Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#301 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 26 мая 2016 - 16:14

хотелось бы больше кризисов после мидлгейма, а то щас ничто и никто не угражает, но игру заканчитвать не охота)


  • 1

#302 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 мая 2016 - 17:13

RastaBob, полностью согласен.

Разве что юзать мультиплеер. Для усложнения. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#303 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 мая 2016 - 20:38

Нужны рандомные события в мидгейме, а то всё исследовал, всё колонизировал и сидишь скучаешь одни войны и ничего больше.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#304 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 мая 2016 - 20:04

Парадоксы вчера в стим выкатили бета версию апдейта "Кларк"(1.1.0). Перевожу скорее для сравнения с заявленным и более полного освещения нововведений.

Итак, Патчноут:

Фичи

  • Поведение ударных кораблей(москитов) изменена;
  • Более нет нужды контролировать планеты, чтобы требовать их в войне, но контроль планет обозначеных в варголах приносит больше военных очков;
  • Теперь есть возможность задать кастомный титул правителя/наследника в меню создания империи;
  • Теперь возможно написать биографию для вашей кастомной империи;
  • Добавлена награда в очках Влияния за установление контакта или за то что сконтактировали с Вами;
  • Сбор стратресов на тайлах планеты более не подавляется постройкой на тех же тайлах;
  • Добавлены настройки агрессивности ИИ на экране пресета Галактики;
  • Мандат на Кораблестроение для демократических империй был переделан;
  • Добалена награда ресусами за ивент "Рейд на Контарабандистов";
  • Империи-индивидуалисты боле не будут генерировать кандидатов на выборы с мандатом на Рабство, ПоПы-индивидуалисты менее охотно будут голосовать за кандидатов с мандатами на рабство;
  • Мандат на Рабство более не доступен если рабство вне закона;
  • Символы Доминации теперь доступны всем(?);
  • Портрет расы Платипус и флаг империи "Парадокс" теперь доступен всем(?);

Баланс

Технологии

  • Стоимость технологии теперь увеличена на 10% за каждую планету во владении(начиная с +0%) и по +1% за каждого ПоПа(начиная с +2%);
  • Открытие технологии для космопорта скорее всего заставит вас получить сначала техи на новые реакторы(источники энергии);
  • Спиритуалисты и материалисты теперь получат буст в исследование техи "Настройка Частоты"(?) за исследование космокитов;

Этики
(Для фанатичных Индивидуалистов)

  • ПоПы теперь несчастны в коллективистских империях;
  • Более не имеют увеличенного показания смены взглядов;

(Для Индивидуалистов)

  • Тоже самое что и Фантачиные;

(Фанатичные Ксенофобы)

  • Соперники теперь пирносят на 50% больше влияния;

(Ксенофобы)

  • Тоже самое что и Фанатики, но только 25% влияния;

(Фанатичные Милитаристы)

  • Более не получают допвлияние от соперничества;
  • Более не имеют увеличение стоимости по влиянию при нахождении в Альянсе;

(Милитаристы)

  • Тоже самое что и Фанатичные;

(Фанатичные Пацифисты)

  • ПоПы теперь несчастны в милитаристских империях;
  • Более не получают увеличенного притока пищи, вместо этого уменьшено время на рост нового ПоПа на 30%;

(Пацифисты)

  • Тоже самое что и Фанатики, но уменьшение времени на рост нового ПоПа - 15%;

Компоненты

  • Радиус вступления в бой у Ударных Кораблей(москиты) был значительно увеличен;
  • Время на запуск Ударных кораблей уменьшено с 5 до 3 дней;
  • Скорость передвижения Истребителей увеличена с ~2 до 3.5;
  • Скорость передвижения бомберов увеличена с 1.5 до 3;
  • Шанс уклонения в Химических двигателях уменьшена с +10 до +5;
  • Для Ионных с +20 до +10;
  • Для Плазменных с +30 до +15;
  • Для Импульсных с +40 до +20;

