Так как игра меня заинтересовала, взял на себя труд пошерстить форумы парадоксов и я таки нашел пропущенную у нас статью по боевке от 25 января. Также, не поленился и осуществить ее перевод, который и предоставляю на ваше обозрение
Внимание всем, хорошие новости!
Темой сегодняшнего дневника разработчиков будут битвы и факторы, влияющие на них. Как всегда, Вам важно помнить что вся предоставленная информация - предмет, который может измениться в будущем.
В Стелларисе у нас будут несколько типов различного вооружения, которое игрок сможет выбрать, дабы экипировать свои корабли. Все оружие может быть сгруппировано в несколько типов: энергетическое, стрелковое(кинетическое), ракеты, точечная оборона и ударные средства(москитный флот?). Их индивидуальные эффекты(воздействия) и характеристики довольно сильно различаются, так что давайте рассмотрим несколько примеров. Один из типов энергетического оружия - это лазер, который использует сфокусированные лучи, чтобы пробивать броню цели, нанося при этом средний урон. Массдрайверы и автопушки вместе относятся к стрелковому(кинетическому) оружию с высоким темпом стрельбы и внушительным наносимым уроном, но с низкой способностью пробивать броню.Это делает их идеальными для быстрого "прогрызания" сквозь щиты и неармированные легкие цели, но при этом наименее пригодными против тяжелобронированных целей. Ракетное вооружение представлено ракетами класса космос-космос с ядерными боеголовками на борту. У ракет прекрасная дальность, но они уязвимы против систем точечной обороны. В игре, конечно же, намного больше различных видов вооружения, чем было упомянуто выше, но это должно дать вам приблизительное представление, что можно ожидать в будущем в самой игре.
Ударные средства отличаются от типов описанных видов вооружения хотя бы потому, что они по-сути являются маленькими кораблями, которые покидают свой материнский корабль. Крейсеры и Баттлшипы могут в некоторых случаях иметь слот вооружения типа "Ангар", вкотором можно будет разместить несколько типов ударных кораблей. На данный момент у нас есть два типа ударных кораблей: истребители и бомберы. Истребители будут стрелять по кораблям, ракетам и другим истребителям. Бомберы так же смогут стрелять по кораблям, ракетам и ударным кораблям, но при этом также смогут наносить дополнительный урон по капитальным кораблям противника. Точечная оборона может засекать траектории приближающихся ракет и ударных кораблей при этом эффективно их сбивая. Этот тип вооружения также может повреждать вражеские корабли, если они подойдут достаточно близко, но урон будет невелик.
Когда дело доходит до обороны, вы можите увеличить стойкость вашего флота в бою с помощью размещения дополнительных элементов брони и щитов во вспомогательных слотах ваших кораблей. Компоненты брони уменьшат входящий урон и не могут быть "сняты" во время боя. Щиты же работают скорее как дополнительная прочность(хелсбар) ваших кораблей и могут быть сняты, если получат достаточное к-во урона. Щиты автоматически регенерируют после боя, но только если вы не имеете определенный тип компонентов, которые позволят вашим щитам восстановиться прямо во время боя. Щиты и Бронирование могут потерять свою эффективность, если вражеский флот будет иметь на своем вооружении противощитовое и бронебойное вооружение.
Различные модули, которые вы установите на своих кораблях, также смогут влиять на ход боя через различные параметры:… Очки обшивки/корпуса-это параметр отвечающий за "хитпойнты" или жизни вашего корабля. Уклонение влияет на шанс ваших кораблей уйти с линии огня. Вы также можете повлиять на общие параметры вашего флота, назначив его под командование Адмирала. Также, на параметры вашего флота будут влиять способности и особенности вашего лидера. Но будьте осторожны, так как особенности вашего лидера не всегда будут оказывать позитивный эффект. Я бы порекоммендовал всем всегда иметь в составе хороших адмиралов назначенных командовать флотами, так как они значительно повлияют на его общую боеготовность, например дадут +20% к темпу огня и +10% к уклонению.
Как только бой начался, у вас будет лишь несколько опций, чтобы повлиять на его исход, аналогично тому, как происходит бой в других наших стратегиях(от Paradox вестимо). По этой причине очень важно не вступать в бой, к которому вы не готовы. Как запасной план, всегда возможно приказать флоту отступить из боя через опцию "Экстренный сверхсветовой прыжок", что технически будет значить отступление вашей флотилии к ближайшей системе. Однако, во время подготовки к прыжку ваши корабли не будут иметь возможности вести ответный огонь, что поставит вас в уязвимое положение. В зависимости от типа флота, который будет в вашем распоряжении вы может либо захотеть, чтобы он постоянно шел на столкновение или всегда его избегал; для этих целей у нас предусмотрено несколько видов построения флотов. Построения на уклонение будет означать, что ваш флот будет стараться избегать сражений и сразу уходить в соседнюю систему. Гражданские флоты имеют это построение по умолчанию. Агрессивное построение будет означать, что ваш флот будет автоматически атаковать любое вражеское судно или флот, зашедший в систему. Пассивное построение, как видно уже из названия, будет означать, что ваш флот атакует лишь тогда, когда враг зайдет в его зону поражения орудий.
Бой может выглядеть неподконтрольным, это так, но вы всегда можете повлиять косвенными методами на его исход, через назначение поведения каждому отдельно взятому кораблю. Когда вы редактируете дизайн корабля, вы можете задать какой боевой компьютер он будет использовать. Эти компьютеры варьируются от таких, что сделают ваш корабль суперагрессивным, что проще говоря, будет атаковать всех врагов в зоне видимости, до по настоящему защитных кораблей и держащих строй. По началу игра предложит лишь дефолтный, стартовый компьютер, но множество будет открыто через исследования или реверсивный инжиниринг.
Так может случиться, что ваш флот будет противостоять сразу нескольким вражеским. Это означает, что вы можете столкнуться в бою с тремя флотами вражеских империй, которые к тому же могут быть враждебны друг другу. Чтобы помочь вам отслеживать все что происходит в бою, у нас есть специальный "боевой режим", который появится сразу, как начентся сражение. Этот режим расположит в виде списка вас и всех ваших возможных союзников в левой части экрана и, соответственно, всех впротивников в правой. Боевой режим все еще в стадии разработки, так что его интерфейс вы увидите несколько позже.Но его основная цель - это дать вам подробную информацию о всецелой эффективности ваших и вражеских флотов.
Как только бой окончится, вы сможете осмотреть любые обломки, что остались на поле боя. В конце концов, если вас полностью не стерли в порошок - не захотите ли вы чем нибудь поживиться?
?
К сожалению, ни "Маневра Пикарда", ни "Безумного Ивана" вам не осуществить, но кто знает, что скрывает будущее....
Сообщение отредактировал Necromancer: 16 марта 2016 - 17:59