Привет всем и добро пожаловать в еще одну часть девдайри Стеллариса. Это 4я часть в мультисоставном девдайри про Хейнлейн 1.3 патч, над которым мы в данный момент работаем. В дополнении, с этого момента, мы станем раскрывать некоторые фичи из предстоящего контент-длс, который релизнется вместе с Хейнлнйном. Этот контент-длс не будет полноценым экспаншеном, но скорее меньшим паком ивентов и скриптовых событий сфокусированных на определенной части игры. Заметьте, что при этом вся предыдущая и грядущая информация будет о бесплатном содержании патча Хейлейн. Детали по длс в следующем дневнике. Пока же подробно о Угасших Империях.
Угасшие
Угасшие Империи - моя любимая часть сеттинга Стелларис. Идея империй-предтеч, с тысячелетней историей, чьи границы некогда простирались по всей галактике, но ныне их слава угасла, а а их великие достижения забыты, все же являются грозной силой и поныне, благодаря своим древним флотам и продвинутым технологиям. Загадочные деятели галактической сцены, чьи моральные устои и амбиции были искажены с годами самоизоляции. В моем воображении они вызывают ассоциации с Галактическими Империями Основания и Ворлонами или Тенями из Вавилон 5. Однако, реализация Угасших Империй так и не до конца совпала с моим виденьем - изначально задуманные как полностью пассивные, они были довольно таки значительно переработаны позже в разработке, чтобы предоставить им больше характера и личности в виде поборников неких табу. В большинстве случаев данные цели создавали забавный опыт для новых игроков(у меня накопилась уже целая куча о неаккуратных заселениях Святых Мирв) они же, по вынужденным причинам, заставляют Угасшие Империи действовать предсказуемо, что, после их понимания, превращали эти империи в досадную помеху для игрока, но не более. Для исправления данной ситуации мы решили "нарастить мясца" на Угасшие Империи и дтбавили им элемент непредсказуемости, что было моей целью с того момента как я стал геймдиректором и мы планируем все это реализовать в Хейнлейне и сопутствуещем ему длс.
Да проснутся Спящие (бесплатно)
Идея "просыпания" Угасших Империй юыла упомянута Хенриком Фарюсом несколько раз за время разработки как нечто, что в наших же интересах сделать, но что то, что безжалостно было вырезано со временем. В Хейнлейне все Угасшие Империи будут иметь шанс проснуться в результате неких внешних факторов. Точные условия и шанс при котором такая империя проснется зависит от их этик, но некоторыми причинами являются:
- Эндгейм Кризис угрожает им или галактике вцелом
- Обычные империи становятся слишком сильными/продвинутыми
- Другие Угасшие Империи были побеждены обычными
- Другие Угасшие проснулись первыми
Когда Угасшая Империя (УИ) просыпается, их личность, форма правления и тип страны меняется. Их ранние ограничения на постройку кораблей, колонизацию и завоевание снимаются и они становятся Восставшей Империей. Восставшие Империи(ВИ) будут иметь следующие четыре типа характеров:
- Военизированные Изоляционисты станут Яростными Завоевателями и попробуют захватить глактику
- Святые Стражи станут Поборниками Доктрины и попробуют перехрестить галактику в свою веру.
- Загадочные Наблюдатели станут Благожелательными Судьями и будут стараться заставить другие империи заключить мирные договора друг с другом.
- Хранители Знаний станут Строгими Регуляторами и заставят другие империи принять их технологические запреты.
ВИ постараются быстро распостраниться, колонизируя все системы вокруг себя и усмиряя те расы, которые не примут их требований. В любом случае, вы сможете избежать их гнева, делая себя их марионеткой, с особым типом подчиненного вассала для каждого типа УИ:
- Военизированные УИ будут иметь Траллов(или Рабов), данников, что не могут колонизировать, но могут устраивать грызню друг с другом.
- У Святош будут Доминионы, данники, которые насильно обращены в этику спиритуалистов и в такую же форму правления.
- У Доброжелателей будут Сигнатории, вассалы, которые не могут начать войну, порабощать или геноцидить, но в остальном вполне автономны.
- У Регуляторов будут Сателлиты, которые должны отдавать свой прогресс в науке и принять полный запрет на ИИ.
Как только УИ проснется, они не остановятся, пока их галактическая амбиция не будет удовлетворена или она не будет побеждена коалицией малых рас. Лишь несколько ивентов заставят их изменить свои планы, такие как наличие эндгейм кризисов или участие в Войне Небес.
