Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#811 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 05 декабря 2016 - 18:31

Типа так

Изменения патча 1.4.

Дополнение Левиафаны: 
Добавлено новое вводное событие для Анклава Ремесленников 
Добавлено новое событие встречи с Загадочной Крепостью 

Основные изменения: 
- 33 новых достижения 
- Больше нельзя строить роботов на планетах, принадлежащих секторам 
- Добавлено победное событие после уничтожения Преторинов 
- Добавлены новые события, открывающие дополнительные аномалии Предтеч, чтобы данную квестовую цепочку всегда можно было пройти 
- Изменена механика Extradimensionals (вторжения из другого измерения): теперь их подкрепления не появляются сразу после уничтожения одного из флотов. Новые флоты будут появляться из Портала, а скорость появления будет зависеть от количества активных Якорей. Пространственные Якори – особые станции, которые могут строить Extradimensionals. Их основной Портал будет неуязвим, пока хоть существует хотя бы один Якорь в галактике. Данные изменения должны изменить кризис в сторону более долгой и продуманной войны вместо точечного удара для уничтожения Портала, как это было раньше 


Баланс 

Основное: 
- Уклонение теперь имеет максимум в 90% 
- Стоимость содержания кораблей в минералах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля 
- Стоимость содержания кораблей в энергокредитах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля 
- Форсажные камеры (Afterburners) теперь занимают вспомогательный слот 
- Обычные империи начинают игру с 8 жителями 
- Примитивные фермы и фабрики можно улучшать напрямую до гидропонных ферм/горнодобывающих сетей 
- Пиратские корабли переработаны и усилены по многим параметрам 
- Докосмические цивилизации при продвижении по технологическим эрам будут получать получать новых жителей, строить армии и здания 
- На планетах докосмических цивилизаций каменного века теперь меньше заблокированных клеток 
- Технология Космических Торпед теперь требует открытых Термоядерных Ракет, а не Ядерных 
- Особенность «Почтенный» стоит 4 очка, а не 5 
- Количество бункеров минералов на планете теперь ограничено одним 
- Бонус к максимальному количеству минералов от Бункера увеличен с +1000/+1500/+2000 до +2000/+3000/+4000 
- Бункер минералов 3 уровня теперь дает смежным клеткам бонус +1 
- Скидка к стоимости технологий при протекторате увеличена до 95% 
- Протектораты больше не могут вести независимую дипломатию 
- Базовая стоимость повторяющихся технологий увеличена с 1500 до 3000, а нарастающая стоимость – с 480 до 1000 
- Фабрика рабов теперь дает бонус к добыче пищи/минералов рабами в +10%, вместо +5% 
- Исправлен шанс появления миров-гробниц 
- Увеличена частота появления источников инопланетных питомцев 
- Уменьшены требования в военных очках для целей захвата планет и вассализации 
- Удвоен шанс появления Предразумной Аномалии 
- Исправлен вылет при появлении определенного уведомления, когда у игрока нет планет 
- Жители больше не расстраиваются, если захватчик уничтожает население одной из ваших планет 

Модули: 
- Стоимость торпед в минералах уменьшена с 20 до 10 
- Потребление мощности торпедами уменьшено с 20 до 10 
- Максимальный урон торпед уменьшен с 260 до 215 
- Пробивание брони торпедами теперь равно 50% 
- Стоимость бронированных торпед в минералах уменьшена с 40 до 15 
- Потребление мощности бронированными торпедами уменьшено с 40 до 15 
- Урон бронированных торпед уменьшен с 150-300 до 140-280 
- Пробивание брони бронированными торпедами теперь равно 50% 
- Стоимость разрушительных торпед в минералах уменьшена с 60 до 20 
- Потребление мощности разрушительными торпедами уменьшено с 60 до 20 
- Пробивание брони разрушительными торпедами теперь равно 50% 
- Количество хитпоинтов разрушительных торпед уменьшено с 8 до 6 


ИИ 

Война: 
- ИИ федераций теперь лучше выбирает цели в войне, не стремящиеся к завоеваниям империи будут концентрироваться на освобождении планет 

Секторы: 
- Много работы проделано для улучшения планирования бюджета и использования ресурсов ИИ секторов 

