Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 09 мая 2016 - 13:01
Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.
В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике.
Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей? Особенности игры:
Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
Таинственные аномалии.
Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
Ну победа над пришельцами - таки своебразный вин-вин, эээ тоесть над инвейдерами
ну не совсем, по механике игры - это как встряска для жирных, разросшихся окуней-империй. Я вот Преторинов уничтожил, но по факту все осталось как и до их прибытия... ну почти, полгалактики теперь мертвый сектор Все еще осталась одна огромная империя, которая по силе равна мне. Ну и виктори кондишн таки, ИМХО, и есть конец игры, только больно муторный, это да.
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
И снова всем привет! Мы опять с вами читаем ДД по Стелларису! Сегодня мы продолжим говорить о Наборе историй "Левиафаны", в особенности о Стражах.
Стражи (платно)
Стражи, или же Левиафаны, как некоторые их зовут, это существа, обитающие в космосе и обладающие чудовищной силой. Их виды разнятся как по биологии так и по структуре. Некоторые из них невероятно огромные космические твари, некоторые же - остатки технологического величия древних цивилизаций, а иных невозможно описать словами... Как вы их встретите - тоже будет по своему. Некоторых вы найдете в системах, которые они считают своим домом, ревниво охраняя свою территорию, другие могут быть выпущены с ошибочно изученной планеты или звезды, как из ящика пандоры, на ничего не подозревающую галактику.
Шанс на наличие определенного стража в галактике будет зависеть от ее размера - в маленькой будут обитать один или два, в тоже время в большой - почти все ,если не все, если вы исследуете достаточно отдаленные глубинки космоса. Побеждая их, или, в некоторых случаях, помогая, вы откроете для себя награды в виде ресурсов, модификаторы для всей империи или уникальные технологии. Стражи разнятся по могущественности, но в целом призваны быть достаточной проблемой в мидгейме, так что не ожидайте быть способными одолеть их в первые несколько декад игры.
Ниже я поговорю про парочку представителей из Стражей. Это просто примеры и далеко не все из них, мы хотим избежать раскрытия всех тайн, дабы игрок сам открыл их для себя.
Космический Дракон
Космический Дракон является своенравной зверюгой, ревниво охраняющей свои сокровища. Конкретно с этим Стражем невозможно наладить никакого контакта... он хочет чтобы его оставили в покое и атакует любого нарушителя своих границ. И если вы хотите получить его богатства - будьте уверены собрать достаточно мощный флот, достаточно сильно разозлите его - и он вас так просто уже не отпустит. Однако, если вам удастся сразить его - обширные запасы ресурсов его насеста будут принадлежать вам. И кто знает что вы там найдете, среди гор богатств? Технологии, Артефакты, а может быть даже Драконье Яйцо?
Машина Вечности
Машина Вечности - это странная металлическая сфера, которая застыла в недвижимости на краю массивной черной дыры. она не атакует при вашем приближении, не налаживает контакт и, похоже, даже никак не реагирует на вас. Похоже, она ждет чего то. Возможно, если вы поймете как с ней контактировать, вы сможете понять что ей нужно. Возможно вы ей поможете в чем то. Или же вы можете приказать своим адмиралам дать залп из основных калибров. В конце концов, какую угрозу может нести в себе мертвая металлическая сфера?
Стелларит(Звездник?)
Что может жить внутри звезды??
Какой вид жизни может выдержать и даже процветать в условиях невероятной жары и давления?
Каково его предназначение?
... что оно ЕСТ?
На сегодня все. На след. неделе мы поговорим про изменения в графике и звуках, наряду с новой музыкой от Андреаса Вальдетофта.
Сообщение отредактировал Necromancer: 29 сентября 2016 - 16:53
2
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Давненько не было никаких межзвездных исследований!
Пришло время мне сделать еще одну запись касательно Звукового Дизайна и Музыки. Мы хотим изложить свои мысли касательно того, куда мы будем двигаться со своей музыкой и звуками. но мы также хотим воспользоваться возможностью изложить информацию про улучшения уже в Хайнлайне.
Дизайн Звука:
Няшность и рыки в космосе?!
Когда я впервые узнал о том что мы собираемся создать всех больших Стражей в игре, моей первой мыслью была: "Пора вложиться в звук еще больше!". Вы должны понять что Стражи не только колоссальны в размерах, вы также должны понять насколько они чужды и загадочны.
Если уж мы собрались создать большого и классного Дракона в космосе, вы должны знать, насколько я был в восторге создать для него озвучку. И это был мой звездный час. Я хотел задействовать свой "внутренний голос". Это было захватывающе, но нужно было провести множество тестовых записей и градаций перед тем как я подобрал нужный. Но я доволен результатом и уверен: вы будуте знать, что в системе есть кто то, кроме вас, кто то иной.
Но я создавал не только звуки рыков Дракона, но также и его дыхание и звуки полета. Место под шутку <нет никаких звуков в космосе> сюда.
Как некоторые из вас заметили, мы собираемся также выпустить портреты по Фенотипам, вместе с Сторипаком. Если уж существа выглядят няшно, они так же должны и звучать. Это был вызов для меня, тк ранее создавал довольно мрачные, угрюмые звуки(я киваю в твою сторону, КК2!!). Ну и так как я не обладаю няшным голосом, то обратился запомощью к ребятам в студии, дабы они предоставили более "подходящие" голоса и звуки.
Бум! Бах! Больше и Больше!
В течении этого лета я получил возможность почитать фидбек от одного игрового журналиста, от ребят на Реддите и тд. Было много восхвалений звука (спасибо!) и, в особенности, музыки, но я чувствовал что каморка улучшений еще далека от заполнения. Ну и вот, в то же лето, пока все мои мерзкие сотрудники наслаждались отпуском, я пахал как папа Карло, пересматривал и переосмысливал все звуковые моменты игры и примененные звуковые технологии. В частности звуки боя!
Вот как оно было ранее:
В последнем ДД про Звуковой Дизайн я упоминал:
“Мы не должны забывать, что звук это как раз таки тот столп, что дает погружение и создает атмосферу!”
Вобщем, увидев пару фидбеков и не слушая микс некоторое время я понял, что звуки боя нуждаются в улучшении. Потому я начал раздавать всем оружиям больше силы "атаки" и "вввыжжжжбумдфф!!!" когда бы они не стреляли. Я также залез в микс(дорожки), чтобы подкрутить звуки и сбалансировать их тона, когда вы смотрите на бой издалека и когда вы наблюдаете разваливающийся корпус линкора, расцвеченный подрывами секций корпуса.
Но не только это, я также создал звуковые эффекты для мегапушек, и что бы даже в разгар какофонии битвы, вы услышали залп орудия главного калибра, перекрывающего все остальное... Вобщем, все это для меня было нелегко, но я думаю, спарвился. Ах да, а потом я понял, что дезинтегратор Титана то звучит намного мощнее ХL пушек. Ё, чувак! он же ваншотает линкор, это же оружие Судного Дня!! И его тоже доработал. Ладно, харэ ляля, вот же можно и пример показать!
Конечно, со звуком было сделано намного более этого, но вы уж как то сами все найдете и , надеюсь, ощутите разницу
Музыка:
Тут нам уже композитор вещает.
Эммм, он в целом рассказывает о воздействии, какое на него оказала музыка Стеллариса, что бы он хотел привнести. В основном это расширение звукового ряда, создание тематических композиций, ну к примеру, возле Космодракона играет своя и тд.
Все, парни, в след. раз мы поговорим о новых портретах и всеобщем улучшении графической составляющей!
Сообщение отредактировал Necromancer: 06 октября 2016 - 19:15
4
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.