##############################################################
####################### ВЕРСИЯ 1.2.0 ########################
##############################################################
# Особое спасибо Магнэ «Мэнеф» Скьярану за помощь с режимами отображения карт
###################
# Фичи
###################
# Важное
* Добавлено «Защитный пакт» - диплом. действие, которое позволяет вам создать защитный альянс с другой империей.
* Пакт о ненападении, соглашение о миграции, поддержка независимость и гарантия независимости теперь имеют статус дипломатический действий, вместо торговых соглашений.
* Убраны посольства и заменены Доверием. Доверие строится с течением времени, за счет активных действующих дипломатических соглашений (таких как пакт о ненападении или альянс) и увеличивает мнение до +100.
*Федерации теперь проводят голосования о начале войн и принятии новых членов в свои ряды
*Члены федерации теперь отдают 20% емкости своего флота в федерацию, из которых создается емкость флота федерации.
* Флоты федерации больше не потребляют ресурсов на свое содержание, но не могут превысить емкость федеративного флота.
*Теперь вы можете исключить альянс и членов федерации в ходе голосования в случае получения большинства голосов.
*Отправление выгодных торговых соглашений (подарков) увеличивает мнение другой империи о вас до +100.
*Теперь вы можете устанавливать политику военной философии. Данный вид законодательства определяет какие типы целей войны вы сможете использовать в своих войнах.
* Убрана политика военной экономики
* Колонизация планет и строительство пограничных аутпостов теперь имеет стоимость влияния, которая зависит от дистанции к вашей ближайшей звездной системе.
* Границы теперь открыты для всех по умолчанию, но могут быть закрыты в результате дипломатич. Действия. Империи закрывают границы для своих соперников по умолчанию и Павшие империи никогда не откроют свои границы (по хорошему прим. пер.).
* Счастье теперь стало линейным модификатором с уровнями выше 50% дающее бонусы и штрафы ниже 50%.
* Дистанция действия всех видов оружия удвоена
* Добавлены дипломат., мнение, ИИ отношение режимы отображения карт (далее РОК). РОК могут быть легко подвергнуты модификациям, которые могут быть добавлены в виде модов, но это окажет влияние на чексумму.
* Теперь вместо Основной планеты (Core Planets) - Основная система (Core Systems). Это означает, что вы можете колонизировать несколько планет в одной и той же системе, не затрагивая лимит (soft cap).
* Pops получает штраф счастья -10%, во время ведения наступательной войны империей.
# Общее
* Дизайны кораблей с избытком мощности получат маленький бонус к урону, скорости и увороту.
* Ачивка «Гранд Адмирал» теперь требует мощь комбинированного флота в размере 100 тысяч вместо нанесения 100 тысяч урона в одном бою.
* Альянсы и Федерации теперь могут проводить голосование об исключении одного из своих членов. Для того чтобы решение было принято нужно добиться как минимум 50% голосов и +1 которые проголосуют за принятие решения (то есть трое из четырех должны сказать «да»).
* Поведение боевых компьютеров кораблей (далее БКК) было изменено. Аггрессивное поведения теперь называется «Стая», а защитное «Обстрел».
* Добавлено здание Центр посетителей и соответствующая для него технология, которая доступна только ксенофилам.
* Добавлено здание Символ единства и соответствующая для него технология, которая доступна только спиритуалистам.
* Объединение флотов было улучшено и должно отдавать приоритет некоторым флотам лучше.
* Космопорты теперь могут быть разобраны.
* Модификатор планеты Естественная красота оказывавший влияние на ее пригодность был изменен. Вместо этого данный модификатор теперь дает планете привлекательность миграции +25%.
* Создание трибутария теперь заставляет вас гарантировать ему независимость на 10 лет бесплатно.
* Время миграции был изменено на скорость миграции.
* Смена принципов была изменена и столичные здания были изменены в соответствии с этими изменениями. Теперь невозможно избежать смены принципов не работая в укрытии сделанном из звездолета.
* Добавлена опция управления рабством в законодательстве.