Дипломатия: 
- ИИ иногда будет дарить подарки тем империям, которые воюют с их соперниками и теми, кто им угрожает 
- ИИ больше не будет предлагать вам стать его вассалом много раз подряд 
- ИИ теперь не будет стремиться заключать очень много защитных пактов, как было раньше 
- Замедлено появление запросов ИИ на членство/ассоциацию в федерации, чтобы избежать спама сообщениями 

Разное: 
- Исправлен баг, когда ИИ отправлял флоты расправиться с пиратами, чтобы сразу же отступить из-за недостатка силы 
- Исправлен баг, когда ИИ пытался строить здания на клетках с предразумными существами 


Интерфейс: 
- Клик на некоторые иконки ресурсов на верхней панели больше не открывает дополнительные меню 
- Строительный Корабль теперь отправляет уведомление о завершении постройки только после окончания строительства последнего объекта в очереди 
- Кнопка «Колонизировать» с экрана планеты теперь открывает то же меню, что и выбор планеты из планировщика экспансии 
«Закрытые границы» и «Перемирие» теперь отображаются как дипломатические статусы 


Исправления багов: 
- Гарнизоны теперь верно отображаются и появляются на оккупированных планетах 
- В бою флоты будут отдавать приоритет космопортам и военным станциям как целям, нежели прочим станциям (научным, добывающим и пр.) 
- Цель войны «Закрыть границы» теперь принудительно делает их открытыми, пока длится перемирие, независимо от статуса соперничества и пр. 
- Теперь логика наведения модулей и орудий кораблей правильно соотносится с показателями уклонения целей, т.е. крупные орудия не будут выбирать корветы в качестве основных целей 
- Исправлено поглощение броней слишком большого количества урона, если у корабля ещё остались щиты 
- Большие значения брони больше не будут нивелировать эффект бронепробития 
- Автоматически сгенерированные корабли будут получать правильный боевой компьютер 
- Исправлена громкость звука юнитов Роя 
- Космопорт не увеличивает максимальный размер флота пока находится в стадии строительства 
- Обзор флотов показывает текущую активность флотов вместо описания приказа 
- Вассалы и сюзерены больше не делятся друг с другом обзором сенсоров, когда находятся в статусе войны 
- ИИ сектора будет тратить собственные ресурсы вместо ресурсов игрока, когда строит космопорты 
- Кнопка «Просветить» заблокирована, если на планетах нет подходящих рас 
- Исправлен баг, когда некоторые лидеры могли жить вечно 
- Планеты с докосмическими цивилизациями каменного века больше не будут содержать аномалии 
- Империя Тзинн теперь начинает игру с правильным количеством очков черт 
- Исправлено получение неправильного модификатора отношений с Кочевниками, в случае разрешения им селиться на планете 
- Столбец прокрутки в меню Модов в лаунчере игры занимает правильное положение и имеет правильный размер, когда пункты не умещаются в меню 
- Исправлено случайное копирование портрета из-за определенного прописанного шаблона 
- Теперь корабли NPC правильно располагают модули точечной обороны в нужных слотах 
- Список событий в Журнале теперь растет вверх, а не вниз 
- Саванные и высокогорные миры правильно локализованы на стартовом экране 
- Исправлена опечатка в описании технологии Пограничного Госпиталя 
- Исправлена ошибка, когда индикатор прогресса модернизации флота иногда показывал значения выше 100% 
- Исправлены старые обозначения горячих клавиш в обучении 
- Исправлена страшно дергающаяся анимация на экране дипломатии 
- Исправлено неправильный бонус к влиянию при соперничестве у фанатичных милитаристов 
- Исправлен спам событий при игре на высокой скорости в ходе Войны в Небесах 
- Эффекты планетарных указов теперь снова применяются к жителям 
- Исправлено то, что примитивные цивилизации не возникали на Континентальных, Саванных и Высокогорных планетах 
- Правительства анклавов теперь получают нового правителя после смерти предыдущего 
- Примитивные цивилизации, уничтожившие себя в ходе ядерной войны, больше не оставят жителей на планете-гробнице, если имеют там 0% обитаемость 
- Исправлено зацикливание анимации смерти некоторых кораблей 
- Исправлен вылет в момент выстрела корабля, если в это же время он был уничтожен 
- Исправлен вылет в случае начала наземной битвы на планете, которая никому не принадлежит 
- Гарнизоны жителей больше не будут появляться на оккупированных планетах 
- Исправлен вылет при выборе новой миссии для наблюдательной станции 
- Исправлены некоторые проблемы в поведении флотов Роя 

Графика: 
- Улучшены гуманоидные портреты 02 и 05 
- Добавлены обновленные текстуры одежды 
- Добавлена исправленная одежда для гуманоида 05 
- Секции у линкоров человекоподобных рас выстроены в ряд 
- Обновлены текстуры экрана обзора галактики 
- Обновлены эффекты смерти Extradimensionals 

Кроме этого, проведена работа над улучшением производительности.


