Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#641 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 сентября 2016 - 18:16

я боюсь в игре так и не будет нормальных ивентов на вынес падших,роя или ИИ

ну,без длс за 599

ДЛС у парадоксов всё же обычно в пределах 250-350 руб. Если конечно не считать всякой мелочи типа моделек юнитов и музыки, вместе с крупными апдейтами дающие примерно 450-600 руб.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#642 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 06 сентября 2016 - 19:07

Всем привет и добро пожаловать в еще один дневник разработчиков по Стелларису. Это пятая часть мультисоставного дневника про Хайнлайн 1.3 и еще необнародованный аддон-ДЛС. Темой сегодняшнего выпуска будут изменения космических существ.
 

"Заземление" космосуществ(бесплатно)

 

Мне всегда импонировал концепт космосуществ - массивные создания приспособленные для жизни в вакууме, путешествуют среди звезд, обладая своей силой. Глядя на их реализацию в Стелларисе, я вижу что мы прошли внушительный путь, создавая таких космосуществ как амебы и кристаллины, но мы провалились по настоящему в том, как их адекватно вписать в сеттинг. Вы их встречаете, изучаете, вы получаете кое какую информацию про них... и все. Кто они? Откуда? Они рандомно разбросаны по галактике, не несут в себе никакого смысла, не имеют родины. Просто твари из ниоткуда.

Именно это мы изменили в Хайнлайне. Вместо того чтобы спавнить их рандомно где бы то ни было, космосущества будут принадлежать определенному региону пространства. Их можно встретить и вне его, но это будет редкость. Так что если вы встретите более чем один набор шахтерских дронов - значит вы вошли в их пространство. В регионе определенных космосуществ, вы также найдете "нексус, систему, окруженную могущественными вариациями этих созданий или механизмов, наряду с "боссами", которые живут там же. Тоесть место, откуда они происходят или их дом, если вам угодно. К примеру, в центре пространства древних дронов, вы найдете материнскую платформу, победив которую получите внушительную награду.

 

TqkTImo.png

 

wqZrUmD.png

 

Космическое Пиратство (бесплатно)
Космопиратство еще одна область, где мы не углубились достаточно далеко с ее внедрением. Одной из причин данного упущения является то, что мы не имеем на данный момент по настоящему реализованой систем Торговли, где бы эти пираты смогли развернуться, охотясь на фрахтовщиков. Но даже не смотря на это, одноразовый ивент, который спавнит парочку кораблей(которые так или иначе выглядят отлично от всего, что может встретить ваша раса), явно недостаточно для раскрытия данного аспекта. В связи с этим, мы решили превратить пиратов в отдельный вариант" космосуществ", наряду с регионом, где они будут иметь собственную базу и несколько новых вариантов кораблей. И оттуда они будут устраивать рейды на межзвездные империи до тех пор, пока одна из них не решит что с нее хватит и не раздавит их в собственнном гнезде. .

Перебалансировка Мощи и Вознаграждений(бесплатно)
Будучи частью всех вышеописанных изменений, Мощь это тот элемент, который мы также хотим изменить, касательно космосуществ, добавив им несколько разновидностей, мы сделаем так, что это не будет релевантной проблемой(уничтожение) для игрока, пока он не построит один-другой эсминец. Будут также перебалансированы награды за их уничтожение и изучение. В целом главный прицел таков - встреча с обитателями пустоты будет редка, но весьма значительна для геймплея.

 

4wViR59.png

 

На сегодня все! На след. неделе мы поговорим про Анклавы, фичу ДЛС, который идет в компании с Хайнлайном.


  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#643 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 07 сентября 2016 - 12:02

Necromancer,а они на форумах что нибудь пишут про оптимизацию? у меня например лютые тормоза при долгой игре особенно когда на крупный флот наводишь около 20 фпс или меньше даже.При приличном amdfx8350 и r9 380x


  • 0

#644 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 сентября 2016 - 12:04

2Azzi на достоверность давить не буду, но вроде бы мне как то встречались посты и на твиттере и на парадоксплазе о том, что над оптимизацией работают. Тоесть, как минимум, про лютые тормоза во флотах за 30к они в курсе.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#645 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 сентября 2016 - 12:13

:3

 

CrvFZdlWAAIVx3p.jpg

 

 

 

CrvFZdkWcAIEdS_.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#646 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 07 сентября 2016 - 14:16

2Azzi на достоверность давить не буду, но вроде бы мне как то встречались посты и на твиттере и на парадоксплазе о том, что над оптимизацией работают. Тоесть, как минимум, про лютые тормоза во флотах за 30к они в курсе.

Это радует,спасибо


  • 0

#647 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 13 сентября 2016 - 11:09

Всем драсьти!

Сегодня мы нырнем в 6 часть мультисоставного блаблаблаблабла патча Хайнлайн. Тема - роли кораблей и боевой баланс.