* Добавлена опция регулирования политикой рабства для чужих (Xeno Slavery).
* Только коллективисты теперь могут поработить свой собственный вид.
* Дизайны гражданских кораблей обновляются щитами и броней.
* Аутпосты уничтожаются если последняя планета в системе сменяет своего владельца в ходе войны.
* Атака и манера движения флота истребителей/бомб. (далее ФИБ) была изменена чтобы выглядеть больше как рой.
* Число ФИБ увеличено с 4 до 8, урон тотже и распределен соответственно по 8.
* Технология Галактические Амбиции больше не дает исслед. Данные об империях с кот. вы контактировали.
# Новое – Признаки
* Добавлена черта Скоротечные (Fleeting), которая сокращает срок жизни лидера на -15
* Добавлена черта Девиантные (Deviants), которая увеличивает этическое отклонение на + 15%
# Новое – Цели войны
* Создать трибутарии : Вы теперь можете создавать трибутариев в своих войнах из побежденных вами врагов. Они платят вам 20% от своих доходов энергии и минералов но, не участвуют в ваших войнах и могут вести свои войны и колонизировать планеты.
* Покинуть планету : Если ваши законы позволяют геноцид вы можете заставить врага покинуть планету в мир иной, убив всех аборигенов на планете.
* унизить: вы можете унижать вражеские империи, накладывая на них негативные модификаторы и получая за каждую подобную акцию порцию влияния.
* открыть границы: заставляет другую империю открыть вам границы на 10 лет.
* прекратить зверства: заставляет другую империю запретить рабство и геноцид.
# Новое – Космические кочевники
* Кочевники были полностью переделаны и расширены для мид-гейма.
* Эта нпц фракция путешествует с одного края галактики на другой, встречая разные империи на пути, создавая разные события.
# Новое – дипломатические инциденты
* Определенные действия и обстоятельства теперь могут создавать ДИ между империями в мид-гейме.
# Новое – фракции рабов
* Убрана старая фракция рабов
* Добавлена фракция покорных рабов, состоящая из сравнительно довольных рабов.
* Фракция покорных рабов (ФПР) имеет довольно мягкие эффекты поддержки.
* ФПР требует законодательства управления рабством.
* Добавлена фракция недовольных рабов (ФНР) состоящая из несчастных рабов.
* ФНР имеет довольно жОские эффекты поддержки, включая восстания по всей империи.
* ФНР требует свободы для всех рабов.
* Добавлены фракции Эмансипации, которая формируется из свободных слоев населения.
* Фракции Эмансипации усиливают влияние ФНР
* Этики населения влияют на то, к какой фракции оно присоединится в случае превращения в рабов, и данный их выбор на некоторое время становится неизменным.
* Обращенное в рабство населения двигается между двумя фракциями (ФПР/ФНР), и в случае ухудшения положения рабов имеет тенденцию к переходу в ФНР.
###################
# Баланс
###################
# Общее
* Базовое счастье уменьшено с 60% до 50%
* Пригодность планет находящихся в двух шагах от исходного типа планеты вашей расы увеличена с 20% до 40%.
* Уменьшен на 5 ед. фактор шанса событий происходящих после окончания боя имеющих отношение к вашему адмиралу.
* Лидеры больше не получает дополнительные черты при повышении уровня если они уже имеют 3 или больше.
* Новое население с большей охотой принимает этики населения того же вида.
* Модификатор Правитель спаситель из события Выкупателей получил уменьшение длительности действия со 100 лет до 5 лет.
* Модификатор божественный замысел из события облаков воида теперь стал временным и дает +10% к счастью на 20 лет.
* Эдикт Пропаганда теперь может быть использован всеми. Фан. Коллективисты ранее не могли его использ.
* Событие дефицит минералов получил увелич. Эффекта с -33% до -50% и также оказывает влияние на скорость исследований.
* Событие дефицит энергии минералов получил увелич. Эффекта с -33% до -50% и также оказывает влияние на производительность роботов -50%.
* Событие «Замечена комета» получило снижение эффектов на счастье с +15%/-15% на +10%/-10%
* Соглашение по миграции теперь не влияет на счастье населения.
