Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#381 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 июня 2016 - 08:26

Если активно расширяться то скоро форпосты всё равно окажутся посреди планет, смысла в них тогда не будет, в мидгейме они уже совсем не нужны.

 

AGA, улучшения для верфи помогают. :)

Вот только не особо как-то помогают, да и бонусы от ресурсных модулей уж очень вкусные.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#382 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 03 июня 2016 - 21:06

а есть ссылка на патч?

ЗЫ

и что там в нём по поводу сетевой игры в нём


Сообщение отредактировал _Drow_(RUS): 03 июня 2016 - 21:12

  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#383 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 июня 2016 - 21:53

Ассимилировал две неразвитые расы. Что оказалось странно, так это то что после сообщения что все жители этих планет радуются и рыдают от счастья быть в моей империи, на самом деле у новых граждан висит трейт -25% к счастью "недавно покоренный". Это ж нелогично совсем!

 

И меня уже начинает напрягать то что спавняться разные расы с одинаковыми иконками. У меня уже так по несколько рас жуков задваивается, потом фиг разберешь где кто. :(


  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#384 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 июня 2016 - 00:48

_Drow_(RUS), я же тебе скидывал ссылку.

Смотри в группе скайпа. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#385 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 04 июня 2016 - 00:53

всё сам нашёл


Сообщение отредактировал _Drow_(RUS): 04 июня 2016 - 00:55

  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#386 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 июня 2016 - 01:00

_Drow_(RUS), сам он нашёл... Хе! 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#387 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 июня 2016 - 11:08

А почему ещё никто не вывесил обоину?

 

alzdTkX.jpg


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#388 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 июня 2016 - 15:27

Котята, подогнали новый дневник по 1.2(Азимов)(ага, новый. С кучей старой инфы, но хоть с картинками :)) Итак, го:

 

Привет Всем!

Сегодня темой нашего дневника будет информация по освещению изменений в грядущем апдейте "Азимов" и мы хотим поделиться ей с Вами:

 

Переработка механики границ
Что нам более всего не нравилось в версиях до 1.2, так это то что игрок на определенном этапе игры(мидгейм) оказывался запертым в своих границах и не имел возможности вести активную разведку галактики, как в начале игры.

В грядущем апдейте мы нацелены на исправление данного недостатка. Мы хотим переделать механику работы открытия границ. По умолчанию все будут иметь открытый доступ через территорию друг друга. Все же империя может решить закрыть границы через дипломатическое действие, а также граница наглухо закрыта для Ваших соперников.

 

closed%20border.jpg

 

Мы надеемся, что это даст ощущение меньшей скованности в действиях в мидгейме.
Еще одним ценным дополнением является следующий момент: когда Вы даете флотам приказ Вернуться домой, но они не могут найти приемлего пути, Вы можете поставить их в статус"Потеряны при Исполнении". Пока они находятся в этом статусе, они пропадают из Вашего поля зрения и появятся в пределах Вашей территории через какое то время.(Еще бы квестов запилили на этот случай, эхъ, а я надеялся... Было бы как  "Саргассы в Космосе" :()

 

Цена Экспансии
Чтобы убавить експлойты от открытых границ, мы решили выбрать цену в очках влияния при колонизировании планет и основании форпостов фронтира. Эта цена будет пропорциональна расстоянию до Вашей ближайшей занятой системы.

 

expansion%20cost.jpg

 

Посольства и Доверие

Одно из значительных изменений в 1.2 - это изъятие посольств и пассивного увеличения влияния, которое они давали. В "Азимове" же игрок сможет получить доверие через тесное сотрудничество с ИИ. Очки доверия будут накапливаться через определенное время при наличии неких договоренностей с ИИ(каких - не понятно)

Дипломатические изменения

Определенное число дипломатических статусов, которые ранее были доступны через торговлю, теперь были переведены в графу Дипломатических Действий в окне дипломатии. Мы думаем, что по ощущениям некоторые из этих  действий были "не на месте" и были глубоко спрятанны в графе торговли.

 

diplomacy%20screen.jpg

 

Мы изменили немного сам процесс взаимодействия с ИИ. Теперь уже не так то и легко войти в Альянс с ИИ и Вы дожны будете сначала заполучить достаточно очков доверия через договоренности о исследованиях, Гарантии независимости, пакты деагрессии и защитные пакты.

Защитные Пакты(Пакты о Защите :\) позволяют двум Империям быть привлеченными к войне, если одна из них будет в состоянии войны.

Декларации о Совместных Войнах

Еще одной дипломатической фичей будет возможность пригласить другие империи в Ваши собственные войны. ИИ не присоединится, если их мнение о Вас меньше хотя бы Нейтрального или у них не будет своего интереса в этой войне(целей).

 

invite%20attackers.jpg

 

Все эти изменения в совокупности сделают мидгейм менее "статичным" и откроют больше возможностей для интересных ситуаций.
Присоединяйтесь к нам на след. неделе, где будет еще больше подробностей о грядущем апдейте 1.2 "Азимов"

 

Ну и как всегда сорс.


Сообщение отредактировал Necromancer: 14 июня 2016 - 15:49

  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#389 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 июня 2016 - 15:32

Скорее бы что нибудь действительно новое ввели и подняли наконец то производительность. А то видеть в битвах слайд шоу на системнике, который тянет на высоких ведьмака, уже как то бесить начинает.


  • 0

#390 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 июня 2016 - 18:37

Я бы на их месте отказался от отображения каждого корабля как отдельного объекта. Нет никакого кайфа наблюдать, как полста кораблей, сбившись в кучу, мутузят друг друга, как подростки в "царе горы". Красоты все равно никакой, а видео от этого тормозится. Уже ввели бы цифровые обозначения для каждой модели корабля рядом с ним.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II