Роли кораблей
Новый дизайн предполагает дать каждому кораблю более уникальную боевую роль. Какие то корабли будут экранами, другие вести наступательные действиея.

Корветы
Маленькие и агрессивные кораблики с повышенной маневренностью и уклонением, которые могут быть оснащены торпедными аппаратами. Они будут сверхэффективными против сверхкрупных кораблей, таких как линкоры, из-за, кто бы мог догадаться, торпед и высокого уклонения. У них очень низкое бронирование, но, да что ж такое то :), повышенное уклонение.

Эсминцы
Экран как он есть. Заточены под противодействие мобильным группам корветов из-за своего +10 к перехвату. Могут быть также оснащены точечной обороной, чтобы сбивать волны торпед. Средняя броня, среднее уклонение.

Крейсера
Агрессивные корабли, могут наливать полные края дамагу, но за цену низкого бронирования. Могут, как и корветы, быть напакованы торпедами. Но в отличии от них же, могут нести на себе авианосные соединения. У них несколько неплохое бронирование, но низкий шанс на уклонение.

Линкоры
Новая роль этих предметов гордости любого флота - это выносливые капитальные корабли, которые ведут огонь с дальних дистанций. Это единственный класс кораблей, могущих быть вооруженными экстра большими пухами. Очень большая броня, минимальное уклонение.

 

upload_2016-9-12_14-53-30.png

 

Уклонение, Перехват и Армирование
Новая фича в патче Хайнлайн - стат Отслеживания/Перехвата. Каждый тип вооружения будет иметь этот стат, который определяет насколько эффективно оно будет действовать против кораблей с высокми уклонением. Каждое очко данного стата будет уменьшать шанс цели уклониться от атаки. У маленьких пушек этот стат повышен, у больших, соответственно, понижен.

Что значит? А то что большие пушки все еще эффективны, они наносят коллосальный урон по всяким там линкорам и крейсерам, но почти бесполезны против малышей, вроде корветов, изза их, кто бы мог подумать, повышенного уклонения.

Стат пробивания брони так же был перебалансирован, так что крупное вооружение имеет больший шанс на пробитие чем малое.

Тоесть, малое против малого, крупное против крупного, все тут понятно.

Еще одно замечание: ракеты больше не игнорят уклонения, и от них можно будет увернуться. Все же, с техразвитием большинство ракет будут иметь мощные системы Перехвата.

 

upload_2016-9-12_14-53-50.png

 

Новые слоты
Новинка в Хайнлайне, мы представляем вам несколько допслотов:

 

x.png

Слот для супертяжелых артиллерийских установок. Будет комплектоваться цельносекционным орудием, которое предназначено для противодействия капитальным кораблям.Только Линкоры и Титаны будут иметь подобные установки.

 

t.png

Слот торпедного аппарата. Как видно из названия, предназначен для монтирования различных торпедных установок.Торпеды наносят колоссальный урон, идеально подходящий для раскалывания огромных кораблей. В отличии от прочих ракет, однако, у них предельно низкий перехват, что будет значит их малую эффективность против малых кораблей, типа корветов и эсминцев.

 

a_ux.png

Слот вспомогательных систем. Будт содержать компоненты, влияющие на весь корабль сразу. Кристаллизированная броня, Накопители Щитов, Регенеративное покрытие брони - вот примеры подобных систем для этого слота.

 

pd.png

Системы точечной обороны. Тут понятно - противодействие ракетам, торпедам и москитному флоту. Идея же заключается в том, что вам специально нужно будет создавать полноценные ПВО-платформы для этой цели.

 

upload_2016-9-12_14-53-13.png

Всецелая перебалансировка вооружения.

Большинство пух было перебалансено в угоду своих новых назначений.

 

Пока все, на след. неделе поговорим про некие Анклавы.


Сообщение отредактировал Necromancer: 13 сентября 2016 - 11:26

  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#648 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 сентября 2016 - 11:38

Я Хо-чу в ЭТО играть!!!!


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#649 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 13 сентября 2016 - 11:59

Добавят еще пару настроек в сетап галактики

 

CsKnWUVWAAAc5nZ.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#650 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 13 сентября 2016 - 12:24

"А" слотов как то маловато,регенерирующей обшивки  одного слота хватает,но кристальной обшивки чем больше тем лучше т.е раньше я мог линкор чисто на хп делать, а мог чисто на щиты а тут  с вариативностью будет не очень.По мне так получается при комплектовании будет выбор только щиты/броня но первые выгодней сейчас поэтому броня будет там куда уже не всунуть щиты.По оружие вопросов нет кроме одного можно ли будет точки пво засунуть на линкор и крейсер? если нет как то глупо получается.

Хотя как минимум большая зенитка должна остаться,но он на истребители против торпед она не очень.


  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II