* Влияние Ксенофилии на счастье сократилось на 75.
* Стоимость форпостов увеличена со 100 до 200.
* Содержание форпостов увеличено с 2 до 3 [энергии].
# Этики
* В основном фанатические версии теперь в 3 раза сильнее не фанатичных.
Fanatic Individualist
* Добыча энергии уменьшена с +20% to +15%
Individualist
* Добыча энергии уменьшена с +10% to +5%
* Толерантность к рабству уменьшена с -50% to -33%
Fanatic Collectivist
* Требования к еде увеличены с -10% to -15%
Collectivist
* Толерантность к рабству уменьшена с +50% to +33%
Fanatic Xenophobe
* Xenophobia уменьшена с 20% to 15%
* Получение влияния с соперника увеличено с +50% to +75%
Xenophobe
* Xenophobia уменьшена from 10% to 5%
* Толерантность к инопл. рабству увеличено с +50% to +100%
Fanatic Xenophile
* Xenophobia уменьшена с -20% to -15%
* Эффект стоимости влияния в отношении альянса был убран
* Посольства убраны
* (новое) стоимость влияния диплом. действий снижено на 75%
* (новое) получение влияния от соперников снижено на 75%
Xenophile
* Xenophobia уменьшена с -10% to -5%
* Эффект стоимости влияния в отношении альянса был убран
* Посольства убраны
* (новое) стоимость влияния диплом. действий снижено на 25%
* (новое) получение влияния от соперников снижено на 25%
Fanatic Militarist
* Эффект к Урону армии убран
* (новое) максимум соперников увеличен на 3
* (новое) урон кораблей увеличен на 10%
* (новое) прирост доверия снижен на 60%
Militarist
* Счастье от войны увеличено с +5% дo +10%
* Эффект к Урону армии убран
* (новое) максимум соперников увеличен на 1
* (новое) урон кораблей увеличен на 3%
* (новое) прирост доверия снижен на 20%
Fanatic Pacifist
* Эффект к Приросту населения убран
* Эффект к Урону армии убран
* Несчастье от войны снижено с -20% to -15%
* (новое) счастье от мира увеличено на +15%
* (новое) число соперников снижено на 3 (не может иметь соперников)
* (новое) прирост доверия увеличен на 75%
Pacifist
* Эффект к Приросту населения убран
* Эффект к Урону армии убран
* Несчастье от войны снижено с -10% to -5%
* (новое) счастье от мира увеличено на +5%
* (новое) число соперников снижено на 1
* (новое) прирост доверия увеличен на 25%
Fanatic Spiritualist
* Эффект к Счастью убран
* (новое) Смена принципов снижена на -30%
* (новое) Требования по приросту населения снижены на -15%
Spiritualist
* Эффект к Счастью убран
* (новое) Смена принципов снижена на -10%
* (новое) Требования по приросту населения снижены на -5%
Fanatic Materialist
* Физика, Соц. и Инж. Увеличены с +10% to +15%
# Признаки
* Стоимость признака Негибкие изменена от -1 до -2
* Стоимость признака Очень Сильные снижена с 4 до 3
* Признак Слабые теперь также уменьшает производство минералов на 5%
* Признак Почтенные: теперь снижено влияние на срок жизни лидера со 120 до 90
# Модификаторы
* Элита молодости увеличивает длительность жизни лидеров на 10 лет (было 25).
* Молодой народ увеличивает счастье на +3% (было 5%).
* Естественная красота увеличивает счастье населения на планете на 5% (было 15%).
# Компоненты
* Увеличена дальность атаки флота истреб/бомб (ФИБ) с 80 до 120.
* Скорость восстановления ФИБ увеличена с 1 в месяц до 4 в месяц.
* Все лазерное оружие получило снижение пробивания брони с 50% to 33%
* Плазма оружие получило снижение пробивания брони с 100% to 75%
* Большинство кинетического оружия теперь наносит +15% урона по щитам.
