Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#551 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 10 августа 2016 - 15:29

В последнем фиксе 1.2.4(или 1.2.3) что то там исправляли на интеграцию..


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#552 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 10 августа 2016 - 16:52

Спокойно интегрируются фракции, просто есть период после того как они становятся вассалами когда их интегрировать нельзя это в дипломатии расписано, чем больше фракция тем больше влияния жрет как я понял. У меня на фракции с 10 планетами около 1200 влияния затратилось,правда и отношение их ко мне было -500 где то может поэтому съело столько влияния.


Сообщение отредактировал Azzi: 10 августа 2016 - 16:53

  • 0

#553 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 августа 2016 - 13:59

Почитал тут ваши игры - и согласен. Мы совершенно в разные игры играем.

Продолжаю играть на самом высоком уровне сложности за мухоморов ксенофилов-материалистов под просвещенной технократией. Впрочем, империя состоит из стольких рас... У меня даже синтетики равноправны и могут выдвигаться на руководящую должность. Трудно идет игра.

Но удалось создать альянс из трех империй. В своем секторе галактики мы существенная сила. Сама галактика напоминает лоскутное одеяло. Есть тройка очень сильных Империй, сильнее и побольше моей. Правда мне очень мешает гипер - хотите трудностей, выбирайте его. :) Вторглись синие чуваки  на другом конце галактики на стыке трех Империй - так их там загнобили и без меня. Они отхватили небольшой кусочек и сидят себе там ниже травы. ИИ империи спокой но воюют с Угасшими, объявляют их Соперником. Идет чудесная мясорубка всех против всех. В галактике штук 6 альянсов.

 

Крепость не справляется с флотом в 5к. У меня их три вида - ловушка с понижателем щитов(мины не понравились), артиллерийская и торпедная. Ловушки стоят во всех населенных системах прямо на солнце - задача задержать противника пока доскачат мои удальцы. Большая Ловушка - ловушка на солнце + две артилерийских, две торпедных.. Весчь дорогостоящая, но достаточно эффективная. Ставлю временно на опасных участках.

 

Интерграция - наше фсё. Невозможно в моем альянсе начать войну с захватом планет - не могут договорится мои союзнички. Но вот на освобождение планет согласны всегда. Тактика такая - освобождаем 3-5 планет под своими принципами, берем вассалом вновь созданное государство, интегрируем через 10 лет. Требует влияния - но я расходую влияние осмотрительно, так что пока всегда хватало. 3-5 планет требуют 5 влияния в месяц на 91 месяц. С запасом Влияния этого хватало мне всегда. Провожу уже шестое интегрирование. Одних изуверов и империалистов-гегемонов я уже так сжевал, дожевываю еще одних изуверов.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#554 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 августа 2016 - 15:54

Мда, слил ещё одну компания, стул горит. Просто не могу осилить этот долбаный крызис с преторианцами. Эти твари захватили большую часть галактики с 1000 систем. Флоты под 70к и ничего я им сделать не могу, вообще не могу. Мало того, что нужные техи не выпадали когда я в них нуждался, когда выпали, было уже поздно. Но мало мне этого, так моя экономика банально не тянет флот даже в 50к по ресурсам. Особо развернуться сначала игры я не мог, ибо зажат между угасшими и сильным соседом. Матку увели буквально из под носа. Союзы с новыми патчами не заключаются так легко как раньше. Полный стелларис по самые помидоры :-628-th:


  • 0

#555 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 11 августа 2016 - 16:04

Уж как ты игры щелкаешь, пропадая от недели до месяца, думал стелларис пережуешь просто) Против преторианцев эффективными себя показали только тахионные копья и бомбардировщики, ну, у меня так. В упор они какой то гадостью бьют, от которой корабли как пузырики лопаются)))) Я уничтожил семь флотов с матками и больше они из себя военную силу не представляют(тоесть совсем, флотов больше не видел). А матку да, этот момент разрабы исправят, но я как и Ацци просто всем научкораблям в той системе объявил войну, перебил быстренько и захапал матку. А потом белый мир им предложил, тк они на другом конце галактики.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#556 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 августа 2016 - 16:20

sadist, я в такой ситуации предпринял самоубийственный раш.

