Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#721 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 18 октября 2016 - 16:47

Stellaris_Patchnotes_1-3.jpg

 

Фуллпачноут, будь то будут желающие охватить все и сразу. На парадоксплазе.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#722 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 октября 2016 - 17:19


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#723 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 21 октября 2016 - 12:41

Поиграл с новым патчем- игра преобразилась в системах появилась жизнь все существа стали гораздо мощней ии флота тоже изменился не знаю что это было ,но видел как вражеский флот убегая от меня оставил один корабль который меня задержал и позволил ему спастись.Класная система подавления оппозиции в своих фракциях-теперь есть либо компания по интеграции для новоприбывших либо притеснение которое жрет влияние но очень эффективно.

Первую компанию удалил т.к модификатор на 100% для обитаемых планет показался слишком большим-ну очень много планет,поставил 25% вроде неплохо, теперь за них стоит драться.

По балансу боевки ничего не понял т.к не развился до больших кораблей но на ранних этапах-эсминцы все равно лучше корветов,ну и большое оружие эффективно по стационарным целям,по корветам от него мало толку.Еще есть ощущение что космопорты усилили атаковал один мощностью 670 два раза слил флотилию по 800 из корветов.

Новая музыка отлично разбавляет нудятину старой планировщик просто отличная вещь, да и вообще интерфес стал лучше.Левиафанов не встречал еще,встретил кураторов но расценки у них пока для меня конские.


  • 2

#724 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 октября 2016 - 01:27

Настоящий уровень работы с фидбеком :)

Отзыв в стиме:

-Все еще не могу разобрать обучающего дроида на минералы, не рекоммендую игру

 

CvRqGhcWIAA1se-.jpg

 

Ответ:

 

CvRqHS1WEAA0jHj.jpg


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#725 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 23 октября 2016 - 20:35

Итак сижу на мидгейме, разобрался с парой левиафанов встретил артистов и кураторов все очень клево.Теперь недостатки оптимизация-такая же плохая как и была открыта вся система(600звезд средняя) флот 40к+  посадки очень серьезные плюс фризы всей игры на 5-6 секунд такое не часто но бывает.

Боевая система-стала лучше но имхо разработчики своего не добились: корветы снаряженные торпедами на ура расстреливаются средними пушками из за их огромных потерь смысла в них мало,  эсминцы живут долго широкие возможности для модификации  в принципе могут жить на мидгейме но при длительном столкновении также падают,что очень хорошо видно когда штурмуешь какой нибудь мир-кольцо. Крейсеры нареканий нет их можно сделать торпедными особенно заходят протонные торпеды которые теперь сносят щиты мгновенно и не контрятся пво. Линкоры  в видении разработчиков легкая цель для торпедных корветов в реальности же их можно сделать гибридной артиллерийско-авианосной платформой которая штурмовиками сносит всю мелочь+в авианосной секции всегда можно ставить пво и того мы имеем +1 тип кораблей в боях на энд и мидгейме, а не только разные модификации линкоров.

По поводу угасших империй у меня одна проснулась с сумарным флотом они сейчас 150к при моем 40к+ и начала всех мирить военными действиями в итоге своего добилась полгалактики против них я стал ее вассалом и после этого игра превратилась в скучное клепание линкоров в надежде с ними сравнятся очень надеюсь что вторая империя тоже проснется или они на кризис отвелкуться что бы я мог ударить им в спину.


Сообщение отредактировал Azzi: 23 октября 2016 - 20:53

  • 1

#726 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 октября 2016 - 17:47

Stellaris Ethos

1477378029-439.png


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#727 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 октября 2016 - 23:15

А по-русски можно? =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#728 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 октября 2016 - 16:09

Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков по Стелларис. Сегодня мы остановимся немного на том где же игра сейчас, куда мы идем и на чем будем фокусироваться в будущем.

На чем мы остановились
Как и любой, кто регулярно читает наши дневники, вы уже знаете, как много изменил Хайнлайн с момента конца лета. Несмотря на то, что мы планировали выход Хайнлайна вместе с крупным дополнением, мы решили немного отойти от правил и выпустили Сторипак "Левиафаны", а основные свои силы сфокусировали на самом патче и бесплатном контенте. Теперь, когда и патч и сторипак вышли, мои предположения о том что это верное решение, оправдались. Делая подобным образом мы дали сами себе время попилить напильником наиболее слабые и узкие места в игре, в фичах, ЮИ и функционале в целом. Хайнлайн окончил свой путь как крупное дополнение, которое, как мы думаем, толкнул игру еще немножко вперед, в первую очередь, судя по огромному к-ву фидбека и нам показалось, что в общем то, вам понравились введенные изменения.

Так что вопрос все же остался: где мы стоим? Как по мне, мы наконец то слепили прочный базис, фундамент, с которого мы можем стартовать на более размашистые амбиции. Чтобы сделать космос еще великолепнее, грубо говоря.

