Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#311 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 28 мая 2016 - 00:24

Вообще в играх от парадоксов легко понять, что у тебя армия слабовата, раз объявляют войну значит нужно наращивать мощь. Вот то что техи дорожают от количества планет этого я не знал, думал что у продвинутых просто цена выше. Теперь не буду так стремительно расширяться.


Сообщение отредактировал AGA: 28 мая 2016 - 00:27

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#312 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 28 мая 2016 - 01:01

sadist,угу такие синие прозрачные да, было проходили смог остановить только когда они пол галактики снесли

с третьего раза только до портала добрался

все мои вассалы и союзники были со мной, объявил войну мелочи почти её вынес но потом повёл всю толпу к порталу


Сообщение отредактировал _Drow_(RUS): 28 мая 2016 - 01:02

  • 1

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#313 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 28 мая 2016 - 02:07

sadist,угу такие синие прозрачные да, было проходили смог остановить только когда они пол галактики снесли

с третьего раза только до портала добрался

все мои вассалы и союзники были со мной, объявил войну мелочи почти её вынес но потом повёл всю толпу к порталу

А мне не свезло, аккурат возле меня портал был. И все ни как не могу понять, как лучше вооружить флот. Противник комп всегда юзает щиты, торпеды и пво, а сам шмалят обычно энергетическим оружием. Т.е. смысла мне нет щиты качать, а идти в броню? И торпеды в игре вообще как мертвому припарка?


  • 0

#314 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 28 мая 2016 - 02:33

 

sadist,угу такие синие прозрачные да, было проходили смог остановить только когда они пол галактики снесли

с третьего раза только до портала добрался

все мои вассалы и союзники были со мной, объявил войну мелочи почти её вынес но потом повёл всю толпу к порталу

А мне не свезло, аккурат возле меня портал был. И все ни как не могу понять, как лучше вооружить флот. Противник комп всегда юзает щиты, торпеды и пво, а сам шмалят обычно энергетическим оружием. Т.е. смысла мне нет щиты качать, а идти в броню? И торпеды в игре вообще как мертвому припарка?

 

если противник юзает энергетическое то как раз наоборот, имеет смысл делать больше акцента на щиты. так как энергетическое имеет бонус только против брони. Насчет торпед хз как у других, но у меня торпедами корабли вооружены на 70-80% остальное как раз энергетическое и по чуть чуть всего остального, торпеды проникают сквозь щиты и бьют сразу по корпусу, когда флот делает залпы торпед, это большой спам торпед, то пво не особо помагает, корабли горят практически с полностью целыми щитами. я не трачу время что бы уничтожить сначала щит а потом корабль, просто сразу бью в корабль. Что бы всегда побждать в боях, флоты делю на 4 групы по мощи в 40-45 тыщ, но не меньше 30 тыщ, если нет необходимости. Состав флота с акцентом на тяжелый и легкий для отвлечения внимания от тяжелого. в 40-45 тысячный по мощи флот помещаяеться приблезительно 17-20 линкоров, 13-16 крейсеров, 10-15 эсминцев, 19-23 крейсера. до войны строю только тяжелые корабли, во время войны только корветы и если надо эсминцы, тяжелые корабли теряються но медленно, да и во время войны долгие и дорогие стройки не очень хорошая затея. 


  • 1

#315 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 28 мая 2016 - 15:01

Но у ракет торпед есть недостаток, они наносят урон только после попадания, а остальное оружие дамажит сразу при выстреле.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#316 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 28 мая 2016 - 15:11

AGA, у торпед шанс попадания 100% 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#317 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 28 мая 2016 - 15:23

sadist,могу только обнодёжить что у меня после сноса портала они хоть и занимали полгалактики нести хоть какоюто опасность перестали

но зачищать все системы от их крепостей было муторно и долго


  • 1

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#318 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 28 мая 2016 - 19:22

AGA, у торпед шанс попадания 100% 

Торпеды надёжно контряться про, а при уничтожении корабля выпущенные снаряды изчезают, вот и выходят у меня победы почти всухую против ракетчико-торпедчиков, вот энергетическое на мой взгляд самое опасное, с кинетическим непонятно вроде эффективней против щитов но в ттх не написано, что да как.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#319 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 29 мая 2016 - 01:06

AGA, флоты комбинированные создаю. Ударные корабли с самым мощным оружием. А мелочь всякая с ПВО и прочей чепухой. Кстати есть контр-ПВО в игре. Успешно применяю.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#320 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 29 мая 2016 - 02:01

А я пока новую компанию начал и опять вторглись синюшные. Правда вторглись на другом конце галактики и очень сильно жрут там одну сильную империю, ну а я зажат между угасающей империей и врагом. Не представляю что будет, когда до меня этот каток дойдет.


  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II