* Эффект Кристальное покрытие на очках корпуса (Hull Points) снижен на 25%
Small Red Laser
* Точность увеличена с 82% to 90%
Medium Red Laser
* Точность увеличена с 80% to 85%
Large Red Laser
* Макс. Урон увел. с 41 to 43
* Точность увел. С 75% to 80%
Small Blue Laser
* Максимальный урон уменьшен с 12 до 11
* Точность увел. С 82% to 90%
Medium Blue Laser
* Точность увеличена с 80% to 85%
Large Blue Laser
* Макс. Урон увел. с 47 to 48
* Точность увел. С 75% to 80%
Small UV Laser
* Макс. Урон уменьшен с 13 to 12
* Точность увел. С 82% to 90%
Medium UV Laser
* Макс. Урон уменьшен с 27 to 26
* Точность увел. С 80% to 85%
Large UV Laser
* Макс. Урон уменьшен с 57 to 56
* Точность увел. С 75% to 80%
Small XRAY Laser
* Макс. Урон уменьшен с 15 to 13
* Точность увел. С 82% to 90%
Medium XRAY Laser
* Макс. Урон уменьшен с 31 to 30
* Точность увел. С 80% to 85%
Large XRAY Laser
* Макс. Урон уменьшен с 66 to 63
* Точность увел. С 75% to 80%
Small Gamma Laser
* Макс. Урон уменьшен с 16 to 14
* Точность увел. С 82% to 90%
Medium Gamma Laser
* Макс. Урон уменьшен с 36 to 33
* Точность увел. С 80% to 85%
Large Gamma Laser
* Макс. Урон уменьшен с 76 to 71
* Точность увел. С 75% to 80%
Particle Lance
* Пробивание брони снижено с 100% to 75%
Tachyon Lance
* Пробивание брони снижено с 100% to 75%
Large Fusion Missiles
* Макс. Урон увел. с 55 to 57
Medium Antimatter Missiles
* Макс. Урон увел. с 33 to 34
Large Antimatter Missiles
* Макс. Урон увел. с 62 to 65
Medium Quantum Missiles
* Макс. Урон увел. с 37 to 39
Large Quantum Missiles
* Макс. Урон увел. с 68 to 72
Medium Marauder Missiles
* Мин. Урон увел. с 24 to 25
Large Marauder Missiles
* Урон увеличен с [48 to 80] to [50 to 83]
Sentinel Point-Defense
* Точность снижена с 40% to 20%
* Дальность увеличена с 8 to 10
Barrier Point-Defense
* Точность снижена с 40% to 30%
* Дальность увеличена с 8 to 10
Guardian Point-Defense
* Дальность увеличена с 8 to 10
# Ресурсы
* Удвоена вероятность появления Garanthium Ore, Lythuric Gas, Engos Vapor, Teldar Crystals, Pitharan Dust, Orillium Ore and Satramene Gas
# Кризисы энд-гейма (КЭГ)
* Флоты кризисов в энд-гейме теперь значительно мощнее
* КЭГ теперь происходит в среднем на 50 лет позже чем в 1.1.
* Extradimensional Invaders теперь получают подкрепления более быстро.
