Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#531 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 августа 2016 - 11:52

Сколько энерго-кристаллов жрёт одна крепость у тебя?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#532 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 августа 2016 - 12:06

N244qR9.jpg


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#533 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 августа 2016 - 12:29

Нормально жрёт.

Не критично.

Я вот не помню сколько мои жрут.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#534 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 августа 2016 - 12:32

Крепости - рулят, особенно против преторианцев. И особенно, когда делаешь новый сектор или добавляешь уже готовому систему - ставишь сразу ему профиль на вооружения (на время). Сектор за свои средства клепает крепость, а потом сам ее апгрейдит.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#535 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 августа 2016 - 12:33

2Питон, не знаю, насколько это хорошо работает. Даже сильно прибыльные сектора ничего более мелких станций не строили. Но уже готовые апают, это да.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#536 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 августа 2016 - 13:27

Первод Дневника на грядущий апдейт "Хейнлейн"(часть первая):

 

Добрый всем день и добро пожаловать в новый дневник разработчиков(дэвдайри) Стелларис. Это первый мультисоставной дэвдайри о патче 1.3 "Хейнлейн", над которым мы в данный момент работаем. Как я упоминал в предыдущем дневнике, Хейнлейн будет патчем, сфокусированным на обработке фидбэка коммьюнити, который, приблизительно, будет выпущен в октябре. В связи с этим, вы можете ожидать огромное к-во улучшений в качестве и интерфейсе, как по мне, слишком огромное, чтобы конкретно выкладывать тут все и сразу. Однако, у нас в планах и более значительные изменения, и этот дневник служит как раз таки цели дать вам краткий обзор, того что можно ожидать.

 

Автоисследование пространства

Исследование - очень важный элемент на ранней стадии в Стелларисе, но ближе к мид и лейтгейму он становится надоедливой помехой, которую еще и накладно контролировать, со всеми этими кораблями, которые пытаются сбежать от угрозы растущих межзвездных империй. Мы ранее говорили, что не хотим доводить автоматизацию до полной... кхм, автоматизации, потому был найден компромисс: мы хотим представить вам специальную технологию, которая появится после того, как ваша империя разрастется до определенного размера и которая позволит автоматизировать работу научных кораблей(так же она даст и другие определенные бонусы, чтобы она могла стать полезной для ИИ). Однако, мы в курсе об определенной категории игроков, которые хотят автоматизацию со старта и мы верим, что всегда существует цена, которую нужно заплатить за автоматизацию ключевых элементов игрового опыта. В конце концов, у вас будет инструментарий для персональных модификаций данного аспекта.

 

Точки сбора

Одна из самых затребованных фич с момента релиза был поиск способа организации новопостроенных кораблей. После обсуждения различных вариантов(таких как дизайнер флота) мы пришли к выводу, что необходимо ввести систему точек сбора для ваших флотилий. В Хейнлейне вы сможете промаркировать любую планету или звезду в галактике, так же, как и любой военный флот, как точку сбора. Когда новый военный корабль построен, вместо того, чтобы оставаться на приколе у той планеты, что его отстроила, он пропутешествует в автопилоте до точки сбора и там присоединится к главной флотилии. Если случится непредвиденное и флот-точка назначения будет по каким то причинам, скажем, уничтожен, то такой корабль вернется в точку отбытия. Причем система гибка и такие корабли при отмене или несуществовании точки сбора полетит не к ближайшему космопорту, а ближайшей иной точке сбора, в ином случае - опять же к точке отбытия.

 

oEYp0kf.png

 

Планировщик Экспансии

Другая самая затребованная фича заключается в том, что в Хейнлейне появится планировщик Экспансии - интерфейс, где вы сможете увидеть планеты, которые пригодны для колонизации или постройке ресурсных/научных станций. На данный момент планируется сделать соответствующую вкладку в окне менеджмента империи, где вы сможете отфильтровать что же именно вам нужно и легко увидеть кандидатов из планет или чего либо для осовения. Больше подробностей в будущем.

