Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#561 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 21:10

Лестницы - до сих пор влияние крайней тупизны Рима-2, а если вообще - то всего движка варскейпа.
Не понимаю, зачем СА понадобилось вводить принцип, что ты можешь штурмовать город в тот же ход, что осадил его. За это я всегда любил Рим и Медь2 - там без специального оборудования придется проторчать под стенами даже деревянного городка с частоколом. А тут мы можем сразу же напасть на город любых размеров и стен. В итоге даже в игре 2020 года (Трое) до сих пор невидимые воздушные лестницы есть у каждого отряда.
Видимо, от этого спасет только совершенно новый движок.


Главная проблема в ИИ.
Осады это боль.. в том же Рим2 была крутенная ветка осад, которая нафиг не была нужна.

Понимаете, а какой вообще смысл от стен? Какой смысл там ставить лучников? Защитники в любом случае получат по щщам.

В Меди ты смотрел где противник поставит лестницы и примерно понимал где нужно скапливать силы. А тут любые бомжи с лестницами.



Плюс Империя сделана в стиле позднего средневековья-ренесанса-нового времени это исторический период когда плотное построение Баталий и Терций с пиками и ружами давали просраться всему и вся.


В Меди были ужасные осады - ИИ практически никогда не мог брать мои города.

Какой был бы вархаммер если бы можно делать такое https://ru.wikipedia...итва_при_Куртре


Данный аспект мне кстати не интересен.
Хотя хз, может м было бы популярным.

В 3К есть всякие барикады, часнок итд - интересно пользуется ли народ.

Я просто как представлю что в каждой битвы будет куча инженерных сооружений, и во что в итоге это может привратится...
И как ИИ будет вестись на это..
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#562 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 февраля 2021 - 21:11

Ничего не понятно. Давайте на конкретных примерах - какой именно ЛЛ и где вам не нравится. И как именно вы предлагаете это решить?

Нет, спасибо) Мне сполна хватило разговора до этого. Если еще и разбирать по кусочкам, то точно нервов не хватит.

Буду честен, я уже накатал довольной объемный и гневный ответ, но решил, что оно того не стоит. По этому можно просто закрыть уже эту затянувшуюся тему.

 

Ну и да, на СИ действительно не хватает квестов и ивентов. Ну цели в СИ - тоже полный бред. Но, цели я модами меняю))

Да в смысле? А кто мне мозги парил 10 страниц назад, что есть для этого великолепные цели для быстрой кампании?)
 


  • 0

#563 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 февраля 2021 - 21:11


В Меди были ужасные осады - ИИ практически никогда не мог брать мои города.
Нет, в Меди был ужасный ИИ и хорошие осады. Впрочем в Вахе он недалеко ушёл, зато на костылях в виде карманных лестниц и супер-юнитов может добраться до защитников быстрее, чем придёт подкрепление изнутри города
  • 1

#564 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 февраля 2021 - 21:11

Лестницы - до сих пор влияние крайней тупизны Рима-2, а если вообще - то всего движка варскейпа.

Не понимаю, зачем СА понадобилось вводить принцип, что ты можешь штурмовать город в тот же ход, что осадил его. За это я всегда любил Рим и Медь2 - там без специального оборудования придется проторчать под стенами даже деревянного городка с частоколом. А тут мы можем сразу же напасть на город любых размеров и стен. В итоге даже в игре 2020 года (Трое) до сих пор невидимые воздушные лестницы есть у каждого отряда. 

Видимо, от этого спасет только совершенно новый движок.

Мне кажется, что возврат этой системы из меди 2 мог бы открыть интересную механику для некоторых юнитов, которые бы карабкались по стенам без лестниц.
 


  • 1

#565 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 21:25

Мне кажется, что возврат этой системы из меди 2 мог бы открыть интересную механику для некоторых юнитов, которые бы карабкались по стенам без лестниц.
 

Вроде паучих наездников, всегда задавался вопросом, они же по сути могут в центр Карака по потолку до топать, а потом просто на паутинке спустится :lol:


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 07 февраля 2021 - 21:25

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#566 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 февраля 2021 - 21:27


Вроде паучих наездников, всегда задавался вопросом, они же по сути могут в центр Карака по потолку до топать, а потом просто на паутинке спустится
А с призраками что делать?)
  • 1

#567 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 февраля 2021 - 21:44


В 3К есть всякие барикады, часнок итд - интересно пользуется ли народ.

Чеснок, дымовые завесы вполне используемы, в том числе ИИ. Да и баррикады на городские бои влияние оказывают.


  • 0

#568 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 21:53

Нет, спасибо) Мне сполна хватило разговора до этого. Если еще и разбирать по кусочкам, то точно нервов не хватит.
Буду честен, я уже накатал довольной объемный и гневный ответ, но решил, что оно того не стоит. По этому можно просто закрыть уже эту затянувшуюся тему.

