Разум Улья
Разум Улья был особенностью Утопии, но мы не были довольны, и чувствовали, что могли бы сделать больше. Хотя он отлично работает с точки зрения игрового процесса, предлагая другой способ игры для тех, кто не хочет заниматься внутренним политиканством и просто хочет продолжить строительство своей славной империи среди звезд (кстати, есть некоторые, которые стоят на пути ),
Для 1.8 мы решили сделать большой толчок, чтобы улучшить Разум Улья, как повествовательно, так и в плане геймплея. Многие события были изменены, отключены или переписаны, чтобы соответствовать Разуму Улья и их уникальному обществу. Мы также попытались решить ряд нераспространенных повествовательных разрывов, таких как замена запущенного планетарного блокатора «Sprawling Slums» с помощью уникального блокатора плитки, найденного только в родных мирах Разума Улья. Была также создана новая система для релокационных технологий, основанная на типах правительственных органов, и ряд технологий теперь будут иметь разные, более подходящие имена для Разума Улья (такие как переименование Административного AI в Синапсические усилители). В игру были добавлены новые, уникальные взаимодействия, чтобы подчеркнуть присущую псионическому характеру улья-умов.
Мы также изменили то, как Разум Улья взаимодействуют с ПОПами не относящимися к Разуму. В то время как мы по-прежнему не хотим, чтобы эти ПОПы были обычными гражданами Разума Улья (по многочисленным причинам, основной из которых удерживает ульевские умы от обычных империй в том, как они играют), мы добавили возможность сохранить их вокруг Как скот вместо того, чтобы просто обрабатываться или перемещаться. Управляемые AI империи Разума Улья теперь также варьируются в зависимости от того, как они относятся к ПОПам других видов, причем некоторые предпочитают перемещение, а другие используют как скот или обработку. Животноводство / переработка были отшлифованы от 3/6 продуктов питания за каждый поп до 6/8 соответственно, и был сделан ряд исправлений, чтобы гарантировать, что ПОПы, которые хранятся в качестве скота, не требуют обслуживания здания или подобных вопросов.
Пожирающие рои
В дополнение к изменениям в регулярных улях, мы также уделяем еще внимание гражданской жизни Пожирателей, которая была добавлена в 1.6. Пожирающие рои увеличили свои бонусы, чтобы быть наравне с их вариантом фанатичного очистителя, не относящийся к улью, и новый тип правительства и личности были созданы для Пожирающих Рой, с которыми вы сталкиваетесь при изучении галактики. У них также есть несколько новых сочных текстов
и уникальное взаимодействие.
Ассимиляция
Наконец, мы улучшили процесс ассимиляции не-Hive Minded Pops в Улей. Вместо того, чтобы генетически модифицировать проект (и завершить указанный проект до того, как Pops будут съедены или вытеснены), Разум Улья теперь имеют доступ к новому типу видов гражданства, который будет активирован, как только они разблокируют возвышение эволюционного мастерства. Этот тип гражданства, называемый «ассимиляция», будет преобразовывать не-Hive Minded Pops в вариант с Разумоам Улья этого вида, позволяя им легко интегрироваться в вашу Империю Улья. Процесс постепенный, с определенным количеством Pops, преобразованных с регулярными интервалами, а не с одновременным изменением. Разумеется, не-Hive Minded Pops будут очень расстроены этим, эгоистично держась за свою индивидуальность, а не просто предаваясь славе коллектива. Этот новый метод ассимиляции был также предоставлен Синтетическим империям и может быть использован для преобразования Pops в киборги (если частично через синтетическое вознесение) или загрузить их в тела роботов (если полностью Synthetically Ascended). Его также могут использовать Империи не Ульи, которые разблокировали Эволюционное мастерство, чтобы ослабить уловку.
Обмен традициями
Еще одна проблема как геймплея, так и повествования, влияющая на уловские умы, но не уникальная для них, состоит в том, что определенные традиции просто не подходят для определенных типов империй. Создавая деревья традиции, мы старались держать их как можно более широкими, но в конечном итоге вы никогда не сможете создать семь полных деревьев, которые идеально вписываются в всевозможные общества и стиль игры. Именно по этой причине мы создали новую систему, которую мы называем «Обмен традициями». Обмен традициями позволяет создать любую Традиционную категорию (например, дипломатию) или индивидуальную Традицию (например, Транс-Звездные Корпорации) с рядом потенциальных «свопов». Эти свопы имеют условия и веса для каждой отдельной империи и могут быть чем угодно: от простого имени и описания свопа до полной замены имени, описания, значка и эффектов. Ряд таких традиционных свопов был создан для империй с конкретным стилем игры, таких как ульи-умы и фанатические очистители. Например, Разум Улья заменили «Trans-Stellar Corporations» (частные корабли-колонии очень мало понимают в Разуме Улья ...) с Warrior Forms, традицией, которая уменьшает содержание армии. У них также есть все дерево дипломатии, замененное адаптивностью, новым деревом, ориентированным на рост, обитаемость и генетику.
Хотя обмен традиций может казаться совершенно отличным от того, что они заменяют, они все еще занимают один и тот же «слот». Это означает, что система может легко справляться с любыми изменениями в империи, которые повлияют на деревья традиции - если фанатичный очиститель имеет дерево Purity (заменяющее дерево Domination), заполненное и перестающее быть фанатическими очистителями, они не потеряют свои разблокированные Традиций и вознесения, вместо этого они просто заменяются тем, что любой вариант того же слота действителен для империи - в этом случае возврат дерева Чистоты к господству. Хотя это может показаться немного странным, мы чувствовали, что это, тем не менее, предпочтительный способ передачи таких переключателей, поскольку всевозможные проблемы возникнут из-за простого извлечения ряда разблокированных традиций из империй, которые больше не могли бы выполнять условия для них. Поддерживая систему как можно более прочную и динамичную, она позволяет нам намного больше настраивать индивидуальные традиции для разных игровых стилей, чем это было бы возможно в противном случае. Система обмена традициями, конечно же, полностью доступна для моддеров.
https://forum.parado...apping.1034124/