Постройки

  • Исследовательский Институт дает уменьшеный модификатор на скорость исследований с +10% до +5%;
  • Бонус к этике от Колониального Убежища(корабля) уменьшена с +20% до +10%;
  • Имперский Столичный комплекс можно строить теперь только на Столичном Мире;

Формы Правления
(Теократические Республики)

  • Дополнительные планеты ядра уменьшены с +2 до +1;

(Трансцендентные Республики)

  • Дополнительные планеты ядра уменьшены с +4 до +2;

Трейты

  • Агрессивный - бонус темпа огня уменьшен с +20% до +10%;
  • Мясник - бонус урон от армии уменьшен с +20% до +10%;
  • Искатель Славы - бонус урон армии от повышенной морали уменьшен с +10% до +5%

Модификаторы

  • Модификатор Молодая Элита(?) для долголетия лидера уменьшена с +50 до +25 лет;

ИИ

Разное

  • Империи под контролем компьютера начнут пытаться поработить(или поставить вне закона?) ИИ через какое то время после начала определенного Кризиса;
  • Увеличен темп прироста негативного мнения для родственных субьектов власти(?);
  • ИИ теперь будет колонизировать далекие системы если будет активирована команда COLONIZE_NON_ADJACENT;
  • Пофикшен баг, когда ИИ переставал юзать планетарные эдикты из-за низкого порога на к-во ресурсов;
  • Империи ранее управляемые игроком(например, когда он дропнул во время мультика) теперь будут функционировать без глобальных изменений на протяжении 10 лет;
  • Исправлен баг, когда ИИ модифицировал и пичкал свою расу негативными трейтами;
  • Исправлен баг, когда военно-направленные секторы не производили военные станции;
  • Исправлена проблема, когда ИИ не порабощал ни единого ПоПа;

Дипломатия

  • ИИ более не примет условия Белого Мира, если он выигрывает по военным очкам;
  • ИИ теперь более открыто предоставляет доступ к торговле, миграции и(для некоторых личностей) исследовательские договора;
  • Пофикшен баг, когда ИИ заключал мирные договора, они давали варголы ИИ-союзника игроку;
  • Пофикшен спам ИИ игрока уведомлениями о военном доступе;
  • ИИ теперь более агрессивен к более слабым целям;

Економика

  • Пофикшен баг, когда ИИ не разбирал корабли, даже если испытывал строгий энергодефицит;

Сектора

  • Настройка "Учитывать Ресурсы Тайла" теперь ограничит секотр от непрофильной застройки при определеных обстоятельствах;
  • Улучшены алгоритмы секторного ИИ, который теперь строит здания в соответствии с потребностями империи в данный момент;
  • Пофикшен баг, когда секторный ИИ перемещал ПоПы направо и налево;
  • Пофикшены проблемы с бюджетом, теперь предотвращено нецелевое снабжение секторным ИИ космопортов и строительных кораблей;

Бой

  • Улучшена военная тактика и пользование юнитов;
  • Улучшено пользование военных флотов в соотношении с транспортными;
  • ИИ теперь борется с Кризисами лейтгейма;
  • пофикшены проблемы, когда флоты переставали перемещаться;
  • ИИ теперь усерднее будет стараться вернуть оккупированные планеты;
  • ИИ теперь будет эффективней вторгаться в миры на которых произошли "восстания ИИ(роботов)";

Пользовательский Интерфейс

  • Дипуведомления и попап-окна были улучшены;
  • ПИ сводки боя был улучшен;
  • Колониальные корабли теперь отображают какой ПоП они везут на борту;
  • Локализация пробивания брони/щитов улучшена;
  • Если оружие имеет два параметра, пробивание щитов и урон щитам, то теперь они буду заменены на один - "ИгнорируетХ% Щитов";
  • Иконки пригодности миров на Галактической карте были дополнены;
  • (БЕТА) добавлена опция масштабирования окон интерфейса в настройках;