* Extradimensional Invader Portal теперь имеет в три раза больше хитпоинтов
# Правительства
* Демократические правительства получили увеличение сроков правления до 10 лет
Military Republic
* Эффект к Содержанию кораблей убран
* Эффект к Счастье от войны убран
* Содержание армии увеличено с -10% to -20%
* (новое) урон армии увеличен на 10%
* (новое) стоимость военной станции снижена на 15%
* (новое) урон военной станции увеличен на 10%
Martial Demarchy
* Эффект к Содержанию кораблей убран
* Эффект к Счастью от войны убран
* Содержание армии увеличено с -20% to -40%
* (новое) урон армии увеличен на 20%
* (новое) стоимость военной станции снижена на 30%
* (новое) урон военной станции увеличен на 20%
Military Junta
* Эффект к Строительству кораблей убран
* (новое) Содержание кораблей уменьшено на 5%
* (новое) стартовый уровень адмиралов увеличен на 1
Ordered Stratocracy
* Эффект к Строительству кораблей убран
* (новое) Содержание кораблей уменьшено на 10%
* (новое) стартовый уровень адмиралов увеличен на 2
Military Dictatorship
* Эффект к Содержанию кораблей убран
* емкость флота снижена с 20% до 10%
* (новое) Стоимость строительства кораблей уменьшена на 10%
* (новое) получение влияния от соперников увеличено на 25%
Martial Empire
* Эффект к Содержанию кораблей убран
* емкость флота снижена с 40% до 20%
* (новое) Стоимость строительства кораблей уменьшена на 20%
* (новое) получение влияния от соперников увеличено на 50%
Theocratic Republic
* Эффект смены принципов убран
* Эффект основных систем убран
* (новое) счастье увеличено на 5%
* (новое) требования по еде снижены на 10%
Transcendent Republic
* Эффект смены принципов убран
* Эффект основных систем убран
* (новое) счастье увеличено на 10%
* (новое) требования по еде снижены на 20%
Theocratic Oligarchy
* Эффект смены принципов убран
* Эффект влияния лидера убран
* (новое) длительность жизни лидеров увеличена на 20 лет
* (новое) стоимость переселения снижена на 15%
Transcendent Oligarchy
* Эффект смены принципов убран
* Эффект влияния лидера убран
* (новое) длительность жизни лидеров увеличена на 40 лет
* (новое) стоимость переселения снижена на 30%
Divine Mandate
* Эффект толерантности к рабам убран
* Эффект стоимости переселения убран
* (новое)Стоимость принятия эдикта снижена на 15%
* (новое) Длительность эдикта увеличена на 15%
* (новое) Смена принципов снижена на 10%
Transcendent Empire
* Эффект толерантности к рабам убран
* Эффект стоимости переселения убран
* (новое)Стоимость принятия эдикта снижена на 30%
* (новое) Длительность эдикта увеличена на 30%
* (новое) Смена принципов снижена на 20%
Direct Democracy
* Эффект основных систем убран
* (новое) счастье увеличено на 5%
* (новое)опыт лидера увеличивается быстрее на 15%
Subconscious Consensus
* Эффект основных систем убран
* (новое) счастье увеличено на 10%
* (новое)опыт лидера увеличивается быстрее на 30%
Despotic Hegemony
* Эффект к Скорости исследования аномалий убран
* (новое) стоимость исследовательской станции снижена на 25%
Neural Network Administration
* Эффект к Скорости исследования аномалий убран
* (новое) стоимость исследовательской станции снижена на 50%
Moral Democracy
* Счастье убрано
* (новое) Пул лидеров увеличен на 1
* (новое) Максимальное число лидеров в империи увеличено на 1
* (новое) число основных систем увеличено на 2
Irenic Democracy
* Эффект к Счастью убран
* (новое) пул лидеров увеличен на 2
* (новое) Максимальное число лидеров в империи увеличено на 2
* (новое) число основных систем увеличено на 4
Peaceful Beaurocracy
* Эффект к Пулу лидеров убран
* Эффект к Стоимости влияния лидеров убран
* (новое) число основных систем увеличено на 5
Irenic Protectorate
* Эффект к Пулу лидеров убран
* Эффект к Стоимости влияния лидеров убран
* (новое) число основных систем увеличено на 10
Enlightened Monarchy
* длительность эдиктов снижена с +25% to +15%
* стоимость эдиктов снижена с -25% to -15%
* число основных систем увеличено с +1 to +2
Irenic Monarchy
* длительность эдиктов снижена с +50% to +30%
* стоимость эдиктов снижена с -50% to -30%
* число основных систем увеличено с +2 to +4
Indirect Democracy
* Стоимость найма лидера снижена с -10% to -15%
Democratic Utopia
* Стоимость найма лидера снижена с -10% to -30%
Plutocratic Oligarchy
* (новое) станция добычи минералов стоит меньше на 25%
Mega Corporation
* (новое) станция добычи минералов стоит меньше на 50%
Despotic Empire
* Эффект к Толерантности к рабам убран
* (новое) стоимость строительства зданий снижена на 15%
Star Empire
* Эффект к Толерантности к рабам убран
* (новое) стоимость строительства зданий снижена на 30%
# Технологии
* Databank Uplinks базовая стоимость снижена с 900 до 240
* Improved Databank Uplinks базовая стоимость снижена 1800 to 900
* Specialized Combat Computers базовая стоимость снижена 480 to 360
* Extended Combat Algorithms базовая стоимость снижена 1500 to 1200
* AI-Controlled Colony Ships базовая стоимость снижена 1200 to 900
* Self-Aware Colony Ships базовая стоимость снижена 1800 to 1500
* Self-aware Logic базовая стоимость снижена 1200 to 900
# Юниты
* Стоимость колониальных кораблей теперь зависит от их компонентов
* Личный колониальный корабль (ЛКК) стоит 50% обычного, но в виде энергокредитов.
