Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#601 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 17 августа 2016 - 23:08

А вот это по моему лишнее,зачем им воевать они ведь появились намного раньше других и по идее все в галактике решили между собой, а если они еще захватнические войны начнут тогда партия будет заканчиваться для всех остальных где то на середине игры.


  • 0

#602 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 августа 2016 - 23:15

Возможно их можно будет дипломатическими проделками подтолкнуть к войне.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#603 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 17 августа 2016 - 23:41

Они должны поддерживать статус-кво, осаживать чрезмерно быстро усиливающихся, и выступать против вторженцев. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#604 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 августа 2016 - 22:39

Бывший руководитель проекта Sunless Sea теперь работает над Stellaris

 

Stellaris - научно-фантастическая, великая стратегия от Paradox с дизайном 4x, у нее множество возможностей для создания своей истории. Вы создаете крошечные рассказы и эпические саги, путешествуя по галактике, встречая инопланетную жизнь. Также есть уже написанные истории, однако, в виде цепочки квестов и на выходных мы узнали, что человек, создавший Fallen London и Sunless Sea, добавит свою лепту в космические истории . Алексис Кеннеди, соучредитель и бывший креативный директор Failbetter Games, теперь работает над  Stellaris.
Кеннеди покинул Failbetter в этом году и посвятит свое время фрилансу и будет работать над своими собственными проектами. Однако Кеннеди “стесняется называть это игрой”. Он назвал ее Симулятор Культа и вот краткое описание:
Симулятор Культа очередной проект над которым я работаю, Алексис Кеннеди (Fallen London, Sunless Sea, Dragon Age: the Last Court). Это еще РАЗВИВАЮЩИЙСЯ мир.
Вот список проектов, которые повлияют на Stellaris: ADARKROOM, Doodle God, the Kittens Game, Lord Dunsany, CS Lewis, Ars Magica, the Secret Knots и конечно же безутешная, неизменная особа, Говард Филлипс Лавкрафт.
Я вложил простой jаvаsсript,действующий альфа прототип, чтобы попробовать добавить кое-какую механику и историю. Теперь, призвав Алый Грааль , вы можете уничтожить себя, ваш город и ваших последователей.
Можете поиграть в протототип тут.
Работа над Stellaris будет сконцентрирована в середине игры. С помощью Кеннеди я надеюсь, что перед глобальным обновлением  галактика станет таинственной и более удивительной, чем когда либо. Когда речь идет о прекрасном сочетании, то Stellaris займет почетное место в моем списке. Мрачный ужас и юмор всегда приветствуются. Вот что Кеннеди должен был сказать в его личном блоге:
Когда я думал стоит ли покидать Failbetter, я взял отпуск на неделю, чтобы обдумать это. Как только вышел Stellaris от Paradox , я провел в нем сорок часов, день за днем.
Я был слишком самодовольным и в итоге я обратился к Paradox насчет разработки Stellaris. Как вы, навреное, знаете, по объявлениям Paradox, я буду работать над геймплеем Stellaris где-то в середине игры, начиная с Сентября. Именно на это я надеялся, когда думал чем занятся после увольнения; спасибо команде Stellaris за осуществленную мечту!
Вперед к Падающим Звездам и Мрачным Системам.


Перевод: Gunnover


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#605 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 23 августа 2016 - 12:30

Третья часть мультисоставного патча 1.3 Хейнлейн, в основном тут всякие изменения второго порядка, видимо держат годноту на последние части :)

 

Объеденитель Федераций/Альянсов
Когда Федераты получили возможность голосовать на членство и войны, Альянсы стали немного как пятое колесо в дипломатии. Прослойка между ущербной дипломатией защитных пактов и приглашениями на участие в войне, они закончили как как слабая форма Федерации, на которую же все сразу переходили, как только появлялась возможность.  В ХЕйнлейне мы решили убрать Альянсы на корню и оставить Федерации как единственную форму "перманентного" союза. Когда вы откроете технологию Федерации, вы сразу сможете втянуть в нее одного члена, 4 империи для создания теперь не обязательны. Как только теха изучена, больше ничего не нужно для того чтобы приглашать новых участнков.