Производительность

  • Оптимизированы расчеты ИИ на каждый день;
  • Пофикшен фрейм рейт когда выделены более одного флотов;

Графика

  • Освещение в окне предпросмотра кораблей было улучшено;
  • 8 новых ивент-картинок/артов было добавлено в игру;
  • Текстуры для Массивных Рептилий были улучшены;
  • Улучшены  текстуры для наборов космо-ивентов;
  • Оптимизированы текстуры для них же;
  • Увеличено разрешение текстур для древней станции дронов;
  • Оптимизированы текстуры для пиратских кораблей;
  • Апнуты текстуры для стандартных станций;
  • Увеличены текстуры для Ядра ИИ;
  • Оптимизированы текстуры для ИИ-кораблей;
  • Улучшена текстура колониального корабля членистоногих;
  • Добавлена арт-обложка для цифрового издания OST;

Куча Багофиксов :)

 

Источник.
 


Сообщение отредактировал Necromancer: 27 мая 2016 - 20:21

  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#305 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 27 мая 2016 - 23:50

крутой патч!


  • 0

#306 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 27 мая 2016 - 23:55

Мде, вообще не получается ни одной компании завершить до победного конца. Мало мне поехавших соседей, так ещё и какие то прозрачные клопы вторглись в галактику возле меня через портал. Спамят не убиваемые армии по 17к. Чем вообще разрабы думают?


  • 0

#307 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 28 мая 2016 - 00:11

Мда апнули знатно авиацию, а вот манёвренность порезали, теперь корветы не будут уворачиваться от половины атак. Нужно будет переосмысливать доктрину флота.

 

Мде, вообще не получается ни одной компании завершить до победного конца. Мало мне поехавших соседей, так ещё и какие то прозрачные клопы вторглись в галактику возле меня через портал. Спамят не убиваемые армии по 17к. Чем вообще разрабы думают?

Мне кажется все эти кризисы учитывают силу игрока, да и любят вторженцы силы разделять можно бить их по частям.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#308 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 28 мая 2016 - 00:14

sadist,

Спойлер


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#309 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 28 мая 2016 - 00:16

Мда апнули знатно авиацию, а вот манёвренность порезали, теперь корветы не будут уворачиваться от половины атак. Нужно будет переосмысливать доктрину флота.

 

Мде, вообще не получается ни одной компании завершить до победного конца. Мало мне поехавших соседей, так ещё и какие то прозрачные клопы вторглись в галактику возле меня через портал. Спамят не убиваемые армии по 17к. Чем вообще разрабы думают?

Мне кажется все эти кризисы учитывают силу игрока, да и любят вторженцы силы разделять можно бить их по частям.

Не учитывают, считай рандом. Они имеют флот в 17к по 3 штуки уже реснулось, плюс меньшие по 2к. Щиты бесполезны против них. У меня была одна армия в 6к которая тут же легла и они катком прошлись по мне. И все, у меня бомбануло и компания провалена. Причем союзники их как врагов не считают, а с этой армией один на один оказался.


sadist,

Спойлер

Во во, в точку.


  • 0

#310 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 28 мая 2016 - 00:17

Мде, вообще не получается ни одной компании завершить до победного конца. Мало мне поехавших соседей, так ещё и какие то прозрачные клопы вторглись в галактику возле меня через портал. Спамят не убиваемые армии по 17к. Чем вообще разрабы думают?

потому что в стеларисе самое важное это флот. его надо чуть ли не с самого начала строить в быстром темпе. что бы был большой флот надо больше космопортов, для этого нужно больше планет. первую компанию тоже проиграл, начал вторую с того что делал флот в два раза больше чем раньше. в итоге выжил в начале. потом воевал с стагнационым режимом, конечно проиграл, но понял какая армия нужна, построил ее, нашел союзников и победил. после них уже побеждал всех в том числе медуз из другого измерения. Так что флот это все, его надо постоянно расширять


  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II