* Стоимость ЛКК теперь зависит от его компонентов
# Война
###################
# ИИ
###################
# Прочее
* ИИ начнет объявлять ИИ роботов вне закона во время некоторых кризисов
* ИИ больше не выбирает опции пустых переговоров в диплом. событиях
* Исправлено ИИ колонизирующий святые миры при условии что его сил недостаточно для защиты от Падших империй, которые защищают эти миры
* Исправлен баг когда ИИ не улучшал флоты федерации
* ИИ теперь создает авто-дизайны для кораблей федерации
* ИИ теперь строит флоты федерации
* ИИ открывает границы в ходе энд-гейм кризисов
* ИИ разбирает неразумных роботов, если они не трудоустроены
* ИИ больше не строит роботов на планетах с незанятым населением
* ИИ улучшает военные станции в секторах
* Исправлен баг в котором ИИ не улучшал космопорты если в империи уже существовал космопорт максимального уровня развития
* ИИ отменит приказы флота следовать если цель флота имеет больше противников чем они в состоянии уничтожить
* Исправлен баг когда ИИ не выбирал виды с наивысшим уроном при постройке новых армий
# Сектор
* Сектора должны теперь строить и соответственно управлять особыми зданиями (такими например как здания с бонусами к счастью)
* ИИ сектора отменяет строительство космопорта если рядом находится противник
* Все сектора теперь будут строить военные станции
* Исправлен баг который заставлял ИИ сектора иногда не строить здания
* Исправлен баг когда игрок мог дать ресурсы секторам и сектора могли хранить ресурсы при превышении максимальной отметки запасов
* Исправлен баг когда сектора пытались строить станции у планет, где уже строится станция
# Дипломатия
* ИИ союзники теперь будут недовольны если вы проголосуете против их предложений и могут покинуть альянс или попытаются исключить вас из альянса.
* ИИ теперь менее эгоистичен при выборе целей войны
# Эн-гейм Кризисы (ЭГК)
* ЭГК империи теперь более аггрессивны и ии империи более активно реагируют на Prethoryn Scourge
###################
# Пользовательский интерфейс
###################
* Когда колонизирируется планета, игроку теперь предлагается назвать колонию. Имя предлагается по умолчанию.
