Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#211 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 мая 2016 - 11:11

 

Пулемёты имеют шанс попадания вроде процентов 60.

Разве что за счёт темпа стрельбы.

Не 60, а 75, но это не суть важно, ибо за счёт адового темпа стрельбы + с учётом того что я большие модули ставлю и соответственно дальность стрельбы сильно возрастает эту всю мелочь линкоры аннигилируют на ура. Фактически у меня линкоры дохнут только оттого, что у врага есть пара-тройка вражеских крейсеров, которые тоже с приличного расстояния стреляют и пока мои линкоры с мелочью разбираются, те успевают пару линкоров разобрать, но не более того.

Я думаю кстати вообще если бы флот не клином, а общим строем двигался, то возможно вообще бы потерь не было ибо дохнут как раз максимум те, что на самом острие находятся.


И кстати почему я ещё не люблю мелочь юзать, потому что фактически при любом сражении эти корветы, какими бы они крутыми не были, в массовом порядке дохнут и необходимо постоянно восполнять потери, чтобы поддерживать свою боеспособность флота. С линкорами же если грамотно вести войну и вылавливать вражеские флоты можно всю войну выиграть абсолютно без потерь.

 

Кинетика - отличная вещь. Кстати, не только автопушки, Всякие крутые ресльсотроны тоже на ура разделывают щиты и врагов -не так эффективно, но тоже очень неплохо. Но восемь корветов, каждый с тремя торпедами(именно торпедами) уделают линкор. Спам торпедных залпов по 24 торпеды каждый - это смертельно. Тут даже точки ПВО не помогут.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#212 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 мая 2016 - 11:29


Но восемь корветов, каждый с тремя торпедами(именно торпедами) уделают линкор.

Эти торпеды - лютый звездец. Хотя мои флоты, вооружённые торпедами, вражина разделывал и с помощью простых лазеров. Это про те линкоры, которые были запилены корветами.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#213 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 мая 2016 - 17:06

Подскажите пожалуйста, а где брать ресурсы для терраформирования планет? Ни разу так и не встретил, хотя начинал несколько компаний. И ачивки только у меня не работают?


  • 0

#214 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 22 мая 2016 - 18:09

Подскажите пожалуйста, а где брать ресурсы для терраформирования планет? Ни разу так и не встретил, хотя начинал несколько компаний.

Для начала надо открыть технологию терраформирования планет, а она открывается далеко не с самого начала, после открытия которой на карте открываются ресы для терраформирования. До этого они не видны, даже если в вашей стартовой системе они есть.

И ачивки только у меня не работают?

Ачивки работают, только если играть в режиме Ironmen, ибо только в этом режиме не доступна панель для читов и по идее даже нельзя сейвы свои сохранять кроме одного, но этот момент можно обойти хитрожопым методом =)
ЗЫ я так понял, что вы в первый раз в игру от парадоксов гамаете, раз про Ironmen не знаете =)
  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#215 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 22 мая 2016 - 18:25

Для начала надо открыть технологию терраформирования планет, а она открывается далеко не с самого начала, после открытия которой на карте открываются ресы для терраформирования. До этого они не видны, даже если в вашей стартовой системе они есть.

 

А я ее нашел. На одной из планет был терафформировочный комплекс Древних. Я его разобрал и ОПА!


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#216 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 22 мая 2016 - 18:43

 

Для начала надо открыть технологию терраформирования планет, а она открывается далеко не с самого начала, после открытия которой на карте открываются ресы для терраформирования. До этого они не видны, даже если в вашей стартовой системе они есть.

 

А я ее нашел. На одной из планет был терафформировочный комплекс Древних. Я его разобрал и ОПА!

 

скоро на этой планете будут неприятности)
 


  • 0

#217 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 22 мая 2016 - 18:52

 

 

Для начала надо открыть технологию терраформирования планет, а она открывается далеко не с самого начала, после открытия которой на карте открываются ресы для терраформирования. До этого они не видны, даже если в вашей стартовой системе они есть.

 

А я ее нашел. На одной из планет был терафформировочный комплекс Древних. Я его разобрал и ОПА!

 

скоро на этой планете будут неприятности)
 

 

Неа. Я его не запускал. :) Вернее запустил, посмотрел результат, пергрузился и разобрал. :)

 



  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#218 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 мая 2016 - 20:28

Сложная игра. Я сначала тупил дико, психанул и удалил. Потом снова поставил и начал разбираться. Очень часто не везло с соседями. Особенно запомнились космические попугаи, которые мне объявили войну. Ну думаю повоюю, ага, конечно. Прилетел флот в 10к и поставил меня в позу. Только сейчас начал удачную компанию за землян. Мне повезло с соседом, сижу на краешке галактики и медленно развиваюсь. Надеюсь не набигут разные любители повоевать.


  • 0

#219 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 22 мая 2016 - 20:47

Сложная игра. Я сначала тупил дико, психанул и удалил. Потом снова поставил и начал разбираться. Очень часто не везло с соседями. Особенно запомнились космические попугаи, которые мне объявили войну. Ну думаю повоюю, ага, конечно. Прилетел флот в 10к и поставил меня в позу. Только сейчас начал удачную компанию за землян. Мне повезло с соседом, сижу на краешке галактики и медленно развиваюсь. Надеюсь не набигут разные любители повоевать.

главное держи флот 6не слабее соседей. именно он решает как я понял, будут ли на тебя нападать или вести дела с тобой. слабаков не любят просто))


  • 0

#220 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 22 мая 2016 - 22:38

Как получать влияние? Построил 2 форпоста и влияния не хватает, есть что-то, чтобы его "добыча" увеличилась?


  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II