Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#1151 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 19 мая 2017 - 13:06

как он это сделал

https://twitter.com/...487510041788417

уже ответил 

http://steamcommunit...s/?id=928509950


Сообщение отредактировал Medy: 19 мая 2017 - 13:28

  • 0

#1152 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 июня 2017 - 18:53

2017_06_01_1.png

 

https://forum.parado...ngency.1026439/


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1153 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 01 июня 2017 - 20:07

Всем привет, мы вернулись после нашего перерыва и будем выпускать дневники по расписанию, каждую неделю. Сегодняшний будет посвящен кризисам и мы их изменим, в частности кризис ИИ. Перед тем как начать напомню, что мы продолжаем работать с проблемами, что появились в 1.6 и выпустим багфикс в ближайшем будущем.

Улучшение кризисов и ИИ
Некоторое время назад мы сфокусировались на улучшении мидгейма, хотя ендгейм и кризисы также нуждались в доработке. Теперь мы думаем, что мидгейм должным образом наполнен и можно снова вернуться к допиливанию кризисов и баланса, особенно восстание машин.

Основополагающим из подобных изменений теперь является скейлинг силы кризисов, что будет давать буст в их флоты.

 

2017_06_01_2.png

 

Дополнительно, мы потратили немало времени в подкручивание гаек кризисных ИИ, а также ИИ всех империй в галактике, которые теперь будут должным образом реагировать на кризисы. ИИ кризисов будет посвящать более пристальное внимание на фортификацию занятых территорий и на более логическую экспансию, а империи прочих рас получат понимание угрозы и будут создавать так называемый Щит Цивилизаций и объединять свои флоты.

 

2017_06_01_3.png

 

Непредвиденный
Старое восстание машин страдало от многих проблем, в частности из-за того, что по механике отличалось от прочих кризисов. Анбидден и Зерги были массовыми вторжениями флотов и флотами же должны были биться. Восстание машин являет собой больше некую внутреннюю проблему, по крайней мере по началу. И тут палка о двух концах: с одной стороны механика игры не совсем поддерживает подобную идею, с другой идет череда обескураживающих ивентов об инфильтрации роботов и изоляции империй, что многие игроки прозвали "симулятором взрыва космопортов".

В дополнении к геймплейным проблем пристутсвует и проблема нарратива истории: почему все таки синтетики представляют угрозу всей галактике? Почему тогда империи, выбравшие путь восхождения к синтетизму не являются кризисами? Даже если дать буст в к-во и силу флотов машин, непонятно, собсна откуда это все, если началось как череда мелких подгаживаний отдельных синтов. И мы также не хотели превращать нашествие машин в еще одно вторжение, наподобии двух других кризисов. Мы хотим сохранить атмосферу именно внутреннего восстания, а потому взвесив все за и против мы слили эти два подхода. Встречайте: Непредвиденный.

 

2017_06_01_1.png

 

Не вдаваясь в спойлерство, скажем кратко: Непредвиденный - это древний ИИ, чьим предназначением является стерилизация галактики от органической разумной жизни(Здарова Жнецы!!!) и контроль/уничтожение других синтов. В начали игры он спит, лишь ретранслируя слабый сигнал на всю галактику, который влияет на синтетиков непредсказуемым образом. Шанс на пробуждение этого древнего ИИ напрямую зависит от пропорции синтов к живым в галактике. И как только он проснется, он попытается через этот сигнал взять синтов под контроль и заставить их себе помогать. В отличии от прошлих восстаний ИИ у Непредвиденного будут внушительные флоты и с ним надо драться как в космосе так и дома, на планетах, тк он будет поднимать восстания машин, в попытке размягчить свои цели перед прибытием стерелизующих единиц.

 

2017_06_01_4.png

 

Как и с предыдущими кризисами, будет зашито куча ивентов и задач по раскрытию лора об этом древнем механическом разуме, а также, конечно, дополнительная интеракция для тех рас, что избрали механическое восхождение. И мы подумываем также добавить мелкие, локальные восстания ИИ в качестве мидгейм кризиса. Но пока довольно, больше в след. раз!!