Смена Личности (бесплатно)
Из 4х личностей УИ подготовленных нами к релизу, две не слишком то хорошо и вписывались : Хранители Знаний и Загадочные Наблюдатели. Святые Стражи и Военные Изоляционисты отсекают вас от конкретного участка пространства - да, это может быть вкусная, размером в 20 тайлов планета-Гайя, но в итоге вы всегда можете найти место для расширения. Но Хранители и Наблюдатели, однако, ограничивают игровой стиль - если вы сталкиваетесь с одной из упомянутых УИ в вашей галактике, вы можете забыть про разумных роботов, пока не станете достаточно сильными, чтобы их уничтожить. Так как мало что вы сможете с этим поделать, вам остается лишь надеяться на спаун других УИ и это сильно ограничивает стратегию игрока в несколько наказательном ключе. По этой причине мы решили переделать Хранителей и Наблюдателей.
Пока они не восстали, они не будут себя озадачивать ограничениями в действиях малых империй: вместо этого они будут преследовать специфические цели и амбиции, что, в некоторых случаях, заставит их взаимодействовать с этими же империями. Эти цели и действия примут форму Запросов и Требований: если вы установили контакт с Наблюдателями либо Хранителями, они иногда будут связываться с вами либо чтобы дать вам задание(например, выследить отколовшуюся фракцую их расы или же извлечь пакет с технологиями с их древнего, заброшенного мира), либо выставят Требования(например, заставят вас передать им население вашего города для сохранения "галактического наследия"). Выполнение их задач выльется в награду и увеличение их мнения о вас. Наградой может стать редкая технология или даже один из их кораблей. Неподчинение же может вызвать их ярость и выльется в войну, где вас поставят на место.
Восставшие версии этих двух ребят будут иметь черты старых, невосставших версий, но вместе с тем Доброжелатели будут стараться всех передружить, а Регуляторы будут стараться регулировать уровень техноразвития галактики. Они также выступят как первая линия обороны от галактических кризисов и постараются объеденить под своим крылом малые расы для всеобщего противостояния.
Новые Дизайны (бесплатно)
Маленькая деталь, которой постоянно не хватало УИ былао отсутствие уникальных дизайнов. Все УИ используют одни и те же Аватары и Эклипсы и в основном их корабли уступали тому, что может выставить империя за 200-300 лет развития. Обе эти проблемы были адресованы в Хейнлейн, теперь каждый этос УИ имеет свой дизайн кораблей и может их строить, если воспрянет. К примеру, Хранители юзают эксклюзивно ТАхионные Копья, в то же время как Военщики комбинируют Ускорители и кинетические орудия для молниеносного сближение с противником на дистанции клинча. Дополнительно новый тип альфа-класса был добавлен: Титаны. У них будет свой, отсутствующий в технодреве тип вооружения, они невероятно огромны, эквивалентны нескольким линкорам и оснащены набором летального оружия. Их иногда можно будет увидеть в стартовых флотах УИ, а потом, когда они станут ВИ они смогут их даже строить в небольшом к-ве.
Война в Небесах (платно)
Мы поговорили о том, что случится, если восстанет одна УИ, но что случится, если восстанут две? Вот для этого и будет длс, где две империи противоположных этосов(Ксенофобы и Ксенофилы, для примера) при восстановлении смогут спровоцировать Войну В небесах. Этот триггер заставит две эти ВИ начать войну за судьбы галактики, втягивая в этот конфликт всех и вся, каждый на свою сторону. Все империи будут поставлены перед одним из выборов - присоединиться к одной из двух империй и поставить на ее победу, присоединиться к лиге малых империй и противостоять обоим или же крепко сжав яйца и подвергаясь риску быть втоптанным в грязь, противостоять ВИ в одиночку В отличии от обычных войн, Война в Небесах это своего рода всегалактический катаклизм и он не закончится захватом пятка планет, но лишь с полным истреблением одной из сторон, либо же обе ВИ будут уничтожены лигой или игроком. После победы одной из сторон, выигравшая будет благосклонна к союзникам и безжалостна к противника(горе побежденным...)
Пока все на сегодня! На след. недел мы поговорим о некоторых изменениях в космических животных,В том как они появятся и как будут скейлиться. Всего хорошего!
Сообщение отредактировал Necromancer: 29 августа 2016 - 19:12