Меня быстренько размотали в генеральном сражении и начали захватывать планеты.

Это я сделал, что бы не выходить просто.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#557 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 августа 2016 - 16:25

Уж как ты игры щелкаешь, пропадая от недели до месяца, думал стелларис пережуешь просто) Против преторианцев эффективными себя показали только тахионные копья и бомбардировщики, ну, у меня так. В упор они какой то гадостью бьют, от которой корабли как пузырики лопаются)))) Я уничтожил семь флотов с матками и больше они из себя военную силу не представляют(тоесть совсем, флотов больше не видел). А матку да, этот момент разрабы исправят, но я как и Ацци просто всем научкораблям в той системе объявил войну, перебил быстренько и захапал матку. А потом белый мир им предложил, тк они на другом конце галактики.

Ну стелларис у меня часто в свернутом состоянии висит, когда я на работе или готовкой занимаюсь) Играю ток сейчас много, т.к. отпуск. Тахионками их мусолил, но без особого результата, их флот все равно верх берет из-за количества.

И я так понимаю, что загаженные планеты уже бесполезны и их не вернешь?


  • 0

#558 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 11 августа 2016 - 16:50

Верно понимаешь, после бомбардировки(укрепления везде 2000) эти миры превращаются в безжизненные.


Первые победы я получил после раша на Угасшую империю. Она находилась как анклав в глубине захваченных преторинами территорий. вот там, на мире-кольце я построил укрепрайон с 7ю платформами с тахионками, ловушками и минными полями(еще и бомберы). И базировку Грандфлота там же. На тот момент у него было около 29к. Быстренько довел до 38к и начал ждать :) Прилетели рои суммарно на 210к и началась просто лютейшая мясорубка в которой погиб и уберадмирал и все корабли, кроме двух линкоров, но я победил, потом на 5 крупных мирах кузницах отстроил быстро флот(благо бусты с мира-кольца весьма существенные) и уже оттуда пошел в контратаку.


ЗЫ  Тоже на работке в сменах рубаю)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#559 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 11 августа 2016 - 16:53

Захваченные преторианцами планеты не заселить снова,так как многие  как понял страдают от преторианцев вот вам лучший корабль для борьбы с ними p02baP7.jpg флот из таких кораблей хотябы на 35к гарантировано сносит без потерь стандартные флоты преторианцев на 50к, флот на 45к-50к снесет флот на 90к естественно при условии вступления в бой на максимальном удалении пво и копья можно использовать младших тиров  в целом эффект тот же.Если нет копий,берем бюджетный вариант-красный осколкомет в эти слоты, почему его берем?-потому что бьет далеко,не контрится пво и снаряды летят очень быстро и что очень важно он бронебойный. Естественно при таком раскладе потери будут и тут уже флотилию надо мощней собирать,но с другой стороны можно и дальше защиту обшивкой из кристаллов усилить т.к оружие будет жрать меньше энергии или регеном,щиты не нужны т.к ракеты не бронебойные.А да и что очень важно компьютер должен быть артиллерийский для точности и скорострельности.З.Ы торпеды в большой слот сунул для эксперимента так лучше все же лучевое


Сообщение отредактировал Azzi: 11 августа 2016 - 17:01

  • 1

#560 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 11 августа 2016 - 17:00

2Azzi Почти такой же, только тип компа - дальнобойный. А, еще и с авианосными соединениями и без пво, которое против преторинов бесполезно, их дальнобойная атака ничем не сбивается. Только их ястребков можно коцать, но обычно их не так уж и много.


Сообщение отредактировал Necromancer: 11 августа 2016 - 17:00

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II