Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#571 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 22:06

Есть же целый огромный Каганат Хобгоблинов во главе с Хобгобла-ханом.

Так я о том и говорю, что сначала можно сделать заглушку(place holder) как это было с Норской на релизе первой  части. Им был доступен лишь ограниченный ростер войнов Хаоса, а уже позже они стали полноценной фракцией.
 

Но при этом при Царе Обезьян у него ближайшим советником был скавен из клана Эшин и развитая торговля с Подземной Империей. А один из Императоров-Драконов вроде как был членом Культа Тзинча.

Ну так это ересь. Уверен и у империи были темные времена, когда хаоситы дорывались до власти. Потому у империи есть охотники на ведьм, а у Кислева чекисты(черт бы их побрал, они бы еще ссовцев в вселенную запихнули). Так что еще не значит, что это империя зла и разрушения. Они все еще стоят на страже востока, и держат оборону против сил Хаоса.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#572 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 07 февраля 2021 - 22:11


-daemons will get a different form of diplomacy (something related to sacrifices)

В переводе нет этого пункта. Похоже, это не перевод этой выжимки статьи, а другая выжимка на русском. А сказано в этом пункте следующее: "Демоны получат другую форму дипломатии (что-то связанное с жертвоприношениями)."


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#573 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 февраля 2021 - 22:14


В городских битвах да, ещё как-то +/- получилось.

А разве в поле, накидать перед линией чеснок и поставить в стену щитов, чем-то плохо?


  • 1

#574 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 07 февраля 2021 - 22:17

Мне кажется пиком осад в Вахе станет какая-нибудь вариация имперских фортов. Вообще сделать так чтобы можно было ставить арту и больших юнитов на стены, прикрутить крутые фишки вроде паучьих наездников, как тут уже говорили, и сделать улицы шире, чтобы можно было маневрировать. Разнообразит инструментарий атакующей стороны по фракции (не давать например бистам вообще что-либо строить, дать возможность скаваенам проникать в города из канализации и т.д.)

В идеале еще поменять караки - сделать как в картах из воркшопа, как Эребор и Морию из Battle for Middle-earth. А то блин, гномы, лучшие инженеры в мире просто нашли в горе огромную пещеру, построили стены и назвали Краз-а-карак.

А разве в поле, накидать перед линией чеснок и поставить в стену щитов, чем-то плохо?


Имхо, в поле нужны карты с разнообразным ландшафтом как в Трое, и этого хватит с головой.

P.S. Подумал про частокол с развешанным чесноком против вампиров. Знатоки, вампиры в Вахе боятся чеснока?

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 07 февраля 2021 - 22:20

  • 2

#575 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 22:20

А разве в поле, накидать перед линией чеснок и поставить в стену щитов, чем-то плохо?


Лично мне в соотношении между фаном и усложнением, фана это не принесёт. Разве что в самом начал: "о, новая фича появилась!". Опять же как ИИ будет это юзать? Не даст ли это ещё больше возможностей для абьюза ИИ?
Собственно в тактической битве(не осады), меня сейчас устраивает практически все как есть.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#576 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 22:31

Кстати мысля про лазанье по стенам мне понравилась. Нежить может сделать из зомби многоэтажку и залезть таким способом.


  • 1

Всем пока ребятки.


#577 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 07 февраля 2021 - 22:45

Потому у империи есть охотники на ведьм, а у Кислева чекисты(черт бы их побрал, они бы еще ссовцев в вселенную запихнули). Так что еще не значит, что это империя зла и разрушения.

 

Скажем так, это безусловно фракции порядка, но довольно своеобразные. Те же знахарки (Бабы) считаются клиентками многими имперскими охотниками на ведьм, каковые за такой подход периодически огребают от унголов.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 07 февраля 2021 - 22:45

  • 0

#578 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 февраля 2021 - 22:51


Лично мне в соотношении между фаном и усложнением, фана это не принесёт. Разве что в самом начал: "о, новая фича появилась!". Опять же как ИИ будет это юзать? Не даст ли это ещё больше возможностей для абьюза ИИ? Собственно в тактической битве(не осады), меня сейчас устраивает практически все как есть.

А мне после вахи эти элементы нравятся. ИИ вообще улучшать надо, а не оправдывать его тупостью не введение интересных элементов. По крайней мере с дымовыми завесами у ИИ в использовании всё просто, но при этом полезно.


  • 0

#579 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 23:04

А я вот думаю из панд и лис вышли бы няшные бистмэны. Каждому региону своих бистмэнов.


Сообщение отредактировал Степан: 07 февраля 2021 - 23:05

  • 0

Всем пока ребятки.


#580 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 февраля 2021 - 23:08

 

Учитывая, что и Кислев, и Катай будут иметь возможность выступить на стороне Хаоса, думаю, дипломатия с хаоситами будет каким-то образом представлена.

 

Хм а это вообще откуда?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II