Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#451 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 июля 2016 - 16:33

Кстати, геноцид есть не только у коллективистов, в ограниченном виде могут осуществить рабовладельцы, через управление фракцией рабов и выбрав пункт показательная казнь - это убивает один поп и сбивает рост восстания. Стоит, правда, энной суммы влияния.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#452 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 27 июля 2016 - 19:16

Геноцид никаких бонусов не дает толком, сам играю людьми раньше вырезал всех ксеносов но от геноцида куча штрафов, если не у своего населения то у тех фракций с которыми даже на мидгейме лучше не связываться те же угасшие империи или огромные конфедерации,а если вначале вести такую политику то есть риск что снесут вначале те  фракции которые по умолчанию более развиты.Ну и такая политика очень медленно развивает планеты что в итоге тормозит развитие флота, а флот это единственный весомый аргумент чтоб диктовать свои условия, так что я ставлю глобальный указ "программы соц. обеспечения",и строю на новых захваченных планетах постройки на счастье и лет через 5 получаю лоялистов которые благодаря счастью работают лучше и окупают указ. Стелларис(ну и пара слитых компаний) научил меня толерантности :biggrin:

Хотя забавно ставить губернатором Земли какую нибудь птичку и насекомое :biggrin:

У меня никогда не было проблем с развитием - именно для этого я беру фанатичный материализм, а коллективизм обычный, и практически с ходу по развитию технологий ухожу далеко вперёд от остальных. А в качестве признаков своей расы у меня ещё взято - сильные, поэтому повышена добыча кристаллов и как следствие и флот наклепать больше, чем у соседей, нет особых проблем. Плюс в самом начале игры, как только я встречаю какую-то другую соседнюю расу, я практически с ходу объявляю им войну и выношу их, устравиваю геноцид и расширяю пространство для собственной колонизации, пока не начались массовые встречи с другими фракциями и тем самым не получив штраф к дип. отношениям со многими. 1 фракцию успеваю так вынести со 100% шансом, вторую ещё где-то с 80% шансом, и иногда везёт ещё и 3-ю выпилить. А дальше надо понемногу геноцид устраивать, чтобы резко дип. отношения не проваливались, не надо за раз по 10 планет вырезать, а по 1-2 нормально.

И с угасшими империями - это как повезёт. У меня 1 раз была игра, где обе угасшие империи были ксенофобами и им было глубоко пох на мои геноциды.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#453 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 июля 2016 - 19:44

И с угасшими империями - это как повезёт. У меня 1 раз была игра, где обе угасшие империи были ксенофобами и им было глубоко пох на мои геноциды.

 

Всего две? На самой большой галактике их 3-4 у меня всегда. И практически всегда все разные по убеждениям.

именно для этого я беру фанатичный материализм, а коллективизм обычный, и практически с ходу по развитию технологий ухожу далеко вперёд от остальных.

 

на высоких уровнях сложности такое маловероятно даже ученым-фанатикам с перком Умные. У меня во всяком случае не получается вырваться далеко вперед.

 

А насчет геноцида - считаю, что не стоит того. Многорасовая Империя лучше. Плюсов больше, чем минусов.


Сообщение отредактировал Adasyg: 27 июля 2016 - 19:46

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#454 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 27 июля 2016 - 20:06

Всего две? На самой большой галактике их 3-4 у меня всегда. И практически всегда все разные по убеждениям.

Я играю на нормальном размере, там две.

на высоких уровнях сложности такое маловероятно даже ученым-фанатикам с перком Умные. У меня во всяком случае не получается вырваться далеко вперед.

Ну может быть на самом максимальном уровне сложности и не получится сильно оторваться, но на нормальном и сложном получается

А насчет геноцида - считаю, что не стоит того. Многорасовая Империя лучше. Плюсов больше, чем минусов.

Каждому своё, мне гораздо больше по душе терраформировать планеты под себя, заселять их своей расой и не парится о внутренних бунтах и трениях. И я не вижу особых плюсов в многорасовой Империи, кроме возможности быстрее колонизировать планеты, но имхо внутренние разногласия доставляют мне гораздо больше гемора, чем возможность быстро расселиться, тем более, что это не всегда и нужно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#455 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 27 июля 2016 - 21:20

Я даже первых призраков не встречал. :(

я сегодня оставил в фоне игру играть в себя с 5 часов утра

после того как восстание ИИ само себя убило я скриптом добавил анбайданов и преторианцев

555 лет спустя

10702258.jpg


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#456 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 27 июля 2016 - 23:21

Мне тоже проще геноцидить другие расы. Сначала играл за пацифистов, вроде сначала все хорошо, все довольны. Но когда вливаются в империю всякие уродцы, то падает счастье, лезут сепаратисты и прочая "радость".

Кстати, что там слышно, когда там в игру кошерный патч завезут с новыми расами и прочими плюшками?


  • 0

#457 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 июля 2016 - 23:42

Мне тоже проще геноцидить другие расы. Сначала играл за пацифистов, вроде сначала все хорошо, все довольны. Но когда вливаются в империю всякие уродцы, то падает счастье, лезут сепаратисты и прочая "радость".

Кстати, что там слышно, когда там в игру кошерный патч завезут с новыми расами и прочими плюшками?

 

4 августа будет предоставлена какая то информация с анонсом нового апдейта Хайнлайн и дневниками, может быть даже с датами выхода. Но я бы на конец-середину августа рассчитывал.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#458 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 27 июля 2016 - 23:48

4 августа будет предоставлена какая то информация с анонсом нового апдейта Хайнлайн и дневниками, может быть даже с датами выхода. Но я бы на конец-середину августа рассчитывал.

Спасибо, буду ждать информации. Хотелось бы чего то глобального для игры, а то про крупные длс вообще не слышно, все как то приелось.


  • 0

#459 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 июля 2016 - 23:52

Спасибо, буду ждать информации. Хотелось бы чего то глобального для игры, а то про крупные длс вообще не слышно, все как то приелось.

 

что то по настоящему крупное у этих ребят в среднем где то через год начинало выходить, дальше промежутки сокращались. Но кто знает, все таки у них много успешных игр повыходило и аддоны пойдут шустрее.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#460 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 июля 2016 - 18:16

К слову как выполнить квест предтеч? Нашел 2 куска и все :(

Вроде как мир кольцо на +20 и живой метал нашел и так. Я ж так понимаю что это основной профит?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II