Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#891 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 января 2017 - 20:20


Дескать те, кто не хочет быть уничтожен(вроде) будут вставать на тапки и тикать из вашей Империи Добра.

 

Это беженцы из других империй к тебе. Надеюсь парадоксы осилят сделать чистку империи более разнообразной?


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#892 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 18 января 2017 - 21:54

От чисток попы смогут сбегать к нам. отсюда и беженцы.

 

Потребительские товары(ХоИ4 привет)

 

C2eJDtFWEAAOHCv.jpg

 

Надеюсь, верю и жду нормальный торговый флот(и шпионаж на будущее).


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#893 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 18 января 2017 - 23:47

Вчера поставил рекорд-флотилия 140к-5фпс причем не важно выделяешь ли ты просто флотилию  на максимальном отдалении ни карте галактики  или смотришь на нее "вживую". А и если флот не выделять и не смотреть на него фпс 40-50 на эндгейме что приемлемо, значит точно проблемы с флотом и его просчетом в игре 100% уверен что это можно оптимизировать,еще им надо писать новые ивенты для аномалий либо убрать возможность повторения хотя бы начиная со 2го, уровня очень раздражает в 6 раз изучать гигансткий скелет или разбитый солнечный парусник.Еще в центре спиральной  галактики есть светящаяся штука если на нее навести просадки с 60 до 10фпс.Причем снижение до минимальных настрое вообще не помогает.Так что мое мнение доп фичи это хорошо, но оптимизация сейчас важнее- в игру на эндгейме просто становится неприятно играть, имхо.


  • 0

#894 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 19 января 2017 - 00:13

Azzi,Ну вот поэтому я играю с модом на двукратное уменьшение размера флота, да и потери гораздо чувствительней обходятся. Сегодня впервые полностью нашёл все артефакты предтечей, я конечно ожидал большего. Я эти ивенты уже на автомате пропускаю, всё равно ничего по настоящему интересного нет. Им надо в эндгейме реально мощные аномалии делать, желательно с негативными последствиями, если их не изучить, что-то вроде мини-кризисов. А светящаяся штука иногда и над звёздами встречается, ещё с релиза их заметил, может особенности движка. Ах да ещё звук бывает зависает после боя, остаются какие-то шумы. И после последнего обновления у меня в мидгейме у кораблей новопостроенных исчезает вся информация о них, просто пустое окошко высвечивается.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#895 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 19 января 2017 - 00:46


у кораблей новопостроенных исчезает вся информация о них, просто пустое окошко высвечивается.

Такой баг у меня с самого выхода игры.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#896 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 19 января 2017 - 00:58

Azzi,Ну вот поэтому я играю с модом на двукратное уменьшение размера флота, да и потери гораздо чувствительней обходятся. Сегодня впервые полностью нашёл все артефакты предтечей, я конечно ожидал большего. Я эти ивенты уже на автомате пропускаю, всё равно ничего по настоящему интересного нет. Им надо в эндгейме реально мощные аномалии делать, желательно с негативными последствиями, если их не изучить, что-то вроде мини-кризисов. А светящаяся штука иногда и над звёздами встречается, ещё с релиза их заметил, может особенности движка. Ах да ещё звук бывает зависает после боя, остаются какие-то шумы. И после последнего обновления у меня в мидгейме у кораблей новопостроенных исчезает вся информация о них, просто пустое окошко высвечивается.

Я иррасианцев нашел это было разочарование-какая то унылая система и копеечная награда,а насчет аномалий мне попадалась аномалия 2го уровня там надо корабль вытянуть из пояса астероидов так вот в случае успеха всем кораблям давала +15% маневренности перманентно это очень много,еще попадалась 4го уровня с деревом где либо 5% счастья для всех либо +20 лет лидерам но в целом согласен их последствия надо усиливать,также как и дилемы на планетах.Насчет названий кораблей тоже очень часто встречал этот баг,по моему такое только с кастомными расами с дефолтными я такой баг не ловил.Ну и по флоту да его размер надо снижать всем,огромные флоты очень медленны и неповоротливы ими воевать неинтерсно мод гляну в мастерской если он  снижает всем  включая кризисы в нем есть смысл.


