Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#1131 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 02 мая 2017 - 12:13

Собственно практически закончил свою первую партию в игру, поделюсь кое каким мнением что понравилось что нет. В целом игра очень хорошая получилась, играть интересно, фишек всех за одно прохождение не опробуешь, но есть и куда расти.

Понравились пути развития из "Утопии", пошел по пути псионика, здесь все круто получилось. Понравились так же Левиафаны, особенно то что при некоторых обстоятельствах можно себе одного такого во флот взять(Молодого Дракона), правда жаль что он так и остается молодым не растет и не прокачивается, хотя как 1 боевая единица с силой ~20-22k смотрится вполне неплохо(кстати удивился количеству людей получивших ачивку за яйцо с драконом всего 0.3%). Так же хотелось бы побольше кастомизации внешней кораблей и возможность постройки более высокоуровневых кораблей(титанов и тд, хотя как я понял по новостям то в будущих патчах это таки добавят, что радует).

Понравились кризисы, пришли ко мне значится Unbidden, прошел ивэнт, я на это не обратил никакого внимания, они за это время уничтожили империю которая была на месте их прибытия, и потом пошли на меня, тут я то и офигел когда меня атаковало 10 флотов силой 50-60к, когда у меня самого было два флота с силой 30к, это собственно о хорошем и о том что понравилось, что не понравилось в кризисах это то что в той ситуации ради спасения империи(более половины империи было уничтожено) я решил стать вассалом самой сильной на той момент империи, но к моему удивлению им было чихать на кризис и на вторжение Unbidden. Собственно никакой помощи от них и от других империй ждать не приходилось, как будто кризис был только для игрока, что наверное немного не правильно. Но со временем таки победил Unbidden, своими силами, в целом такой челлендж мне понравился, ибо сам виноват что не обратил на них внимания сразу.. Что ещё хочу отметить это крайне пассивное поведение Падшей Империи, не знаю так должно быть или все зависит просто от их отношения к другим. Но за время пробуждения они собственно не сделали абсолютно ничего, кроме одной не длительной войны.

 

Но во всем остальном игра получилась очень даже хорошо, отличный убиватор  времени. :)


  • 2

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#1132 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 мая 2017 - 18:17

The Adams Update (part 2)

 

Всем привет и добро пожаловать во вторую часть дневника разработки Stellaris. Сегодняшний dev-дневник - это вторая часть на патч 1,6 Adams, с парой более подробных описаний функций, которые мы хотели выделить для обновления. Кроме того, мы также опубликуем полный патч-ноут 1.6, а также анонс релиза 1.6 'Adams' во вторник, 9 мая, в годовщину выпуска Stellaris! Сохранить игры от 1.5 должно быть совместимы с 1,6, но мы как всегда обеспечим возможность откат игры до 1.5, если у вас возникнут проблемы с сохранением.

 

Пожирающий рой
Новое дополнение в 1.6 для тех, у кого есть Utopia - это  гражданство Пожирающего Роя. Эта гражданская позиция представляет собой Разум Улья, который изо всех сил поглощает и поглощает все другие формы жизни в галактике и не использует дипломатию с теми, кто не является частью Улья. Пожирающие Рои имеют те же дипломатические ограничения, что и другие виды, применяемые Фанатиками-Очистителями, и фактически не смогут проводить дипломатию, кроме войн и оскорблений. Как Fanatic Purifiers, они не получают дополнительных затрат на традицию от чужих Pops и получают толчок в исследованиях общества для каждого поп, который они поглощают. Кроме того, они значительно увеличивают урон армии, пункты корпуса корабля, исследования общества и имеют небольшое количество постоянной регенерации корпуса на своих кораблях.

 

Мы также исправили обычный Разум Улья, поэтому они могут предпочесть перемещать, а не поглощать разумные POP не состоящие в Улье.

 

0jM7ESe.png

 

Улучшения Terraforming
Другим новым дополнением к 1.6 является технология «Экологическая адаптация», которая может быть исследована после Атмосферного манипулирования и позволяет терраформировать обитаемые миры. Терраформирование обитаемой планеты оставит живое население живым, но даст им небольшие штрафы за счастье, пока идет процесс. Вы можете использовать только терраформированные планеты, которые либо принадлежат вам, либо нежилые, но в пределах ваших границ.

Кроме того, для тех, у кого есть Utopia, мы также внесли небольшие изменения в World Shaper perk. Когда это будет сделано, вы немедленно разблокируете технологию «Атмосферное манипулирование» (если эта технология еще не исследована), и, скорее всего, для исследований будут доступны другие, более продвинутые технологии терраформирования.

 

BnKSOci.png

 

Спойлер

 

https://forum.parado...part-2.1019086/


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1133 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 06 мая 2017 - 10:17

Довольно интересный мод, хотя и видно что внешний вид флота слизан с имперского

http://steamcommunit...s/?id=915466961

 

и конечно я добавил себе вот этот мини мод))

http://steamcommunit...s/?id=906008190

анимеха в своё время очень понравилась(до сих пор одна из любимых)


Сообщение отредактировал _Drow_(RUS): 06 мая 2017 - 10:20

  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#1134 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 мая 2017 - 17:24

Ровно год назад сие творение вышло на мониторы наших компьютеров.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1135 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 мая 2017 - 18:44

Что-то не могу за поборников чистоты выжить в первые годы игры, стоит открыть пару соседей, как те сначала объединяются, а потом и войну объявляют, которую не выиграть.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1136 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 мая 2017 - 18:57

AGA, обкатай тактику при минимальном количестве соседей. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1137 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 мая 2017 - 22:36

U7YHgTM.jpg


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1138 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 10 мая 2017 - 00:00

Что-то не могу за поборников чистоты выжить в первые годы игры, стоит открыть пару соседей, как те сначала объединяются, а потом и войну объявляют, которую не выиграть.

Бить надо первым,и не выходить самому на контакт.


  • 0

#1139 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 мая 2017 - 00:18

Бить надо первым,и не выходить самому на контакт.

Я предпочитаю развиваться. Ну и у них флот 4 эсминца и 44 корвета, и это только у одного. А у меня 10 корветов. Буду за них пробовать потом, сначала разберусь в традициях с обычной идеологией.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1140 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 10 мая 2017 - 00:35

Я предпочитаю развиваться. Ну и у них флот 4 эсминца и 44 корвета, и это только у одного. А у меня 10 корветов. Буду за них пробовать потом, сначала разберусь в традициях с обычной идеологией.

Значит неправильно развиваешься, на нормале я всегда вровень иду с оппонентом по силе флота или немного слабее,а планет всегда больше.Вообще если злобный милитарист-то надо объявлять войну почти в самом начале,тогда враг не сможет вступать в альянсы, а ты можешь рейдить по его тылам и захватывать его планеты не прикрытые космопортом но за планеты противник наказывает,тем более когда война идет долго противник иногда просто сдается даже если не хватает очков победы. А ну еще есть маленький шанс что вражеский флот пойдет на самоубийственную атаку на космопорт, но такое не часто случается.


Сообщение отредактировал Azzi: 10 мая 2017 - 00:39

  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II