*Оружие которое не может промахиваться соответственно описано об этом
* Добавлен ALT+B хоткей для открытия внутриигрового браузера
* Портрет наследника в правительстве избавлен от багов
* Портер атакующего генерала в планетном режиме избавлен от багов
* Портрет в режиме переселения, многопользовательском лобби и в генетических модификация избавлены от багов
* Сообщение "очередь строительства закончена" теперь появляется только для космопортов напрямую контролируемых игроком систем
* Дипломатический режим теперь показывает имя лидера, существ и черты нации с которыми вы общаетесь
* Теперь возможно видеть информацию о войнах которые ведут империи в их дипломатическом статусе
* Вы теперь можете видеть сколько минералов вы получаете от других империй и соглашений и сколько вы выплачиваете другим империям
* Больше нельзя скрыть сообщение о начале голосования в альянсе
* Исправлено так что вы можете получать сообщения о результатах проходящего голосования в альянсе
* Внедрен дипломатический статус, который показывает всех гарантов страны
*Строительство армий и флотов теперь автоматически открывается когда открываются соответствующие вкладки в режиме отображения планеты
* Исправлено контекстное меню при клике правой кнопкой мыши на систему во время полета флота в FTL
* Мощность в дизайне корабля теперь имеет зеленый цвет если вы имеете ее избыток и красный – если ее недостаточно
* Здания которые могут быть улучшены но вам не хватает ресурсов – будут снабжены серыми стрелками апгрейда
* Режим корабля теперь можно переносить по экрану зажав кнопку мыши
* Галактический режим теперь сворачивается влево
* Галактический режим выбранного режима правительства империи более не перекрывает этики существ
* Режим империи сворачивается влево
* Статус доверия в дипломатическом режиме теперь имеет задник и находится вместе с остальными подобными элементами
* Дипломатическое действие по открытию/закрытию границ теперь показывается даже если на него нельзя кликнуть из-за отсутствия доступа
* Дипломатический действия отсортированы по вероятности их заключения
###################
# Юзер моддинг
###################
# Разное
* База браузера URL is теперь установлена в defines вместо hard-coded
* Исправлены boolean эффекты effects в логах ошибок при получении плохих данных
* Исправлено fallen_empire_initializers.txt скрипт использует эффект вместо подключения last_created_fleet
* Добавлена проверка для set_graphical_culture чтобы убедиться что graphical culture существует
* Исправлено create_ship эффект сообщает об ошибках при прочтении не поддерживаемых вариативностей
* Добавлено сообщение об ошибке когда set_owner не может определить страну
* Исправлено вариативности которые не читаются в create_fleet и set_location эффектах отмечаются как unexpected
* Добавлены новые разделы для последующих локализаций
* Добавлены новые функции по локализации в SpeciesScope; GetNamePlural, GetClass, GetClassPlural, GetNameInsult, GetNamePluralInsult, GetNameCompliment, GetNamePluralCompliment, GetSpawnName, GetSpawnNamePlural, GetOrganName, GetMouthName, GetRandomSpeciesSound
* Добавлены новые функции по локализации в LeaderScope: GetRulerTitle
* Исправлена проблема с random_owned_fleet effect
* Добавлен every_owned_fleet effect для поддержки random_owned_fleet
* Включен guarantee_country effect
* Улучшена begin_event_chain которая теперь показывает больше ошибок при неудаче работы и загрузке порядка
* Исправлено create_species effect пытается рандомизировать namelist из улучшенной версии класса существ
* has_established_communications = { who = from } было изменено на has_established_communications = from
* исправлен create_pop effect использует соответствующую цель события для определенного этноса
* внедрен set_closed_borders effect для определения закрытости открытости границ страны по отношению к з/о границ у другой страны
* Добавлены every_subject, random_subject effects
* Описание для can_control_access_теперь показывает причины почему
* Добавлена переменная эффекта для create_country эффектов, которая должна использоваться вместо ссылок last_created_country
* Реализована переменная эффекта для create_fleet, которая должна быть использована вместо ссылки на флот сразу же после использования last_created_fleet
* Добавлена поддержка effectButtonType в контейнере окон
* Реализован "on_planet_surveyed" OnAction
* Унифицированная так, что принадлежащие POPS триггер генерируется таким же образом, что и эффект
* Добавлен эффект clear_resources
* Добавлен эффект set_species_homeworld
* Исправлена ошибка, так что логические эффекты печатаются в журнал ошибок при получении плохих значений
* Добавлена возможность использовать веса, чтобы решить, как AI строит здания
* Purge эффект теперь фактически удаляет все POPS, ранее он только очищал pops одного и того же вида, что и первый поп на планете
* Улучшение, как данные корабля могут быть заскриптованы по типам стран