 

Статус Члена Федерации
Еще одной проблемой, с которой мы столкнулись при изменении системы дипломатии в Азимове, была такая, что Федераты и Союзы имели значительные трудности в привлечении новых членов - с того момента, как становятся недоступны пакты неагрессии, защитные пакты и гарантии безопастности, завоевать параметр доверия становится трудно и единственным способом его заполучить становились огромные взятки будущим участникам альянсов, что то, что не выглядело правильным. Чтобы исправить данный момент мы добавили новую дипломатическую опцию в Хейнлейн, называющуюся "Статус Члена Федерации". РАботает это так, что вы будто кидаете приглашение будущему члену на участие в Федерацию, но он проходит так называемый период ассоциации, в период действия которого остальные члены Федерации(действующие) проводят анонимное голосование на его принятие. По факут такой ассоциат не является полноправным членом Федерации, но уже имеет автоматически пакт неагрессии со всеми членами Федерации и будет пассивно получать доверие до максимального размера в 100 единиц. Разорвать процесс ассоциации могут как члены Федерации через голосовалку, так и ассоциат в одностороннем порядке.

 

h4Xxg1d.png

 

Изменение систмы пригодности планет
Мы никогда не были достаточно довольны механикой планет в виде "колеса пригодности"-в нем есть некая толика здравого смысла, но очень трудно отслеживать как каждая планета относится к типу вашего родного мира и данная механика становится неприглядной по нескольким причинам(например Пустыня идеальна для тропических жителей, а засушливая к Тундре.). Мы нашли, что многие игроки что многие игроки интуитивно делят планеты на два лагеря - засушливые/пустынные/тундровые/арктические и континентальные/тропические/океанические и решили просто следовать интуиции игроков в своих ихменениях. Ипотому вместо колеса, планеты разделены на три климатические группы(Сухие(засушливые), Мокрые, ЛОЛ :)(насыщенные водой) и Холодные) и два новых типа-высокогорные плюс Саванна и мы сделали так, что в каждой группе будет по три планетных типа. Пригодность для каждой группы теперь работает след. образом(впрочем это еще предмет обсуждений):

  •  для типа вашего родного мира 80%(тут без изменений) ;
  • Пригодность для типа планет вашего климата 60%;
  • Пригодностьдля всех остальных климатов 20%;

Потому, все что вам нужно будет теперь отслеживать - это климатическую группу планет, которая будет интуитивно понятна для вас и вы будете знать что заселять.

 

tAcBgqB.png

 

Мы также ощутили, что некторое к-во обитаемых планет в галактике слишком велико вцелом, но мы не можем его по настоящему уменьшить так как игрок будет иметь доступ лишь к 1/7 из всех планет по пригодности со старта, а с нововведениями и ко всей 1/9. Мы так же думаем, что технология на колонизацию должна быть предметом обсуждения, в том смысле, что как то не але смотрится ситуация где вы имеете существ не могущих заселить планету соответствующего им климату по причине отсутствия техи. В связи с этим, мы убрали "теху-ворота" на колонизацию и ввели минимальный порог на колонизацию - это 30% пригодности. Вы также сможете эвакуировать населения с тех планет, на которых по тем или иным причинам упадет пригодность ниже 30%(мы подумаем, как это можно обыграть через ивенты и квесты) . С этими изменениями мы также урезали к-во пригодных для жизни планет в галактике, но если вам это не по нраву, мы таки впилил допопцию в меню настроек галактики, она отвечает за насыщенность миров. Также мы доработаем зависимость широты границ империи в зависимости от к-ва обитаемых миров в ее границах.