Куда мы движемся?
Так что же дальше для Стеллариса? Я уже немного говорил(где? оО) про запланированный апдейт "Бэнкс", который будет крупным апдейтом, наряду с фулсайз-экспаншеном. Это все еще живой план, но перед тем как выпустить "Бэнкс", мы забацаем еще один апдейт, под названием "Кеннеди", который должен выйти перед концом этого года. Это будет маленький, строго нацеленный ап, который должон пофиксить парочку неприятных моментов, что то вроде ивента о предтечах и эндгеймовские кризисы. После будет Бэнкс. И так как мы все еще не будем раскрывать подробности контента, само имя автора-фантаста должно дать вам нужные подсказки. . clear.png

Что мы хотим
И наконец, я хотел бы предоставить несколько наших взглядов в том, что по нашему мнению является ключевыми областями игры, на которых нужно держать фокус все время. Мы получили и получаем огромный массив фидбека и идей от игроков, которые лучше кого бы то ни было показывают нам, каким должен быть Стелларис. У нас есть и свои амбиции, конечно. Но в совокупности мы все делаем игру, в которую будет интересно играть. Итак, вот эти области:

  • Набить контентом мид- и лейтгейм через добавки таких ивентов и нарративов(историй) галактического масштаба, как вот Угасшие Империи и Война в Небесах сейчас.
  • Улучшение внутренних систем и механик работы империй, сделать население планет, города и лидеров более интересными, сделать империи живыми.
  • Расширить систему этик, сделать уникальные плейстили и углубить ролеплей.

Все это конечно вещи, на которые мы только берем прицел, но это по нашему мнению то что важно, к чему стоит стремиться вот прямо с этого момента. Для того, что бы вы прониклись нашими стремлениями, мы предоставляем вам список, того, чего мы пока только хотим(без какого либоо порядка или приоритета, просто список):

ЗАМЕТКА: ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ, НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК И ВСЕ ЧТО НИЖЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕАЛИЗУЕТСЯ!!

  • Внешность кораблей, которые будут уникальны для каждой империи(возможно от этик и прочего - прим. перев.). Что бы в галактике не было двух одинаково выглядящих империй.
  • Больше ивентов, историй и отзывчивых нарративов, которые создадут образ целостной истории развития галактики.
  • Больше потенциала в кастомные империи, возможность строить соревнующиеся друг с другом "высокие" империи.
  • Углубление Федераций. Симуляция распадов и подковерной интриги, статус автономий и тд.
  • Возможность выпускать билли о правах и статусах разной ширины на конкретные расы в вашей империи.
  • Еда как глобальный параметр и возможность перебрасывать его между планетками.
  • Супероружие Судного Дня и Убийцы Планет и Звезд.
  • Возможность строить обитаемые станции в космосе, а такжже кольца-миры, как апогей.
  • Более интересные и углубленные механики для преФТЛ цивилизаций.
  • Фракции внутри империй, которые преследуют свои конкретные цели и интересы, а также приносящие пользу империи, не только роль повстанцев, как сейчас(походу у ендлессов таки подсмотрели :) - прим. перев.)
  • "Всегалактическое сообщество" - межзвездная политика и аналог космо - ООН.
  • Возможность таки строить Дредноуты и Титаны.

Все. До новых встречь :)


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#729 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 октября 2016 - 16:14

Нда. Так это они только фундамент создали... :) Парадоксы - они такие парадоксы. :)


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#730 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 27 октября 2016 - 16:48

Слил компанию из за угасших империй на эндгейме влез на в войну с одной из них т.к хотел независимости в итоге победил лет эдак через 20,потом  прилетели призраки начал бить призраков,после этого мне объявила войну отожравшаяся соседняя империя которую я не мог раздавить из за своега вассалитета и другая угасшая империя которая проснулась внимание из за призраков но объявила войну мне, итог снова увидев флот на 160к от империи которая даже с супер заводами экономически такое не потянет со своими 5-7 планетами и 60к отожравшейся империи я нервно хихикнул и удалил сейв на айронмене.А по правилам боев в стелларисе чтобы победить флот без фатальных потерь у тебя должно быть преимущество хотя бы раза в 2.

А да еще забыл что у призраков у портала флотилия на 224к и рейдерские флоты всего то на 70-100к я понимаю что это сделано для совместных действий с ии но когда угасшая империя тащит все флоты на меня когда у нее под боком призраки отжирают системы и не о каких совместных действиях даже нет речи даже в состоянии мира то я пожалуй поиграю в ремастер скайрима чтоли поберегу нервы.Им  явно надо фиксить ии и оптимизацию в целом.

P/s забы добавить титан очень силен, но бесит не то что он ваншотит многие корабли а то что если его сольешь его снова отстраивают очень быстро.


Сообщение отредактировал Azzi: 27 октября 2016 - 16:56

  • 1





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II