  • 0

#897 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 января 2017 - 17:43

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разрабов Стеллариса. Сегодняшний дневник будет довольно таки плотным на инфу, покрывая несколько новых фич, которые появятся в апдейте 1.5 Бэнкс, наряду, по традиции, с несколькими платными фичами, что будут включены в еще неанонсированное расширение, что будет сопровождать Бэнкс. К тому же, пожалуйста, примите к сведенью, что наш отдел по интерфейсам несколько приболел, потому все что вы увидите на скринах - плейсхолдеры и не будут соответсвовать конечному результату.

Права существ (Фрифича)
Новой, большой фичей, о которой мы сегодня поговорим - это права Существ. Ранее, права, которыми были наделены ваши существа, регулировались через ряд политик, которые давали выбор между дискриминацией только расы "основателей" и всеми остальными. Нам показалось, что эта область нуждается в некоем дроблении, что бы было более интересно играть огромными мультирасовыми империями, а также добавить больше смысла в различиях между вашими ПоПами. Потому, в Бэнксе, появится возможность индивидуально определить права и обязанности для каждой расы существ в вашей империи(для примера, гарантируя существам, которых вы хотите привлечь в свою империю через миграцию, полное гражданство и хороший уровнеь стандарта жизни) и иметь стандартный набор прав, которые применяются для всех, кому вы не выставили индивидуальные.  

Наиболее фундаментальный статус существ в вашей империи - это гражданство. Гражданство является наиболее всеобъемлющим набором прав и привелегий, которые могут быть выданы существу: Могут или не могут они быть свободными, могут или не могут учавствовать в полит. жизни гос-ва, какие на них можно наложить ограничения и вообще имеют ли они право существовать в вашей империи :) В дополнении к правам и обязанностям, гражданство влияет на ПоПы в аспекте привлекательности миграции. ПоП, который наслаждается привелегиями полного гражданства вряд ли будет подумывать переехать куда то еще. И наоборот, угнетаемые существа второго сорта будут с надеждой посматривать в сторону лучших условий.

    Полное гражданство: Существа с полным фаршем гражданских прав - это полностью интегрированное в вашу цивилизацию население. Они могут голосовать в демократиях и становится лидерами всех типов. Вам также запрещено накладывать различный жесткий контроль на таких граждан.
    Кастовая Система: Создания с кастовой системой имеют микс из гражданских прав и рабства. У таких ребят ПоПы работаяющие на полях и в забоях - сразу получают статус рабов, остальные же наслаждаются свободами и плодами их трудов.
    Ограниченное гражданство: Существ с ограниченным гражданством в лучшем случае терпят, но не принимают в империю. Несмотря на то что они вроде как не рабы, все их гражданские права урезаны по самое немогу и вы можете на них накладывать разные ограничения и контроль(например запрет на расселение по вашим мирам).
    Рабы: существа с этой настройкой порабощены все без исключений. Никаких прав, жизнь на самом дне в наихудших условиях.
    Неприкасаемые(Нежелательные): Неприкасаемые - это существа, чье существование в каком либо виде неприемлимо в вашей империи. В зависимости от политики Чистки, это либо будет означать охоту на истребление, либо выдворение их с ваших миров.


Военная Служба - это военные обязательства, возложенные на существо в вашей империи. Это может быть и поголовный призыв в труперы и офицеры, например, позволяя вербовать адмиралов из расы, которой вообще запрещено иметь какое либо лидерство в вашей империи, вплоть до полного откоса от армейки.

Жизненный Стандарт. Представляет насколько экономически одаренно население, для примера, могут ли они получать преимущество от соцпрограмм или какие работы получать. Чем стандарт выше, тем больше такое население нуждается в потребительских тварах, но и тем счастливее станет.

Миграционный контроль определяет насколько свободно существа могут мигрировать по вашим мирам. Всегда включен для рабов и истребляемого населения.

Контроль за населением определяет могут ли существа определнного вида размножаться.

Подитожив, можно усмотреть в этом танцевание между такими параметрами как потребительские товары, счастье, фракции, которые также будут реагировать на ваше своеволие с тем кому и как должно житься под вашими солнцами, а еще будет корреляция с формами правления и соответствующими предпочтениями к типу гражданства для чужаков и тд.

