Первод Дневника на грядущий апдейт "Хейнлейн"(часть первая):
Добрый всем день и добро пожаловать в новый дневник разработчиков(дэвдайри) Стелларис. Это первый мультисоставной дэвдайри о патче 1.3 "Хейнлейн", над которым мы в данный момент работаем. Как я упоминал в предыдущем дневнике, Хейнлейн будет патчем, сфокусированным на обработке фидбэка коммьюнити, который, приблизительно, будет выпущен в октябре. В связи с этим, вы можете ожидать огромное к-во улучшений в качестве и интерфейсе, как по мне, слишком огромное, чтобы конкретно выкладывать тут все и сразу. Однако, у нас в планах и более значительные изменения, и этот дневник служит как раз таки цели дать вам краткий обзор, того что можно ожидать.
Автоисследование пространства
Исследование - очень важный элемент на ранней стадии в Стелларисе, но ближе к мид и лейтгейму он становится надоедливой помехой, которую еще и накладно контролировать, со всеми этими кораблями, которые пытаются сбежать от угрозы растущих межзвездных империй. Мы ранее говорили, что не хотим доводить автоматизацию до полной... кхм, автоматизации, потому был найден компромисс: мы хотим представить вам специальную технологию, которая появится после того, как ваша империя разрастется до определенного размера и которая позволит автоматизировать работу научных кораблей(так же она даст и другие определенные бонусы, чтобы она могла стать полезной для ИИ). Однако, мы в курсе об определенной категории игроков, которые хотят автоматизацию со старта и мы верим, что всегда существует цена, которую нужно заплатить за автоматизацию ключевых элементов игрового опыта. В конце концов, у вас будет инструментарий для персональных модификаций данного аспекта.
Точки сбора
Одна из самых затребованных фич с момента релиза был поиск способа организации новопостроенных кораблей. После обсуждения различных вариантов(таких как дизайнер флота) мы пришли к выводу, что необходимо ввести систему точек сбора для ваших флотилий. В Хейнлейне вы сможете промаркировать любую планету или звезду в галактике, так же, как и любой военный флот, как точку сбора. Когда новый военный корабль построен, вместо того, чтобы оставаться на приколе у той планеты, что его отстроила, он пропутешествует в автопилоте до точки сбора и там присоединится к главной флотилии. Если случится непредвиденное и флот-точка назначения будет по каким то причинам, скажем, уничтожен, то такой корабль вернется в точку отбытия. Причем система гибка и такие корабли при отмене или несуществовании точки сбора полетит не к ближайшему космопорту, а ближайшей иной точке сбора, в ином случае - опять же к точке отбытия.
Планировщик Экспансии
Другая самая затребованная фича заключается в том, что в Хейнлейне появится планировщик Экспансии - интерфейс, где вы сможете увидеть планеты, которые пригодны для колонизации или постройке ресурсных/научных станций. На данный момент планируется сделать соответствующую вкладку в окне менеджмента империи, где вы сможете отфильтровать что же именно вам нужно и легко увидеть кандидатов из планет или чего либо для осовения. Больше подробностей в будущем.
Переработка стратегических ресурсов
Частью игры, которая по нашему мнению, одна из нескольких довольно непроработанных - это стратегические ресурсы. Они одновременно и слишком редки и слишком распостранены, слишком однообразны и слишком вариативны. Более того, мы убеждены что они имеют слишком мало возможностей для взаимодействия и отдачи, чо заставляет вас держать в голове, на какой же планете или станции какой стоит завод и что обрабатывает. Потому мы на данный момент держим в голове следующий планы на развитие стратегических ресурсов:
- Разделение ресурсов на два типа: стратегические(живой металл, литургический газ и тд) и локальные(бетареансикй камень, домашние питомцы и тд) Локальные будут присутствовать только на отдельно взятой планете и позволит там вам построить уникальное здание(например, как тот же энергозавод на бетарианском камне.)
- сделать несколько новых и уникальных локальных ресурсов, что сделает определенные планеты более желаемыми и даст возможность посроить весьма мощные постройки на них.
- сделать стратегические ресурсы более профильными, либо военными, либо гражданскими, вместо смешения обоих.
- сделать их влияние сугубо глобальным, либо как пассивный бонус, либо через спецпостройку.
- сделать их использования одноразовым, что бы все бонусы вы получили только с одного стратресурса, а остальные можно было бы смело вкинуть в торговлю. Ресурсы, необходимые на террафрминг, скорее всего, будут исключением.
На сегодня все. На следующей неделе мы продолжим освещать патч Хейнлейн, особенно большой реворк, который придет вместе с ним: оверхаул(тотальная переработка) боевых флотилий и соответственно, космических сражений, а также назначения ролей вашим кораблям. Заметьте также, что, как я и сказал, будет МНОГО всяческих багфиксов, улучшений интерфейса пользователя, а также качественно/количественные улучшения, что придут вместе с Хайнлайном.
Сообщение отредактировал Necromancer: 08 августа 2016 - 13:38