать этот момент в игре и мы опирались на них и черпали вдохновение при улучшении этого аспекта визуального отображения игры. В будущем же, мы планируем более глубже рассмотреть эту тематику, задуматься над ролями кораблей в бою и их влияние на бой в целом, но в "Азимове" мы ввели следующие изменения:

-Корабли с компьютерами типа Рой будут сближаться до дистанции клинча, похожим на старое поведние вообще всех компьютеров и будут иметь бонус к дамагу, скорости и уклонению. Корабли с компьютерами типа Бомбардир будут держать дистанцию и медленно дрифтовать в сторону противника, пока не выйдут в радиус поражения всех своих бортовых орудий и получат бонусы к аккуратности, темпу огня и дальности поражения.
- Дефолтный борткомпьютер был изменен и теперь корабли не будут пытаться сваливаться в кучу, а будут скорее сходиться бортами и давать залп за залпом.

 

lNDDyT7.png

 

Режимы Карты
Высокозатребованная фича еще с времен релиза, чтобы игроки могли более легко отслеживать такие вещи как кто их союзники, с какими империя ми они в состоянии войны или кто о них хорошего мнения. Для Азимова мы добавили фичу режимов отображения карты, которая будет полностью доступна для модификаций вместе с тремя новыми режимами, которые войдут в этот патч:
- Дипломатический режим: Показывает все возможные виды взаимодействий с империями, такие как войны, альянсы и доступность границ;
- Режим мнений других империй о вашей державе;
- Режим отношений.

 

mXznjm6.png

 

Мигрирующие флоты
Еще одна фича, которую мы решили расширить в Азимове - Кочевые флотилии. Довольно редкий енкаунтер в базовой версии игры и все что они делали - это делились картой и контактами с другими империями, при этом они являлись довольно интересным концептом, который достоин лучшего применения. Теперь же кочевники это блуждающий флот, могущий попасть в галактику где то во время партии и будет прокладывать курс через просторы карты, посещяя множество локаций перед тем как пропасть в глубинах космоса. Если они пройдут через ваше пространство по пути, они смогут взаимодействовать с вами множеством способов: продажа кораблей, попросить разрешения поселиться на одном из ваших миров и так далее.

 

M5uVmVs.png

 

Фракции Рабов
Скорее всего вы уже знаете, если читали наши форумы, что рабы не должны были быть столь безучастными, как в релизной версии, но мы вынужденны были порезать данную фичу, ибо на тот момент не могли нормально довести ее до ума и она ломала игру. В Азике мы переработали рабов в две фракции: Послушные и Бунтарские Рабы. Судя по названию, покорные рабы будут смиренны с их ролью в жизни и с тем, что вы поставили их на колени и надели ошейник, они примут все условия, в которые вы их поставите. Но в то же время Бунтари не смирятся с ролью в судьбе, которую вы им уготовили: постоянные заговоры и восстания, они будут требовать с вас свободы. Также будут представлены фракции аболяционистов - ваши собственные предатели из свободных ПоПов, которые примкнут к рабам в их борьбе за свободу.

Новые Варголы

Что то, что довольно часто запрашивалось на изменение, так это разнообразие варголов, которые вы могли бы использовать на других, чтобы война наконец получила причины, кроме банального отжатия районов. Это тот полигон, на который мы будем наращивать мясцо еще долгое время, но в Азимове мы хотя бы начали делать безовое расширение военных целей:
- Сделать Данником: теперь по окончанию войны вы можете плодить себе данников. Это такой субъект, который платит 20% своего дохода по основным ресам своему владыке, но не присоединяется к его войнам, а также может свободно развязывать свои и колонизировать планеты.
- Покинуть планету. Если у вас есть политики Больших Чисток, вы можете заставить покинуть противника планету, попутно зачистив ее от проживающей там биомассы :)
- Вы можете унизить(охохо :)) вражескую империю, заставив их полуить негативные модификаторы, а себе заиметь кусок влияния.
- Открыть Границы. Заставляет империи открыть вам доступ на свою територию сроком на 10 лет.
- Остановить Беззаконие. Заставляет империю отказаться от Рабства и Экстерминатусов :)

 

Дипломатические инциденты
Большая часть наших целей в Азимове была сделать дипл. игру более интересной и забацать множество различных взаимодействий между соседствующими империями. Дипломатические Инциденты это серия ивентов, которые возникают между империями и которые "сотрясают" их отношения (О ДА) и похожи на определенные акции в сторону друг друга. Для примера: одна империя может заподозрить другую в том что их ученый кораблик, который шныряет по их территории и исследует системы на самом деле шпионит и потребуют с угрозой, чтобы их секреты не вышли за пределы их границ или иначе захлопнут свои границы от агрессора.

 

Это все на сегодня! На след. неделе мы выложим последний кусок ДР перед тем как пропасть в сладком отпуске и поговорим о том, что ждет Стелларис в будущем :)

 

ЗЫ Вкусняшка в виде видео:

ЗЫЫ Ну и как всегда сорс.

ЗЫЫЫ А еще улучшили скайбоксы :)

 

CletJh-WEAAWFy3.jpg


Сообщение отредактировал Necromancer: 22 июня 2016 - 11:37

  • 6

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#410 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 июня 2016 - 16:05

Necromancer

Вкусноты два мешка :) Очень годные правки :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II