 

Переработка стратегических ресурсов

Частью игры, которая по нашему мнению, одна из нескольких довольно непроработанных - это стратегические ресурсы. Они одновременно и слишком редки и слишком распостранены, слишком однообразны и слишком вариативны. Более того, мы убеждены что они имеют слишком мало возможностей для взаимодействия и отдачи, чо заставляет вас держать в голове, на какой же планете или станции какой стоит завод и что обрабатывает. Потому мы на данный момент держим в голове следующий планы на развитие стратегических ресурсов:

- Разделение ресурсов на два типа: стратегические(живой металл, литургический газ и тд) и локальные(бетареансикй камень, домашние питомцы и тд) Локальные будут присутствовать только на отдельно взятой планете и позволит там вам построить уникальное здание(например, как тот же энергозавод на бетарианском камне.)

- сделать несколько новых и уникальных локальных ресурсов, что сделает определенные планеты более желаемыми и даст возможность посроить весьма мощные постройки на них.
- сделать стратегические ресурсы более профильными, либо военными, либо гражданскими, вместо смешения обоих.

- сделать их влияние сугубо глобальным, либо как пассивный бонус, либо через спецпостройку.

- сделать их использования одноразовым, что бы все бонусы вы получили только с одного стратресурса, а остальные можно было бы смело вкинуть в торговлю. Ресурсы, необходимые на террафрминг, скорее всего, будут исключением.

 

На сегодня все. На следующей неделе мы продолжим освещать патч Хейнлейн, особенно большой реворк, который придет вместе с ним: оверхаул(тотальная переработка) боевых флотилий и соответственно, космических сражений, а также назначения ролей вашим кораблям. Заметьте также, что, как я и сказал, будет МНОГО всяческих багфиксов, улучшений интерфейса пользователя, а также качественно/количественные улучшения, что придут вместе с Хайнлайном.


Сообщение отредактировал Necromancer: 08 августа 2016 - 13:38

  • 6

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#537 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 августа 2016 - 13:45

Точки сбора - я вот прямо сейчас уже не знаю, как я без них играл.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#538 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 августа 2016 - 13:55

2Питон, не знаю, насколько это хорошо работает. Даже сильно прибыльные сектора ничего более мелких станций не строили. Но уже готовые апают, это да.

Если в секторе стоит слабенькая оборонительная станция, то она так и будет стоять. Но едва ты создаешь проект более мощной крепости, а потом ручками разрушаешь старенькую станцию - вуаля, сектор строит модерновую крепость. И причем не за твои денежки. Я таким путем понастроил у себя крепостей в обход бюджета, просто добавляя системы, а потом убирая их, из того или иного сектора, практически на шарика. Это все от расчета того, что правитель все одно определяет политику государства, в том числе и военную. Если не следить, к примеру, что секторные космопорты строят вовремя, то там столько говна навозводят, что только ховайся.


Сообщение отредактировал Python: 08 августа 2016 - 14:00

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#539 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 августа 2016 - 14:08

Странно, будто в разные игры играем. У меня он космопорты не то что не застраивает, но даже и не апает(иногда солнечную панель воткнет). Хотя я не выбирал опцию развития промышленности. Военстанции строит только малые, даже если ее снести, все равно малую снова построит :) Впрочем это все неважно, я по своему усмотрению их все размещал и это работало. А ждать пока он там что нибудь выкинет - нет уж. Ах да, с рабами комп управится совершенно не может, мои все постройки на увеличение счастья игнорит, постоянная смена этик от сектора просто вымораживает. У меня именно там чаще всего бунты и побеги, вкупе со сменой этик. Центральные миры и старые сектора застроенные в ноль таким не страдают, но с новообразованными просто беда, часто приходилось изза этого стопорить экспансию и развивать новые миры. Выработал тактику - весь стартовый базис построек ставлю в цепочку вместе с постройкой андроидов на ключевых местах, а потом все в автомат и можно забыть)


Сообщение отредактировал Necromancer: 08 августа 2016 - 14:11

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#540 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 августа 2016 - 14:20

Я таким путем понастроил у себя крепостей в обход бюджета, просто добавляя системы, а потом убирая их, из того или иного сектора, практически на шарика.

А как влияние восстанавливаешь?

Я немного поигрался так и влияние ушло в ноль.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II