Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разрабов Стеллариса. Сегодняшний дневник будет довольно таки плотным на инфу, покрывая несколько новых фич, которые появятся в апдейте 1.5 Бэнкс, наряду, по традиции, с несколькими платными фичами, что будут включены в еще неанонсированное расширение, что будет сопровождать Бэнкс. К тому же, пожалуйста, примите к сведенью, что наш отдел по интерфейсам несколько приболел, потому все что вы увидите на скринах - плейсхолдеры и не будут соответсвовать конечному результату.
Права существ (Фрифича)
Новой, большой фичей, о которой мы сегодня поговорим - это права Существ. Ранее, права, которыми были наделены ваши существа, регулировались через ряд политик, которые давали выбор между дискриминацией только расы "основателей" и всеми остальными. Нам показалось, что эта область нуждается в некоем дроблении, что бы было более интересно играть огромными мультирасовыми империями, а также добавить больше смысла в различиях между вашими ПоПами. Потому, в Бэнксе, появится возможность индивидуально определить права и обязанности для каждой расы существ в вашей империи(для примера, гарантируя существам, которых вы хотите привлечь в свою империю через миграцию, полное гражданство и хороший уровнеь стандарта жизни) и иметь стандартный набор прав, которые применяются для всех, кому вы не выставили индивидуальные.
Наиболее фундаментальный статус существ в вашей империи - это гражданство. Гражданство является наиболее всеобъемлющим набором прав и привелегий, которые могут быть выданы существу: Могут или не могут они быть свободными, могут или не могут учавствовать в полит. жизни гос-ва, какие на них можно наложить ограничения и вообще имеют ли они право существовать в вашей империи В дополнении к правам и обязанностям, гражданство влияет на ПоПы в аспекте привлекательности миграции. ПоП, который наслаждается привелегиями полного гражданства вряд ли будет подумывать переехать куда то еще. И наоборот, угнетаемые существа второго сорта будут с надеждой посматривать в сторону лучших условий.
Полное гражданство: Существа с полным фаршем гражданских прав - это полностью интегрированное в вашу цивилизацию население. Они могут голосовать в демократиях и становится лидерами всех типов. Вам также запрещено накладывать различный жесткий контроль на таких граждан.
Кастовая Система: Создания с кастовой системой имеют микс из гражданских прав и рабства. У таких ребят ПоПы работаяющие на полях и в забоях - сразу получают статус рабов, остальные же наслаждаются свободами и плодами их трудов.
Ограниченное гражданство: Существ с ограниченным гражданством в лучшем случае терпят, но не принимают в империю. Несмотря на то что они вроде как не рабы, все их гражданские права урезаны по самое немогу и вы можете на них накладывать разные ограничения и контроль(например запрет на расселение по вашим мирам).
Рабы: существа с этой настройкой порабощены все без исключений. Никаких прав, жизнь на самом дне в наихудших условиях.
Неприкасаемые(Нежелательные): Неприкасаемые - это существа, чье существование в каком либо виде неприемлимо в вашей империи. В зависимости от политики Чистки, это либо будет означать охоту на истребление, либо выдворение их с ваших миров.
Военная Служба - это военные обязательства, возложенные на существо в вашей империи. Это может быть и поголовный призыв в труперы и офицеры, например, позволяя вербовать адмиралов из расы, которой вообще запрещено иметь какое либо лидерство в вашей империи, вплоть до полного откоса от армейки.
Жизненный Стандарт. Представляет насколько экономически одаренно население, для примера, могут ли они получать преимущество от соцпрограмм или какие работы получать. Чем стандарт выше, тем больше такое население нуждается в потребительских тварах, но и тем счастливее станет.
Миграционный контроль определяет насколько свободно существа могут мигрировать по вашим мирам. Всегда включен для рабов и истребляемого населения.
Контроль за населением определяет могут ли существа определнного вида размножаться.
Подитожив, можно усмотреть в этом танцевание между такими параметрами как потребительские товары, счастье, фракции, которые также будут реагировать на ваше своеволие с тем кому и как должно житься под вашими солнцами, а еще будет корреляция с формами правления и соответствующими предпочтениями к типу гражданства для чужаков и тд.