 

2017_01_19_1.png

 

Типы Чисток и Рабства (платно)
В дополнении к бесплатным правам существ, которые отойдут всем с апдейтом Бэнкс, присутствует также и платный элемент, названный по механикам, заложенным в нем. Будет позволять вам определять как же именно вы всех гнобите или изничтожаете. Без него стандартное рабство и чистка будут доступны всем, кто не владеет расширением.

Типы рабства ниже

  • Имущество: Отображает тотальное использование рабской рабсилы. Такие рабы имеют бонус на добычу еды и минералов и дебафф на сайенс и енергию. В кастовой системе все ПоПы перемещенные на клетку с забоем и полями автоматически получают взрывающийся ошейник в нагрузку.
  • Домашняя прислуга: Отображает прислугу как в этих ваших америках на плантациях некогда. Домашние рабы не имеют никаких бонусов на добычу, а лишь небольшой дебафф на производство минералов, сайенса и энергии. В замен все свободное население на планете получает бонус в счастье.
  • Боевые миньоны: Что то вроде гладиаторов в этом вашем риме, сражаются на потеху ваших попов во всяких грязных ямах. Никаких бонусов, средний дебафф на выработку энергии и сайенса, но армии, набранные из таких рабов намного сильнее вашего штатного мяса в форме.T
  • Живой запас: Отображает созданий, которые мирно живут под вашим мудрым правлением до тех пор, пока не будет принято решение подать их на стол под соусом из питарранской пыли. Производят еду с экстрабонусом, а более и ничего, на другую клетку не поместить.

Типы Чисток:

  • Истребление: Существа систематически изничтожаются всеми доступными средствами в каждом укромном уголке вашей мудрой и светлой империи. Быстрее Очищения, но ПоПы под таким модификатором не могут производить ресурсы в процессе, тк сильно заняты умиранием. Ня!
  • Перемещение: Создание под данной установкой выбрасываются на мороз повсеместно, пакуются в корабли беженцев на орбитах и летят из нерезиновой империи восвояси. Такие ПоПы не убиваются, а стараются перелететь в более дружелюбные империи и зажить повеселей, скажем, в качестве еды или домашних слуг.
  • Принудительные трудовые лагеря(господи Парадокс, наци рыдают от умиления, играя в вашу игру): Существа помещаются в лагеря и принуждаются к тяжелой работе под жестоким надсмотром и в ужасных условиях, что эффективно доводит их до летального исхода. Такие ПоПы рано или поздно умрут, но при этом будут вырабатывать ресурс, кроме энергии с большим штрафом и науки.
  • Переработка: Интенсивная переработка живых существ на питательную пасту. Дает фиксированное к-во еды затем издыхают, все в быстром темпе. Не могут быть во время переработки задействованы где либо еще, кроме как на скотобойне ферме.
  • Стерилизация: Существа через химическое либо биологическое воздействие и модификацию перестают размножаться, что приведет к длительному вымиранию. Такие ПоПы имеют дебафф на счастье.

2017_01_19_3.png

 

Потребительские товары (Фрифича)
Является некоей формой минеральной инфляции. Минералы имели тенденцию сноуболится по выработке в мид и лейтгейме. Это часть производства, что идет на нужды населения, грубо говоря масло на хлебе, вместо пушки. Каждый ПоП в вашей империи будет иметь этот параметр. Но он будет разным для разных жизненных стандартов, прав и ролей этих ПоПов в вашей империи. Традиции тут тоже будут задействованы.

 

2017_01_19_4.png

 

Беженцы и Центральные Миры (фрифича)
Это две новые механики, выставляемые в политиках в секции прав существ. Политика Столичных(Центральных Миров) определяет, кто может жить на планетах, принадлежащих вам, но не входящих в состав полуавтономных секторов. Политика регуляции беженцев тоже понятна. Либо встречаем их с распростертыми руками, либо ограниченное принятие(только с гражданством), либо отворот-поворот.

 

2017_01_19_2.png

 

Вот и все ребята. В следующий раз мы поговорим о том, что многие просили так давно: Обитание в космосе(или космические жилища).


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#898 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 19 января 2017 - 18:31

Какой охренительный патч.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#899 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 января 2017 - 18:58


Принудительные трудовые лагеря

 

Ляпота :)


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#900 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 19 января 2017 - 19:02

Осталось ещё эти фичи во все игры Парадоксов внедрить.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II