Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#231 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 мая 2016 - 12:03

Я как раз интегрировал одних членистоногих. И разрешил селиться к ним. Теперь у меня там живут арахниды и люди. Посмотрим что получится.

По поводу терраформинга. Я так понимаю, что от балды не получится. Засушливый полить, что бы стал тропический.

Надо пробовать океанические(60% для меня) преобразовывать в континентальные.

Или арктические размораживать.

Кстати, было у меня нашествие. Угроза из пустоты вроде. Прилетели чупакабры одноглазые. Но прилетели крайне удачно. Как раз под два моих флота и двух вассалов. Успели захватить две системы. Потом генеральное сражение и всё. Колониальные их корабли пущены на металлолом.

Две планеты превращены в "радиоактивный пепел"

Терраформинг идёт таким образом: засушливые - пустынные - тропические - континентальные или тундровые - арктические - океанические - континентальные, при желании можно любую пригодную для жизни планету превратить в идеал, для своего вида. Кстати терраформинг занятие недешовое каждая смена климата стоит 1500 энергии.

 

Что-то с терраформингом не так. :)

Сильно не занимался, но вот арктический мир терраформировал в океанический. Но мне не актуально - у меня разношерстная империя. Заселяю миры теми, для кого больше планета подходит.

Кстате, при житие в такой разношерстной империи часть любой расы может терять  свои черты и даже менять на противоположные - из коллективистов превращаться в индивидуалистов, к примеру. Сильно зависит от однородности заселения планет. Если на планете несколько рас живет - бывает хороший винегрет получается.

Смена этик зависит от расстояния до столицы, индивидуализм, нахождение в секторах также ускоряют смену этики. В большинстве случаев это надо пресекать, или ждите мятежей от инакомыслящих.

 

Кто-нибудь знает как заставить союзников не следовать за моим флотом? Вцепятся мёртвой хваткой и даже не защищают свои системы, да и тормоза из-за этой армады в одной точке нехилые.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#232 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 мая 2016 - 12:16

Смена этик зависит от расстояния до столицы, индивидуализм, нахождение в секторах также ускоряют смену этики. В большинстве случаев это надо пресекать, или ждите мятежей от инакомыслящих.

 

Как пресекать? В большинстве случаев, во всяком случае у меня, смена этик идет в сторону господствующей в Империи - т.е, индивидуалисты-материалисты.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#233 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 23 мая 2016 - 12:23

По поводу терраформинга. Я построил станцию возле одной планеты с засушливым климатом. Терраформировать могу только в пустынный. Тоесть подогнать под свои предпочтения не могу. Хочу пробовать с арктическим и океаническим типами. Кто во что проводил террформинг?


На самом деле там есть цепочка терраформирования так сказать. Всякие там тундровые или засушливые планеты, которые являются фактически антоподами континентальным планетам, нельзя сразу превратить в континентальные планеты. Нужно вашу засушливую планету превратить в пустынную, а потом уже из пустынной по-моему получится континетальная. Если не получится континннетальная после пустынного, то превращайте ее в тропическую. Из тропической и океанической уже 100% планету можно превратить в континентальную.

Сообщение отредактировал Imper: 23 мая 2016 - 12:28

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#234 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 мая 2016 - 12:25

 

Смена этик зависит от расстояния до столицы, индивидуализм, нахождение в секторах также ускоряют смену этики. В большинстве случаев это надо пресекать, или ждите мятежей от инакомыслящих.

 

Как пресекать? В большинстве случаев, во всяком случае у меня, смена этик идет в сторону господствующей в Империи - т.е, индивидуалисты-материалисты.

 

Есть эдикт на планетах кампания по переобучению, и трейт для рассы, приспосабливаемость. У меня империя ультра-ксенофобов милитаристов, и выпадение ксенофобии мешает порабощать другие рассы, а индивидуалисты просто недовольны жизнью в авторитарной империи.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#235 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 мая 2016 - 12:42

 

По поводу терраформинга. Я построил станцию возле одной планеты с засушливым климатом. Терраформировать могу только в пустынный. Тоесть подогнать под свои предпочтения не могу. Хочу пробовать с арктическим и океаническим типами. Кто во что проводил террформинг?


На самом деле там есть цепочка терраформирования так сказать. Всякие там тундровые или засушливые планеты, которые являются фактически антоподами континентальным планетам, нельзя сразу превратить в континентальные планеты. Нужно вашу засушливую планету превратить в пустынную, а потом уже из пустынной по-моему получится континетальная. Если не получится континннетальная после пустынного, то превращайте ее в тропическую. Из тропической и океанической уже 100% планету можно превратить в континентальную.

 

А процесс обратной цепочки есть? Скажем, если раса обожает засушливые планеты - из пустынной в засушливую можно?


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#236 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 23 мая 2016 - 13:06


Кто-нибудь знает как заставить союзников не следовать за моим флотом? Вцепятся мёртвой хваткой и даже не защищают свои системы, да и тормоза из-за этой армады в одной точке нехилые.

Это должны вроде пофиксить в аддонах или патчах.



А процесс обратной цепочки есть?

Пока Вики не написали полную, только методом тыка. Я так думаю.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#237 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 23 мая 2016 - 13:07

я так и не понял "Смена принципов" это хорошо или плохо?

в склонностях нации она значится как положительная ("Приспособленцы", вроде)...


  • 0

#238 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 мая 2016 - 13:15

 

 

Смена этик зависит от расстояния до столицы, индивидуализм, нахождение в секторах также ускоряют смену этики. В большинстве случаев это надо пресекать, или ждите мятежей от инакомыслящих.

 

Как пресекать? В большинстве случаев, во всяком случае у меня, смена этик идет в сторону господствующей в Империи - т.е, индивидуалисты-материалисты.

 

Есть эдикт на планетах кампания по переобучению, и трейт для рассы, приспосабливаемость. У меня империя ультра-ксенофобов милитаристов, и выпадение ксенофобии мешает порабощать другие рассы, а индивидуалисты просто недовольны жизнью в авторитарной империи.

 

Эдикты на планетах жрут Влияние - а это очень дорогой ресурс. К тому же у меня, как я уже говорил, индивидуалисты- материалисты под управлением Корпорократии, где все завязано на бабло и ресурсы. Мне легче тратить энергокредиты на проблемы, их хоть ... жуй, под завязку забиты и свои хранилища и в сектора вливаю без памяти. С минералами пожиже, но не сказать, что бы мало. Флоты под максимальный размер. Отстраиваюсь по максимуму. А вот влияние, вроде как, не купишь.


я так и не понял "Смена принципов" это хорошо или плохо?

в склонностях нации она значится как положительная ("Приспособленцы", вроде)...

Для ассимилированной расы - хорошо. Они быстрее сменят этики на господствующие в твоей Империи.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#239 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 23 мая 2016 - 13:52

Adasyg,bugsy, AGA, Imper, а чего вы корабли свои не выкладываете? 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#240 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 мая 2016 - 14:12

Adasyg,bugsy, AGA, Imper, а чего вы корабли свои не выкладываете? 

Так они же одинаковые...


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II