Типы Чисток и Рабства (платно)
В дополнении к бесплатным правам существ, которые отойдут всем с апдейтом Бэнкс, присутствует также и платный элемент, названный по механикам, заложенным в нем. Будет позволять вам определять как же именно вы всех гнобите или изничтожаете. Без него стандартное рабство и чистка будут доступны всем, кто не владеет расширением.
Типы рабства ниже
- Имущество: Отображает тотальное использование рабской рабсилы. Такие рабы имеют бонус на добычу еды и минералов и дебафф на сайенс и енергию. В кастовой системе все ПоПы перемещенные на клетку с забоем и полями автоматически получают взрывающийся ошейник в нагрузку.
- Домашняя прислуга: Отображает прислугу как в этих ваших америках на плантациях некогда. Домашние рабы не имеют никаких бонусов на добычу, а лишь небольшой дебафф на производство минералов, сайенса и энергии. В замен все свободное население на планете получает бонус в счастье.
- Боевые миньоны: Что то вроде гладиаторов в этом вашем риме, сражаются на потеху ваших попов во всяких грязных ямах. Никаких бонусов, средний дебафф на выработку энергии и сайенса, но армии, набранные из таких рабов намного сильнее вашего штатного мяса в форме.T
- Живой запас: Отображает созданий, которые мирно живут под вашим мудрым правлением до тех пор, пока не будет принято решение подать их на стол под соусом из питарранской пыли. Производят еду с экстрабонусом, а более и ничего, на другую клетку не поместить.
Типы Чисток:
- Истребление: Существа систематически изничтожаются всеми доступными средствами в каждом укромном уголке вашей мудрой и светлой империи. Быстрее Очищения, но ПоПы под таким модификатором не могут производить ресурсы в процессе, тк сильно заняты умиранием. Ня!
- Перемещение: Создание под данной установкой выбрасываются на мороз повсеместно, пакуются в корабли беженцев на орбитах и летят из нерезиновой империи восвояси. Такие ПоПы не убиваются, а стараются перелететь в более дружелюбные империи и зажить повеселей, скажем, в качестве еды или домашних слуг.
- Принудительные трудовые лагеря(господи Парадокс, наци рыдают от умиления, играя в вашу игру): Существа помещаются в лагеря и принуждаются к тяжелой работе под жестоким надсмотром и в ужасных условиях, что эффективно доводит их до летального исхода. Такие ПоПы рано или поздно умрут, но при этом будут вырабатывать ресурс, кроме энергии с большим штрафом и науки.
- Переработка: Интенсивная переработка живых существ на питательную пасту. Дает фиксированное к-во еды затем издыхают, все в быстром темпе. Не могут быть во время переработки задействованы где либо еще, кроме как на
скотобойне ферме. - Стерилизация: Существа через химическое либо биологическое воздействие и модификацию перестают размножаться, что приведет к длительному вымиранию. Такие ПоПы имеют дебафф на счастье.
Потребительские товары (Фрифича)
Является некоей формой минеральной инфляции. Минералы имели тенденцию сноуболится по выработке в мид и лейтгейме. Это часть производства, что идет на нужды населения, грубо говоря масло на хлебе, вместо пушки. Каждый ПоП в вашей империи будет иметь этот параметр. Но он будет разным для разных жизненных стандартов, прав и ролей этих ПоПов в вашей империи. Традиции тут тоже будут задействованы.
Беженцы и Центральные Миры (фрифича)
Это две новые механики, выставляемые в политиках в секции прав существ. Политика Столичных(Центральных Миров) определяет, кто может жить на планетах, принадлежащих вам, но не входящих в состав полуавтономных секторов. Политика регуляции беженцев тоже понятна. Либо встречаем их с распростертыми руками, либо ограниченное принятие(только с гражданством), либо отворот-поворот.
Вот и все ребята. В следующий раз мы поговорим о том, что многие просили так давно: Обитание в космосе(или космические жилища).