Да в смысле? А кто мне мозги парил 10 страниц назад, что есть для этого великолепные цели для быстрой кампании?)


Да шо ж Вы такой нервный то, из игры?)))

Вы написали что Вам не нравится когда ЛЛ других фракций помещают не в их основной регион. Предложили что-бы в место этого ИИ нападал на эти регионы. Но не хотитн понимать, что многим игрокам это совершенно не будет интересно, и что это сильно уменьшит игровой опыт, и реиграбельность.
Какой смысл выбирать 1 из 6 лизардменов в Люстрии, что-бы сражаться только с такими лизардами, и ждать что кто-то приплывет из-за морей? Это скучно, и ты чувствуешь себя в изоляции.
Единственный не скучный регион в СИ на старте - это был старый свет. Что в Люстрии, что в Ултуане и Наггаронде было просто очень скучно.

Нет, спасибо) Мне сполна хватило разговора до этого. Если еще и разбирать по кусочкам, то точно нервов не хватит.
Буду честен, я уже накатал довольной объемный и гневный ответ, но решил, что оно того не стоит. По этому можно просто закрыть уже эту затянувшуюся тему.

Да в смысле? А кто мне мозги парил 10 страниц назад, что есть для этого великолепные цели для быстрой кампании?)


Я не говорил что цели великолепные, я говорил что есть цели на длинную кампанию.

Нет, в Меди был ужасный ИИ и хорошие осады. Впрочем в Вахе он недалеко ушёл, зато на костылях в виде карманных лестниц и супер-юнитов может добраться до защитников быстрее, чем придёт подкрепление изнутри города


Так ИИ не так сильно далеко и ушёл с тех времен к сожалению.
Собственно СА для специалиюьно для осад даже разработала отдельный ИИ, но и он не фонтан.

Чеснок, дымовые завесы вполне используемы, в том числе ИИ. Да и баррикады на городские бои влияние оказывают.


В городских битвах да, ещё как-то +/- получилось.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#569 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 07 февраля 2021 - 21:55

По Вахе Фентези всего две нормальные игры Warhammer total war и Warhammer: Vermintide 2 но она для любителей копа.

 
Еще Warhammer: Shadow of the Horned Rat и Dark Omen. Да и Mark of Chaos с дополнением не то, чтобы плохие.
 

Лично мне не хватало во второй части карты старого мира из первой части, но всеми нововведениями сиквела.

 
Как раз таки карта первой части во вторую перекочевала в полном составе.
 

Кстати, а не означают ли слова разрабов, что действие происходит во время восьмой редакции, что они могут потом выпустить Ваху Конец Времен?

 
Я давно об этом говорю. Еще со времен первой части.
 

Я ставлю на гномов, у них же вроде в ростере есть хобгоблины? Вот их можно выкинуть в минорную фракцию, на подобии Норски из первой игры, где у них из юнитов были доступны только колесницы, мародеры, да псы хаоса. также и хобгоблинам, для начала выделить пару тройку юнитов, может даже зеленокожими разбавить, а потом уже выпустить длс, которое расширит ростер.

 
Есть же целый огромный Каганат Хобгоблинов во главе с Хобгобла-ханом.
 

Арабии скорее всего вообще не будет.
Инд - возможно

 
Это будет троллинг 100-го уровня.
 

Катай уж точно фракция порядка.

 
Но при этом при Царе Обезьян у него ближайшим советником был скавен из клана Эшин и развитая торговля с Подземной Империей. А один из Императоров-Драконов вроде как был членом Культа Тзинча.
 

Нашел в переводе, это вообще здесь появлялось или в каких то хотя бы отрывках??? 


Появлялось. Даже несколько раз.
 

  • Армии демонов Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинч отличаются друг от друга. Эти фракции создают новые трудности, так как не занимаются дипломатией.


Не совсем так, в интервью сказали, что например, фракция Кхорна явно не будет склонна заниматься дипломатией и у нее будут свои интересные взаимоотношения с другими фракциями. Про дипломатию других демонических фракций не говорилось так явно.
  

Дипломатия между обычными фракциями и Хаоситами могла бы быть с фракциями под порчей и отдавшимся Хаосу, но пока судя по всему это вообще никак не будет проявлено.


Учитывая, что и Кислев, и Катай будут иметь возможность выступить на стороне Хаоса, думаю, дипломатия с хаоситами будет каким-то образом представлена.
  • 1

#570 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 07 февраля 2021 - 22:06

Понимаете, а какой вообще смысл от стен? Какой смысл там ставить лучников? Защитники в любом случае получат по щщам.

В Меди ты смотрел где противник поставит лестницы и примерно понимал где нужно скапливать силы. А тут любые бомжи с лестницами.



Плюс Империя сделана в стиле позднего средневековья-ренесанса-нового времени это исторический период когда плотное построение Баталий и Терций с пиками и ружами давали просраться всему и вся.


ну, справедливости ради, терции с драконами не воевали.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II