Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#971 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 февраля 2017 - 19:24

Риддик?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#972 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:24

utopia_stellaris_launcher_20170202.png

 

Всем здравствуйте и добро пожаловать в новый дневник разработки Стеллариса. Сегодняшний дневник покроет грядущую фичу Расширения Утопия, которую мы анонсировали пару часов назад: Мегаструктуры.

Мегаструктуры (платно)
Не возникало ли у вас желания, когда вы смотрели на древние структуры Падших Империй, построить одну из таких? Ну. теперь с расширением Утопия у вас такая возможность появится. Мегаструктуры являют собой массивные, мультикомплексные постройки-проекты, которые стребуют с вас невероятных затрат в ресурсах и времнени, но взамен предоставят невероятную прибыль. Всего таких мегаструктур четыре, что вы можете построить:  Мир-Кольцо, Сфера Дайсона, Комплекс Страж и Исследовательский Нексус. Для того что бы построить Мегаструктуру, вам понадобится открыть ряд продвинутых технологий и взять соответствующий Перк Восхождения. Это откроет вам возможность вашему строительному кораблю возвести Строительную Площадку Мегаструктуры в подходящем месте. Сам проект Строительной площадки займет несколько лет для подготовки и огромное к-во ресурсов, дабы быть завершенным.

 

2017_02_02_7.png

 

Как только вы завершите подготовку Стройплощадки для Мегаструктуры, вы сможете ее проапгрейдить до первой ступени Строительного проекта Мегаструктуры. Для Мира-Кольца и Сферы Дайсона это стартовый этап, который не предоставит никакой отдачи, в то время как Исследовательский Нексус и Комплекс Страж дадут некие бонусы законченной версии. С этого этапа вы сможете уже проапаться до пследующих этапов, опять же, вкладывая и инвестируя время и ресурсы. Для Сферы Дайсона, Исследовательского Нексуса и Комплекса Страж доступно только одно улучшение одновременно, каждое из которых открывает и усиляет позитивные эффекты, в то время как Мир-Кольцо состоит из 4-х секций и каждая из секций может улучшаться параллельно.

 

2017_02_02_2.png

 

Каждая из 4-х Мегаструктур работает след. образом:

Мир-Кольцо: Может быть построено только в системе в пределах ваших границ, богатой на небесные тела, вокруг ее звезды. Будучи завершенным, предоставляет вам аналог 4-х планет максимальной пригодности для обитания и максимального же размера в тайлах. Проект Мира-Кольца поглотит все планеты в системе в качестве стройматериала. Нельзя строить вокруг черных дыр, пульсаров и нейтронных звезд.

 

2017_02_02_3.png

 

Сфера Дайсона: Постройка возможна только вокруг звезды в пределах вашей зоны влияния и дает водопады энергии каждый месяц, к-во отдачи возрастает с каждым этапом постройки. Будучи завершенной, Сфера охладит всю систему, превращая большинство планет в застывшие глыбы льда. Как и Мир-Кольцо, не может быть построена вокруг дыр, пульсаров и нейтронных звезд.

 

2017_02_02_4.png

 

Исследовательский Нексус: Может быть построен вокруг любой необитаемой планеты, что не является луной или астероидом(как и косможилища) и предоставляет огромное к-во очков науки каждый месяц, чье к-во увеличивается с каждым этапом постройки.

 

2017_02_02_1.png

 

Комплекс Страж: Может быть построен вокруг любой необитаемой планеты, не луны и не астероида и функционирует подобно колоссальной системе наблюдения. Дает огромный сенсорный радиус, который возрастает с каждым этапом постройки. Будучи завершенным, даст вам божественное око, от которого не укроется ни единый уголок галактики.

 

2017_02_02_5.png

 

Постройка Мегаструктуры невероятно тяжелое усилие для целой расы, и как только империя начинает постройку, все другие империи, имеющие с ней контакт сразу же получат об этом уведомление. Подразумевая под собой колоссальные объемы задействованных ресурсов целой империи, данные проекты повлекут за собой необратимые политические и дипломатические последствия. Не смотря ни на что, вы все же не будете первой расой, замахнувшейся на столь циклопические структуры и в ходе игры будете встречать древние руины структуры рас, пытавшихся сделать то же самое до вас...

 

2017_02_02_6.png

 

На сегодня все. На след. неделе мы поговорим еще об одной фиче Утопии: Псионическая Трансцендентность и Пелена(Завеса).


Сообщение отредактировал Necromancer: 02 февраля 2017 - 22:29

  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#973 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:39

таж дайте хоч одну катку закончитиь


  • 0

#974 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 февраля 2017 - 00:32

Medy, Нет! 

Страдай.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#975 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 03 февраля 2017 - 01:29

Из годных только на энергию и кольцо. Остальное как то мусорно. Пока построишь и так все техи будут исследованы и смысла уже не будет в науч. центре.


  • 0

#976 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 февраля 2017 - 02:51

Из годных только на энергию и кольцо. Остальное как то мусорно. Пока построишь и так все техи будут исследованы и смысла уже не будет в науч. центре.

Почему же? В научном центре как раз есть смысл - технологии всё равно не кончаются, а идёт всё время баф твое вооружения + самое главное технология на увеличение кол-во планет в основном секторе.


Сообщение отредактировал Imper: 03 февраля 2017 - 02:51

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#977 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 03 февраля 2017 - 09:28

Из годных только на энергию и кольцо. Остальное как то мусорно. Пока построишь и так все техи будут исследованы и смысла уже не будет в науч. центре.

В научном центре всегда есть смысл. Баф флота, увеличение энергии, количество лидеров и систем основного сектора, расширение границ...

Да даже в Страже есть смысл!

Надо будет построить все 4 - потешить ЧСВ.

Сфера Дайсона - Научный Центр - Страж - Мир-кольцо - именно в таком порядке.


Сообщение отредактировал Adasyg: 03 февраля 2017 - 09:31

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#978 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 февраля 2017 - 10:38

Из годных только на энергию и кольцо. Остальное как то мусорно. Пока построишь и так все техи будут исследованы и смысла уже не будет в науч. центре.

Ну не знаю, я вот почти все усилия вкладываю в науку и всё равно ко времени, когда уже вовсю терраформируешь, многое остаётся неисследованным. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#979 PtoIngener

PtoIngener

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.сен.16
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2017 - 12:44

А как бороться с пришельцами-преторианцами? Бесконечно прут и прут флотами по 50к. В принципе уничтожаются довольно легко аналогичным по мощи флоту и практически без потерь, главное ничего мельче линкора не брать ибо эсминцы и фрегаты они сносят моментально, те и долететь не успевают. Но отбиваться приходится самому, несмотря на то, что вылезли они в системе союзника по федерации, он сам даже не пытается что-либо предпринимать, гоняет по своим владениям свой флот туда-сюда и все.


  • 0

#980 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 03 февраля 2017 - 12:53


А как бороться с пришельцами-преторианцами? Бесконечно прут и прут флотами по 50к. В принципе уничтожаются довольно легко аналогичным по мощи флоту и практически без потерь, главное ничего мельче линкора не брать ибо эсминцы и фрегаты они сносят моментально, те и долететь не успевают. Но отбиваться приходится самому, несмотря на то, что вылезли они в системе союзника по федерации, он сам даже не пытается что-либо предпринимать, гоняет по своим владениям свой флот туда-сюда и все.

Пока у них есть хотя бы одна зараженная планета у них будут стеки,поэтому нужно бомбить их планеты


  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II