Привет, зайчата и добро пожаловать в новый дневник по Стеллочке. Сегодня поговорим о фиче, которая пойдет под руку с еще не анонсированным расширением: Косможилища. Как и ранее, никакой инфы по поводу релиза.
Орбитальные Жилища (Платная фича)
Штука, которую мы хотели давно реализовать в игре в рамках концепции "высоких империй". Даже если вы играете пацифистами-ксенофилами и у вас нет никаких причин воевать другие империи, рано или поздно вы оказывались зажатыми в коробочку их экспансивными границами, все планеты внутри границ были давно терраформированы и вашей единственной опцией по экспансии было расширение за счет других. Когда мы говорим про возможность развития и застройки "ввысь" мы не имеем ввиду, что быть империей из пяти систем также хорошо как из 50ти: всегда должен быть смысл расширять границы, но для тех, кто не хочет или попросту не может этого сделать, мы хотим предложить вариант, кроме стагнации.
Орбитальные жилые станцие и есть одним из таких решений: вместо экспансии на новые системы и колонизации новых планет, вы создаете новую, исскуственную "планету" для ваших ПоПов для проживания. Орбитальные жилища являют собой массивные космические станции, которые функционируют как маленькие(на данный момент размером в 12 клеток, но это еще не окончательный параметр) планеты и которые (как Гайа и миры-кольца) имеют 100% пригодность обитания для существ(всех). Они могут быть построены вокруг непригодных к обитанию планет(не астероид и не луна) в вашем пространстве и отсутствует лимит на к-во станций, что вы можете построить, кроме как к-во этих самых необитаемых планет. Жилища работают точно так же как и планеты: их можно заколонизировать любыми ПоПами, какими вы хотите, они могут работать на ресурсах, если вы построите там здания и считаются в уравнении на стоимость исследований. Что бы построить такое жилище, вам нужно исследовать максимальный уровень техи космопорта и взять перк Восхождения "Рожденные в Пустоте".
Жилища, в основном, не имеют никаких ресов на своих тайлах, за одним исключением: если планета. вокруг которой вращается жилище имеет ресурс, который может быть обработан шахтой или научн. станцией, такой ресурс появится на одном из тайлов жилища. Но что то же должно компенсировать данный недостаток? Так и есть, взамен такие станции имеют набор уникальных построек, непохожих на те, что есть на природных планетах. В целом, жилища приносят максимум пользы, ктогда речь заходит об исследованиях и выработке энергии, но малоэффективны, когда речь заходит о выработке пищи и минералов. Эти постройки "одноуровневые": имеют конский ценник и огромную выработку прямо со станка, но не могут быть заапаны. Цель такого решения: упростить менеджмент систем, в которых таких жилищ несколько штук.
В визуальном аспекте, станции разнятся от типа корпуса вашей расы, который вы выбрали на старте, при создании ваших существ(включая плантоидов). У станций также своя иконка, уникальный задник и набор тайлов, дабы показать, что они отличаются от планет. Все ще предмет доработки. Пример ниже:
На сегодня все. О чем речь пойдет в след. дневнике я пока сказать не могу, секрет. Кроме того, что он будет просто огромен. Очень огромен.