Сообщение отредактировал Medy: 05 декабря 2016 - 18:32

  • 6

#812 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 05 декабря 2016 - 20:36

- Теперь логика наведения модулей и орудий кораблей правильно соотносится с показателями уклонения целей, т.е. крупные орудия не будут выбирать корветы в качестве основных целей

- ИИ сектора будет тратить собственные ресурсы вместо ресурсов игрока, когда строит космопорты

Самое неприятное исправили,разработчики молодцы


  • 1

#813 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 декабря 2016 - 23:34


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#814 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 05 декабря 2016 - 23:57

Что то грядет.


  • 0

#815 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 05 декабря 2016 - 23:59

Что то грядет.

Еще один сторипак.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#816 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 декабря 2016 - 00:01

39_tuzki_emoticon_by_allsmileys-d719dr4.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#817 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 06 декабря 2016 - 00:12

это ж вроде книга ?


  • 0

#818 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 декабря 2016 - 00:23

Нет.

 

 

Stellaris update 1.4 paves the way for free Horizon Signal DLC, out today


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#819 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 06 декабря 2016 - 00:24

это ж вроде книга ?

Это сторипак


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#820 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 декабря 2016 - 16:39

Всем привет и снова здравствуйте. Новый ДД. Да. Наконец то. 1.4 Вышел и мы теперь можем нормально сконцентироваться на 1.5 Бэнксе. Это будет крупняк, а вместе с ним в обнимку выйдет и такое же по размаху расширение, еще не анонсированное. Все как завещал Заратустра.

Сегодняшняя тема: изменения в этике. Все о чем сегодня речь - войдет в бесплатную часть расширения. Ну и как всегда - значения на картинках не окончательны и предмет изменений.

Авторитарный против Эгалитарного
Одной из штук, которая не радовала мой глаз в Стелларисе было противоставление этик Коллективизма и Индивидуализма. Будучи интересными концептуально, механика которую предоставляла для этих этик сама игра просто не совпадали друг с другом и в атмосферные тексты событий не вписывались, означая, что вы оканчивали с этосом Коллективист, который параллельно каким то образом еще и эгалитарный и при 100% рабстве. С Индивидуализмом не лучше: застрявший между демократическими ценностями и свободным рынком капитализма, он тоже требовал переработки. Потому мы решили переделать данные этики в нечто другое, что больше бы соответствовало их значениям и также хорошо вписывалось в механику игры. 

Авторитаризм заменяет Коллективизм и отображает веру в крепкую вертикаль власти, царство порядка и закона. Население такой империи приемлет рабство и любит жить в автократиях.
Эгалитаризм заменит Индивидуализм и будет отображать веру индивидуума в свои права и то что у всех равный шанс достигнуть успеха. Не приемлют рабство и элитизм, любят жить в демократиях.

Я понимаю, данное изложение может вызвать споры и без сомнений зажгут дебаты между людьми с разной трактовкой понятий Авторитаризм и Эгалитаризм, но верю, что мы должны работать без отрыва от механики которая есть в игре и что новые этики вписываются в нее если не идеально, то намного лучше, чем старая ось Коллективисты vs Индивидуалисты.

 

2016_12_08_1.png

 

2016_12_08_5.png

 

Переработка Этик Населения.
Еще одной механикой, которая не давала должного удовлетворения была система смены принципов. Не только будучи предельно упрощенной, с одной шкалой значения. которое определяло что население двигается к этике другой империи, сама смена имела мало смысла: зачем ксенофобам менять взгляды? Просто от того что они далеко от столицы в ксенофобской империи? Дальше больше, факт, что ПОПы населения могут иметь от одной до трех этик делает тяжелой работой определить, какой же смысл они имеют в рамках империи вцелом. Из этих соображений мы перелопатили всю механику этик ПОПов вцелом следующим образом:

