Перки Вознесения / Ascension Perks
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим о нововведении, которое мы поверхностно упомянули в прошлом дневнике: «бонусы за стремление». Бонусы за стремление связаны с системами традиций и единства, но будут частью платного неанонсированного дополнения, которое выйдет вместе с патчем 1.5 «Бэнкс», а не бесплатным нововведением. Так что без дополнения вы получите полный доступ к традициям и единству, но не получите сами бонусы за стремление.
Ascension Perks
Идея этих бонусов за стремление в предоставлении вам дополнительных путей развития империи, а также добавлении возможности определить конечный вид вашей расы к концу игры: К чему же стремится ваша империя. Возможно, вашей целью будет абсолютная технологическая трансцендентность, с заменой жалких органических тел бессмертными и прекрасными машинами; или же вы решите развить псионический потенциал вашего вида и достичь более высокой формы существования, быть может, даже получив возможность реализовать свои амбиции в других измерениях. Всё это и многое будет в новой системе бонусов за стремление.
Каждый раз, когда вы завершите древо традиций, вам откроется ячейка для бонуса, которых всего 8. Конечно, есть и другие пути открыть ячейки, например, с помощью крайне редких технологий или в награду за определённые цепочки ивентов. Эту ячейку может занять один из доступных вам перков. Общее их число пока точно не известно, но на данный момент их более 20 и мы добавим ещё. бонусы имеют особые требования для принятия, которые могут заключаться как в наличии определённой традиции или технологии, определённом числе уже имеющихся бонусов, этикой или же формой правления. Некоторые бонусы являются одноразовыми прибавками для какой-то части вашей империи: например, бонус к расширению границ или более дешёвое терраформирование. Другие же открывают новые возможности, вроде строительства новых космических структур (мы расскажем больше в других дневниках).
Под конец игры мы подготовили три пути для ваших рас к концу игры: биологический, спиритуалистический и синтетический. Каждый из трёх путей состоит из двух бонусов, причем второй доступен только при открытии предыдущего. Эти пути являются взаимоисключающими, поэтому выбрав один из них однажды, вы уже не сможете свернуть.
- Биологический путь фокусируется на искусственном управлении эволюцией. Первый уровень даёт вам больше очков генетических модификаций и заметно понижает стоимость проектов генной инженерии, а второй даёт заметно больше опций генетических модификаций вдобавок к снижению стоимости и бонусным очкам..
- Псионический путь фокусируется на развитии псионического потенциала вашего вида. Первый уровень открывает немало псионических технологий и бонусов, а второй переносит вашу империю на качественно новый уровень существования, установив при этом контакт с существами вне этого мира.
- Синтетический путь фокусируется на замене слабой органики машиной. Первый уровень позволит вам частично модифицировать своё население с помощью аугментаций, а второй заменит неполноценную плоть навсегда, сделав ваше население синтетами.
Всё на сегодня! На следующей неделе мы будем говорить о механиках прав и обязанностей видов.
В том числе о пожирании населения.