  • 5

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1154 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 01 июня 2017 - 20:32

Всегда запрещал ИИ, поэтому никогда не встречал это восстание машин.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1155 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 19 июня 2017 - 17:52


  • 4

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1156 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июня 2017 - 19:59

Летние скидки в стиме. 

https://twitter.com/...979528932491264


  • 1

xA0omDh.png


#1157 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 июля 2017 - 02:09

FBYTTXV.png


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1158 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 июля 2017 - 21:29

Разум Улья

Разум Улья был особенностью Утопии, но мы не были довольны, и чувствовали, что могли бы сделать больше. Хотя он отлично работает с точки зрения игрового процесса, предлагая другой способ игры для тех, кто не хочет заниматься внутренним политиканством и просто хочет продолжить строительство своей славной империи среди звезд (кстати, есть некоторые, которые стоят на пути ), 

Для 1.8 мы решили сделать большой толчок, чтобы улучшить Разум Улья, как повествовательно, так и в плане геймплея. Многие события были изменены, отключены или переписаны, чтобы соответствовать Разуму Улья и их уникальному обществу. Мы также попытались решить ряд нераспространенных повествовательных разрывов, таких как замена запущенного планетарного блокатора «Sprawling Slums» с помощью уникального блокатора плитки, найденного только в родных мирах Разума Улья. Была также создана новая система для релокационных технологий, основанная на типах правительственных органов, и ряд технологий теперь будут иметь разные, более подходящие имена для Разума Улья (такие как переименование Административного AI в Синапсические усилители). В игру были добавлены новые, уникальные взаимодействия, чтобы подчеркнуть присущую псионическому характеру улья-умов.

Мы также изменили то, как Разум Улья взаимодействуют с ПОПами не относящимися к Разуму. В то время как мы по-прежнему не хотим, чтобы эти ПОПы были обычными гражданами Разума Улья (по многочисленным причинам, основной из которых удерживает ульевские умы от обычных империй в том, как они играют), мы добавили возможность сохранить их вокруг Как скот вместо того, чтобы просто обрабатываться или перемещаться. Управляемые AI империи Разума Улья теперь также варьируются в зависимости от того, как они относятся к ПОПам других видов, причем некоторые предпочитают перемещение, а другие используют как скот или обработку. Животноводство / переработка были отшлифованы от 3/6 продуктов питания за каждый поп до 6/8 соответственно, и был сделан ряд исправлений, чтобы гарантировать, что ПОПы, которые хранятся в качестве скота, не требуют обслуживания здания или подобных вопросов.

 

5iODilw.png

 

n7LWfLy.png

 

Пожирающие рои
В дополнение к изменениям в регулярных улях, мы также уделяем еще внимание гражданской жизни Пожирателей, которая была добавлена в 1.6. Пожирающие рои увеличили свои бонусы, чтобы быть наравне с их вариантом фанатичного очистителя, не относящийся к улью, и новый тип правительства и личности были созданы для Пожирающих Рой, с которыми вы сталкиваетесь при изучении галактики. У них также есть несколько новых сочных текстов
и уникальное взаимодействие.

 

qXBhB5e.png

 

CkXLrcs.png

 

Ассимиляция
Наконец, мы улучшили процесс ассимиляции не-Hive Minded Pops в Улей. Вместо того, чтобы генетически модифицировать проект (и завершить указанный проект до того, как Pops будут съедены или вытеснены), Разум Улья теперь имеют доступ к новому типу видов гражданства, который будет активирован, как только они разблокируют возвышение эволюционного мастерства. Этот тип гражданства, называемый «ассимиляция», будет преобразовывать не-Hive Minded Pops в вариант с Разумоам Улья этого вида, позволяя им легко интегрироваться в вашу Империю Улья. Процесс постепенный, с определенным количеством Pops, преобразованных с регулярными интервалами, а не с одновременным изменением. Разумеется, не-Hive Minded Pops будут очень расстроены этим, эгоистично держась за свою индивидуальность, а не просто предаваясь славе коллектива. Этот новый метод ассимиляции был также предоставлен Синтетическим империям и может быть использован для преобразования Pops в киборги (если частично через синтетическое вознесение) или загрузить их в тела роботов (если полностью Synthetically Ascended). Его также могут использовать Империи не Ульи, которые разблокировали Эволюционное мастерство, чтобы ослабить уловку.

