Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков по Стелларис. Сегодня мы остановимся немного на том где же игра сейчас, куда мы идем и на чем будем фокусироваться в будущем.
На чем мы остановились
Как и любой, кто регулярно читает наши дневники, вы уже знаете, как много изменил Хайнлайн с момента конца лета. Несмотря на то, что мы планировали выход Хайнлайна вместе с крупным дополнением, мы решили немного отойти от правил и выпустили Сторипак "Левиафаны", а основные свои силы сфокусировали на самом патче и бесплатном контенте. Теперь, когда и патч и сторипак вышли, мои предположения о том что это верное решение, оправдались. Делая подобным образом мы дали сами себе время попилить напильником наиболее слабые и узкие места в игре, в фичах, ЮИ и функционале в целом. Хайнлайн окончил свой путь как крупное дополнение, которое, как мы думаем, толкнул игру еще немножко вперед, в первую очередь, судя по огромному к-ву фидбека и нам показалось, что в общем то, вам понравились введенные изменения.
Так что вопрос все же остался: где мы стоим? Как по мне, мы наконец то слепили прочный базис, фундамент, с которого мы можем стартовать на более размашистые амбиции. Чтобы сделать космос еще великолепнее, грубо говоря.
Куда мы движемся?
Так что же дальше для Стеллариса? Я уже немного говорил(где? оО) про запланированный апдейт "Бэнкс", который будет крупным апдейтом, наряду с фулсайз-экспаншеном. Это все еще живой план, но перед тем как выпустить "Бэнкс", мы забацаем еще один апдейт, под названием "Кеннеди", который должен выйти перед концом этого года. Это будет маленький, строго нацеленный ап, который должон пофиксить парочку неприятных моментов, что то вроде ивента о предтечах и эндгеймовские кризисы. После будет Бэнкс. И так как мы все еще не будем раскрывать подробности контента, само имя автора-фантаста должно дать вам нужные подсказки. .
Что мы хотим
И наконец, я хотел бы предоставить несколько наших взглядов в том, что по нашему мнению является ключевыми областями игры, на которых нужно держать фокус все время. Мы получили и получаем огромный массив фидбека и идей от игроков, которые лучше кого бы то ни было показывают нам, каким должен быть Стелларис. У нас есть и свои амбиции, конечно. Но в совокупности мы все делаем игру, в которую будет интересно играть. Итак, вот эти области:
- Набить контентом мид- и лейтгейм через добавки таких ивентов и нарративов(историй) галактического масштаба, как вот Угасшие Империи и Война в Небесах сейчас.
- Улучшение внутренних систем и механик работы империй, сделать население планет, города и лидеров более интересными, сделать империи живыми.
- Расширить систему этик, сделать уникальные плейстили и углубить ролеплей.
Все это конечно вещи, на которые мы только берем прицел, но это по нашему мнению то что важно, к чему стоит стремиться вот прямо с этого момента. Для того, что бы вы прониклись нашими стремлениями, мы предоставляем вам список, того, чего мы пока только хотим(без какого либоо порядка или приоритета, просто список):
ЗАМЕТКА: ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ, НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК И ВСЕ ЧТО НИЖЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕАЛИЗУЕТСЯ!!
- Внешность кораблей, которые будут уникальны для каждой империи(возможно от этик и прочего - прим. перев.). Что бы в галактике не было двух одинаково выглядящих империй.
- Больше ивентов, историй и отзывчивых нарративов, которые создадут образ целостной истории развития галактики.
- Больше потенциала в кастомные империи, возможность строить соревнующиеся друг с другом "высокие" империи.
- Углубление Федераций. Симуляция распадов и подковерной интриги, статус автономий и тд.
- Возможность выпускать билли о правах и статусах разной ширины на конкретные расы в вашей империи.
- Еда как глобальный параметр и возможность перебрасывать его между планетками.
- Супероружие Судного Дня и Убийцы Планет и Звезд.
- Возможность строить обитаемые станции в космосе, а такжже кольца-миры, как апогей.
- Более интересные и углубленные механики для преФТЛ цивилизаций.
- Фракции внутри империй, которые преследуют свои конкретные цели и интересы, а также приносящие пользу империи, не только роль повстанцев, как сейчас(походу у ендлессов таки подсмотрели - прим. перев.)
- "Всегалактическое сообщество" - межзвездная политика и аналог космо - ООН.
- Возможность таки строить Дредноуты и Титаны.
Все. До новых встречь