 

Больше опций настройки галактик
Есть такая старая олдгеймерская пословица "чем больше у игрока выбора - тем лучше". Мы не совсем с этим согласны, тк добавление нужных/ненужных выборов может как улучшить так и утопить игру в говнах, но в плане настроек галактики в такой игре как Стелларис, это вполне себе трушная штука. Держа все это у себя в голове, мы добавили след. опции в преднастройки:

  • Максимальное - к-во Угасших Империй (сложная задача, учитывая их особенности и степень воздействия на растущие империи малышей)
  • Шанс спавна обитаемых миров
  • Разрешено ли продвинутым империям стартовать РЯДОМ с игроком
  • использовать ли "кластерные" империи, тоесть их стартовая отдаленность друг от друга
  • Разрешено ли ендгейм кризисам появляться

Улучшения секторов(да, опять :))
С тех пор как не проходит и дня, чтобы на парадоксплазе(нашем форуме) не появлялся топик озаглавленный в разных вариациях как "Мать их сектора и менджмент рабства", мы, конечно, не могли не начать бороться с этим багомедведем. Мы намерены потратить внушительное к-во времени на секторный ИИ в Хейнлейне, но вместо очередного свитка багофиксов я вам лучше скажу, что мы введем пару новых рубильников, которым вы сможете подправлять управление сектором. В дополнении к переназначению/уважению клеток планеты, следующие рубильники появятся в Хейнлейне:I

  • Разрешено ли сектору порабощать/освобождать
  • Может ли сектор строить космопорты и строительные корабли
  • Сможет ли сектор строить военные платформы(это заменит фокус на военщину)

Мы также обсуждали возможность создания секторами губернаторских флотов самообороны, но не знаем, хватит ли нам на это времени.

 

В следующем дневнике мы расскажем про падшие империи, как они могут "проснуться" и про войну Небес и Богов. Пока все! Удачи ребята!


Сообщение отредактировал Necromancer: 23 августа 2016 - 12:30

  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#606 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 23 августа 2016 - 13:06

Радует что количество обитаемых планет уменьшат,имхо планета должна быть опорным пунктом и целью военной экспансии, а не так как сейчас ставишь в целях войны передачу 7-8 планет а потом еще полчаса заселяешь другие планеты которые тебе достались с другими системами,захват планеты должен подрывать экономику при этом переигрывая врага по ресурсам, а не по кол-ву тахионных копий.Сейчас это работает с небольшими империями на на 3-5 планет когда блицкриг на столичную планету сразу ломает им хребет.Ну а настройки на отключение кризисов и спавн сильных империй рядом с игроком я не одобряю весь интерес пропадает.

Еще само собой напрашивается усиление военных станций и космопортов потому что не дело что станция на 7к скорей всего врядли развалит флот на 7к а космопорт так вообще самый прокачаный упадет от десятка корветов,губернаторские флотилии тоже одобряю но только если сектор будет делать их сильными а не как сейчас строит слабейшие военные станции которые падают от залпа и портят военный счет


  • 2

#607 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 24 августа 2016 - 18:46

Крейсера пережевываются кинетическим барражем на дистанции клинча

 

Cqn-aTnWEAASlIk.jpg

 

Залп линкоров Тахионными Копьями

 

Cqn7ruIWEAA8CtY.jpg

 

Заградительный огонь Эсминцев

 

Cqn-38sXgAMWnwm.jpg

 

Cqn_PO9WYAA4Xva.jpg


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#608 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 августа 2016 - 02:04

Вот теперь это уже как-то напоминает 


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#609 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 августа 2016 - 10:28

Да и моды на Ваху и МЕ должны стать поярче. Ввиду этих нововведений.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#610 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 26 августа 2016 - 15:40

Мошкара теперь летать будет немного сверху от крупных кораблей:

 

CqtuAI-XEAE4tkL.jpg


Фанатичные Искоренители...

 

CqxeVlOWIAACJDv.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II