 

SLbcnYK.png

 

Обмен традициями

Еще одна проблема как геймплея, так и повествования, влияющая на уловские умы, но не уникальная для них, состоит в том, что определенные традиции просто не подходят для определенных типов империй. Создавая деревья традиции, мы старались держать их как можно более широкими, но в конечном итоге вы никогда не сможете создать семь полных деревьев, которые идеально вписываются в всевозможные общества и стиль игры. Именно по этой причине мы создали новую систему, которую мы называем «Обмен традициями». Обмен традициями позволяет создать любую Традиционную категорию (например, дипломатию) или индивидуальную Традицию (например, Транс-Звездные Корпорации) с рядом потенциальных «свопов». Эти свопы имеют условия и веса для каждой отдельной империи и могут быть чем угодно: от простого имени и описания свопа до полной замены имени, описания, значка и эффектов. Ряд таких традиционных свопов был создан для империй с конкретным стилем игры, таких как ульи-умы и фанатические очистители. Например, Разум Улья заменили «Trans-Stellar Corporations» (частные корабли-колонии очень мало понимают в Разуме Улья ...) с Warrior Forms, традицией, которая уменьшает содержание армии. У них также есть все дерево дипломатии, замененное адаптивностью, новым деревом, ориентированным на рост, обитаемость и генетику.

Хотя обмен традиций может казаться совершенно отличным от того, что они заменяют, они все еще занимают один и тот же «слот». Это означает, что система может легко справляться с любыми изменениями в империи, которые повлияют на деревья традиции - если фанатичный очиститель имеет дерево Purity (заменяющее дерево Domination), заполненное и перестающее быть фанатическими очистителями, они не потеряют свои разблокированные Традиций и вознесения, вместо этого они просто заменяются тем, что любой вариант того же слота действителен для империи - в этом случае возврат дерева Чистоты к господству. Хотя это может показаться немного странным, мы чувствовали, что это, тем не менее, предпочтительный способ передачи таких переключателей, поскольку всевозможные проблемы возникнут из-за простого извлечения ряда разблокированных традиций из империй, которые больше не могли бы выполнять условия для них. Поддерживая систему как можно более прочную и динамичную, она позволяет нам намного больше настраивать индивидуальные традиции для разных игровых стилей, чем это было бы возможно в противном случае. Система обмена традициями, конечно же, полностью доступна для моддеров.

 

GGRuVkQ.png

 

https://forum.parado...apping.1034124/


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1159 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 июля 2017 - 16:46


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1160 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 июля 2017 - 00:26

В новом патче 1.8 "Чапек", помимо всего прочего, произойдет развитие игровой механики роботов и синтетиков
Все перечисленные ниже изменения войдут в бесплатную часть обновления.

1) Роботов можно будет модифицировать так же, как и подвиды биологических рас. Для этого будет нужно изучать специальные технологии из ветки инженерии. Роботы и синтетики будут иметь свои, уникальные перки для модификаций:

 

6CamHOe.png

 

1e0ds0m.png

 

2) Как нам рассказали ранее, биологические виды будут иметь возможность иметь специальный портрет для каждого подвида своей расы. Так вот, то же самое будет доступно синтам. Да, они наконец-то вводят новые портреты для роботов:

 

Yx4XGnD.png

 

3) Разумеется, теперь при производстве роботов в клетке вы можете выбрать, какую именно модель вы хотите заселить на эту клетку:

 

eOjdEXX.png

 

4) Теперь при включенной политике "запрет ИИ" будет недоступен для установки на корабли бортовой компьютер с искуственным интеллектом. Синтетиков МОЖНО будет строить, но они будут с "отключенным эмоциональным модулем" и не будут иметь показателя счастья, превращаясь таким образом в более эффективных андроидов.

5) Роботов, андроидов и синтов без гражданских прав можно будет вновь удалять вручную, и для этого будет использоваться механика геноцида:

 

LvKM7ai.png


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II