###################
# Быстродействие
###################
* исправлен лаг при создании больших секторов
* улучшено быстродействие в режиме фракции
* улучшено быстродействие в режиме флота
* улучшено быстродействие в ежемесячных обновлениях ИИ сектора
* небольшие улучшения в вычислениях ИИ
###################
# Bugfixes
###################
* Вероятность смерти Лидер во всплывающей подсказке теперь отображается корректно, для лидеров с нестандартным продолжительность жизни
* Исправлены некоторые случаи, когда исследования технологий закончились бы до изучения специальных проектов в очереди технологий, в результате чего были некоторые странные проблемы
* Исправлена ошибка, теперь скорость прогресса специальных проектов в записи в журнале по всплывающей подсказке показывает правильное значение
* Fixed so you get mouseover effects for "track on map/"stop tracking" button in situation log
* Fixed bug where sector outliner members icons would flicker when list is rebuilt
* Fixed bug where where outliner integration would be constantly created/deleted
* Save games will now be saved in the same folder as they where loaded from
* Fixed a bug where random_planet_within_border effect would scope to invalid planets
* Fixed a crash when canceling construction for inexistent spaceports
* Fixed so you can't build military stations within someone elses borders unless you're allied or at war
* Fixed multitudes of Sentinel nations spawning during the Prethoryn Scourge crisis
* "Change of Heart" colony event and Xeno Integration tech weights no longer count non-sentient robots as alien pops
* "Grimacing" anomaly will no longer result in too-large habitable planets
* "Mothballed Fleet" event will no longer spawn a fleet that is permanently missing in action
* Fixed so the edict "Master's Teachings: Warring States" correctly grants 10% larger naval capacity
* Can no longer play galactic abolitionist and emancipate pops on planets you do not own
* Purge tooltips now give the correct information for robots
* Species list during game setup no longer animates at start
* Fixed an edge case where a Nationalist faction would seek to be repatriated to the empire it already belongs to
* Fixed issues with bad deposits ending up on tiles, also made a savegame fix to repair previously broken savegames
* Fixed so you cannot build Frontier Outposts within the territory of others
* Fixed so that vassals cannot give you borders if their overlord has closed borders against you
* Fixed Fleet command buttons and leader be off screen with large enough fleet and high UI scaling
* Planet view now scales correctly with UI scaling
* Fixed a bug where colonzation and tile blocker technologies were incorrectly weighted after repeatable techs instead of their own tech groups
* Randomly generated species will no longer have a negative sum of traits
* You now get notifications when other countries leave your alliance or federation
* Changing government from one monarchy to another no longer kills your heir
* Crisis countries and Fallen Empires now count towards Conquest victory, and have to be destroyed before it can be achieved (if they exist on the map)
* Right-clicking on a country shield now actually goes to homeworld rather than home system
* Can now properly see health of fleets of uncontacted empires if they are within sensor range
* Fallen Empires should no longer attempt to re-contact empires they already have communications with
* Fixed robot pops joining the AI Uprising when not yet fully grown
* Fixed CTD related to strike craft of killed carrier
* Pops will no longer be xenophobic against gene-manipulated version of their species
* Fixed so that fleets stuck in FTL will go MIA if they have no path back to their empire
* Fixed a bug where the resettlement screen didn't show all planets
* Fixed a bug where player couldn't surrender in war
* Empire-unique buildings are now destroyed when changing owner if the owner already has a building of that type
* Reassembled Ship Shelters are now properly removed from planets without owners
* Fixed a bug where the ship designer didn't add armor and shields to some ship sizes
* Fixed a bug where ships could get stuck between two stations in combat
* Fixed a bug where ending a war ended non-war-related occupation
* Fixed a bug where the message after losing an invasion was sent to the owner instead of controller
###################
# Графика
###################
* Фон галактики в звездных системах теперь меняется в зависимости от типа звезда и ее положения в галактике
* Эффекты аур теперь немного меньше и меньше мозолят глаз
* Исправлена проблема когда пушка могла отделиться и прикрепиться к секции Arthropoid Hope Breaker Destroyer
* Исправлена ошибка когда портрет млекопитающего имел черные квадраты вместо глаз
* Исправлена проблема когда птицеподобные портреты не имели глаз