  • Каждый ПОП в вашей империи будет придерживаться одной, нефанатической этики. Со старта партии, все ваше население будет исповедовать ту этику, что вы выбрали при создании расы, но с ростом империи, ее население станет более разношерстным в своих взглядах и верованиях.
  • Каждая этика теперь имеет параметр привлекательности для каждого ПОПа в вашей империи, в зависимости от ситуации в империи и ситуации внутри этого ПОПа. Пример: порабощенные ПОПы будут склоняться к эгалитаризму, в то время как ПОПЫ, которые живут вокруг этих рабов будут становится ксенофилами(о да детка :)). Больше, находясь в непрекращающемся состоянии войны, империя взрастит у себя поколение милитаристов, в то время как чужая империя геноцидящая ПОПы конкретных существ увеличит уровень ксенофобии именно к этим существам.
  • Со временем, этики ваших ПОПв сместятся настолько, что трудно их будет поместить в рамки исходного значения привлекательности этой этики. К примеру, если привлекательность материализма 10%, это значит что через несколько декад 10% вашего населения империи станет материалистами. Рандомный фактор также присутствует, так что всегда будут расхождения в точности этой величины. Суть всей этой философии в том, что если к-во ПОПов данной этики больше, чем процент ее привлекательности, они будут стараться от нее уйти и наоборот.

2016_12_08_3.png

 

Так что же одна этика на одного ПОПа значит в рамках счастья населения в этом ПОПе? Ну, это нас мягко подводит к новой фракционной системе, которая лишь по верхам будет рассмотрена в этом дневнике . Мы к ней подробнее вернемся позже.

Переработка фракций
Еще одной штуки, которой как нам казалось не хватало - это представительств вашего многомиллиардного населения. Конечно, у них есть свои этики и их расстроят политики, которые вы принимаете и которые не вписываются в них, но это только однобокое отображение их желаний и нету связующего звена между этикой ПОПов и политической системой в игре. Потому мы опять взяли лопату и да, перелопатили все следующим образом:

  • Фракции теперь не только сугубо повстанческие группировки, но вместо этого отображают политические партии, популярные движения  другие группы по интересам и в основном(но не обязательно) состоят из ПОПов определенной этики. К примеру, фракция Супремасистов желает доминантного положения для существ только своего вида(эхъ, космический нацизмъ :)) и состоит напроч из одних ксенофобов, в то время как фракция Изоляционистов хочет дипломатической изоляции и сильной защиты и может присоединится к ней как население Ксенофобов так и... Пацифистов. Со старта никаких партий не будет, но они появятся со временем, когда их интересы столкнутся с вашей манерой игры...
  • Фракции имеют проблемы связанные с их ценностями и целями и тем, как империя будет на них реагировать, все это повлияет на счастье ПОПов внутри этой партии. К примеру Супремасисты хотят видеть лидером империи представителя только своей расы и не приемлют свободные ПОПы других видов внутри импери. Также, они получат временный буст в счастье когда бы вы не победили в войне вражескую империю.
  • Счастье фракции определяет счастье каждого ПОПа принадлежащего ей. Тоесть, это значит, что каждый ПОП не принадлежащий фракции все еще будет иметь базу в 50% счастья по умолчанию, в то время как ПОП вошедший в неудовлетворенную фракцию уронит свою базу, скажем, до 35%. Это может вызвать много веселых вещей по всей империи, от забастовок и саботажей - до крупномасштабного восстания. Система политических указов и вообще много чего было слито с нашей новой системой фракций. Но вот тут и кроется вся прелесть и конфетка. Когда выпримете закон, скажем, о рабстве, не ВСЕ ПОПы на нее отреагируют негативно, только приверженцы тех партий, которые смотрят на рабство негативно. Такие дела.
  • Фракции имеют уровень влияния, который определяется к-вом ПОПов входящих в нее. В дополнение к этому, счастливые ПОПы этой фракции через нее предоставят вам буст во влияние для всей империи.

2016_12_08_4.png

 

Фракция основана

 

2016_12_08_2.png

 

Мы вернемся еще к системе фракций, поговорим о сепаратистах, бунтарях и рабах, как работают их фракции и как с помощью фракций можно поменять этику всей империи. На следующей неделе мы поговорим о новой фиче : "Традиции и Единство". Ну а пока все :)


Сообщение отредактировал Necromancer: 08 декабря 2016 - 16:48

  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II