Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#831 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 декабря 2016 - 15:51

сникпик на одну из Традиций, элемент новой механики.

 

Czivr8EWQAAG9kB.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#832 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 декабря 2016 - 15:15

 

А и еще кто нибудь случаем не проверил если про enigmatic fortress у кураторов спрашивать, не выкидывает с диалога как раньше?

_Drow_(RUS) проверил. Уже не выкидывает.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#833 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 декабря 2016 - 16:35

Всем приветосик, добро пожаловать на уютненькие ДД по Стелларису. Сегодня мы поговорим про апдейт 1.5 Бенкс, а конкретно про новую фичу: "Традиции и Единство". Как и ранее, я все еще не могу сказать, когда 1.5 выйдет, только что еще через некоторое время и исчисляться оно будет еще пару-тройкой ДД.

Традиции и Единство
Одной из возможностей, о которой мы не раз упоминали в предыдущих ДД и которую хотели ввести в конце концов - это более углубленная кастомизация империй и различие между каждой из них, что повышало бы также элемент ролеплея за них. Второй момент - наше желание ввести возможность строить "высокие" империи(интенсивное, а не экстенсивное развитие, много технологий, мало населения и территорий). Традиции и Единство это как раз та фича, которая нацелена на удовлетворение двух вышеуказанных возможностей, она добавляет 7 разных веток традиций и ресурс, который называется "единство", который тратится на их открытие. Единство - это аккумулируемый ресурс, он капает каждый месяц и в основном получаем со всяческих правительственных построек, таких как монументы, мавзолеи и храмы. Единство тратится на принятие веток Традиций и на покупку индивидуальных традиций внутри этих веток. Каждая такая ветка дает стартовый бонус за принятие, пять открываемых бонусов и бонус за закрытие ветки, как только все ячейки будут заполнены.

 

2016_12_15_4.png

 

Семь этих самых веток:
Экспансия: Фокус на рост через аггрессивную колонизацию.
Доминирование: Фокус на управление вашим населением и доминионами.
Процветание: Фокус на экономический рост.
Гармония: Фокус на счастливое и разношерстное население.
Превосходство: Фокус на рост через военное дело.
Чистота: Фокус на гомогенность расы и ее доминирование над другими.
Исследование: Фокус на исследование галактики и научный прогресс.

 

2016_12_15_3.png

 

Цена открытия Традиции зависит от размера вашей империи, а так же от того, насколько она внутренне стабильна. Несчастливые фракции, меньшие расы и рабы будут повышать цену на принятие традиций, но все эти эффекты могут быть смещены или отменены даже, через принятие нужных вашей империи традиций. В общем, маленькие гармоничные империи откроют традиции быстрее, нежели большие и экспансионистские. Какие традиции открыть первыми - важное решение, которое может сильно повлиять на этики вашего населения и может стать добрым инструментом для усиления уже существующих этик или же на запланированное смещение империи в другое этическое русло.

Вы также наверняка заметили еще один кусочек окна интерфейса Традиций, которое я не показал. Все верно, оно для следующего ДД :) Но так как праздники близко и все такое, то он выйдет ажо 12 января. Будьте на стреме до тех пор и мы вам расскажем больше про перки Вознесения, с помощью которых вы сможете построить свои империи мечты!


Сообщение отредактировал Necromancer: 15 декабря 2016 - 16:37

  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#834 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 декабря 2016 - 19:02

Пробовал интенсивное развитие, когда узнал, что планеты и население удорожают техи. Наука ушла вперёд, но флот был слишком маленький и меня смели, интересно, как они это всё сбалансируют.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#835 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 декабря 2016 - 19:20

Похоже самому надо балансировать. Во время игры.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#836 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 15 декабря 2016 - 20:09

Техи вообще не проблема когда находишь кураторов мне ресурсов хватало пермаментно иметь от них баф на 15% всех исследований и их ученого который очень крут.


  • 0

#837 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 15 декабря 2016 - 20:26

Именно поэтому я играю чаще всего за фанатичных материалистов - расползаешься как хочешь и насколько сможешь урвать всюду планетыы, а наука у тебя всё равно впереди всей галактики =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#838 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 декабря 2016 - 20:40

Играем с другом в коопе на макс сложности, макс галактике, макс развитых соперников. Что сказать, не все идеально, но вот торпедные корветы-брандеры на форсажных камерах порадовали: пока суть да дело, они прорвали заслон из шквального огня и подбили мне 4 линкора, а это была и не самая сильная по параметрам империя. Так наше победоносное шествие было приостановлено, а я в раздумьях зачесал бороду... Да, как раз проснулись спящие, материалисты vs спиритуалисты, запасаемся попкорном. Левиафана одного только встретили, сферу вечности. Номадов не было. Многосоставной квест на предтеч опять повис на 5м пункте ну да и хрен с ним. В след. патче их так или иначе выполнить можно будет.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#839 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 декабря 2016 - 09:19

Юзай флак-пушки они на порядок єффективнее ПВО
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#840 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 декабря 2016 - 15:04

в 1.5 можно будет вкл/выкл отображение секторов на карте галактики, а также вращать саму карту, зажав лкм+пкм

 

-Sarcastic-Clapping-GIF.gif?gs=a


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II