Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#331 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 30 мая 2016 - 13:39

 


В битве по закрытию портала у меня вообще слайд шоу пошло.

Вроде игра оптимизирована неплохо. На 1.0.3 фризов с боями стало меньше. Но во время сражения с пришельцами и у меня всё подвисло. Решения было немного неудобным. Я вышел на карту галактики. И нервно ждал сообщения про завершение боя. Решающим был приход двух флотов моих соперников. Они перевесили весы в нашу сторону.

Я раньше говорил, пришельцы появились в непосредственной близости от меня. И поэтому я их смог запилить рашем.

 

У меня был запущенный случай. В новой игре портал открылся на другом конце галактики. Вступил в федерацию, дабы до них добраться. Федераты их как то сдержали, ибо там у них 2ве фракции были на треть карты. Когда прилетел портал закрывать, ох что началось. Мой флот в 30к (самый мощный из тех, что собирал) ну и союзнички, и все равно сражение было долгим и тормознутым, думал солью, ибо долго портал ковырял, но торпеды сделали свое дело. Но когда синенькие были побеждены, играть  дальше смысла не было. Расширяться некуда. Воевать могу только с позволения федерации. Плюнул и оставил игру до лучших времен. По мне, так лучше бы урезали слишком быстрое расширение и экспансию. А то бывает вылезешь за пределы своей системы, а там уже такие противники, от которых не отбрыкаешься. Ну и не самое удобное меню. Как расы модифицировать только вчера допер, случайно тыркнув на значок популяции.


  • 0

#332 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 мая 2016 - 13:51


По мне, так лучше бы урезали слишком быстрое расширение и экспансию.
В 1.1.0. расширение порезали. 
  • 0

xA0omDh.png


#333 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 мая 2016 - 13:52

SHREDDER,

 

Держи обзор на релизную версию. Но без картинок.

 

Спойлер


Сообщение отредактировал Adasyg: 30 мая 2016 - 15:50

  • 9
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#334 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 мая 2016 - 14:19

Adasyg, хорошо написал. +1 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#335 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 30 мая 2016 - 14:47

Спасибо за обзор. Все верно и доходчиво написано.


  • 0

#336 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 30 мая 2016 - 18:30

загнал я угасшую империю. долго готовился, в итоге одно разочарование...

когда они сами объявляли мне войну - то прилетало несколько флотов по 30к, при чем из-за превосходства в технологиях они легко разматывали мой флот аналогичной силы.

что я сделал: собрал свой флот в один кулак мощностью 110к и подвел к их границам. их империя состояла из двух миров-колец. объявляю войну и тут же оккупирую один из них. в итоге "угасший" окончательно угас, вяло присылал пару раз флот максимальной силы 18к и быстро сдулся... а мир-кольцо классное))


  • 0

#337 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 30 мая 2016 - 19:36

Кто-нибудь находил ресурс живой металл, исследовал тех на него после изучения кольцевого мира, но ресурса нигде в галактике так и не нашёл.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#338 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 30 мая 2016 - 20:37

Кто-нибудь находил ресурс живой металл, исследовал тех на него после изучения кольцевого мира, но ресурса нигде в галактике так и не нашёл.

С ресурсами тоже не понятка и технологиями. В одной компании мне серые кирпичи выпали, исследовал и построил завод на планете. Это дало мне не хилый прирост к приспособленности на всех мирах. В другой компании ни технологии этой ни ресурса.


  • 0

#339 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 мая 2016 - 20:42

 

Кто-нибудь находил ресурс живой металл, исследовал тех на него после изучения кольцевого мира, но ресурса нигде в галактике так и не нашёл.

С ресурсами тоже не понятка и технологиями. В одной компании мне серые кирпичи выпали, исследовал и построил завод на планете. Это дало мне не хилый прирост к приспособленности на всех мирах. В другой компании ни технологии этой ни ресурса.

 

Некоторые техи жестко привязаны к принципам расы.



  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#340 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 30 мая 2016 - 21:47

загнал я угасшую империю. долго готовился, в итоге одно разочарование...

когда они сами объявляли мне войну - то прилетало несколько флотов по 30к, при чем из-за превосходства в технологиях они легко разматывали мой флот аналогичной силы.

что я сделал: собрал свой флот в один кулак мощностью 110к и подвел к их границам. их империя состояла из двух миров-колец. объявляю войну и тут же оккупирую один из них. в итоге "угасший" окончательно угас, вяло присылал пару раз флот максимальной силы 18к и быстро сдулся... а мир-кольцо классное))

да кольца это прям рог изобилия ресурсов!


  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II