Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#1391 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 02 марта 2019 - 19:42

Дневник разработчиков Stellaris №141 — Открывая будущее

 

Спойлер

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1392 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 марта 2019 - 23:34

Опять?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1393 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 марта 2019 - 00:09

Опять?

Чё опять? Опять будет (чему я буду несказанно рад), если они вернуть в нормальный вид всё, что в последнем длс и флс наваяли  - имхо это просто редкостная пое..... то, что они со стелларисом сделали. Для мну они игру убили, впринципе.


  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1394 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 марта 2019 - 17:03


Опять будет (чему я буду несказанно рад), если они вернуть в нормальный вид всё

Это к Парадоксам.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1395 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 03 марта 2019 - 20:00

То ли игра стала сложнее, то ли я играть разучился. начал партию в маленькой системе за роботов которые уничтожили своих создатлей и ненавидят всё живоё, в начале все было не плохо, но развитие колоний слишком медленное стало как по мне с новой системой. Главная проблема началась когда Хан собрал свою флотилию кочевников и решил карать весь мир, у меня физически мощь флота не может пока превышать 10к, из-за нехватки энергии, когда этот товарищ одну за другой посылает флотилии от 7 до 15к мощи. Да и микроменджмента стало больше на планатех что раздражает однозначно, как то неудобно всё теперь. Даже не знаю начинать по новой или пытаться отбиваться ещё несколько лет и проиграть -_-


Сообщение отредактировал G27: 03 марта 2019 - 20:06

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#1396 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 марта 2019 - 20:51

G27, игра не стала сложней (вернее немного стала, но не в этом проблема), она стала гораздо более рандомной и неадекватной что ли. Там есть куча всяких бесячих моментов в новом длс, чтобы их все перечислять, но невозможность менять попов на нужное тебе производство выбешивает меня лично просто в хламину + к этому надо добавить невозможность застроить только нужными тебе добывающими производствами зданиями. И это особенно сильно сказывается как раз на роботах, которым нужно просто огромное кол-во энергии и вообще не нужна хавка, а попы, даже при диком дефиците энергии всё равно продолжают добывать кристаллы....... В итоге при том что твоих мощностей хватает , чтобы быть в большом плюсе по энергии ты находишься в диком минусе и ты вынужден её у других закупать............ Я так не могу играть это кретинизм имхо.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1397 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 03 марта 2019 - 21:01

G27, игра не стала сложней (вернее немного стала, но не в этом проблема), она стала гораздо более рандомной и неадекватной что ли. Там есть куча всяких бесячих моментов в новом длс, чтобы их все перечислять, но невозможность менять попов на нужное тебе производство выбешивает меня лично просто в хламину + к этому надо добавить невозможность застроить только нужными тебе добывающими производствами зданиями. И это особенно сильно сказывается как раз на роботах, которым нужно просто огромное кол-во энергии и вообще не нужна хавка, а попы, даже при диком дефиците энергии всё равно продолжают добывать кристаллы....... В итоге при том что твоих мощностей хватает , чтобы быть в большом плюсе по энергии ты находишься в диком минусе и ты вынужден её у других закупать............ Я так не могу играть это кретинизм имхо.

Ну фактически там есть возможность закрывать вакансии(за роботов покрайней мере), тем самым поп перейдет на нужную мне вакансию, но это нужно мониторить каждую планету самому что выбешивает просто, честно говоря не понимаю почему они от старой системы отказались, она была интуитивно проста и удобна. Фактически именно из-за рандома у меня и проблема с кочевиками ибо недалеко от моих систем есть червоточина которая нас связывает, а сделать с ней пока не могу ничего. Вроде смотрел в 2.2.5 роботов апнуть должны, ибо сейчас как по мне они слишком слабые.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#1398 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 марта 2019 - 21:26

G27, всё равно не получится полностью загнать всех куда надо и застроить как надо, ибо там лимиты на постройки теперь есть и даже если ты не хочешь строить какие-то постройки, ты в один прекрасный момент всё равно будешь вынужден это сделать и твой баланс опять нарушится....


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1399 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 05 марта 2019 - 14:44

Сильно охладел к стелларису после обновы где надо строить форпосты в каждой системе,этот хоровод флотов которые сносят форпосты по кругу выглядит просто нелепо.Игру не запускал уже очень давно, но с интересом читаю оффорум и патчноуты  забавно наблюдать как выходит очередной большой патч,появляются недовольные,парадоксы их игнорируют,делая почти в live  формате правки на патч,  потом правки на правки :lol:,а после этого месяца через 2 снова большой патч. Делают в каждом патче новые механики которые удваивают лишний микроменджемент,в тоже время говорят что хотят от него избавиться.Со стороны смотреть на это забавно -но играть как то нервы дороже.


  • 0

#1400 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 10 мая 2019 - 16:07

Собираю людей для сетевой катки. опыт не важен. наличие лицухи мастхев. Дополнительная инфа  тут https://vk.com/rasta...l-90154997_1926 


Сообщение отредактировал RastaBob: 10 мая 2019 - 16:08

  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II